Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Антифризные дела.Ч3.3. Финал
    • Антифризные дела.Ч3.2. УРА!!! у нас ЗОЛОТО! пропало.....
      Пропал золотой запас...   Запчасти:
      К-т прокладок VR ------------------------------------ 65 р 
      К-т ГРМ с помпой Dayco ----------------------------- 155 р
      Маляный фильтр ------------------------------------- 6.5 р
      Хомут на глушитель -------------------------------- 16.8 р
      Направляющая для форсунки -------------------------- 2.5 р Х 4 штуки - 10р
      Шайбы под форсунки ----------------------------------- 1 р Х 4 штуки - 4 р
      Болты ГБЦ VR ------------------------------------- 27.94 р
      Прокладка ГБЦ VR --------------------------------- 58.21 р
      Кольцо на патрубок за корпусом термостата --------- 2.22 р
      Опора ДВС оригинал ---------------------------------- 81 р
      Антифриз Total Glacelf ---------------------------- 12.8 р Х 5 штуки - 64 р
      Вода ----------------------------------------------- 3.6 р
      Шайба под сливную пробку поддона ------------------ 0.13 р
      Прокладка под вакуумный насос большая ------------- 1.61 р
      Прокладка под вакуумный насос малая --------------- 1.72 р
      Свечи накала Бош --------------------------------- 18.85 р Х 4 штуки - 75.4 р
      Натяжитель цепи к-т -------------------------------- 181 р
      Натяжитель ремня генератора ------------------------- 46 р
      Рокер --------------------------------------------- 12.8 р
      Блок разобранный ------------------------------------ 100$
      Сальник полуоси оригинал ------------------------- 17.04 р
      Сальник коленвала передний ------------------------ 7.06 р
      Сальник коленвала задний ---------------------------- 15 р
      Шайбы под штуцер турбины -------------------------- 1.58 р Х 2 штуки
      Кольцо под стакан коленвала (за шестерней ГРМ) ---- 1.47 р
      Флажки --------------------------------------------- 1.1 р Х 2 штуки
      Масло 4 литра Лукойл Люкс 5W-40 ------------------ 42.72 р Итого запчасти: 1107.58 Проверка\шлифовка ГБЦ ------------------------------- 50 р Итого с проверкой\шлифовкой: 1157.58 Работа:
      Замена прокладки ГБЦ ------------------------------- 200 $
      Замена блока --------------------------------------- 150 $ Забрать\отдать машину - 15 р   Итого работа: 350$ Итог общий: 1157.58 (561$) + 350$ + 15 р = 918$    

      Ректор

      Ректор

    • Капиталка двигателя (ПОЛНАЯ) (тизер)
      Был донорский двиг, решил его откапиталить полностью. поставить ремонтные поршня, шлифануть коленвал.
      Расточены цилиндры и отшлифована поверхность.
      Колено готовое
      Начинается подбор запчастей, закупка и последующая сборка.
      И "дурацкий" вопрос, которые все задают: Какое масло лить?

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Круиз будет
      Собрал все необходимое для установки круиза на LUCAS EPIC
      Серебристый блок от круиза для бензинок. Кнопка круиза тоже есть. Цена вопроса: $10

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Профилактика системы кондиционирования
      При включении кондиционера в жару в первые минуты работы стоял не самый приятный запах. Решил опробовать средство для чистки K2 Klima Doctor Air Cleaner, точнее это одно из средств, что нашёл в магазине. Химия K2 пока нареканий особых не вызывала. Принцип обработки как у всех. Высушил, убрали салонный фильтр, нанесли пену и т.д. Намудрили немного в PSA с расположением салонного фильтра) Пока в салоне пахнет лимоном. Запах приятный. Помогло это или нет-время покажет. Пока при включении запах отдушки преобладает)) Цена вопроса: $4 Пробег: 311814 км

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Поездка к Другу в РФ!
      Добрый вечер 🌃
      Вчера с утра решил съездить к Другу alien67rus
      в гости. Вроде и не далеко, но выматался изрядно. Жара стояла невыносимая.
      Там меня ждали подарки, такие как: балка, передние рычаги, рулевая рейка, передние крылья, капот который там же и заменили), очередной комплект родных колёсных болтов, реснички и родная омыватель вместе с крепежем к щетке, шрус с абс кольцом бендикс. Мой капот был гнилой и битый. Шпакли лежало пару кило))
      Спасибо тебе, Алексей, огромное!
      После установки капота меня Лёша повозил по магазинам, где продают авто акустику. Из подходящих мне по размеру, купил компонентную JBL Stage 600ce.
      Там же их и установил в передние двери.
      Для твиторов провода идут с фильтрами. Позже проложу проводку и подключу их.
      Часов около 5 вечера я был уже дома.
      Из-за жары шашлык пришлось отменить 😉
      Поэтому, это дело мы перенесли на более прохладное время)
      Всем отличных Друзей!
      P. S Из магнитол выбор пал на
      MVH-S510BT, а вот МИДами определиться не могу, так что жду ваших советов.
      Думаю, что за этот месяц не осилю, а вот в следующем обязательно куплю. Цена вопроса: $27

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Не работает вентилятор печки. Решено!
      Доброго времени суток. Я все еще катаюсь на пыже.Давно не писал, так как ничего интересно с машиной не происходило. Машинка радует относительно беспробленой эксплуатацией, но случилась маленькая неприятность. Начал в жару выключаться вентилятор обдува салона. Вскрытие показало, что вентилятор исправный, даже напряжение к снятой фишке приходит. Вставляеш фишку на место напряжение пропадает. Пошевелиш провода начинает крутится, но не долго. Короче поиски плохого контакта привели к вот такому блоку. Блок извлечен Он же
      Находится он в самом не удобном месте как всегда. Где-то в глубине за вентилятором
      Лучше сфоткать не представляется возможным, но по толстым проводам от вентилятора кнему можно добраться. Мне повезло, что кто то его снимал до меня и не закрутил дальний болтик. Болтика не видно и насчупать его крайне сложно. Так вот после вскрытия блочка пред нами предстала картина маслом.
      5 минут и все контакты прогреты и пропаены. Собираемых все обратно и радуемся холодному воздуху от кондиционера. Всем добра и ровных дорог.
      P.S. Машинка готовится к полной покраске так что следите за эфиром будет несколько отчётов про это и не только. Цена вопроса: $406 Пробег: 330000 км

      leon2013

      leon2013

    • Прорвало, утечка топлива.
      Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра. Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомому, он недавно менял корпус фильтра у своей 607, повезло, не выбросил, отдал мне эту пробку. Жалко тех 37 литров дизтоплива, которые "потерялись" по дороге и с недельку придётся потерпеть запашок)...

      Димыч.

      Димыч.

    • Ошибка питания электромагнитных клапанов
      Всем привет в очередной раз лев выкинул фокус с ошибкой С1385 "Ошибка питания электромагнитных клапанов" приезде загорается STOP!, неисправность ABS. Нашел на Драйве похожую ситуацию , но вот дилемма, где искать реле ABS? Может, кто знает где его искать, подскажите

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Пороги, покупка
      Ещё вот прикупил 2 порога и 2 усилителя, за лето надо сделать, до техосмотра в сентябре, и по днищу есть моменты, будем отдавать в хорошие руки, для переварки,
      55$ за все, с доставкой, оцинковка 1,2 мм Цена вопроса: $55 Пробег: 379000 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Купил АКБ Bosch 74ah
      После заправки кондиционера поездил пару дней и заметил что после очередной заводки идёт просадка напряжения и вроде как ещё чуть чуть и не заведется, так и произошло не завелся! Поставил на зарядку, и на следующий день опять также картина, подъехал к ребятам в магазин проверили нагрузочной вилкой, гена выдает все что надо! А все почему, потому что после езды с кондеем при остановке и выключении зажигания вентиляторы продолжают работать ещё определенное время и садят аккумулятор почти в ноль! Ну ещё сыграл фактор что моему старому уже пошел 8 год, думал до зимы продержится, — не продержался
      В итоге купил новый чтоб не париться, выбор пал на Bosch, 2 года гарантии, да и скидка не плохая, сейчас все норм! Цена вопроса: $75 Пробег: 379000 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Заправка кондиционера 2019
      В этом году решил обратиться к спецам по заправке кондиционера и сделать все как надо: 1. Проверку на герметичность вакуумом в течении 15 мин, прошла успешно.
      2. Заправка маслом компрессора
      3. Заправка фреоном R134 вроде бы 810г., может и ошибаюсь
      Заправляли автоматическим спецоборудованием, по времени заняло 25 мин.
      Результат на лицо, наслаждаемся холодком! Класс! Вот только после выключения кондиционера появляется прелый запах цвили, поэтому прикупил химию для антибактериальной обработки воздуховодов Это из тех что ставится посреди салона и распыляется в течении 15-20 мин на максимальной мощности работает кондиционер и гоняет воздух по салону, потом проветриваем машину и поидее должно хорошо пахнуть, но мне не помогло, поэтому как советует Ютюб при замене салонного фильтра будем загонять спец пену для кондиционера прямо на испаритель. P.S. Цена вопроса: $28 Пробег: 379000 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • №14. Убийство тигра. 18+ шок-контент
      Вечер в хату всем) Убираем от экранов впечатлительных людей, беременных, детей и т.д и т.п Сказ о невнимательности, и наверное даже о рас(гиль/пи3)дяйстве.
      Подспускало у меня колесо заднее левое. Ну подспускало, накатывал раз в пару дней и катался дальше, ибо внешний осмотр показал что вроде как в колесе ничего не сидит, думал просто по кругу спускает, ибо давление делал 3-3.2, ибо ниже с нашими дорогами будешь просто диском в асфальт биться.
      Кто в танке напомню, стоят 225/40/R18, Tigar UHP.
      И вот, в один прекрасный момент (прекрасный момент — это когда едешь с работы домой☺), шел на взлет по М1, и на отметке около 150-160 км/ч произошел ПШИК, машина один раз круто вильнула опой, и началось ТЫГЫДЫК ТЫГЫДЫК. Как позже оказалось, это звук умирающего Tigar'a. Тормозим, оцениваем ситуацию, домкрат, все дела, и видим ЭТО:
      фоткал уже дома Ну, шо тут сказати? СЛАВА УКРАЇНІ! Тигар помер. Точнее была надежда, что это можно починить и поехать дальше, но на шинке уже обнаружили вот ЭТО:
      Короче в колесо влезло что-то большое, Г-образное, или это я уже согнул что-то, и оно, падла, секануло корд.
      Ща наверное найдутся спецы, кто скажет что это херня, можно говном и палками залепить и ездить дальше, но я решил что надо этого тигра отправлять на покой, да и на шинке сказали что лучше купить новое, чем рисковать с этим.
      Кстати пробитие колес на скорости ~150 представлял себе иначе, тут или короткая машина роль сыграла, либо ширина 3-х целых колес большая, особо машину ловить не пришлось даже.
      Вот так мы прикатили домой
      #СтильУтиль Потом, чтобы катать на работу, пришлось на зад кинуть зиму, и неделю гонял с таким видоном
      Ну и собственно заказываю новую шину, говорю, чувачок, Tigar надо, ни корморан, ни таурус, ничего такого, пробили по камбуктеру его че-то, говорит все будет, цена вопроса 55$. Окей. Приезжаю за колесом позже, и что я вижу?
      Было

      Стало

      Ничего не оставалось делать, как забирать таурус, завод один, рисунок один, собственно даже все надписи 1в1, кроме тех, что на фото выше.Итого, имеем что, если бы сразу поехал на шинку искать причину, сохранил бы и время, и деньги, теперь на будущее урок будет, не тянуть до последнего, а косяки устранять сразу. Ну и еще прикол, пробил колесо в четверг неделю назад, а в этот четверг выхожу с работы и вижу такую картину:


      Французы решили совокупиться) какой-то челик оставил машину позади моей, она с ручника укатилась и уткнулась в меня, отогнали, глянули что даже царапки нету, поржали и разъехались.Ну пока все. Менял задние тормозилки, но не буду выкладывать, шоб Docent86 не засмеял)
      Каркасные шторки прикупил еще на майских, но выкину позже отчет, ибо хочу крепления усовершенствовать и уже полный отчет дать. В остальном полет нормальный, в планах сделать колхоз такого типа:

      плюс салон в черную алькантару закатать, стойки уже сделал, да и по сути скинуть все бампера, перетрясти за лето все что можно.
      Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла) Цена вопроса: $60

      YurGennn

      YurGennn

    • Перед первой, после ремонта дальней поездкой, помылись.
      Всем привет. Решил отмыть с пыжика всю мазюку, которая была после замены гбц, да и саму машину решил привести в состояние стояния))
      Помог мне в этом Керхер К5.
      Для двигателя купил 0.5 л спец химии, справилась на отлично.
      Для машины, Друг дал химии, тоже отличная штуку, как называется не знаю.
      За этот год, эта первая масштабная мойка))
      Под капотом чистота, смыл всю ож, которая постоянно выкипала, и всё было в рыжых подтеках. Так же привёл салон в божеский вид.
      Завтра рву когти в РФ!
      Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Заслонка
      Ну вот и пришла хана моей заслонке не смотря на то что я ее мыл два раза в год, как я не пытался ее восстановить, что только я не делал все напрасно автомобиль дергается не разгонятся и тд. Обломало шестерни Шестерни ломает как я понял из -за того что выходит из строя датчик положения заслонки а он не разборный и отдельно не продается. Заслонка ремонту не подлежит!
      Новую купил со слезами на глазах сами знаете сколько она стоит, продавец сказал что их ресурс порядка пяти лет, так что б/ушку брать смысла нет.
      По ходу дела поменял моторчик бензонасоса с топливным фильтром так как повисла ошибка низкого давления топлива Грязная сеточка , Разобрал на коленке ,Новый в сборе . Осталось заехать на компьютер для адаптации заслонки. Цена вопроса: $260 Пробег: 325000 км

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Стрекоза из двух неисправных(эхо 2011го года)
      …да, дорого они на разборе тогда стоили,120-140$…
      Всех неравнодушных к своим львам приветствую!
      В феврале 11го попал в историю, помимо разбитого передка рукой от удара сломал селектор: о как
      Купил другую стрекозу, по незнанию повредил шлейф, потом другую, без функции торцевой кнопки на БК, но с селектором на задний дворник.И вот на днях, по прошествии 8ми лет решил восстановить ту, что стояла при покупке авто(странно, машина 02го года, стрекоза 06го), знач, меняли до меня.Ну, да ладно… Работаем: делать не спеша, аккуратно беречь плату, разъёмы жёсткие, можно вырвать дорожки верхний кожух с зумером вынул пациента из защёлок фиксатор поворотника 06 года фиксатор 01го года 01 и 06, конечно 06 готово снимаю руль моя конструкция) даж, эмблемку на клаксоне сменил) финиш, всё работает
      P.S.:огромная благодарность strann1kalex, были сорваны шлицы торкса Т50(болт рулевого колеса), за помощь в выворачивании этого болта! Оперативно откликнулся на помощь, не смотря на дождь.
      Спасибо за внимание! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 183000 км

      Jack C

      Jack C

    • К ремонту передней подвески и рулевой рейки почти готов
      С момента покупки авто, а это уже почти два года, в подвеску не лазил вообще. Поменял только опорные подшипники стоек.
      Начать решил с передней подвески. И если уже менять, то всю и сразу).
      Вот, такие запчасти были куплены: По тягам стаба, пришел отказ поставщика, заказывал NK.
      На следующей неделе поеду в сервис на замену.
      P.S. Может посоветуете какие тяги стабилизатора лучше приобрести.

      DiStar

      DiStar

    • Заменил передние амортизаторы, подшипник ступицы и шаровую опору
      Где-то с месяц назад увидел, что начал “потеть” левый передний амортизатор, других же признаков (качение, постукивание), что начал “умирать” амортизатор не наблюдалось.
      Потеем
      Т.к. безопасность в езде всегда на первом месте – прикупил себе новые передние амортизаторы фирмы MONROE (левый: G7330 и правый: G7329) и закинул их в багажник:
      Новые амортизаторы MONRO
      Думал покатаюсь немного, а появиться свободное время – заменю. Но, на днях, появилось чувство, что авто начало раскачиваться и крениться сильнее обычного, особенно на поворотах. Больше ждать было нельзя, и я загнал Льва в СТО, где обычно обслуживаюсь, на уже планируемую замену:
      Новый вывешен
      Новый на земле
      Вроде бы стало выше
      Также, попросил мастера, чтобы он обратил внимание на ещё более усилившийся звук-гул от передних колёс при езде, уже даже на небольшой скорости. Услышал я эти звуки ещё в конце зимы, но, обратившись в СТО, ничего особо “криминального” обнаружено не было, хотя все признаки соответствовали об “умиравшем” подшипнике ступицы одного из передних колёс. Решили, что “хороший звук” со временем сам “вылезет” наружу, тогда и проведём ремонт! Вот он и “вылез”: виновником оказался подшипник ступицы левого переднего колеса:
      Весь ржавый, еле выпрессовали
      Провели замену на SKF (VKBA3584).
      Также, мастер обратил внимание на люфт в левой шаровой опоре. Хотя, она (кстати от TRW) прошла всего 20 тыс. км.
      Вода и песок попали под резинку
      Заменили на оригинальную Citroen/Peugeot (364068).
      Упаковки. Слева от подшипника, справа от шаровой
      Ещё разработали и очистили от ржавчины задние суппорта с дисками – больное место всех 308 мых!
      И, конечно же, после всех манипуляций с подвеской, обязательное посещение СТО с услугами по регулировке развала на 3D стенде:

      В ИТОГЕ: как и ожидалось, авто стало держать дорогу более уверенно, не раскачивается и не кренится. Пропал гул спереди, который издавал старый ржавый подшипник. Цена вопроса: $225 Пробег: 196777 км

      syberez

      syberez

    • Замена фары
      Ещё с покупки одна фара была мутная. Вроде и не мешает. Но я то вижу. Подвернулся случай. И вот фара заменена. Бампер снимать не пришлось. Для замены немного отодвигает верхнюю часть бампера чтоб добраться до первого болта на 10. Возле держателя капота второй. А вот м нижним пришлось повозиться. Для этого снимает накладку противотуманки. Потом саму противотуманки. И вырезаем кусочек пластика под противотуманки не затрагивая мест её крепления. У меня рука полезла. Не торопясь выкручиваем нижний болт крепления фары. Снимаем разъем, корректор. Аккуратно вынимание фару. Обратно в той же последовательности. И вот такая красота. Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 95000 км

      211162

      211162

    • Куплю сиденья
      Всем здаров! Куплю передние сидухи на 406 электро. В любом состоянии. Можно вообще каркасы с приводами — главное ЭЛЕКТРО.

      yanka_braslav

      yanka_braslav

mandar1n

Пежо 607. Омыватель фар

Рекомендованные сообщения

вечером, перед тем как заехать в гараж, решил побаловаться, попрыскать на фары водойпопрыскал и заехалсегодня прихожу, а под пыжиком лужавыкатил с гаражи посмотрел - оказалась водаврубил ближний свет,начал прыскать - прыскает только на стекло,а на фары не идёт(даже омыватели не вылазят)что делать ? где что треснуло ? я думал что один бачок и на фары и на стекло,оказывается что нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, бачок там общий. Находится под правым крылом. Насосы только раздельные на фары и на стекло. У меня у самого проблемма с омывателем на фары: заливаю омывачку в пустой бачок и пока не сработает омывательна фары все ок. после первого срабатывания омывателей фар вся находящаяся в бачке жидкость постепенно выливается через закрытые фарсунки фар из стекает из под бампера. пока решил проблемму выниманием предохранителя насоса на фары.Похоже что у Вас нечто подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина может быть в обратном клапане (возможно электрический) в магистрали на форсунки фар, не закрывается (закис) и вода самотеком выливается из бачка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятнобудем ездить без омывателя фар пока что(может само починится)

А я по омывателям, собссна, и не тоскую... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра чинюсь у Daiver'а. Если получится попробую добраться до магистрали и посмотреть в чем дело. Орезультатах отпишусь. Кстати, еще есть вопрос по датчику уровня омывателя - все время показывает низкий уровень жидкости типа... Может знает кто в чем может быть причина.... пока думаю прочистить его, мож поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем установить причину утечки не удалось пока... насос оказался неразборным... прочистить что либо не удалось засунули обратно... вот так вот(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем установить причину утечки не удалось пока... насос оказался неразборным... прочистить что либо не удалось засунули обратно... вот так вот(

всё очень просто.У меня тоже правый летом потёк.Оттягиваеш омыватель от бампера и снимаеш декоративную крышечку что к бамперу прилегает.,только аккуратно,ломаются защёлки отстарости.Далее снимаем фару и отстёгиваем омыватель.Он состоит из двух частей.В толстой части находится поршень с пружиной а во второй запорный клапан с пружиной и две форсунки.если теч из толстой части омывателя то её и надо разбирать с помощью тоненькой отвёртки.там на поршне рез.кольцо вот его и надо растянуть.Ну а переднюю часть разбирать не проблема там всего 4 защёлки.её достаёш и всё там видно не маленькие главное чтоб пружинка не улетела. Изменено пользователем Борис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем установить причину утечки не удалось пока... насос оказался неразборным... прочистить что либо не удалось засунули обратно... вот так вот(

всё очень просто.У меня тоже правый летом потёк.Оттягиваеш омыватель от бампера и снимаеш декоративную крышечку что к бамперу прилегает.,только аккуратно,ломаются защёлки отстарости.Далее снимаем фару и отстёгиваем омыватель.Он состоит из двух частей.В толстой части находится поршень с пружиной а во второй запорный клапан с пружиной и две форсунки.если теч из толстой части омывателя то её и надо разбирать с помощью тоненькой отвёртки.там на поршне рез.кольцо вот его и надо растянуть.Ну а переднюю часть разбирать не проблема там всего 4 защёлки.её достаёш и всё там видно не маленькие главное чтоб пружинка не улетела.
я так понимаю что ты забыл во всей этой процедуре описать один пункт-про снятие (возможно частичное) бампера. у меня та же проблема-течет из правого гидропоршня. буду тож его завтра снимать и смотреть. что значит растянуть кольцо? после этой процедуры он перестал у тебя течь или ты менял весь омыватель в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня они изначально не работали когда покупал машину. Но я этому даже рад. Толку насколько я знаю все равно никакого, только незамерзайку зря расходует. Зато из-за них бачок стоит на 6,5 литров что очень удобно, влазит 5 литровая банка незамерзайки полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толк от них есть, когда ночью по трассе валишь, а на дороге каша. после обгона очередной фуры помыл фарки и едешь дальше как человек, вот за это и надо платить большим расходом незамерзаки. Жмодничаешь вынь предохранитель и останавливайся периодически штоб хоть немного фарки протереть бо когда каша с дороги на них высыхает они только светятся а не светят. эт мое личное мнение из моей практики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толк от них есть, когда ночью по трассе валишь, а на дороге каша. после обгона очередной фуры помыл фарки и едешь дальше как человек, вот за это и надо платить большим расходом незамерзаки. Жмодничаешь вынь предохранитель и останавливайся периодически штоб хоть немного фарки протереть бо когда каша с дороги на них высыхает они только светятся а не светят. эт мое личное мнение из моей практики.

+100 согласен, да и живем мы не на полюсе-зима только три месяца в году, это относительно жидкости для омывателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну возможно для тех кто много ездит по трассе зимой в темное время суток это и актуально. Я к таковым не отношусь поэтому сильных проблем в этом смысле не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после долгих траблов с течью омывателя фар выяснилось следующее-омыватели фар (включая сами форсунки) от рестайла и дорестайла отличны не только номерами-но и конструктивно, в рестайле они попроще, а именно - в самой форсунке рестайла нет никакого запорного клапана с пружиной, она пустотелая внутри (забиваются только отверстия). Роль запорного клапана играет микропоршень с пружиной, расположенные в самой опоре форсунки-если разобрать опору форсунок становится ясно, что к чему. Проблема течи возникает, как правило, из-за соскакивания самой пружины с микропоршня, либо ее закусывания-поэтому перестает работать сам микропоршень, не перекрывая подачу жидкости на форсунки в спокойном положении(что было в моем случае). Сам демонтаж (процесс описали выше) омывателей не требует никаких дополнительных разборок, кроме блока воздушного фильтра, т.е. ни бампер, ни фары снимать не нужно-как минимум, на авто с двигателем 2,0 дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

омыватели фар (включая сами форсунки) от рестайла и дорестайла отличны не только номерами-но и конструктивно, в рестайле они попроще, а именно - в самой форсунке рестайла нет никакого запорного клапана с пружиной, она пустотелая внутри (забиваются только отверстия).

а можно на дорестайл поставить от рестайла? или другой уже крепеж, размер и т.д.:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем установить причину утечки не удалось пока... насос оказался неразборным... прочистить что либо не удалось засунули обратно... вот так вот(

всё очень просто.У меня тоже правый летом потёк.Оттягиваеш омыватель от бампера и снимаеш декоративную крышечку что к бамперу прилегает.,только аккуратно,ломаются защёлки отстарости.Далее снимаем фару и отстёгиваем омыватель.Он состоит из двух частей.В толстой части находится поршень с пружиной а во второй запорный клапан с пружиной и две форсунки.если теч из толстой части омывателя то её и надо разбирать с помощью тоненькой отвёртки.там на поршне рез.кольцо вот его и надо растянуть.Ну а переднюю часть разбирать не проблема там всего 4 защёлки.её достаёш и всё там видно не маленькие главное чтоб пружинка не улетела.
я так понимаю что ты забыл во всей этой процедуре описать один пункт-про снятие (возможно частичное) бампера. у меня та же проблема-течет из правого гидропоршня. буду тож его завтра снимать и смотреть. что значит растянуть кольцо? после этой процедуры он перестал у тебя течь или ты менял весь омыватель в сборе?
бампер не надо. проще отщёлкнуть крышечку декор.и открутить фару .Будет быстрее.А с бампером много возьни.Когда крышку снимеш., то через отверстие в бампере и увитиш крепление омыв.Две защёлки по краям омывателя прижымаеш к фаре и толкаеш омыватель к бамперу .,и он снят.останется только шланг отсегнуть.А чтоб крышку снять я жену просил чтоб она рычажок дёрнула возле руля а я в это время ловил выдвижную часть спереди Изменено пользователем Борис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после долгих траблов с течью омывателя фар выяснилось следующее-омыватели фар (включая сами форсунки) от рестайла и дорестайла отличны не только номерами-но и конструктивно, в рестайле они попроще, а именно - в самой форсунке рестайла нет никакого запорного клапана с пружиной, она пустотелая внутри (забиваются только отверстия). Роль запорного клапана играет микропоршень с пружиной, расположенные в самой опоре форсунки-если разобрать опору форсунок становится ясно, что к чему. Проблема течи возникает, как правило, из-за соскакивания самой пружины с микропоршня, либо ее закусывания-поэтому перестает работать сам микропоршень, не перекрывая подачу жидкости на форсунки в спокойном положении(что было в моем случае). Сам демонтаж (процесс описали выше) омывателей не требует никаких дополнительных разборок, кроме блока воздушного фильтра, т.е. ни бампер, ни фары снимать не нужно-как минимум, на авто с двигателем 2,0 дизель

и на 2.2HDI не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

омыватели фар (включая сами форсунки) от рестайла и дорестайла отличны не только номерами-но и конструктивно, в рестайле они попроще, а именно - в самой форсунке рестайла нет никакого запорного клапана с пружиной, она пустотелая внутри (забиваются только отверстия).

а можно на дорестайл поставить от рестайла? или другой уже крепеж, размер и т.д.:blink:
знаю, что можно поставить на рестайл от дорестайла, так как пробовал на своем авто, думаю что вариант "наоборот" тоже прокатит, крепления там везде одинаковые, разница видна лишь конструктивно Изменено пользователем prid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще кто то сорвал омыватель с одной стороны званил на сифтранс просто заглушки стоят 200т а их еще красить бу не нашол беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем установить причину утечки не удалось пока... насос оказался неразборным... прочистить что либо не удалось засунули обратно... вот так вот(

всё очень просто.У меня тоже правый летом потёк.Оттягиваеш омыватель от бампера и снимаеш декоративную крышечку что к бамперу прилегает.,только аккуратно,ломаются защёлки отстарости.Далее снимаем фару и отстёгиваем омыватель.Он состоит из двух частей.В толстой части находится поршень с пружиной а во второй запорный клапан с пружиной и две форсунки.если теч из толстой части омывателя то её и надо разбирать с помощью тоненькой отвёртки.там на поршне рез.кольцо вот его и надо растянуть.Ну а переднюю часть разбирать не проблема там всего 4 защёлки.её достаёш и всё там видно не маленькие главное чтоб пружинка не улетела.
я так понимаю что ты забыл во всей этой процедуре описать один пункт-про снятие (возможно частичное) бампера. у меня та же проблема-течет из правого гидропоршня. буду тож его завтра снимать и смотреть. что значит растянуть кольцо? после этой процедуры он перестал у тебя течь или ты менял весь омыватель в сборе?
не надо бампера касатся.надо выяснить от куда теч.из толстой части или из форсунок.Снять омыватель мешает декор.крышка.Так лучше снять её и быстрей чем мудохатся с бампером.Хотя один чёрт её придётся снимать Изменено пользователем Борис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борис, к чему ваш пост? все давно выяснено и мною расписано, пару постами выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, к чему ваш пост? все давно выяснено и мною расписано, пару постами выше

Ни к чему.Просто я тоже всё описывал.Помоему в подробностях!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще кто то сорвал омыватель с одной стороны

званил на сифтранс просто заглушки стоят 200т а их еще красить бу не нашол беда

Всем привет!такая же беда!может кто сам что-то подобное вырезал или подбирал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще кто то сорвал омыватель с одной стороны

званил на сифтранс просто заглушки стоят 200т а их еще красить бу не нашол беда

Всем привет!такая же беда!может кто сам что-то подобное вырезал или подбирал???

А как омыватель сорвали он же на двух защёлках держится.илипросто заглушки стырили? Изменено пользователем Борис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где лучше заглушить форсунки омывателя...вытекает водичка из них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где лучше заглушить форсунки омывателя...вытекает водичка из них...

за бочком, есть соединение, я заглушил там... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×