MEXXX Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 и что самое интересное куча тем про коробки и про описанные деффекты в частности.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahhab Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Был у меня похожий случай на 406 коробка al-4, при троганьи с места отпускаю тормоз она не едет, нажимаю газ до 1500 оборотов идёт удар и поехал. Оказалось что температура двигателя за 100 градусов хотя на приборке показывает 85-90. Долил ( воды) постоял остыл всё нормально. Отсюда сделал вывод, коробка боится перегрева ( меняется вязкость масла). Заменил датчик охлаждающей жидкости, всё ОК'. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 чинишь (или меняешь в сборе) коробку и катаешься в свое удовольствие...правда не долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 чинишь (или меняешь в сборе) коробку и катаешься в свое удовольствие...правда не долго.ну эт смотря где чинить, как чинить и сколько на это потратить денег. я свою сделал и уже 2 года катаюсь - никаких проблем. тьфу-тьфу-тьфу. правда, из старых деталей у меня в коробке только корпус остался ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 ну эт смотря где чинить, как чинить и сколько на это потратить денег. я свою сделал и уже 2 года катаюсь - никаких проблем. тьфу-тьфу-тьфу. правда, из старых деталей у меня в коробке только корпус остался )))))Еще смотря в каком объеме и что чинить в этой самой коробке. Можно и на переборку всего агрегата влететь, а можно и заменой какого-нибудь клапана отделаться и профилактикой для успокоения совести. Имхо. Только вскрытие покажет наверняка. А рассуждать можно даже о жизни на Марсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadToxa Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Да все понятно, что это может быть и АКПП дает о себе знать, а может гидротрансформатор а может гидроблок-для этого и описал все симптомы, чтобы поехать в сервис подготовленным, спросить тут совета! А вы начинаете - замена, АКП ремонт-это итак понятно, без лишних слов, что такое может быть. Вопрос в следующем - могут такие симптомы только от коробки идти или же может из-за дроссельной заслонки или все того же датчика ОЖ или еще что-то там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 105 раз-это только коробка. 95% гидроблок , т.к. за плавность хода и переключений отвечает только гидроблок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 105 раз-это только коробка. 95% гидроблок +100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadToxa Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Вот, теперь все предельно ясно, спасибо!Вчера кстати пока ехал по адской пробке - жму на тормоз, полностью не останавлюваюсь, едет хорошо, как тотлько стоит полностью остановиться-так сначала показывает 5 тыс. оборотов, идет рывок, набирает 10 тыс оборотов, идет опять рывок и уже останавливается на 7,5 тыс., но иногда и на 5 - и ощущение легкой вибрации когда останавливаюсь после всех этих рывков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 ты малёха не перепутал? какие 10 тыс. оборотов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadToxa Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 ты малёха не перепутал? какие 10 тыс. оборотов?Тьфу, пардон, 1000) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 ты малёха не перепутал? какие 10 тыс. оборотов?Во-во. И я чет не понял, когда 1-й пост читал. Думал мож спортбайк какой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadToxa Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 ты малёха не перепутал? какие 10 тыс. оборотов?Во-во. И я чет не понял, когда 1-й пост читал. Думал мож спортбайк какой. Глюкануло меня че-то)Ну главное-проблема описана) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Без ошибок по PP2000? Есть специальные сканеры по коробкам , не скажу точно какие параметры они отслеживают, но по крайней мере с хорошей точностью хороший диагност может диагностировать некорректную работу механической части. а ошибки-это работа датчиков всего лишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Подскажите какое масло идет в коробку Пежо-607, VIN VF39UUHZJ92219587 двигатель 2,7 дизель, 2005 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 3309 Mobil когда вы уже научитесь поиском то пользоваться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 ну и смысл ваших замен, фильтр вы тоже меняли?нужно-ненужно - каждый решает это для себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 3309 Mobil когда вы уже научитесь поиском то пользоваться...