ковгары Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 УТОЧНЕНИЕ ШЕСТЕРНИ ТНВД И РАСПРЕДВАЛА НУЖНО РАСЛАБИТЬ БОЛТЫ ЗАТЕМ ПОВЕРНУТЬ ИХ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ И ЗАЖАТЬ БОЛТЫ ОТРУКИ. РОЛИК НЯТЯЖЕНИЯ КРУТИТЬ НУЖНО( ЕСЛИ СТОЯТЬ К МАШИНЕ ЛИЦОМ )ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. ПОСЛЕ ЗАЖАТЬ БОЛТЫ НА ШЕСТЕРНЯХ КЛЮЧОМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Как мне расслабить шестерню распредвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikolka25 Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 На этой илюстрации показаны шестерни каторые не ослабляються при натяжении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Уточнение Ковгары правильное и по существу. Касается шестерен, которые крепятся 3 болтами к ступицам распредвала и вала насоса. Именно эти 3 болта на каждой шестерне и надо расслабить, шестерни провернуть до упора по ходу движения ремня, затем накинуть ремень и болты затянуть после натяжки ремня. Подобная конструкция позволяет идеально синхронизировать коленвал, распредвал и насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Естественно, с разрезными шестернями всё просто и понятно. Но как быть, когда шестерни цельные? Такая же ситуация с DW10 (у некоторых), у которого шестерни не регулируются и шестерня коленвала ЖЁСТКО на шпонке стоит, вот и думай потом, как ремень ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Естественно, с разрезными шестернями всё просто и понятно. Но как быть, когда шестерни цельные? Такая же ситуация с DW10 (у некоторых), у которого шестерни не регулируются и шестерня коленва ЖЁСТКО на шпонке стоит, вот и думай потом, как ремень ставить. А есть такие варианты.Я пока не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Есть, однозначно. Ведь люди не всегда всё правильно делают. И от страха разбить шпонку лепят шестерню без зазора для шпонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 DW8 Как считаете можно ли поставить поликлиновой ремень таким образом? Смущает работа успокоителя (4) в таком случае... И то как себя может повести ремень на участке ш.коленвала-ш.гидроусилителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Вряд-ли. Нятяжной работает в др. сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Так работать не будет. А в чём смысл такой доработки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) Я так думаю, лень поменять подшипник насоса кондиционера. Изменено 2 августа, 2017 пользователем Liutttas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Ты похоже автодату себе ставил? Там были схемы для ремней без компрессора. Я операционку меняю, потому все удалил, если только позже смогу посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 10 часов назад, serega-by сказал: Вряд-ли. Нятяжной работает в др. сторону. Проверял. Можно натянуть до 1 см. но в обратную сторону) 10 часов назад, Димыч. сказал: Так работать не будет... Димыч!), на корню зарубил идею) 3 часа назад, Liutttas сказал: Я так думаю, лень поменять подшипник насоса кондиционера. Мимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 2 часа назад, tozzz сказал: Димыч!), на корню зарубил идею) Попробуй сделать так: сними обводной ролик, а ремень пусти от генератора к шкиву коленвала. Придётся подбирать ремень по длине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 5 минут назад, Димыч. сказал: Попробуй сделать так: сними обводной ролик, а ремень пусти от генератора к шкиву коленвала. Придётся подбирать ремень по длине. Думал) В таком случае зацепление ремня со шкивом генератора малое примерно 1/3 и даже меньше. Длину подбирать по-любому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Я нашел такие варианты, может дизель не твой. Потому гружу скрин, чтобы рассмотрел все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 17 часов назад, Димыч. сказал: Попробуй сделать так: сними обводной ролик, а ремень пусти от генератора к шкиву коленвала. Придётся подбирать ремень по длине. При таком варианте (если я правильно понял), огибание шкива генератора будет не полное, есть вероятность проскальзывания под нагрузкой. 3 часа назад, патроль сказал: Я нашел такие варианты, может дизель не твой. Потому гружу скрин, чтобы рассмотрел все. Там где вариант с тремя роликами..., вроде кронштейны крепления генератора разные (не уверен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 11 минут назад, serega-by сказал: При таком варианте (если я правильно понял), огибание шкива генератора будет не полное, есть вероятность проскальзывания под нагрузкой. Если очень хочется попробовать, то этот вариант самый простой, но я говорил, что работать полноценно он не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Всем привет! Есть проблема, хотелось бы проконсультироваться. Имею двигатель TU5JP без кондея. Менялся генератор Valeo на такой же, только с 5 ручейками (старый был с 4 ручейками). Ставился новый ремень Contitech 4PK855. Поставил, натянул, работал нормально. По осени в сырость начал посвистывать на холодную, подтянул ещё - свист пропал, но через какое-то время снова появился. С самого начала напрягала разность в ручейках на шкиве генератора, но логически поставил ремень на ближайшие 4 ручейка к корпусу гены. Свист стал надоедать, решил посмотреть, что там к чему и увидел то, что на фото. Ремень генератора обвёл тонкой белой рамкой. В правом нижнем углу увеличил фрагмент: ремень стоит как бы ступенькой, половину глубже сидит, половина нет, есть ощущение, что ремень порвётся вдоль надвое рано или поздно. С другой стороны ремня ситуация такая же. Отсюда вопросы: что я мог сделать не так при замене ремня? Может это так новый генератор с другим шкивом влияет? Как вариант ремень с браком? Надеюсь на ваши советы, заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Сколько прошёл ремень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 3 минуты назад, Димыч. сказал: Сколько прошёл ремень? Около 5 с половиной тысяч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 И не стреманулся ты Конти поставить... Замени, проверь состояние всего, что вращается вместе с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Только что, Димыч. сказал: И не стреманулся ты Конти поставить... Замени, проверь состояние всего, что вращается вместе с ним. А чего стрематься? Третья машина уже с ними бегает, никогда не было нареканий, только Контика и беру. А такое в принципе возможно из-за того, что гена с другим шкивом? Или это не важно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Если ручейки в той же плоскости, то ничего произойти не должно. Pininfariner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Только что, Димыч. сказал: Если ручейки в той же плоскости, то ничего произойти не должно. Это в общем-то логично. Просто интересно, совпадают ли плоскости ручейков на генераторе с 4-мя таковыми и на ближних 4-ёх к корпусу гены на пятиручейковом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Совпадает или нет, надо смотреть конкретно, по месту, будет видно по перекосу ремня. Pininfariner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 1 минуту назад, Димыч. сказал: Совпадает или нет, надо смотреть конкретно, по месту, будет видно по перекосу ремня. Есть ощущение, что ступенька на ремне появилась от того, что ручейки на шкиве генератора сдвинуты наружу. Ладно, будем смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 2 часа назад, Quattro сказал: Ладно, будем смотреть. И шаг проверь с точностью до десятых. Pininfariner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 14 часов назад, патроль сказал: И шаг проверь с точностью до десятых. Шаг ручейков на шкиве генератора имеете в виду? Я вот подумываю приобрести новый шкив на 4 ручейка или обгонную муфту. Но сперва попробую проверить, всё ли в порядке с этим шкивом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 1 минуту назад, Quattro сказал: Шаг ручейков на шкиве генератора имеете в виду? Да. Возможно 4 и 5 ручейковые имеют разные шаги. Pininfariner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения