Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

сбросил ошибки и, совсем случайно, идентифицировал коробас:lol:

низя всетки сканеры делать легкодоступными;)

поезди, через несколько пусков с паузами около часа должно утоптаца...

Это было вчера, а сегодня тоже самое. Часа как то мало наверное, может пару дней?

сбросил ошибки и, совсем случайно, идентифицировал коробас:lol:

низя всетки сканеры делать легкодоступными;)

поезди, через несколько пусков с паузами около часа должно утоптаца...

Получается не все так страшно)))ИзображениеА если не утопчется? Изменено пользователем vanya-ja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другая проблема как только топливо подходит к нулю перед красной меткой загораеться PRND аварийный режим и коробка едет на той передаче в момент которой загорелась ошибка после заправки все отлично держу стараюсь недоводить до этого но связи ваще невижу с бензином и коробкой ,сама коробка отлично работает без рывковУ меня другая проблема как только топливо подходит к нулю перед красной меткой загораеться PRND аварийный режим и коробка едет на той передаче в момент которой загорелась ошибка после заправки все отлично держу стараюсь недоводить до этого но связи ваще невижу с бензином и коробкой ,сама коробка отлично работает без рывков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а сколько стоит поставить вместо сдохщего автомата механику с ЗЧ и работой?

Столько же сколько и отремонтировать автомат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто может что подсказать с такой проблемой

АКПП 607 2002 год! 3 литра

диагностика показывает ошибку "регулятор давлении 6 короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на землю"

при установки передачи в положение R сильный пинок , при установки в положение D только 4 скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!Предыстория :Коробка у меня ZF,делали ремонт в марте в декабре 2012 года у меня перестала включаться коробка машина тупо ни ехала если на холодную движение какое то было то при нагреве просто останавливалась и всё, при этом звук был жужащий в районе коробкепри нарастаниии оборотов звук этот так же нарастал, нашёл специалиста по ремонту коробок у нас в городе разобрал коробку что нужно менять гидротрансформатор но мол их в москве перебирают за 10 рублей поставщик проверенныйсказал замена фильтра насоса ,сам насос нормальный ,фрикционы поменять так как они стёрты на нет (застревал пару раз в сугробах видимо и сжёг их) ну и там рем комплект и промыл гидроблок,соленоиды нормальные менять не надо.Всё было заменено ,но он меня предупредил что необходимо съездить к официалам так как нужно сбросить настройки либо обучить коробку что мол они не видят обороты с двигателем , ну надо так надозаписался . Забрал машину она поехала от сервиса первая передача переключилась на вторую потом и на третью дошла очередь до четвёртой удар ещё удар как кувалдой по движку со всей дури и вылетела ошибка PRND машина в дальнейшем ехала на аварийной третьейпередачи , звоню ему он опять к официалам сканером всё сделают.Короче не езда и пинки потом я уже стал эксперемиентировать типтроником в итоге при переключении на четвёртую передачу всё так же.Приехал к официалам они мне родиагностировали говорят у меня идёт пробуксовка 4й передачи разброс давления нормальный,про то что мне мастер говорил слыхом не слыхивали.Уехал ни с чем.Вообщем катался как на механике ,тут попался движёк на два года моложе и пробег меньше думаю перекину движок может чтонить измениться.Но с месяц назад при остановке на светофоре уменя появились толчки сначала потише а потом и опять как кувалдой аж машина дёргается как будто я стритрейсер какой то.И так же порой бывало что в горку небольшую идёш на третьй передаче и обороты полетели в гору и тяга пропадает,глушиш машину заводиш по новой включаеш драйв не едет переключаеш на типтроник показывает 4ю передачу и ессно трорнутся не может а если стоиш на ровной поверхности то с 4й может тихонько катится,если на этой 4й передаче катиться с горки 50-60 км то коробка может врнутся в 3ю передачу и потом всё едет до следующего гемора.И ещё заметил одну характерную особенность коробки,когда машинка стоит на небольшом спуске включив заднюю в горку она не может тронутся как буд то тяги не хватает,но когда коробка на драйве стоит на 4й передачи когда этот глюк происходил она даже на большом уклоне могла вверх ехать без проблем. Вообщем у меня проблема с коробкой до сих пор продолжается , пинки которые ранще были на 4й передаче теперь и на 3й происходят и в последнее время она опять встала звук такой же жужащий в районе коробки.И ещё забыл добавить теперь как машинку заведёш сразу вылазит PRND, пробовали сканером стирать ошибки до первой горки а потом опять всё по новой.У кого какие мысли подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю есть возможность с 3шки рестайлинга поставить автомат на дорестайлинг движки одинаковые единственно как с мозгами их быть , получится нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно "переписать" программное обеспечение BSI. Не просто "банить" ошибки, как делают при удалении ФАП, EGR, а практически по-новой переписать программу. Я думаю, никто из форумчан (и не только) это не сделает.

Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно "переписать" программное обеспечение BSI. Не просто "банить" ошибки, как делают при удалении ФАП, EGR, а практически по-новой переписать программу. Я думаю, никто из форумчан (и не только) это не сделают.

Простите, может вы ошиблись, упоминая блок BSI? И что значит "Банить"? Уточните, пожалуйста, что нужно "банить" в BSI при удалении ФАП и ЕГР?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, может вы ошиблись, упоминая блок BSI? И что значит "Банить"? Уточните, пожалуйста, что нужно "банить" в BSI при удалении ФАП и ЕГР?

Ты отвечай на вопрос, поставленный выше, а не задавай мне вопросы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, может вы ошиблись, упоминая блок BSI? И что значит "Банить"? Уточните, пожалуйста, что нужно "банить" в BSI при удалении ФАП и ЕГР?

Ты отвечай на вопрос, поставленный выше, а не задавай мне вопросы.
А тебе вопросы задавать нельзя? Неприкасаемый? Я тебе задал вопрос....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие тут мысли, нужен мастер по АКП, а не сантехник..

ой а я разве про сантехнику спросил ?вроде форум пежо ?ну вроде все здесь бывалые специалисты может кто то с этим встречался.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ремонтеа (замены) АКПП нужно: проделать повторную инициализацию самонастроек. При помощи диагностического прибора: АКПП / Выбери меню : Запасные части / Коробку передач 4HP20 и т.д.

Пользуйся программой PP2000 и диагностическим сканером Пежо. Другими сканерами не получится.

Сделай для начала это, если ты коробку по новой не угробил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял АКП, чудно работает без каких либо инициализаций...

Vlad подскажи, а давно коробас менял и че с ним приключилось? Помнится мне, ты какую-то жижу в него заливал, шоб толчков не было, работала мягче. Что сталось с коробкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ремонтеа (замены) АКПП нужно: проделать повторную инициализацию самонастроек. При помощи диагностического прибора: АКПП / Выбери меню : Запасные части / Коробку передач 4HP20 и т.д.

Пользуйся программой PP2000 и диагностическим сканером Пежо. Другими сканерами не получится.

Сделай для начала это, если ты коробку по новой не угробил.

Сергей а только официалы могут эту инициализацию сделать?или можно лексией или как он там называется этот сканер, проиницилизировать Изменено пользователем Стас Дегонский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей а только официалы могут эту инициализацию сделать?или можно лексией или как он там называется этот сканер, проиницилизировать

Сделать это может тот, у кого есть сканер Lexia 3, ну и должен с ним (программой) уметь работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, подскажите. Машина Peugeot 607 3.0 2003 АКПП. Напрягает работа коробки, а именно момент переключения. Такое ощущение, что стоит коробас от дизеля. Переключение происходит при 2000 об. мин. Машина может легко ехать 60 на 4-й при 1500 оборотов, причем ей все равно на нажатие педали газа, только если удавить под пол, то будет кик-даун.. А если на газ нажать на половину, то езда похода на стрит рейтинг переключения в районе 4-4.5 к. Вопрос такой: может ли быть такое, что коробка от дизеля и ее нужно прошить ? Может быть нужно просто сбросить адаптацию, или нужно еще адаптировать заслонку и т. д. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что под дизель другую коробку делают мне кажется они все одни зф, а то что у тебя по описаниям у меня так же было тащи её в ремонт кирда ей наступает. Ну вот как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что под дизель другую коробку делают мне кажется они все одни зф, а то что у тебя по описаниям у меня так же было тащи её в ремонт кирда ей наступает. Ну вот как то так

Адаптации могут быть под дизель. Интересно каким образом раннее переключение АКПП свидетельствует о ее поломке, при отсутствии рывков и пробуксовок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Приобрел недавно пежо 607 2000 г. 3.0, вопрос такой, какая рабочая температура акпп на приборном щитке. Она у меня за 90 уходит. После того как температура уходит за 90 появляется толчок при торможении. Со слов бывшего хозяина, он говорит что на диагностики сказали нужно почистить датчик температуры который стоит в акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...