Перейти к содержанию

Пежо 307. Сцепление


Рекомендуемые сообщения

Последняя надежда умерла после доливки масла...

Неизбежно повторное вскрытие, если буду располагать временем, постараюсь сделать отчет.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Подскажите, правильно ли я понимаю, что комплект Valeo 835071 (комплект сцепления с жестким маховиком и выжимным подшипником (KIT 4P)) можно поставить на моего Пыжика 307sw 1.6 hdi 110 л.с. 2004г. вместо родных? 

В описании к нему, как бы не указана, такая модель машины.  (Комплект сцепления с одномассовым маховиком CITROEN: C2 1.6HDI 05-, C3 1.6HDI 05-, C4 1.6HDI 04-, C4 PICASSO 1.6HDI 04-, C5 1.6HDI 04-, XSARA PICASSO 1.6HDI 06- PEUGEOT: 206 1.6HDI 04-)

Если да, то при покупке,  есть ли какие подводные камни, типа страны производителя и тд. Потому что этот комплект я нашёл к примеру за 4 566 000 руб И К ПРИМЕРУ  ЗА 5 583 200 руб. Это просто накрутка такая или еще что то может быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с поиском маховика для Пежо-307 1,6 16 кл. бензин 2008г. NFU. Неужели и правда на рынке отсутствуют неоригинальные предложения, или я слегка криворук в поисках? 

 Душит жабка отдавать четыре сотни бакаланов за оригинальную деталь с артикулом 0532К6.

И еще вопрос: а есть ли смысл заморачиваться на замену маховика (если нет до сих пор аналогов)?

Изменено пользователем urik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Daiver, к сожалению для оценки поверхности нужно снять и КП и сцепление, а я человек любопытный и до начала разборки люблю знать где лежат все необходимые запчасти и сколько они там стоят. А еще больше я люблю когда к этому сладостному моменту все необходимое лежит у меня в багажнике, ну или еще в каком удобном месте. Согласитесь, нет ничего привлекательного в том, что после разборки сцепления вдруг узнаёшь что нужный тебе маховик, можно поиметь только под заказ (срок поставки две недели) и стоить это будет 400 стабрублей. Или пятьсот.

    В общем, катаясь на 406-м (1,8 бенз), я менял все сразу не заморачиваясь на вдруг. Поэтому и на 307-м решил идти тем же путем. Естесно платить такие деньги до разборки смысла нет. Дешевле раз в два года поменять ведомый диск, если своими руками (их не жалко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!!! Возникла такая проблема,появился писк из под капота,как будто ремень пищит,но звук совсем с другой стороны,как будто из коробки.Писк сильный,когда отпускаешь сцепление, на второй передаче едешь не нажимая газ - тот же писк. Когда машину глушишь,движок трясёт и писк этот опять же раздаётся, хотя на скорости ничего не слышно,на холостых тоже его почти нет.Я так понял,что это маховик уже подходит,но как то наобум покупать такую дорогую деталь тоже не хочется.Может кто подскажет,кроме маховика может ещё что-нибудь так себя проявлять или всё таки готовить долларов так 600?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю б.у. ставить смысла нету,если брать то весь комплект новый.А какие вообще последствия могут быть,если так долго ездить,я так понимаю для коленвала не особо полезно с убитым маховиком ездить,да и сцепление может отказать в любой момент? Сколько кстати в Минске берут за работу по замене сцепления? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю сколько в Минске, но у нас В Молодечно 1500000 взяли. Так я за одно и стартер снимал (втягивающее накрылось). И подвесной поменял сальники полуосей и масло заодно в коробке. Ну у меня есть б/у маховик в отличном состоянии, у меня просто дело было не в маховике а в вилке с выжимным. Но я заодно весь комплект и поменял. Просто стал мне комплект валео по цене 4135000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл тут тему  "сцепление_307_2.0 ХДИ 110", в ней куча полезной информации,всё таки склоняюсь к тому,что бы новый комплект с одномассовым маховиком ставить. Поскольку тема давно не обновлялась,хочу спросить,кто в курсе,на данный момент комплект сцепления можно будет без проблем найти потом к одномассовому маховику?

Изменено пользователем krikyn87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ БЕРИТЕ ОДНОМАССОВЫЙ МАХОВИК c комплектом сцепления LUK! я лично у себя менял 2 раза, 1ый раз завствистел выжимной через 5 тыс, я подумал накосячил с установкой, после разборки состояние сцепления было плачевным, через 5 тыс! опять купил комплект LUK, поменял... через 5 тыс та же шляпа, так всё и оставил, да и цена комплекта... в районе 250-300 баксов, как найдете, так проще оригинальное сцепление за 120 и б.у. маховик за 50 найти можно сейчас... а брал комплект LUK

Изменено пользователем Brick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своём однамассовом люковском отъездил уже больше 40 тыщ.км. Один раз были проблемы, но как оказалось, дело было в выжимной лапке. Сцепление дальше ходит и проблем не замечается.

Так что либо ты так ездишь, либо ставишь не так, либо ещё что... А брать б/у, так далеко не факт, что через те же 5 тыщ. опять туда не залезешь.

Изменено пользователем Don
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу на оригинальном б.у. маховике за 30 долларов.. коллега ездит, друг ездит, не вводите людей в заблуждение. все ставится и ездит нормально. Лучше на сэкономленные деньги купите детям мороженое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тётя не ездит?! Дядя Жора из соседнего подъезда не ездит? Да и ещё бы оригинал не ставился. Не вешайте своё мнение другим! Навернётся и потом крайним будете. Кстати, чем же я в заблуждение кого ввожу? Пишу факт, проверенный лично. Одному не повезло за 2 комплекта сцепления, да и не известно как он его ставил и как эксплуатировал! Остальные почему то ездят и не заблуждаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

don по сути прав,стать то б.у. станет,чего ж нет.Вот только не будет ли он пищать при трогании или при заглушке слегка движок подколачивать как у меня? Обломно будет отдать деньги з б.у. маховик,отдать деньги за работу,завести машину и увидеть,что ничего не изменилось.Как по мне так б.у. брать если у тебя маховик старый вообще почти развалился,а ездить надо и с деньгами туговато.

Изменено пользователем krikyn87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так считай 100$ тупо за замену + з/ч. У меня как лапка сцепления навернулась, так 150 тыщ лапка и замена 1.200тыщ. А с первого раза старался всё поменять, чтобы туда больше не лезти.

Другое дело если своими руками это делаешь, так не так затратно. Но у меня гаража нет, да и не занимался я такими делами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тётя не ездит?! Дядя Жора из соседнего подъезда не ездит? Да и ещё бы оригинал не ставился. Не вешайте своё мнение другим! Навернётся и потом крайним будете. Кстати, чем же я в заблуждение кого ввожу? Пишу факт, проверенный лично. Одному не повезло за 2 комплекта сцепления, да и не известно как он его ставил и как эксплуатировал! Остальные почему то ездят и не заблуждаются.

там нечему наворачиваться, блин есть блин, только различия в товарном виде и четырехкратной цене. А твой сарказм говорит о твоей некомпетентности к вопросу.

Писк идет от двухмассового, меняй и забудь.

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в том то и дело,что этот двухмассовый блин,если взять б.у. то пару тысяч можешь отъездить и опять столкнуться с писком и т.д. Вопрос в том,что если самому попробовать поменять,то можешь попасть на долларов так 30,а если не сам делать будешь,то это уже 130

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там нечему наворачиваться, блин есть блин, только различия в товарном виде и четырехкратной цене. А твой сарказм говорит о твоей некомпетентности к вопросу.

 

 

Писк идет от двухмассового, меняй и забудь.

 

Я думаю это ты не компитентен в вопросе. Двухмассовый отхаживает от силы 120-150тыщ.км и всё, а вот однамассовый "вечен". У всех пооучается ломается, а у тебя и твоей свиты нет. Я поменял двухмассовый на однамассовый больше 40тыщ.км назад. Читай посты выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги может я что то не понял, или вы, я имел ввиду заменить пищащий свой двухмассовый на одномассовый б.у. +новый комплект сцепления и забыть о горе))) о б.у. двухмассовом речи не идет!

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diesmachine,я тут на ваш пост в другой теме натолкнулся про замену маховика.Я так понял,что вы брали маховик от 307 90л.с.rhy? И как он стал,не было ли каких проблем при установке? Просто есть тут куча мнений,что от rhy(406,307,xara) маховик всё таки не становится.

Изменено пользователем krikyn87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diesmachine,я тут на ваш пост в другой теме натолкнулся про замену маховика.Я так понял,что вы брали маховик от 307 90л.с.rhy? И как он стал,не было ли каких проблем при установке? Просто есть тут куча мнений,что от rhy(406,307,xara) маховик всё таки не становится.

ищешь двигатель rhy согласно которого 90л.с. с прямым выжимом сцепы. под него новую сцепу и катаешься с удовольствием. Нужны контакты установщика который мне ставил, обращайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в некоторых моделях с rhy есть обратный выжим? просто чтоб продавцы херню не подсунули. Вот помню кто-то писал,что у 406 обратный выжим,а кто-то пишет,что от 406 на 307 маховик ставил и всё нормально. Хотелось бы знать просто от каких конкретно моделей PSA c двигателем RHY одномассовый маховик подходит для 307,а то продавцам многим лишь бы продать,а часть про тип выжима может и вообще не знает,я помню как то когда патрубок на интеркуллер искал,так продавец со мной спорил,что мол движков на 107л.с. вообще не бывает 90 а потом сразу на 136 идет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в некоторых моделях с rhy есть обратный выжим? просто чтоб продавцы херню не подсунули. Вот помню кто-то писал,что у 406 обратный выжим,а кто-то пишет,что от 406 на 307 маховик ставил и всё нормально. Хотелось бы знать просто от каких конкретно моделей PSA c двигателем RHY одномассовый маховик подходит для 307,а то продавцам многим лишь бы продать,а часть про тип выжима может и вообще не знает,я помню как то когда патрубок на интеркуллер искал,так продавец со мной спорил,что мол движков на 107л.с. вообще не бывает 90 а потом сразу на 136 идет... 

Маховики одинаковые, что с прямым выжимом, что с обратным, если производитель один и тот же. разные корзины с дисками и выжимными. Ищи маховик от второй ксантии RHY/RHZ 90/110 л.с. и бери комплект Luk 624 2119 00.

Изменено пользователем need_4_speed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 л.с. это RHY, 109 л.с. это RHZ, маховики одинаковые, одномассовые, становятся на любые DW10TD, DW10ATED

Изменено пользователем need_4_speed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rhz обратный выжим и маховик вот такой https://h-a.d-cd.net/ece56f4s-960.jpg   если прямой выжим маховик у тебя будет вот такой (который тебе нужен)  http://cs10244.vkontakte.ru/u44264361/135734957/x_66c47d77.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 307. Сцепление
×
×
  • Создать...