MEXXX Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 удары и вибрация это разные вещи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel1987 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Хочу поменять масло в АКПП. Купил авто 3 недели как, появились небольшие толчки при переключении с высшей на низшую передачу именно на холодную.Подскажите какое лучше лить и надо ли ещё что-нибудь при этом менять??? При этом было бы неплохо узнать как сливается и где и как заливается??? . Машина 2.7hdi 2005г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Хм...ну мануал в помощь..Мало только одно..впринципе в ветке все расписано, страницами ранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Хочу поменять масло в АКПП. Купил авто 3 недели как, появились небольшие толчки при переключении с высшей на низшую передачу именно на холодную.Подскажите какое лучше лить и надо ли ещё что-нибудь при этом менять??? При этом было бы неплохо узнать как сливается и где и как заливается??? . Машина 2.7hdi 2005г. mobil jws 3309. 4 литра. желательно заменить шайбу под сливной пробкой-уровнем, вроде алюминиевая. ГЛАВНОЕ: контроль уровня проводиться на заведенном авто. P.S. уважаемый denzel1987, все расписано переписано тыщу раз и тыщу раз повторять никто не собирается лично каждому вновь прибывшему форумчанину. Удачи Изменено 11 марта, 2016 пользователем Evgen_Avd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel1987 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Спасибо Evgen_Avd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel1987 Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Как понимаю процедура замены масло в 2.7 и 2.2 одинакова?!!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Как понимаю процедура замены масло в 2.7 и 2.2 одинакова?!!? ну как бы в 2.7 коробка АМ6, а в 2.2 4hp20! Дальше думаю все понятно и так P.S. Установив ServiceBox многие вопросы будут сами собой отпадать. Вот мануал из СБ 607R_Слив - Залив - уровень _ Автоматическая коробка передач.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 И еще следует заменить уплотнители, нижние под номером 3 и 5 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel1987 Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 5 и 6 наверное и зачем их там два??? И может есть ссылочка где можно бесплатно скачать servicebox? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) 5 и 6 наверное и зачем их там два??? И может есть ссылочка где можно бесплатно скачать servicebox? а это была проверка на внимательность) Трубка под номером 3 является контрольной (как как щупа нет, она выполняет его функцию, ее длина и есть необходимый уровень, а лишнее сливается через нее), пробка под номером 4 - сливной. Для контроля уровня масла на ЗАВЕДЕННОМ авто откручиваем пробку 4. Изменено 22 марта, 2016 пользователем Evgen_Avd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel1987 Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Так нужны только уплотнители или и трубка нужна? Не могу догнать чета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Так нужны только уплотнители или и трубка нужна? Не могу догнать чета... нужны все уплотнители, которые выделелены красным цветом на картинке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel1987 Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Понял, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Съездил к официалам. В итоге сказали что на холодную дергается из-за того что датчик температуры масла в коробке показывает -40, и коробка делает большую паузу при переключении. Дальше сказали что датчик температуры находится на жгуте коробки и поэтому нужно менять жгут Может кто в курсе, решил ли товарищ эту проблему? В ЛС написал, ответа нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fater Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Привет собратья,пежо 2.2 АКПП дизель 2004г провернулся вал в коробке,заказал на экзисте,привезли восстановленный...воткнул и снова обрыв,понимаю в коробке проблема,кто менял отзовитесь,есть ли какие засады при замене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Какой вал? О чем конкретно речь?полуось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fater Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Приводной вал (полуось) правый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Что значит обрыв? Ломает вал или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Наверняка срезало шлицы на полуоси. В коробке тоже срезаны. Замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fater Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 шлицы,на влу,что в коробке обрывает.......Менял ли кто коробку,какие могут быть проблемы? (поиск ни чего не дал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 В дифе в коробке срезаны однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fater Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 КАК АКПП МЕНЯТЬ? КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАМЕНЕ (в гараже лежит уже коробка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 КАК АКПП МЕНЯТЬ? КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАМЕНЕ (в гараже лежит уже коробка)Никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Можно и сателлит отдельно поменять. Хотя, кто это будет сейчас делать, когда коробки копейки стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fater Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Спасибо....пошёл снимать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Можно и сателлит отдельно поменять. Хотя, кто это будет сейчас делать, когда коробки копейки стоят.Лучше дифер целиком. Надёжнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Можно и сателлит отдельно поменять. Хотя, кто это будет сейчас делать, когда коробки копейки стоят.Лучше дифер целиком. Надёжнее. Так точно, надёжнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel1987 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 В акпп 2.7 если масло с фильтром менять -4 литров будет достаточно, потомучто сливается как понял 3литра без замены фильтра??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 В акпп 2.7 если масло с фильтром менять -4 литров будет достаточно, потомучто сливается как понял 3литра без замены фильтра??? полный объем 7 литров. фильтр можно заменить лишь разобрав коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel1987 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Как понимаю нужно просто открутить поддон АКПП, и там будет стоять фильтр на неск. болтах Может кто менял фильтр в АКПП 2.7 подскажите номер детали и номер прокладки под поддон, не могу найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения