altersin 6 Опубликовано: 18 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2019 (изменено) Добрый день, нужен ваш совет по восстановлению омывателя фар, но для этого надо вникнуть в предысторию. С момента покупки машины не работал омыватель фар, трубка была разрезана и заглушена. Решил восстановить, купил трубку, пару хомутиков, соединил, но в процессе соединения треснуло соединение в моторчике, куда вставлена пластиковая трубка, и из него конечно же полилось. Я всё равно решил проверить работу, залил омывайку, включил фары, прыснул, моторчик зажужжал, полилось отовсюду, только не на фары. Помимо того, что полило из моторчика, начало еще лить вниз примерно из тех мест, где стоят форсунки. Фары при этом сухие, то есть форсунки не выдвигались. Поэтому у меня возник вопрос, форсунки могли не сработать из-за недостаточного давления, ввиду утечки из треснувшего соединения в моторчике? При этом, что откуда-то из под них полилось это нормально при недостатке давления? Или если они не выдвинулись, омывайка из них литься не должна? Просто если там еще что-то с форсунками, то я забью на это дело и заглушу отверстие в моторчике, т.к. скидывать бампер пока что морально не готов. А если дело может быть банально в недостаточном давлении, то заменю моторчик и делов. Заранее спасибо за советы. Изменено 18 февраля 2019 пользователем altersin Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Daiver 1 180 Опубликовано: 18 февраля 2019 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2019 Форсунки точно есть? Собственноручно проверяли их наличие? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
altersin 6 Опубликовано: 18 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2019 (изменено) Да, конечно, за крышечки вытягивал, они есть и они мокрые. Хочу понять, это из них вяло полилось в бампер или где-то рядом прорыв и нужно все разбирать. Но лужи образовались под обеими форсунками. Изменено 18 февраля 2019 пользователем altersin Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Daiver 1 180 Опубликовано: 18 февраля 2019 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2019 В форсунках уплотнители (колечки) могут не держать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТотСамыйПарень 49 Опубликовано: 7 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 марта 2019 Именно. Вопрос в самих форсунках. Можно разобрать. Поменять уплотнитель. Как-то лет 5 назад себе менял в одной. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Просто Олег 4 Опубликовано: 21 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 мая 2019 (изменено) Добрый вечер.Может кто знает.Заглушки форсунок омывателя фар для рестайлинга и дореста одинаковые или нет? Изменено 21 мая 2019 пользователем Просто Олег Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
altersin 6 Опубликовано: 21 марта Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 марта Течет с 4-х мест по кругу, что можно сделать в этом случае? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч. 1 399 Опубликовано: 21 марта Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 марта 1 Заменить. 2 Заклеить шовным (кузовным) герметиком, помощнее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
altersin 6 Опубликовано: 21 марта Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 марта А как эти щели вообще могли образоваться? и корпус этот неразборный? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Daiver 1 180 Опубликовано: 21 марта Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 марта Резинки заменить уплотнительные. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peugeovod 128 Опубликовано: 21 марта Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 марта В морозы раздовило, замерзайка оказалось залита была Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
altersin 6 Опубликовано: 21 марта Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 марта Так а корпус кто-то пробовал разбирать? Или теперь только выбросить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
altersin 6 Опубликовано: 22 марта Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 марта Кстати, почему-то никто не написал, что стягивать омыватели со шланга - лютое адище! Этот процесс у меня вошёл в ТОП-5 геморроя, связанного с машиной за всё время. В общем, суть: после ослабления хомута, омываетли свободно вращаются в шланге, всем своим видом показывая, что сейчас их вытянуть сможет даже 6-летний ребёнок. Но нет, их вытянуть не сможет никто. Скорее оторвется штуцер (не отломается, а именно оторвется) от силы натяжения, чем шланг с него слезет. Повторюсь, при этом омыватель абсолютно свободно болтается в шланге, но не снимается, вызывая когнитивный диссонанс, как такое возможно? Как я понял, всему виной ребристый штуцер и волокнистая внутрення часть шланга, они друг за друга зацепляются и всё... происходит эффект пластиковой стяжки, когда вы её затянули, а назад уже не ослабить. Так и здесь. Не знаю, понятно ли объяснил, надеюсь понятно. Короче, один омыватель я стянул, подковырнув шланг тонкой отверткой и как бы его расширив, а второй тупо срезал, потому что даже отвертка под него не подлезала, такое чувство, что он армированный на конце. Надеюсь, эта инфа пригодится тем смелым энтузиастам, которые как и я, в 2020-х годах будут делать омыватели в Peugeot 607. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peugeovod 128 Опубликовано: 22 марта Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 марта Греть надо было altersin 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
altersin 6 Опубликовано: 3 апреля Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 апреля Поставил новые омыватели, защелкнул их до конца, поставил бампер, сел идеально, плотненько, зазоры везде ровные и в результате что получается, омыватели мало того, что слишком утоплены в бампер, так ещё и не напротив отверстия теперь стоят, т.е. при срабатывании они тупо упрутся в бампер и не смогут выехать. Че за фигня? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения