Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

Лонжерон мешать будет

С правой стороны где стоит АКПП - стойка подушки откручивается от лонжерона. C левой стороны не мешает.

 

https://www.drive2.ru/l/9962228/ - похоже, что всё-таки можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно все, тут были люди которые сцепление и маховик меняли просто отодвинув коробку. Как по теме так что подрамник откручивать, что всю морду разбирать, один фик гемора одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Парни , в продолжение темы о проблемах АКПП  ...


появился странный посторонний звук при переключении PRND  , будь то из металлических банок гвозди пересыпают туда -сюда .


Лучшая слышимость в районе левого переднего колеса..,связываю именно с АКПП . Заметил пару дней назад , вчера один раз выскочила ошибка PRND и кинуло на 3 скорость . после перезапуска ,вчера ..,и весь день сегодня на компе PRND не выскакивал , а этот звук при переключении -остался .


Может кому то уже знаком звук и  на слух узнает !?  видяшку прилагаю  https://youtu.be/8kg270aer5s


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите советом.
После зимы появились небольшие толчки при переключении со 2 на 1, еле заметные.
Через пару месяцев появились толчки на 1-ой передачи при полной остановке (по оборотам, при торможении стали 800, при полной остановке чуть поднимаются до 900 небольшой толчек и  обратно холостые 800)
Сейчас, еще через 3 месяца имеем толчки со 2 на 1-ю, но более сильные, толчки с 1-ой на полную остановку, иногда неприятные, И появились толчки при нажатии и отпускании газа на 2-й передаче более заметные.
Данные толчки не 100%, т.е. иногда нормально отрабатывает, иногда с толчками, примерно на 60-70%. Ошибки по диаг сканеру нет.

 

Вопросы такие:
1. Ездить пока не упадет в аварийку и тогда в ремонт или лучше заранее обратиться в сервис, так как с каждым днем эта проблема приводит к гораздно большим последствиях ?
2. Стоит ли предварительно проверить уровень / заменить масло, у кого то это помогало судя по последним страницам форума
И вообще есть какие то предположения в каком блоке АКПП может быть проблема ? (как мне кажется это стало после зимы, когда пытался выехать с сугропа, вперед назад. Знаю налажал ... но уже ничего не поделаешь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем проблему тут уже сто раз описывали. Любые толчки на понижение передачи это в 99% гидроблок. Можешь конечно масло проверить, мало ли утекло..Замена также немного сгладит проблему но не существенно и ненадолго.


Насчет ездить или не ездить..в твоем случае можно ездить, вопрос-смысл ? Ремонт все равно придется делать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос-смысл ?

Ну смысл то есть, во первых как можно на дольше отодвинуть ремонт, уже пол года проработало почти не доставляя дискомфорта, а во вторых - финансы, сейчас не лучшее время влаживать немаленькие деньги в такой ремонт.

Главное было услышать при таком состоянии не будет ли хуже остальным узлам, если нет - то отлично. Проверю / поменяю масло, надеюсь получше станет тогда и буду ждать )

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно предположить по аналогии с механикой: может что-то подтормаживает машину. У мну были рывки при переключении на мкпп от подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот этот пост описывает мою проблему 1 в 1:

 

Добрый день, господа. Катаюсь на 607 2.2HDI 4HP20 и очень достала одна проблема. При движении на 2 передаче на скорости около 30 км/ч после отпускания педали газа вроде не разблокируется трансформатор (попытки движка крутить колеса без поступающего топлива вызывают несколько рывков автомобиля, а затем несколько секунд рычания пока коробка не сработает как надо). Проблема проявляется не каждый раз при отпускании педали, а когда захочется, какой-то закономерности не просматривается. На других передачах и скоростях не бывает. Диагностика никаких ошибок не бьет, тестирование в движении показывает, что коробка работает как положено, все показатели в норме, перегрева нет. Телекодировка через PP проблему устраняет, но только на 2-3 недели, затем все возобновляется, вначале редко, а с течением времени все чаще. Замена ЭБУ не помогла. Да, и год назад делал капитальный ремонт коробки. Может быть кто-нибудь сталкивался и в курсе в чем причина. Заранее спасибо.

 

Связавшись с его автором, узнал, что суть проблемы он так и не узнал, продав автомобиль. Может быть у кого-то еще было что-то подобное и он узнал из-за чего это может быть?

таже проблема только на ситре с5 2.2 .на сервесе говорят что проблема будет в гидроблоке(наверно) с клапонами. ремонтировал бублик и менял насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а через диаг. сканер показываются состояния всех 4х клапанов - кто то знает, это задаваемое или реальное состояние, и если реальное состояние - при отслеживании графиками, при рывке - поидее должно видно быть резкий перепад, т.е. типо заклинивание ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, подскажите если кто сталкивался - 3.0i, 2002 г.в, Акпп 4hp20 - не включается типтроник, т.е при переводе селектора коробки в ручной режим коробка работает в автоматическом и на дисплее отображается "D", при диагностировании ошибки отсутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

3.5 л, на я делал процедуру три раза где-то через км 200 каждый.

Прошло 5 месяцев как полет ? Толчки обратно не появились, все хорошо, работает идеально или чуть хуже чем сразу после замены масла ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так хуже точно не стало, как был небольшой толчок при переходе с первой на вторую так и остался, но это вопрос к гидроблоку, по маслу, не давно опять сменил часть , так как после катания по серпантину коробке не сладко пришлось) при слитие масло было в меру темным без посторонних примесей и запаха гари,

**Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!**

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите,добрые люди.....,советом,снял АКПП (поменять задумал сальник коленвала) ,при установке сломал звёздочку привода бублика,поменял ,собрал,пуск.....сильный удар,не важно задняя драйв и посторонние шумы,с контрольной пробки лишний литр масла вытек(перед стартом проверял уровень)....разобрал ,ни каких видимых причин не обнаружил,Вопрос-со звёздочкой ни чего перепутать не мог?....не шпонки не направляющих там нет....бублик вроде то же не  критично,как ставить,лишь бы в паз.....и все эти эксперименты на 2.2 дизель....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите,добрые люди.....,советом,снял АКПП (поменять задумал сальник коленвала) ,при установке сломал звёздочку привода бублика,поменял ,собрал,пуск.....сильный удар,не важно задняя драйв и посторонние шумы,с контрольной пробки лишний литр масла вытек(перед стартом проверял уровень)....разобрал ,ни каких видимых причин не обнаружил,Вопрос-со звёздочкой ни чего перепутать не мог?....не шпонки не направляющих там нет....бублик вроде то же не  критично,как ставить,лишь бы в паз.....и все эти эксперименты на 2.2 дизель....

Привет....Запустил своего бедолагу,всё таки  бублик угробил.....подскажите пытался поставить с другой коробки не подошёл,там какие то проточки стопорные кольца.....сальник свой угробил,так и не смог ,пришлось опять из двух собирать,они разные бывают или это самоделка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вливаем пока не польется из контрольного отверстия. Заводим авто и проходим селектором переключения по всем позициям. Ждем пока масло нагреется до 50 гр.( я использовал шнурок рр2000) по времени мин.10. переводим селектор в положение P. и смотрим на контрольное отверстие, если льется маленькой струйкой закручиваем и выключаем двигатель если не льется, то доливаем еще 0.5 литра и повторяем проверку. Ну вот и все.

 

Слил масло, есть несколько вопросов:

1. После заливки, когда польется из контрольного отверстия, пробку надо закрутить ?, а дальше заводить и прогревать

2. Переводить по селекторам сколько раз на сколько задерживаться ? И потом на Р ждать пока масло прогреется ?

3. После прогревки, проверять не льется ли масло, на заведенном двигателе ?

Извеняйте если банальные вопросы, просто не хотелось бы начудить что то (У меня литр слился при откручивании контрольной пробки, и 3.2 уже при откручивании основной пробки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, после слива закручиваем сливной болт,заливаем масло, как только полилось с контрольной, закручиваем ее, модно долить 0.5л, прогреть авто и на заведенном ,на паркинге открутить контрольный ,если полилось тонкой струей то все ок, если нет, закручиваем и доливаем еще 0.5 и проверяем опять.

Проводим по селекторам задерживая на 30сек минуту, на каждой передаче раза 2-3, за это время и прогреется.

**Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!**

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, уже сделал.
У тебя после 3х кратной замены оно стало светлое ? Просто мое слилось черное, как от двигателя.


Правда сейчас в раздумье, у меня зашло 4 литра (без грамм 100-150, пролил) и только начало капать ... т.е не хватило грамм 100 что б точно проверить, теперь вот думаю покупать еще 1 литр или так оставить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если начало капать с контрольной, то норм, у меня тоже заливается 3.8-4 л, да после третьей замены масло стало светлым,

**Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!**

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь и я после замены - сильно боялся что хуже станет. Но пока наоборот, коробка реально мягче стала работать и толчки пропали полностью, во всяком случае 30 Км по городу без единого толчка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Помогите,добрые люди.....,советом,снял АКПП (поменять задумал сальник коленвала) ,при установке сломал звёздочку привода бублика,поменял ,собрал,пуск.....сильный удар,не важно задняя драйв и посторонние шумы,с контрольной пробки лишний литр масла вытек(перед стартом проверял уровень)....разобрал ,ни каких видимых причин не обнаружил,Вопрос-со звёздочкой ни чего перепутать не мог?....не шпонки не направляющих там нет....бублик вроде то же не  критично,как ставить,лишь бы в паз.....и все эти эксперименты на 2.2 дизель....

Привет....Запустил своего бедолагу,всё таки  бублик угробил.....подскажите пытался поставить с другой коробки не подошёл,там какие то проточки стопорные кольца.....сальник свой угробил,так и не смог ,пришлось опять из двух собирать,они разные бывают или это самоделка?

 

Ребята наверное думают,что я за аннексию Крыма,да я даже за Путика не голосовал,...есть разница в гидротрансформаторах,братья славне?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...