Я поиском пользовался, только не силен в стандартах всяких, встречалось типа названия ATF3309 и JWS3309 это одно и тоже? И еще конкретно такое: Mobil ATF 3309 Type T-IV пойдет или нет, ткните в ссылку, где продается, которое точно пойдет если есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Все это одно и тоже, я не знаю что ты в поиск забиваешь, но если забить масло для акпп ам6 либо другие варианты вываливается куча ссылок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Подскажите какое масло идет в коробку Пежо-607, VIN VF39UUHZJ92219587 двигатель 2,7 дизель, 2005 г.в.В АКПП вашего авто залито масло трансмиссионное PSA JWS 3309 АМ6, каталожный номер 9980D4. Цвет красный. Так как все масло слить невозможно, рекомендую заливать именно это масло. Лично мое мнение - масло менять не нужно, если не производился капитальный ремонт АКПП. Только проверка уровня и при необходимости доливать. Изменено 28 мая, 2013 пользователем T_Sergey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 уж сколько раз твердили миру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Всем Здрасте.Помогите разобрацца с проблемой.Вообщем при ровном нажатии на газ и держа обороты,они сами по чуть-чуть прыгают где то на 50.На круизе вообще заметно.С дуру поменял форсунки,непамогло Давление прыгало в топливной системы,сегодня после замены регулятора всё ОК.Думаю на каробку,но по ней нет ошибок и знакомый говорит если было-бы каробка,машина бы подгазовывала но при этом ехала бы ровна,а у меня дёргается вперёд назад. Знакомый говорит попробуй подкинуть Регулятор воздуха(вазьму на проверку).Подскажыте есчо обновления ПО на коробку просит диск вставить,как можно обновить попробывать(м.б паможет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Добавлю есчо вот сегодня ездил,обратил внимание на холодную переключение передачи со 2 на 3 происходит подбрасывание обаротов оч сильное.На прогретую норм.При езде ровно 2 тыс. оборотов машину не дёргает обороты стоят ровно,но ниже 2-ух тысяч дергает.Помаги кто чем может???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Добавлю есчо вот сегодня ездил,обратил внимание на холодную переключение передачи со 2 на 3 происходит подбрасывание обаротов оч сильное.На прогретую норм.При езде ровно 2 тыс. оборотов машину не дёргает обороты стоят ровно,но ниже 2-ух тысяч дергает.Помаги кто чем может???? Проверь уровень масла в акпп. У меня около литра не хватало, машину дергало при малейшей нагрузке так, как будто прицеп тянешь. Да и клапан егр проверь. Изменено 3 июня, 2013 пользователем genri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipsekaty Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Проблема в подтекании масла с болта крепления теплообменника АКПП. Вопрос в следующем, возможно ли самому выкрутить болт и заменить прокладку, если она там стоит, чтоб устранить течь. Пробывал подтянуть болт не помогло. Если выкручу болт не станет ли вытекать масло с низу теплообменника? Просто искал в интернете ни где подобной проблемы не нашёл, может кто разбирал теплообменник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Добавлю есчо вот сегодня ездил,обратил внимание на холодную переключение передачи со 2 на 3 происходит подбрасывание обаротов оч сильное.На прогретую норм.При езде ровно 2 тыс. оборотов машину не дёргает обороты стоят ровно,но ниже 2-ух тысяч дергает.Помаги кто чем может???? Проверь уровень масла в акпп. У меня около литра не хватало, машину дергало при малейшей нагрузке так, как будто прицеп тянешь. Да и клапан егр проверь.Так при нагрузке всё норм исчезает,обороты как вкопанные стоят,а вот на прямом участке дороги подпрыгивают,про ЕГР он работает,дыма нет,ПОМАГИТЕ РАЗОБРАЦЦА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkar Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Был на очередном ТО. Поменяли масло, фильтра..перепаковали поддон (был весь в масле). Проехал Киев-Ялта-Киев, плюс по Киевской обл., в общем итоге намотано примерно 2500 км. Уровень масла понемногу снизился миллиметров так на 5-6 по щупу.. Все таки есть масляные подтеки в районе ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silyuk777 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) у меня 2,7 подтекало масло возле болта в итоге выдавило втулкуиз масленного насоса на трансформатор,пришлось менять и насос и трансформатор Изменено 17 июня, 2013 пользователем silyuk777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipsekaty Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Выкрутил болт, вверху резинка, найти похожую не удалось, пришлось намотать сантехническую ленту и поставить резинку на место, течь прекратилась, проблема пока решилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 все что делаеться временно остаеться на всегда))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения