Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

Был у меня похожий случай на 406 коробка al-4, при троганьи с места отпускаю тормоз она не едет, нажимаю газ до 1500 оборотов идёт удар и поехал. Оказалось что температура двигателя за 100 градусов хотя на приборке показывает 85-90. Долил ( воды) постоял остыл всё нормально. Отсюда сделал вывод, коробка боится перегрева ( меняется вязкость масла). Заменил датчик охлаждающей жидкости, всё ОК'.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чинишь (или меняешь в сборе) коробку и катаешься в свое удовольствие...

правда не долго.
ну эт смотря где чинить, как чинить и сколько на это потратить денег. я свою сделал и уже 2 года катаюсь - никаких проблем. тьфу-тьфу-тьфу. правда, из старых деталей у меня в коробке только корпус остался )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну эт смотря где чинить, как чинить и сколько на это потратить денег. я свою сделал и уже 2 года катаюсь - никаких проблем. тьфу-тьфу-тьфу. правда, из старых деталей у меня в коробке только корпус остался )))))Еще смотря в каком объеме и что чинить в этой самой коробке. Можно и на переборку всего агрегата влететь, а можно и заменой какого-нибудь клапана отделаться и профилактикой для успокоения совести. Имхо. Только вскрытие покажет наверняка. А рассуждать можно даже о жизни на Марсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все понятно, что это может быть и АКПП дает о себе знать, а может гидротрансформатор а может гидроблок-для этого и описал все симптомы, чтобы поехать в сервис подготовленным, спросить тут совета! А вы начинаете - замена, АКП ремонт-это итак понятно, без лишних слов, что такое может быть. Вопрос в следующем - могут такие симптомы только от коробки идти или же может из-за дроссельной заслонки или все того же датчика ОЖ или еще что-то там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, теперь все предельно ясно, спасибо!Вчера кстати пока ехал по адской пробке - жму на тормоз, полностью не останавлюваюсь, едет хорошо, как тотлько стоит полностью остановиться-так сначала показывает 5 тыс. оборотов, идет рывок, набирает 10 тыс оборотов, идет опять рывок и уже останавливается на 7,5 тыс., но иногда и на 5 - и ощущение легкой вибрации когда останавливаюсь после всех этих рывков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты малёха не перепутал? какие 10 тыс. оборотов?

Во-во. И я чет не понял, когда 1-й пост читал. Думал мож спортбайк какой. :D
Глюкануло меня че-то)Ну главное-проблема описана)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ошибок по PP2000? Есть специальные сканеры по коробкам , не скажу точно какие параметры они отслеживают, но по крайней мере с хорошей точностью хороший диагност может диагностировать некорректную работу механической части. а ошибки-это работа датчиков всего лишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3309 Mobil когда вы уже научитесь поиском то пользоваться...

Я поиском пользовался, только не силен в стандартах всяких, встречалось типа названия ATF3309 и JWS3309 это одно и тоже? И еще конкретно такое: Mobil ATF 3309 Type T-IV пойдет или нет, ткните в ссылку, где продается, которое точно пойдет если есть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какое масло идет в коробку Пежо-607, VIN VF39UUHZJ92219587 двигатель 2,7 дизель, 2005 г.в.

В АКПП вашего авто залито масло трансмиссионное PSA JWS 3309 АМ6, каталожный номер 9980D4. Цвет красный. Так как все масло слить невозможно, рекомендую заливать именно это масло. Лично мое мнение - масло менять не нужно, если не производился капитальный ремонт АКПП. Только проверка уровня и при необходимости доливать. Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Здрасте.Помогите разобрацца с проблемой.Вообщем при ровном нажатии на газ и держа обороты,они сами по чуть-чуть прыгают где то на 50.На круизе вообще заметно.С дуру поменял форсунки,непамогло

Давление прыгало в топливной системы,сегодня после замены регулятора всё ОК.Думаю на каробку,но по ней нет ошибок и знакомый говорит если было-бы каробка,машина бы подгазовывала но при этом ехала бы ровна,а у меня дёргается вперёд назад.

Знакомый говорит попробуй подкинуть Регулятор воздуха(вазьму на проверку).Подскажыте есчо обновления ПО на коробку просит диск вставить,как можно обновить попробывать(м.б паможет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю есчо вот сегодня ездил,обратил внимание на холодную переключение передачи со 2 на 3 происходит подбрасывание обаротов оч сильное.На прогретую норм.При езде ровно 2 тыс. оборотов машину не дёргает обороты стоят ровно,но ниже 2-ух тысяч дергает.Помаги кто чем может????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю есчо вот сегодня ездил,обратил внимание на холодную переключение передачи со 2 на 3 происходит подбрасывание обаротов оч сильное.На прогретую норм.При езде ровно 2 тыс. оборотов машину не дёргает обороты стоят ровно,но ниже 2-ух тысяч дергает.Помаги кто чем может????

Проверь уровень масла в акпп. У меня около литра не хватало, машину дергало при малейшей нагрузке так, как будто прицеп тянешь. Да и клапан егр проверь. Изменено пользователем genri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в подтекании масла с болта крепления теплообменника АКПП. Вопрос в следующем, возможно ли самому выкрутить болт и заменить прокладку, если она там стоит, чтоб устранить течь. Пробывал подтянуть болт не помогло. Если выкручу болт не станет ли вытекать масло с низу теплообменника? Просто искал в интернете ни где подобной проблемы не нашёл, может кто разбирал теплообменник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю есчо вот сегодня ездил,обратил внимание на холодную переключение передачи со 2 на 3 происходит подбрасывание обаротов оч сильное.На прогретую норм.При езде ровно 2 тыс. оборотов машину не дёргает обороты стоят ровно,но ниже 2-ух тысяч дергает.Помаги кто чем может????

Проверь уровень масла в акпп. У меня около литра не хватало, машину дергало при малейшей нагрузке так, как будто прицеп тянешь. Да и клапан егр проверь.
Так при нагрузке всё норм исчезает,обороты как вкопанные стоят,а вот на прямом участке дороги подпрыгивают,про ЕГР он работает,дыма нет,ПОМАГИТЕ РАЗОБРАЦЦА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на очередном ТО. Поменяли масло, фильтра..перепаковали поддон (был весь в масле). Проехал Киев-Ялта-Киев, плюс по Киевской обл., в общем итоге намотано примерно 2500 км. Уровень масла понемногу снизился миллиметров так на 5-6 по щупу..

Все таки есть масляные подтеки в районе ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2,7 подтекало масло возле болта в итоге выдавило втулкуиз масленного насоса на трансформатор,пришлось менять и насос и трансформатор

Изменено пользователем silyuk777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрутил болт, вверху резинка, найти похожую не удалось, пришлось намотать сантехническую ленту и поставить резинку на место, течь прекратилась, проблема пока решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...