Перейти к содержанию

Пежо 307. Сцепление


Рекомендуемые сообщения

109 л.с. это rhs. А rhz это вроде уже 136 л.с., более новые движки и топливной сименс, если не ошибаюсь.

RHY, RHZ и RHS это один и тот же двигатель. Первый без фапа и интеркулера был 90 л.с. и всегда с одномассовым маховиком, второй с интеркулером уже давал 110 (109 для преверед) л.с, в основном использовался с одномассовым маховиком, третий уже с фапом и интеркулером 110 (107 для поеверед) л.с. был только с двухмассовым маховиком.

136 л.с. это уже 16V RHR DW12BTED4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня rhs.Сегодня лазил по сервисбоксу,взял артикул оригинального комплекта с маховиком,вбил в поисковик,запросил аналоги и выдало мне комплект luk(маховик,диск,корзина,болты,выжимной) за 200уе. Стал искать,в итоге оказывается,что он есть почти во всех инет-магазинах,даже на экзисте.Стал звонить,мол где подвох,продавцы говорят,что в комплекте есть всё,на шате-м есть 15 комплектов со скидкой 37%.С продавцом пробивали по моему вину на всякий случай - всё бьётся. В итоге заказал,завтра утром заберу.Название фирмы не помню точно находится на Брилевской.
Год гарантии или 20000.Только вот засада,что придётся на сто официальное ехать чтоб гарантия не слетела

Изменено пользователем krikyn87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, rhr на 136л.с., а с какого года rhz начал ставиться?

RHZ пошёл в серию в 1998 году. RHR в 2003.

Изменено пользователем need_4_speed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артикул: оригинал 2052 n5 аналог luk 601 0021 00

Не поленись пожалуйста сделать фото маховика, что бы развеять мифы сомневающихся

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче намаялся я в итоге с этим комплектом Luk так,что уже вообще ничего менять не хочется.Как я и говорил,поехал утром за сцеплением.Созвонился с продавцом,тот сказал что на офисе будет через минут 20,в итоге приехал через 60,поскольку время уже поджимало я бегло осмотрел комплект,всё вроде на месте.В коробке лежало два комплекта болтов,диск,выжимной,блестящий новенький маховик и КОРЗИНА.По приезду домой я ещё раз бегло всё посмотрел и увидел,что лепестки на корзине не в одной плоскости,через один то выше то ниже причём на миллиметра так 3.Может так оно и надо подумал я,и пошёл на занятия(учусь заочно). Спросил у одногрупников насчёт этого,все в один голос говорят,что лепестки должны быть на одном уровне. Я начал искать в интернете информацию,везде пишут,что должны быть в одной плоскости,максимальное отклонение 0,5 - 0,6 мм.Звоню продавцу,говорю мол такая ситуация - он говорит без вопросов обменяем, у поставщиков ещё куча комплектов не у одного,так у второго возьмём,правда там цена может быть чуть выше.Через минут 40 звонит и говорит,что у всех поставщиков куда он ни звонил та же ситуация с корзинами,что и у меня.Я уже забиваю на эти лекции и еду на офис фирмы возвращать комплект.По приезду отдаю ему комплект,забираю деньги.Для интереса распаковываем другой комплект Luk от другой машины,не глянул от какой,смотрим корзину - все лепестки просто идеально в один уровень.Тут он вспоминает про ещё одну фирму,где они берут,звонит туда,ставит телефон на громкую связь  и просит глянуть этот комплект,точнее корзину,человек ищет его,смотрит и говорит,что все лепестки через один отогнуты,одни чуть больше,вторые чуть меньше.В итоге к 18:00 я имею впустую потраченый день,топливо и нервы.Какие у кого могут быть мысли по поводу этой ситуации? Может к нам как в страну третьего мира пошла бракованная партия,или может я зря поднял кипиш и так и должно быть? Короче попытка не удалась  :bt:

Может кто ещё подскажет варианты кроме ксантии 2,вдруг от неё б.у. маховиков на рынке не будет? :ac:

Изменено пользователем krikyn87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два выхода, дешевле и дороже. Брать полностью комплект от ксантии, если маховик отдельно не найдёшь. Брать комплект с двухмассовым, родной короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крикун, у тебя какой код двигателя?

Я затупил по ходу,когда писал что rhs, код двигателя DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ С ФИЛЬТР.ЧАСТИЦ

Ты имеешь ввиду валео аналог оригинала для 307 rhs с одномассовым маховиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Крикун, у тебя какой код двигателя?

Я затупил по ходу,когда писал что rhs, код двигателя DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ С ФИЛЬТР.ЧАСТИЦ

 

Ну я понял, что он. Два литра все DW10, дальше тип настройки (ATED, BTED, UTED). А если в конце цифра 4, то с четырьмя клапанами на цилиндр.

Да. Он бъётся аналогом к номеру 2052.n5 как и тот люк, что ты отдал сегодня.

Изменено пользователем need_4_speed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его сейчас как раз смотрел,но там цена кусается.Если бу ничего не подберу,то придётся его и брать.Luk после моих сегодняшних приключений что-то уже не хочу.


Просто куча людей кричит о том как легко подобрать одномассовый маховик на 307,а кроме need_4_speed который помог конкретным советом и указал ксантию все молчат

Изменено пользователем krikyn87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что двигатели серии DW по конструкции своей одинаковые. Любой из маховиков становится без проблем. Разница только в: одномассовый-двухмассовый и прямой-обратный выжим. Ну есть ещё кое-какие варианты, редкие, но это нам не нужно. Самый распространённый способ замены на одномассовый это от ксантии поставить, вот я его и предложил.

Глянь сообщение 263 вот здесьhttp://peugeot-club.by/board/topic/9955-stceplenie-307-20-khdi-110/page-7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку.Только вот там Diesmachine хороший вопрос задал,на который так никто и не ответил почему от 406 rhy комплект становится,а от 307 rhy говорят,что нет. Короче я так понимаю,что надо всё таки или от ксантии искать,так как вроде вариант провереный или брать себе валео новое.

А как кстати сцепление фирмы NK,кто что о них слышал?

Изменено пользователем krikyn87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nk  фирма хорошая, на уровне с ina. подшипники, шарниры, шрусы у них хорошие, по сцеплениям не знаю. я второй день курю форумы и темы по сцеплениям, что подмечу, то тебе показываю. у меня у самого 2,2 hdi, сцепление уже буксануло один раз, скоро менять.

по поводу rhy, они одинаковые, что на 307, что на 406, что на ксантии, маховики одинаковые у них. должны быть по идее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжимной 3151 994 301 SACHS Диск сцепления 1878 997 201 SACHS Корзина своя или SACHS 3082 000 539 Итого 3 101 600 рублей (2200700 руб со старой корзиной) ну и маховик на разборке.

Изменено пользователем need_4_speed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл на сайте моторлэнда маховик от ксантии RHY за 45уе к нему подходит комплект валео  826201(или его аналоги),подойдёт ли это мне,или надо искать всё таки маховик от ксантии RHZ и брать вот этот комплект валео 821226? Разница в цене комплектов почти миллион. Я так понимаю,что коробка передач тоже роль играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь я понимаю людей,которые отдавали деньги за новый оригинальный комплект и не парились.Чувствую я тоже так в итоге сделаю,что то уже эту головоломку надоело складывать.Надо к двигателю подобрать маховик,к этой комбинации подобрать диск с корзиной,ещё всё это что б с коробкой нормально срослось,ну и ещё выжимной подшипник.Информации толком нет,на рынке тоже смысла нету что-то спрашивать,там спецы не лучше меня стоят. Хотелось бы просто мнение услышать практика,кто лично ставил и не одно,потому как теория с практикой очень часто расходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

821226 валео становится ещё и на пежо 406,может и мне станет?

Станет ли маховик от ксантии RHY под этот комплект?

Приведенный твой выше номер ставится на 406 и ксантию под одномассовый маховик с обратным выжимом.

Станет ли он под комплект rhy НЕТ.

 

Не могу найти свою тему где я отписывался о замене своей. но твой комплект сцепы без маховика вот это 623 3043 00

Сейчас разница копеешна бери новый комплект люка с блином и не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на rhs с кпп be4-5l ставится маховик от rhy 90 л.с. со своим же сцеплением. номер комплекта luk 623 3076 00.

davinagaz.by/search/preload/?article=623+3076+00&sort=article#/search/number/?article=623+3076+00&brand=6&option[24]=L3NlYXJjaC9kZXRhaWxzLz9hcnRpY2xlPTYyMzMwNzYwMCZicmFuZD1MVUsmb3B0aW9uWzE2XT1MVUs=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь я понимаю людей,которые отдавали деньги за новый оригинальный комплект и не парились.Чувствую я тоже так в итоге сделаю,что то уже эту головоломку надоело складывать.Надо к двигателю подобрать маховик,к этой комбинации подобрать диск с корзиной,ещё всё это что б с коробкой нормально срослось,ну и ещё выжимной подшипник.Информации толком нет,на рынке тоже смысла нету что-то спрашивать,там спецы не лучше меня стоят. Хотелось бы просто мнение услышать практика,кто лично ставил и не одно,потому как теория с практикой очень часто расходятся.

Забирайте назад комплект Luk. Если бы более внимательно почитали данный форум, то заметил бы, что данный комлект ставят и ездят без головной боли. Не стоит обращать внимание на то, что лепестки корзины в разной плоскости!!! Единственный минус данного комлекта - у некоторых через небольшой пробег начинает попискивать выжимной подшипник, на качество работы не влияет. Отсюда вывод:

Комплект LUK + выжимной подшипник другого производителя.

Забудете про вопросы со сцеплением надолго!

Лично у меня пробег после установки более 30 тыс. км. Полет нормальный.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень не желательно, что бы лепестки стояли ступенькой, хотя бы один. подшипник всегда будет нагружен неравномерно, и на работе всего механизма в целом отразится ход выжимного в нормальных условиях не большой и данный косяк будет играть большую роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 307. Сцепление
×
×
  • Создать...