Перейти к содержанию

Пежо 306.Приводные ремни.


AFRICA

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 31.08.2015 в 15:32, tozzz сказал:

 

  В 31.08.2015 в 04:52, need_4_speed сказал:

 

  В 30.08.2015 в 21:57, tozzz сказал:

 

 

 

 

 

  В 31.08.2015 в 04:17, Daiver сказал:

 

 

 

Пожалуйста! От тебя в этой теме пользы НОЛЬ!

 

От тебя какая польза? Не хватает сообразительности книжку скачать? Одним рисунком тыкаешься. Не знаешь куда лезть гони на СТО и не иб.....и  голову людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2015 в 15:32, tozzz сказал:

Книга шикарная)  

Дурная книга. Ничего толком не описано, чисто как разобрать. Покупал когда-то муж сестры (Фиат Скудо 2,0i), но так как он наездник, пришлось забрать себе. Обслуживаю их авто я, мне она нужнее. Но я умудряюсь по ней весь спектр работ выполнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2015 в 18:54, tozzz сказал:

Не получается натянуть. Не хватает пару сантиметров. Может демфер нужно ослабить?

У меня тоже первый раз не получилось, потом взяли рычаг побольше и сильнее оттянули натяжной ролик ( отверстие в которое вставляется гвоздь, сверло и тд ушло чуть выше ) и этого было достаточно чтобы натянуть ремень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
  В 31.08.2015 в 17:46, AEON сказал:

 

  В 29.08.2015 в 18:54, tozzz сказал:

Не получается натянуть. Не хватает пару сантиметров. Может демфер нужно ослабить?

У меня тоже первый раз не получилось, потом взяли рычаг побольше и сильнее оттянули натяжной ролик ( отверстие в которое вставляется гвоздь, сверло и тд ушло чуть выше ) и этого было достаточно чтобы натянуть ремень

 

Нет, там немного иначе делается. Больше нюансов с установкой и правильным натяжением. А вот на новых моторах просто - отвел, закину ремень и отпустил натяжитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2015 в 17:55, Daiver сказал:
  В 31.08.2015 в 17:46, AEON сказал:
  В 29.08.2015 в 18:54, tozzz сказал:

Не получается натянуть. Не хватает пару сантиметров. Может демфер нужно ослабить?

У меня тоже первый раз не получилось, потом взяли рычаг побольше и сильнее оттянули натяжной ролик ( отверстие в которое вставляется гвоздь, сверло и тд ушло чуть выше ) и этого было достаточно чтобы натянуть ремень

Нет, там немного иначе делается. Больше нюансов с установкой и правильным натяжением. А вот на новых моторах просто - отвел, закину ремень и отпустил натяжитель.
Не знал... Тогда скузи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.08.2015 в 16:48, Хулиган сказал:

От тебя какая польза? Не хватает сообразительности книжку скачать? Одним рисунком тыкаешься. Не знаешь куда лезть гони на СТО и не иб.....и  голову людям.

Пожалуйста! От тебя в этой теме пользы НОЛЬ!

 

 

 

 

 

Какую книжку? Их у меня две. Обе обощённые. Рисунок не один. Натяжителей как минимум три есть. Не дури голову людям и не лезь в тему, если не можешь помочь! Если бы были деньги на СТО зачем мне этот сайт? Какую пользу от меня ждёшь если я задаю вопрос??

  В 31.08.2015 в 16:03, Daiver сказал:

Так на вопрос ответишь или опять виляешь?

Задавай вопрос

  В 31.08.2015 в 17:12, need_4_speed сказал:

Дурная книга. Ничего толком не описано, ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы как дети малые? У всех разные способности, возможности и доходы. Иногда лучше войти в положение человека и понять, что не так, а не грубить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена производилась без ямы.

Под колёса противооткатники, правую переднюю сторону поднимаем предварительно отпустив болты на колесе. Снимаем колесо. Снимаем защиту (под колесом) и сам поликлиновой ремень.

Производитель рекомендует подготовить следующий спец инструмент

post-35941-0-17066900-1441379665_thumb.j

У меня был набор шестигранников, торкс (хороший!!), пару ключей <_<

Реально хотелось бы иметь [2] Фиксатор для коленвала : (-).0188-D, чтобы не снимать стартер))...

Дальше снимаем верхний защитный кожух ГРМ - 4 красных крепления.

post-35941-0-36849000-1441381646_thumb.j

Чтобы снять среднюю защиту производителем задумано вывешивание двигателя спец инструментом [9] Крюки для вывешивания : (-).0102-J. В нашем случае сгодится деревянная подпорка под низ двигателя.

post-35941-0-11278900-1441382170_thumb.j

Подперев и слегка опустив на неё машину откручиваем подушку двигателя

post-35941-0-33664500-1441382870_thumb.j

post-35941-0-38525100-1441383043_thumb.j

Теперь осторожно поднимаем машину (двигатель лежит на подпорке) до "жёлтого" крепления

Вот он!

post-35941-0-93265900-1441383288_thumb.j

Не совсем удобно но открутить/закрутить получится.

На очереди шкив коленвала и нижняя защита ГРМ за ним. Открутить четыре болтика, дальше рекомендуется снимать съёмником. А у меня монтировка  ;)   - только лёгенько, потихоньку ...

post-35941-0-35336300-1441383817_thumb.j

Сняв защиту получаем доступ к ГРМ - РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ ТОЛЬКО СМОТРЕТЬ!

Дальше берём ключ на 22 и спец инструмент [2] Фиксатор для коленвала : (-).0188-D, проворачивая ключём коленвал спец инструментом попадаем в отверстие (диаметр 8) фиксации коленвала в ВМТ, что за стартером. Нужен помощник.

В моём случае стартер снимался. Иначе в отверстие было не попасть)

post-35941-0-12646100-1441385554_thumb.j

post-35941-0-74745000-1441385842_thumb.j

Зафиксировали коленвал, фиксируем ролик насоса (болт на 6) и ролик распредвала (болт на 8 по резьбе!)

post-35941-0-92957500-1441386094_thumb.j

post-35941-0-21835500-1441386178_thumb.j

Теперь отпускаем ролик-натяжитель (болт на 12) под роликом распредвала и снимаем ремень.

Далее замена роликов (их два), ремня и его натяжение. Ремень вначале одевается на ролик коленвала - через паразитный - на насос - распредвал - натяжной - помпа. Визуально должно всё нравиться!

Натягиваем. На участке распредвал - насос должен пальчиками проворачиваться на угол 90 гр. с усилием 2 кг/см :blink: .

Считается перетянуть хуже чем не дотянуть. При чрезмерной натяжке ГРМ будет свистеть или на малых или высоких оборотах и быстро выведет из строя ролики. При слабой будет шлёпать о защитный кожух.

Натянули. Снимаем фиксаторы (распредвал, насос, коленвал). Ключём на 22 проворачиваем коленвал по часовой на 4 полных оборота.

post-35941-0-09322400-1441387838_thumb.j

Проверяем совпадение фиксаторов (ставим их на место). Если всё ок, то убираем фиксаторы, производим сборку в обратном порядке.

Не торопитесь и запоминайте. Фоткайте) Всё получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

что у тебя с ремнем старым кто его так погрыз?)) и смотрю не правильно собрал не ослаблял шестерню насоса и распредвала там и там стоит разрезная шестерня , а ролик в какую сторону натягивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погрыз кожух. Один ролик застопорился в руках после съёма, второй жутко шамотел. Походу из-за этого стягивало ремень. Шестерни не ослаблял - просто застопорил. Небольшой ход коленвала помог стать ремню. Ролик натягивал в сторону натяжения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По заменя ремня на двигателе tu5jp все предельно понятно, единственное не совсем разобрался с натяжением ремня. В книжке пишут про какой то умный прибор для натяжения. Поискав описание по замене в нете, так понял что пользуются механизмом натяжения, который стоит на самом ролике.Мне же пришел ролик Ina без этого механизма. Вообщем нужен дельный совет , спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так то разные версии грм были. Под обычный эксцентрик и с натяжителем полуавтоматом. У вас какой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натягивается самим роликом. Во многих сервисах натяжение ремня проверяют так: скручивают ремень двумя пальцами посередине распредвалом и коленвалом, он должен  скрутиться только на 90 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2015 в 17:55, enteran сказал:

Натягивается самим роликом. Во многих сервисах натяжение ремня проверяют так: скручивают ремень двумя пальцами посередине распредвалом и коленвалом, он должен  скрутиться только на 90 градусов.ЯЯ 

Я про это тоже слышал, но все же стремненькая процедура, хотелось бы узнать более надежный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2015 в 18:10, vidoq сказал:

Я про это тоже слышал, но все же стремненькая процедура, хотелось бы узнать более надежный вариант

 

 

 В чём стрём? Возьми спец прибор да меряй - самый надёжный способ.

Если проще, то на ютубе есть видос где чувак при помощи весов и мебельного уголка меряет. Всё просто.

Только не понял - у тебя ролик с эксцентриком должен быть, но пришёл без??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2015 в 19:10, tozzz сказал:

 

  В 22.10.2015 в 18:10, vidoq сказал:

Я про это тоже слышал, но все же стремненькая процедура, хотелось бы узнать более надежный вариант

 

 

 В чём стрём? Возьми спец прибор да меряй - самый надёжный способ.

Если проще, то на ютубе есть видос где чувак при помощи весов и мебельного уголка меряет. Всё просто.

Только не понял - у тебя ролик с эксцентриком должен быть, но пришёл без??

 

Сомневаюсь, что этот прибор даже на СТО есть.

ЧТо то не нашел видос, буду признателен за ссылку.

Ролик конечно с эксцентриком, только без полуавтоматического механизма натяжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2015 в 17:55, enteran сказал:

Натягивается самим роликом. Во многих сервисах натяжение ремня проверяют так: скручивают ремень двумя пальцами посередине распредвалом и коленвалом, он должен  скрутиться только на 90 градусов.

Как сказал-бы Citrin; "пусть в голове у себя покрутят". Если сам не знаеш, то лучше хотя-бы дать "пощупать"  тому кто знает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то видел (то ли у рено, то ли у опеля) прикладывают линейку на шестерни, тянут ручными весами "х" киллограмм и измеряют прогиб. Надо порыться в старых книгах, вроде бы дизель рено 19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2015 в 09:37, tozzz сказал:

Ввёл в поисковике запрос и первый же ролик оказался нужным:

attachicon.gifГРМ.JPG

 

Извини ссылку на ютуб блокирует форум.

Ну этот видос я смотрел, спасибо.

Но в книге Пежо пишут немножко не так : от ролика нужно отвести горизантально плечо равное 80мм, и к плечу приложить усилие 2кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2015 в 17:55, enteran сказал:

Натягивается самим роликом. Во многих сервисах натяжение ремня проверяют так: скручивают ремень двумя пальцами посередине распредвалом и коленвалом, он должен  скрутиться только на 90 градусов.

Да и в книге так же пишут:

post-22709-0-51364800-1445626587_thumb.j

Я при замене приблизительно таким способом и проверял натяжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не на диссертацию работа делай примерно. Способов описано много. Перетянешь будет свистеть не дотянешь шлёпать о защиту. Думаю СТОшники в силу регулярных замен так и делают.

Все говорят не дотянуть лучше чем перетянуть. При перетяжении быстро выходят из строя ролики, помпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2015 в 21:07, vidoq сказал:

сделаю как в книге, противовесом.Не думаю, что на наших Сто делают как то поумней)

Я делал как в книге.Но немного уменьшил натяг от противовеса, потому что ролик стал гудеть.А так ничего страшного.На СТО так не будут делать как в книге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2015 в 18:57, Sewjer сказал:

 

  В 22.10.2015 в 17:55, enteran сказал:

Натягивается самим роликом. Во многих сервисах натяжение ремня проверяют так: скручивают ремень двумя пальцами посередине распредвалом и коленвалом, он должен  скрутиться только на 90 градусов.

Да и в книге так же пишут:

attachicon.gifнатяжение ремня.jpg

Я при замене приблизительно таким способом и проверял натяжение.

 

У меня после замены таким-же методом пробег уже 75000, новый комплект ГРМ (ремень гейтс, ролик ина) уже лежит на полке и ждет вдохновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...