Модератор Daiver Опубликовано 24 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Стучишь ты не по подшипнику, а по металлической шайбе его закрывающей. Дажи со снятой опорой все равно придется стучать. Поэтому не стесняйся, стукни как следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Стучишь ты не по подшипнику, а по металлической шайбе его закрывающей. Дажи со снятой опорой все равно придется стучать. Поэтому не стесняйся, стукни как следует.Опора снялась очень легко (до этого немножко пшыкнул ВДэшкой). Но случилась беда: до снятия я пытался открутить промежуточную опору, а один болт находится возле водяного бачка, болт этот я не открутил, а с бачка потекла жидкость. Видно где-то чуть надавил и он лопнул(небольшая трещинка по низу). Слил охлаждающую (литра 2 стекло всего), а капает попрежнему. Может можно его запаять, заклеить (а какое давление в системе охлаждения?).Но есть и хорошее: маховик оказался одномассовый . И сцепление видимо недавно менялось(Luk), но диск сцепления навернулся (середина, где входят шлицы, прокручивается в оба направления), и выжимной весь болтается шатается, такое чувство что вот вот развалится и вилка на втулке немного шатается(интересно а только пластмассовую втулку заменить можно). Изменено 25 апреля, 2012 пользователем S7sh@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 обезжирить, потом вырезать кусок металлической сетки с ячейкой 0,5-2мм (можно найти на барахолках и аторынках) с расчетом чтобы сетка на 5-8мм перекрывала трещину во всех направлениях, с помощью паяльника вклеить ее на место, потом подчистить место вклейки, еще раз обезжирить и нанести слой герметика, лично пользовал для этих целей герметики серии PU (крокодил) в тубах под пистолет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiLLWarez Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Друзья, подскажи кто знает - ищу комплект 2052.N6 в чем-нибудь кроме оригинала, например Luk. Может знаете где купить или хотя бы номер Luk каталожный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiLLWarez Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Отвечаю на свой же вопрос. PSA 2052.N6 = LuK 623 322 100 Несмотря на то, что по каталогам комплект перебивается на 2052.P7, это обычный комплект сцепления на 1массовый маховик, который лежит в коробке с 2052.N5. Внутренние номера деталей совпадают. Вот только купить такой комплект в беларуси как-то лысо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) У меня как раз пежо уже с такой Люковской заменой. Комплекта сцепления такого в РБ нет а под заказ ну очень дорого.(только диск 1 420 000 у официалов) и долго ждать. Но вообще по креплению подходит комплект от 90 сильного мотора, но в этом комлекте у корзины диск тоньше значительно. А может и подойдет(будет не будет выжиматься)?? Я не решил рискнуть (комплект 122 у.е. - вообще дешево) и купил от этого комплекта только диск(правла МЕК) и выжимной (SKF). Правда диск немнего уже (228 - 234): на маховик накладки 100% попадают даже с запасом, а на диск в козине по 3 мм с каждой стороны меньше, но учитывая что у Люковского(родного) накладки на диске сцепления уже , то трущаяся поверхность та же. На днях буду ставить. Изменено 30 апреля, 2012 пользователем S7sh@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daster Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Снимали сегодня сцепление, оказалось подзамену карзина и выжимной.Вопрос может кто подскажет как определить менять ли двух массовый маховик или нет.Должен быть люфт какой то или ещё что то?Как его проверить.Да и наверно избитый вопрос ставил ли кто-нибудь на 307 sw 107 л.с одномассовый маховик от ксантии 2 на 110 лс.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Поменял сальник коленвала задний, но начал сомневаться что правильно поставил. Он получился немного утопленным (как и старый ,но до этого двигатель разбирался и его могли неправильно установить) Или забить чуть дальше. Изменено 2 мая, 2012 пользователем S7sh@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Упор там есть или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daster Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Упор там есть или нет?ходит туда-сюдаПроехались по Пинским разборкам показали маховик все говорят что нормальный, на станции одну завезли сказали выкинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Упор там есть или нет?ходит туда-сюдаПроехались по Пинским разборкам показали маховик все говорят что нормальный, на станции одну завезли сказали выкинуть. Это я про сальник коленвала интересовался. А маховик поверхносно можно конечно проверить. Но гарантий никаких. Расходник это и у него есть примерный ресурс. Если срок подошол то лучше поменять. В исправном середина упруго поворачивается в оба направления на 1-2см. (вручную с усилием), но без всякого холостого хода. Изменено 2 мая, 2012 пользователем S7sh@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amyl Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 В общем, печаль с этой темой про одно-двухмассовый маховик. Разница в стоимости невелика. Так. как мне мой мастер предлагает. то комплект с одномассовым станет в 540 баксов, с двухмассовым - в 580. Суть процедуры в том, что если палишь сцепление и т.д., то снова попадаешь на замену двухмассового маховика. т.к. в нем стоят демпферы. Если же палишь комплект с одномассовым, то тупо попадаешь на комплект сцепления, что, понятное дело, дешевле. Ну и работа в баксов 70 станет. Что к вопросу о поиске б/у маховика от аналогичной ксантии дизельной объемом 2 литра, то. якобы. есть какой-то косяк с размером самого маховика, ну и как бы надо искать какой-то переходник или что-то в этом роде, чтобы маховик и сцепление стояли плотнячком. Хотя решение вопроса с б/у болванкой и новым валео выглядит очень заманчиво. Отдать 2 листа за все железяки плюс за работу сотню - это все ж в 2 раза дешевле получится, чем менять на новый одномассовый. Одна проблема - реально нет времени искать, звонить, ездить по разборкам искать б/у одномассовый маховик, да и нет опыта по подбору б/у запчастей. Ну и , собственно. так вот на бочку 600 бачей выложить тоже нет возможности. Посему, если есть люди, которые помогут в решении вопроса "под ключ", что называется, то готов обсудить все в личке. Естественно, все оплачу. Двигатель: 2 литра, хди, 107 лошадей, 02 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
havron Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 А 540 долларов где? В Минске? По референции 2052N5 одномассовый комплект даже на Сифтрансе сейчас стоит 3 510 300 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amyl Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 А 540 долларов где? В Минске? По референции 2052N5 одномассовый комплект даже на Сифтрансе сейчас стоит 3 510 300 рублей.540 предлагают комплект Valeo.Но все равно, 430 баксов за комплект сцепления и кусок железа в виде одномассового маховика - это неоправданно жестко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Поменял сальник коленвала задний, но начал сомневаться что правильно поставил. Он получился немного утопленным , сразу за фаской на крышке масляного насоса(как и старый ,но до этого двигатель разбирался и его могли неправильно установить) Или забить чуть дальше. Сомневаюсь так как один написал что сальник "заподлицо" ставится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Упор там есть или нет?Нет там никакого упора. Дальше не утапливай, а то придётся этот выковыривать и новый ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Подскажите, а шлицы полуосей смазывать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Пришло вчера сцепление, заказывал на эксзисте 2052N5. Все вроде в комплекте, но сегодня при установке возникла проблема. Может кто подскажет-берем маховик вставляем в него (не знаю как назвать) "диск" и закрываем крышкой . Так вот-"диск" должен зажиматься крышкой и пока не одет на вал двигаться только относительно вала-вверх вниз, у меня же он вообще не прижиается и телепается там во всех! направлениях. На старом сцеплении он прижат. Так вот-может кто визуально отличит-что не из моего комплекта? Или вообще-что не так? подозреваю что маховик имеет слишком глубокую выемку. Мотор 2,0HDI 107л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 маховик внешне не такой как был у меня, в комплекте купленном на сифе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Пришло вчера сцепление, заказывал на эксзисте 2052N5. Все вроде в комплекте, но сегодня при установке возникла проблема. Может кто подскажет-берем маховик вставляем в него (не знаю как назвать) "диск" и закрываем крышкой . Так вот-"диск" должен зажиматься крышкой и пока не одет на вал двигаться только относительно вала-вверх вниз, у меня же он вообще не прижиается и телепается там во всех! направлениях. На старом сцеплении он прижат. Так вот-может кто визуально отличит-что не из моего комплекта? Или вообще-что не так? подозреваю что маховик имеет слишком глубокую выемку. Мотор 2,0HDI 107л.с. Вот посмотри в ПОСТЕ, что мне пришло... Всё стало и работает... Изменено 4 мая, 2012 пользователем Don Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Не знаю кто поставщик у экзиста-но свое 2052N5 я вернул. Врядли они его повезут производителю, уж очень упирались, пытались втюхать. Взял валео. Так что кто будет брать в ближайшее время "оригинал" на экзисте-не поленитесь попробовать собрать комплект при них. С валео вопросов никаках, только оно тяжелее, да выжимной у них SKF (и тоже пластиковый). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 ... уже довольно давно досаждает мелкая вибрация отпущенной педали сцепления, при нажатии на педаль вибрация пропадает... Сцепление менялось тысяч 5-7 назад. К чему готовиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Короче вроде бы нашёл откуда у меня было постукивание в педаль сцепления , всё оказалось намного проще (аж от сердца отлегло) железная трубка которая идет на педаль сцепления проходит где-то под подушкой вплотную с ней там она где-то (чувствуется только наощуп) и касалась о металлическую частью и вибрация передавалась в педаль , сегодня в очередной раз решил залезть в яму (достало это тарахтение) пошатал эту трубку и о чудо посторонних звуков почти нет!о! похоже у меня тоже самое, а что конкретно надо сделать чтобы трубка не касалась? Имеется ввиду подушка коробки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 нужен совет мне предложили 2052N5 от luk за 200е .стоит ли брать??? может кто ставил от luk, то напишите ( + - ) короче что он из себя представляет????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 маховик со сцеплением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 маховик со сцеплением?да, все как на фотке ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 за такую цену и думать нечего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Peugeot 307, на экзисте почти за 3.500.000 брал, а тут за такие деньги... Дешевле не найдёшь! Катаюсь уже тысячи 2-3 - всё нормально. Конечно с двухмассовым не мравниться, т.к. вибрация при трогании чуть больше, а в целом хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 На этот маховик потом сцепление не найти. Только у официалов под заказ в 2а раза дороже обычного (Luk, Valeo). Но за такие денги нужно брать и не думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Peugeot 307, на экзисте почти за 3.500.000 брал, а тут за такие деньги... Дешевле не найдёшь! Катаюсь уже тысячи 2-3 - всё нормально. Конечно с двухмассовым не мравниться, т.к. вибрация при трогании чуть больше, а в целом хорошо. я взял этот комплект. а так сцепление сильно жесткое???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения