Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

Хочу поменять масло в АКПП. Купил авто 3 недели как, появились небольшие толчки при переключении с высшей на низшую передачу именно на холодную.Подскажите какое лучше лить и надо ли ещё что-нибудь при этом менять??? При этом было бы неплохо узнать как сливается и где и как заливается??? . Машина 2.7hdi 2005г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поменять масло в АКПП. Купил авто 3 недели как, появились небольшие толчки при переключении с высшей на низшую передачу именно на холодную.Подскажите какое лучше лить и надо ли ещё что-нибудь при этом менять??? При этом было бы неплохо узнать как сливается и где и как заливается??? . Машина 2.7hdi 2005г.

mobil jws 3309. 4 литра. желательно заменить шайбу под сливной пробкой-уровнем, вроде алюминиевая. ГЛАВНОЕ: контроль уровня проводиться на заведенном авто. 

P.S. уважаемый denzel1987, все расписано переписано тыщу раз и тыщу раз повторять никто не собирается  лично каждому вновь прибывшему форумчанину. Удачи

Изменено пользователем Evgen_Avd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как понимаю процедура замены масло в 2.7 и 2.2 одинакова?!!?

ну как бы в 2.7 коробка АМ6, а в 2.2 4hp20! 

Дальше думаю все понятно и так

P.S. Установив ServiceBox многие вопросы будут сами собой отпадать. 

Вот мануал из СБ

607R_Слив - Залив - уровень _ Автоматическая коробка передач.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 и 6 наверное и зачем их там два???

И может есть ссылочка где можно бесплатно скачать servicebox?

а это была проверка на внимательность) 

Трубка под номером 3 является контрольной (как как щупа нет, она выполняет его функцию, ее длина и есть необходимый уровень, а лишнее сливается через нее), пробка под номером 4 - сливной. Для контроля уровня масла на ЗАВЕДЕННОМ авто откручиваем пробку 4. 

Изменено пользователем Evgen_Avd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нужны только уплотнители или и трубка нужна?

Не могу догнать чета...

нужны все уплотнители, которые выделелены красным цветом на картинке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил к официалам. В итоге сказали что на холодную дергается из-за того что датчик температуры масла в коробке показывает -40, и коробка делает большую паузу при переключении. Дальше сказали что датчик температуры находится на жгуте коробки и поэтому нужно менять жгут

Может кто в курсе, решил ли товарищ эту проблему? В ЛС написал, ответа нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет собратья,пежо 2.2 АКПП дизель 2004г провернулся вал в коробке,заказал на экзисте,привезли восстановленный...воткнул и снова обрыв,понимаю в коробке проблема,кто менял отзовитесь,есть ли какие засады при замене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Можно и сателлит отдельно поменять. Хотя, кто это будет сейчас делать, когда коробки копейки стоят.

Лучше дифер целиком. Надёжнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно и сателлит отдельно поменять. Хотя, кто это будет сейчас делать, когда коробки копейки стоят.

Лучше дифер целиком. Надёжнее.

 

Так точно, надёжнее :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В акпп 2.7 если масло с фильтром менять -4 литров будет достаточно, потомучто сливается как понял 3литра без замены фильтра???

полный объем 7 литров. фильтр можно заменить лишь разобрав коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понимаю нужно просто открутить поддон АКПП, и там будет стоять фильтр на неск. болтах

Может кто менял фильтр в АКПП 2.7 подскажите номер детали и номер прокладки под поддон, не могу найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...