TCooL Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Я уже менял 2 коробки с Англичанки и люди уже понаезжали по 60 тыс! Решать вам моё дело предложить! какие были пробеги у авто( и сколько пробежали коробки на англичанках). Сколько обошлось? у одной и у другой 230-250 тыс! У англичанок по 60 тыс! Цену не помню что-то вроде 1000-1500$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 получается в реале япошкины айсинки живут не дольше ZF? а насколько геморно перейти с АКП на механику?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Когда у меня вопрос стал о замене коробки я тоже думал покупать б/у или восстановленную. В итоге отдал свою на полную переборку. От моей только корпус остался, наверно, ну и внутри может чего по мелочам... Зато езжу без проблем.. тьфу-тьфу-тьфу... Кстати, полная переборка мне встала в районе 2 500$. Правда, у меня не асин)) да и пробег на машинке был около 230 000 Изменено 13 марта, 2012 пользователем Eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Кстати, полная переборка мне встала в районе 2 500$. Правда, у меня не асин)) да и пробег на машинке был около 230 000 дешевле наверное тогда уже авто заменить или механику поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Кстати, полная переборка мне встала в районе 2 500$. Правда, у меня не асин)) да и пробег на машинке был около 230 000 дешевле наверное тогда уже авто заменить или механику поставить а зачем? ездить надо комфортно) да и все остальное меня устраивает в машинке. Да и бралась она изначально под ремонт АКПП и со всеми вложениями вышла гораздо дешевле)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Да и бралась она изначально под ремонт АКПП и со всеми вложениями вышла гораздо дешевле))))ну если только так.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 И все таки интересен ценник замены АКПП на ручнуюс примерным перечнем затрагиваемых узлов деталей..типа1. КПП+маховик + сцепление2.педальный узел3. кулиса +рычаги4.перепрошивка моторника написал и вздрогнул - близко к nonsence... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 И все таки интересен ценник замены АКПП на ручнуюс примерным перечнем затрагиваемых узлов деталей..написал и вздрогнул - близко к nonsence... http://www.drive2.ru/cars/peugeot/406/406/sizemov/ тут мона глянуть, что это и как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Спасибо! интересное чтиво)) правда автор не затронул тему прошивки и вообще электронику, получается выкинул автомат, вставил механику и поехал.... типа все само прижилось))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 правда автор не затронул тему прошивки и вообще электронику, получается выкинул автомат, вставил механику и поехал.... типа все само прижилось)))покупаешь мозги на такой же мотор, но с механикой и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) и они не работают... надо прописывать, похожая переделка описана здесь , только чуть подробнее.. вобщем, пока АКПП жива - есть над чем задуматься...)))) Изменено 13 марта, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LION 607 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 МНЕ СОВЕТУЮТ СЕРВИС В МИНСКЕ АСС-ПЛЮС НА ул.Социалистическая, 26, ЗВОНИЛ, ГОВОРЯТ ВОСТОНАВЛИВАЮТ(ОБОЙДЕТСЯ 2300). ГАРАНТИЯ ПОЛГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА, КТО НИБУДЬ СЛЫШАЛ ПРО ЕНТОТ СЕРВИС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 я чинился на другом, но условия по гарантии такие же были... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 МНЕ СОВЕТУЮТ СЕРВИС В МИНСКЕ АСС-ПЛЮС НА ул.Социалистическая, 26, ЗВОНИЛ, ГОВОРЯТ ВОСТОНАВЛИВАЮТ(ОБОЙДЕТСЯ 2300). ГАРАНТИЯ ПОЛГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА, КТО НИБУДЬ СЛЫШАЛ ПРО ЕНТОТ СЕРВИСПроблема этих коробок, только в гидроблоке, восстановление в литве стоит порядка 500$, снимать коробку не нужно, всё делается на машине, скорее всего они ставят другой гидроблок, а остальные деньги прибыль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 А можно попдробнее про 500 долларов и востановление гидроблоков?насколько я знаю данный гидроблок не востанавливается а только замена.И стоит около 1200, откуда 500?или это просто так ляпнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 про 500$ это наверное преувеличение, почитай вот эту темку, тут все про ремонт АМ6 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8983-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf-am6/page__st__120__gopid__390948#entry390948 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 500$ это естественно если привезти уже сятый блок, я занимался этим вопросом уже более года назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jen9 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Пежо 607 2.2 бенз.2002г. Толчтив АКПП. Как я понял проблема у многих владельцев 607 после 200.000 пробега и решения не нашлось ни на авесе ни здесь. Решить эту проблему и я не смог, но нашел способ борьбы: использование * в АКПП- зимний режим, толчки практически пропали, при включени * трогается с первой передачи, переключения по тахометру чуть раньше других отличий не замечено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 В зимнем режиме АКПП, при старте 1-я передача не используется. как вариант дефорсировать летнюю эксплуатацию может быть, но не в жару, когда АКПП и так хреново.. Причин появления толчков в АКПП довольно много, вот несколько из них: 1. Отходившее масло /забитый фильтр 2. Не рекомендованное производителем масло 3. Неправильный уровень масла (как низкий так и завышенный) 4. Перегрев АКПП (из-за забитых или не обдуваемых радиаторов) 5. Износ деталей и узлов АКПП (в следствии неправильной эксплуатации и/или окончания ее ресурса) Часто -толчки в АКПП - прелюдия к предстоящему ремонту, оттянуть время можно при помощи: 1. соблюдения правил эксплуатации АКПП 2. поэтапной смены масла (если еще не поздно) 3. долива спец присадок (на вкус и цвет) ведь терять уже, как правило нечего P.S. многие аспекты функционирования АКПП описаны в известной вам теме. О присадке в этой теме пост #67, но читать, видимо, муторнее чем писать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jen9 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) В зимнем режиме АКПП, при старте 1-я передача не используется. как вариант дефорсировать летнюю эксплуатацию может быть, но не в жару, когда АКПП и так хреново.. Причин появления толчков в АКПП довольно много, вот несколько из них: 1. Отходившее масло /забитый фильтр 2. Не рекомендованное производителем масло 3. Неправильный уровень масла (как низкий так и завышенный) 4. Перегрев АКПП (из-за забитых или не обдуваемых радиаторов) 5. Износ деталей и узлов АКПП (в следствии неправильной эксплуатации и/или окончания ее ресурса) Часто -толчки в АКПП - прелюдия к предстоящему ремонту, оттянуть время можно при помощи: 1. соблюдения правил эксплуатации АКПП 2. поэтапной смены масла (если еще не поздно) 3. долива спец присадок (на вкус и цвет) ведь терять уже, как правило нечего P.S. многие аспекты функционирования АКПП описаны в известной вам теме. О присадке в этой теме пост #67, но читать, видимо, муторнее чем писать... Что именно вы имеете ввиду - поэтапная смена масла?? Многие авто из европы и неизвестно меняли ли вообще масло в акпп,тк производитель авто не рекомендует замену.. а если раньше не меняли, то менять через 200.000 крайне рисковано.Ваш пост про присадки прочитан, кстати читал про присадки в рф. так же хотелось услышать ваше мнение по поводу использование зимнего режима на постоянной основе , в качестве борьбы с толчками, что думаете? Изменено 18 марта, 2012 пользователем jen9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jen9 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) В зимнем режиме АКПП, при старте 1-я передача не используется. как вариант дефорсировать летнюю эксплуатацию может быть, но не в жару, когда АКПП и так хреново.. Причин появления толчков в АКПП довольно много, вот несколько из них: 1. Отходившее масло /забитый фильтр 2. Не рекомендованное производителем масло 3. Неправильный уровень масла (как низкий так и завышенный) 4. Перегрев АКПП (из-за забитых или не обдуваемых радиаторов) 5. Износ деталей и узлов АКПП (в следствии неправильной эксплуатации и/или окончания ее ресурса) Часто -толчки в АКПП - прелюдия к предстоящему ремонту, оттянуть время можно при помощи: 1. соблюдения правил эксплуатации АКПП 2. поэтапной смены масла (если еще не поздно) 3. долива спец присадок (на вкус и цвет) ведь терять уже, как правило нечего P.S. многие аспекты функционирования АКПП описаны в известной вам теме. О присадке в этой теме пост #67, но читать, видимо, муторнее чем писать... Что именно вы имеете ввиду - поэтапная смена масла?? Многие авто из европы и неизвестно меняли ли вообще масло в акпп,тк производитель авто не рекомендует замену.. а если раньше не меняли, то менять через 200.000 крайне рисковано. Ваш пост про присадки прочитан, кстати читал про присадки в рф. так же хотелось услышать ваше мнение по поводу использование зимнего режима на постоянной основе , в качестве борьбы с толчками, что думаете? Изменено 18 марта, 2012 пользователем jen9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) что я имел ввиду - довольно понятно описано в теме по прилагаемой выше ссылке, равно как и ответ на вопрос о необходимости смены масла! ЧИТАЙТЕ!! ***Ваш пост про присадки прочитан, кстати читал про присадки в рф. вы кстати не рекламируете их ? так же хотелось услышать ваше мнение по поводу использование зимнего режима на постоянной основе*** нах мне рекламировать штатовские присадки в РБ если я из УА???? ответ на зимний режим ЧИТАЙТЕ!!!! выше по теме... как вариант дефорсировать летнюю эксплуатацию может быть, но не в жару, когда АКПП и так хреново.. веренее как вариант доехать до квалифицированного сервиса АКП, где, после проверки очевидного и вынесут вердикт! Изменено 18 марта, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jen9 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) что я имел ввиду - довольно понятно описано в теме по прилагаемой выше ссылке, равно как и ответ на вопрос о необходимости смены масла! ЧИТАЙТЕ!! ***Ваш пост про присадки прочитан, кстати читал про присадки в рф. вы кстати не рекламируете их ? так же хотелось услышать ваше мнение по поводу использование зимнего режима на постоянной основе*** нах мне рекламировать штатовские присадки в РБ если я из УА???? ответ на зимний режим ЧИТАЙТЕ!!!! выше по теме... как вариант дефорсировать летнюю эксплуатацию может быть, но не в жару, когда АКПП и так хреново.. веренее как вариант доехать до квалифицированного сервиса АКП, где, после проверки очевидного и вынесут вердикт! Дело в том, что некоторые присадки разъедают детали в акпп, поэтому не хотелось бы залаивать ниезвестно что, могли бы вы сообщить более подробную инф о данной присадке, возможно ссылки на форумы (можно на англ). Вы сколько проехали на этой присадке?что говорили спец при вливании этого продукта? Про рекламу, я подумал если вы официально работает с данной присадкой, то сможете предоставить всю инф о продукте. По поводу зимнего режима, авто трогается с 1й передачи, переключает передачи чуть раньше обычного, и , как я понял, в зимнем режиме есть функция принудительного выклчюния/переключения передач, за счет чего и пропадают толчки, но это имхо, у кого-то могут не исчезнуть. В связи с эти вопрос, как возможно дополнительно охладить акпп, чтобы в летний период не произошло перегрева ? Возможно кто-то делал это на практике Изменено 19 марта, 2012 пользователем jen9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 зелье покупал по рекомендации пользовавших в реале, никакими инструкциями кроме этикетки на бутылке не обладаю, советовал бы заливать не всю, а половину или треть, добавлять через 1000-1200, по ситуации.. прошел 4400, никаких толчков, есть легкая секундная пробуксовка на злом кикдауне. по поводу режимов -гугл конкретнго коробаса рулит.. (коль чего-то нехватает в предложенном материале) для лучшего охлаждения в жару, видел колхозный вариант доп. масляного радиатора (ZF), говорят помогает, вопрос, как оно будет зимой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LION 607 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 МНЕ СОВЕТУЮТ СЕРВИС В МИНСКЕ АСС-ПЛЮС НА ул.Социалистическая, 26, ЗВОНИЛ, ГОВОРЯТ ВОСТОНАВЛИВАЮТ(ОБОЙДЕТСЯ 2300). ГАРАНТИЯ ПОЛГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА, КТО НИБУДЬ СЛЫШАЛ ПРО ЕНТОТ СЕРВИСПроблема этих коробок, только в гидроблоке, восстановление в литве стоит порядка 500$, снимать коробку не нужно, всё делается на машине, скорее всего они ставят другой гидроблок, а остальные деньги прибыль. Не знаю, только гидроблок или что еще,Гидроблок диагностировали в ноябре (в москве у офизиалов) работал нормаль, хотя дерганье уже было и приличное. Посоветовали промыть радиаторы охолодения. Сейчас у меня гидротрансформатор пищит при удержании тормоза в положениях R, Д, и на ручке. Температура масла на прогретой -40, ошибки при переключении со 2- 3, 4-ая передача переодически не включается, и последние несколько дней выкидывало 6-у. Сейчас машина стала и ошибки не читатются, планетой и другими програмами, говорят что-то заблокировалось вези к официалам, а машина находится в смоленск, вот уже неделю на маршрутках езжу и думаю, что делать? за 1700-2200 долларов покупать б/у или везти машину в минск (АСС-ПЛЮС НА ул.Социалистическая, 26) ждать 2-3 недели востоновления акпп за 2000-2500. Ксати есть третий вариант КАСКО+пожар+угон от 3-х недель до двух месяцев и максимальная цена которую можно получить от продажи машины в кармане (при угоне еще и на з/ч моно денег поднять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 500$ это естественно если привезти уже сятый блок, я занимался этим вопросом уже более года назад.скинь хоть какой-нибудь контакт этих товарищей, я бы занялся, пробил точно что-по чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LION 607 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 +375 29 630-87-88+375 44 783-79-69михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
607-2001 Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 У меня проблемы с АКПП. вышел с магазина завел машину с пракинга не снялась, позвонил знакомаму приехал снял блокировку, поездил немного обратно заблокировало. Загорелась Ошибка коробки : PRND и воскл знак. и пишет типо Automatik gear box faulty. Ни одна передача не втыкается...с паркинга не снимается... ЧТо делать?) Это ошибка электроники, или хана коробке? Может стоит масло в каробке поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Для начала нужно комп. диагностику сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
607-2001 Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Делали, сняли блокировку, покатался обратно заблокировало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения