Перейти к содержанию

Пежо 307. Сцепление


Рекомендуемые сообщения

Масло правильно залил. Про звук - нжно слушать, по описанию фиг что скажешь.

спасибо про масло. а про звук полностью согласен, при нажатом сцеплении не пропадает но я думаю что звук в коробке а не в двигателе. но может у кого то было такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Должен пропадать если в коробке дело. Если не пропадает - проблема в двигателе либо в навесном оборудовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у меня вопросы уже не в тему, может масляный насос стучать при холодном масле? потому что стучит точно внизу и где то между коробкой и двигателем хотя я думаю что в коробке но раз при нажатом сцеплении не пропадает то может насос масляный в двигателе? сегодня в одном сервисе дал послушать двигатель правда он был уже горячий, говорят двигатель работает хорошо без лишнего шума и бортовой компьютер тоже никаких ошибок не выдаёт, но на холодную стучит сильно.спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вопрос к знатокам, призамене 2-ух массового ,на одномассовый маховик ..становится ли одномассовый на все коробки передач или как?у меня 307 110 кобыл VF33HRHSB82523391

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Собираюсь менять сцепление (не самостоятельно). Помогите пожалуйста определить какой у меня установлен маховик одномассовый или двухмассовый? Вин в подписи.Еще вопрос, имеет ли смысл искать одномассовый маховик б/у на мою машину?Если кто-то занимается заменой сцепления или кого-то может порекомендовать скиньте плиз контакты в личку. Спасибо!

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Недавно купил 307 2,0 hdi(107) и мучает один вопрос, по какойпричине тугая педаль сцепления? Можно ли её сделать помягче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ни ездил на 307 - всегда педаль сцепления выжимается тяжеловато и как-то калично.

Абсолютно противоположный вопрос. Выжимается мягко и до конца. Разъединяется полностью тоже примерно в конце. Может ли быть это какой-то проблемой? (новичок еще :blush:, как должно быть не знаю).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ни ездил на 307 - всегда педаль сцепления выжимается тяжеловато и как-то калично.                                                 

Абсолютно противоположный вопрос. Выжимается  мягко и до конца. Разъединяется полностью тоже примерно в конце. Может ли быть это какой-то проблемой? (новичок еще :blush:, как  должно быть не знаю).
вот и у моего друга (правда на 406-ой) педалька тоже очень мягкая и сцепление схватывает ближе к концу включения. поэтому задался вопросом как должно быть на 307-ой :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Всем здравствуйте! Недавно купил 307 2,0 hdi(107) и мучает один вопрос, по какойпричине тугая педаль сцепления? Можно ли её сделать помягче?

Заменить корзины на Валео. Будет немного мягче. Жесткость педали в первую очередь определяется корзиной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  просветите непросвещенного - получается корзина чем более изношена, тем жоще ? я то думал наоборот – корзина со временем эластичность теряет(дубеет).  

Изменено пользователем liroma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет, жесткость меняться не будет. Если металл дает слабину - будет вибрация при отпускании педали сцепления. Жесткость скорее задается количеством и формой лепестков на корзине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, жесткость меняться не будет. Если металл дает слабину - будет вибрация при отпускании педали сцепления. Жесткость скорее задается количеством и формой лепестков на корзине.

Интересно как ты тогда объяснишь, что новая корзина выжимается легче старой при замене на такого-же производителя. Со временем лепестки корзины теряют свою эластичность от чего становится туже педаль сцепления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дим, такого не бывает. Или по твоему, пружины подвески от времени более дубовыми становятся? Металл от времени отпускается, теряет свои свойства. Лепестки перестают прижимать диск нормально.  Раптор это выше описал. По твоему, буксует сцепление от чего? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  что ещё кроме корзины может влиять на жесткость, может тормозуху поменять или прокачать? 

Изменено пользователем liroma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так же они с течением времени могу ослабляться и плохо прижимать к диску. педаль мягкая и сцепление буксует.

Лечить можно? или только замена? Пробуксовки (посвистывание) наблюдалось при очень плавном трогании по мягкому и сырому весеннему грунту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

  что ещё кроме корзины может влиять на жесткость, может тормозуху поменять или прокачать? 

В теории - состояние гидравлических цилиндров, тормазная жидкость. На практике 99% жесткости дает именно корзина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, такого не бывает. Или по твоему, пружины подвески от времени более дубовыми становятся? Металл от времени отпускается, теряет свои свойства. Лепестки перестают прижимать диск нормально.  Раптор это выше описал. По твоему, буксует сцепление от чего? 

Леш, ну как не бывает, если я это вижу после каждой замены сцепления. Лепестки от постоянного перегрева и перепада температур теряют свое пружинистое свойство и становится дубовым. А пружины в подвеске не перегреваются, на нех нет таких воздействий. Это совсем другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дим, тебе любой толковый металлург скажет обратное. От постоянного нагрева и остывания сталь отпускается, становясь мягче. Если бы было по твоему, то эффекта буксующего сцепления не было бы в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пробовал нагревать пластинную пружину. После пару таких нагревов она перестает пружинить а только гнется. На гарячую стальгнется легче чем на холодную. Вот прикинь.. ты стратанул с пробуксовкой, корзина за несколько секунд резко разогрелась. И сружу выжимаешь сцепление. На горячие лепески идет нагрузка и она уже не пружинят а начинают гнуться. У меня в корзине с 406 все лепески кривые. Так как ты тогда объяснишь, что после замены сцепления педаль нажимается легче? Производители корзин одинаковые. И там и там VALEO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В картере сцепления лепестки нагреваются от открытого пламени? :) Так то сцепление не раскаляется до красна при работе двигателя. Ты полностью описал то, что я написал постом выше. Характеристики стали меняются от времени и постоянной цикличной нагрузки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, какое открытое плямя? Как будто ты не видел синие корзины с красными лепестками. Так вот открою тебе секрет. Цвет они поменяли от перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дим, я тебе еще больший секрет открою - у новых корзин лепестки цветные. Вот держи фото, а то так ты не веришь. Или на этой корзине тоже сначала аццки отжигали а потом сняли и продали как новую?

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, я писал что корзина синяя а лепески красные. Вся поверхность лепесков а не та часть, которая с выжимным контачит. Читай внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 307. Сцепление
×
×
  • Создать...