Перейти к содержанию

Пежо 607. Омыватель фар


mandar1n

Рекомендуемые сообщения

вечером, перед тем как заехать в гараж, решил побаловаться, попрыскать на фары водойпопрыскал и заехалсегодня прихожу, а под пыжиком лужавыкатил с гаражи посмотрел - оказалась водаврубил ближний свет,начал прыскать - прыскает только на стекло,а на фары не идёт(даже омыватели не вылазят)что делать ? где что треснуло ? я думал что один бачок и на фары и на стекло,оказывается что нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да нет, бачок там общий. Находится под правым крылом. Насосы только раздельные на фары и на стекло. У меня у самого проблемма с омывателем на фары: заливаю омывачку в пустой бачок и пока не сработает омывательна фары все ок. после первого срабатывания омывателей фар вся находящаяся в бачке жидкость постепенно выливается через закрытые фарсунки фар из стекает из под бампера. пока решил проблемму выниманием предохранителя насоса на фары.Похоже что у Вас нечто подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина может быть в обратном клапане (возможно электрический) в магистрали на форсунки фар, не закрывается (закис) и вода самотеком выливается из бачка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра чинюсь у Daiver'а. Если получится попробую добраться до магистрали и посмотреть в чем дело. Орезультатах отпишусь. Кстати, еще есть вопрос по датчику уровня омывателя - все время показывает низкий уровень жидкости типа... Может знает кто в чем может быть причина.... пока думаю прочистить его, мож поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вобщем установить причину утечки не удалось пока... насос оказался неразборным... прочистить что либо не удалось засунули обратно... вот так вот(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вобщем установить причину утечки не удалось пока... насос оказался неразборным... прочистить что либо не удалось засунули обратно... вот так вот(

всё очень просто.У меня тоже правый летом потёк.Оттягиваеш омыватель от бампера и снимаеш декоративную крышечку что к бамперу прилегает.,только аккуратно,ломаются защёлки отстарости.Далее снимаем фару и отстёгиваем омыватель.Он состоит из двух частей.В толстой части находится поршень с пружиной а во второй запорный клапан с пружиной и две форсунки.если теч из толстой части омывателя то её и надо разбирать с помощью тоненькой отвёртки.там на поршне рез.кольцо вот его и надо растянуть.Ну а переднюю часть разбирать не проблема там всего 4 защёлки.её достаёш и всё там видно не маленькие главное чтоб пружинка не улетела. Изменено пользователем Борис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем установить причину утечки не удалось пока... насос оказался неразборным... прочистить что либо не удалось засунули обратно... вот так вот(

всё очень просто.У меня тоже правый летом потёк.Оттягиваеш омыватель от бампера и снимаеш декоративную крышечку что к бамперу прилегает.,только аккуратно,ломаются защёлки отстарости.Далее снимаем фару и отстёгиваем омыватель.Он состоит из двух частей.В толстой части находится поршень с пружиной а во второй запорный клапан с пружиной и две форсунки.если теч из толстой части омывателя то её и надо разбирать с помощью тоненькой отвёртки.там на поршне рез.кольцо вот его и надо растянуть.Ну а переднюю часть разбирать не проблема там всего 4 защёлки.её достаёш и всё там видно не маленькие главное чтоб пружинка не улетела.
я так понимаю что ты забыл во всей этой процедуре описать один пункт-про снятие (возможно частичное) бампера. у меня та же проблема-течет из правого гидропоршня. буду тож его завтра снимать и смотреть. что значит растянуть кольцо? после этой процедуры он перестал у тебя течь или ты менял весь омыватель в сборе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня они изначально не работали когда покупал машину. Но я этому даже рад. Толку насколько я знаю все равно никакого, только незамерзайку зря расходует. Зато из-за них бачок стоит на 6,5 литров что очень удобно, влазит 5 литровая банка незамерзайки полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толк от них есть, когда ночью по трассе валишь, а на дороге каша. после обгона очередной фуры помыл фарки и едешь дальше как человек, вот за это и надо платить большим расходом незамерзаки. Жмодничаешь вынь предохранитель и останавливайся периодически штоб хоть немного фарки протереть бо когда каша с дороги на них высыхает они только светятся а не светят. эт мое личное мнение из моей практики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толк от них есть, когда ночью по трассе валишь, а на дороге каша. после обгона очередной фуры помыл фарки и едешь дальше как человек, вот за это и надо платить большим расходом незамерзаки. Жмодничаешь вынь предохранитель и останавливайся периодически штоб хоть немного фарки протереть бо когда каша с дороги на них высыхает они только светятся а не светят. эт мое личное мнение из моей практики.

+100 согласен, да и живем мы не на полюсе-зима только три месяца в году, это относительно жидкости для омывателя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возможно для тех кто много ездит по трассе зимой в темное время суток это и актуально. Я к таковым не отношусь поэтому сильных проблем в этом смысле не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после долгих траблов с течью омывателя фар выяснилось следующее-омыватели фар (включая сами форсунки) от рестайла и дорестайла отличны не только номерами-но и конструктивно, в рестайле они попроще, а именно - в самой форсунке рестайла нет никакого запорного клапана с пружиной, она пустотелая внутри (забиваются только отверстия). Роль запорного клапана играет микропоршень с пружиной, расположенные в самой опоре форсунки-если разобрать опору форсунок становится ясно, что к чему. Проблема течи возникает, как правило, из-за соскакивания самой пружины с микропоршня, либо ее закусывания-поэтому перестает работать сам микропоршень, не перекрывая подачу жидкости на форсунки в спокойном положении(что было в моем случае). Сам демонтаж (процесс описали выше) омывателей не требует никаких дополнительных разборок, кроме блока воздушного фильтра, т.е. ни бампер, ни фары снимать не нужно-как минимум, на авто с двигателем 2,0 дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

омыватели фар (включая сами форсунки) от рестайла и дорестайла отличны не только номерами-но и конструктивно, в рестайле они попроще, а именно - в самой форсунке рестайла нет никакого запорного клапана с пружиной, она пустотелая внутри (забиваются только отверстия).

а можно на дорестайл поставить от рестайла? или другой уже крепеж, размер и т.д.:blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем установить причину утечки не удалось пока... насос оказался неразборным... прочистить что либо не удалось засунули обратно... вот так вот(

всё очень просто.У меня тоже правый летом потёк.Оттягиваеш омыватель от бампера и снимаеш декоративную крышечку что к бамперу прилегает.,только аккуратно,ломаются защёлки отстарости.Далее снимаем фару и отстёгиваем омыватель.Он состоит из двух частей.В толстой части находится поршень с пружиной а во второй запорный клапан с пружиной и две форсунки.если теч из толстой части омывателя то её и надо разбирать с помощью тоненькой отвёртки.там на поршне рез.кольцо вот его и надо растянуть.Ну а переднюю часть разбирать не проблема там всего 4 защёлки.её достаёш и всё там видно не маленькие главное чтоб пружинка не улетела.
я так понимаю что ты забыл во всей этой процедуре описать один пункт-про снятие (возможно частичное) бампера. у меня та же проблема-течет из правого гидропоршня. буду тож его завтра снимать и смотреть. что значит растянуть кольцо? после этой процедуры он перестал у тебя течь или ты менял весь омыватель в сборе?
бампер не надо. проще отщёлкнуть крышечку декор.и открутить фару .Будет быстрее.А с бампером много возьни.Когда крышку снимеш., то через отверстие в бампере и увитиш крепление омыв.Две защёлки по краям омывателя прижымаеш к фаре и толкаеш омыватель к бамперу .,и он снят.останется только шланг отсегнуть.А чтоб крышку снять я жену просил чтоб она рычажок дёрнула возле руля а я в это время ловил выдвижную часть спереди Изменено пользователем Борис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после долгих траблов с течью омывателя фар выяснилось следующее-омыватели фар (включая сами форсунки) от рестайла и дорестайла отличны не только номерами-но и конструктивно, в рестайле они попроще, а именно - в самой форсунке рестайла нет никакого запорного клапана с пружиной, она пустотелая внутри (забиваются только отверстия). Роль запорного клапана играет микропоршень с пружиной, расположенные в самой опоре форсунки-если разобрать опору форсунок становится ясно, что к чему. Проблема течи возникает, как правило, из-за соскакивания самой пружины с микропоршня, либо ее закусывания-поэтому перестает работать сам микропоршень, не перекрывая подачу жидкости на форсунки в спокойном положении(что было в моем случае). Сам демонтаж (процесс описали выше) омывателей не требует никаких дополнительных разборок, кроме блока воздушного фильтра, т.е. ни бампер, ни фары снимать не нужно-как минимум, на авто с двигателем 2,0 дизель

и на 2.2HDI не надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омыватели фар (включая сами форсунки) от рестайла и дорестайла отличны не только номерами-но и конструктивно, в рестайле они попроще, а именно - в самой форсунке рестайла нет никакого запорного клапана с пружиной, она пустотелая внутри (забиваются только отверстия).

а можно на дорестайл поставить от рестайла? или другой уже крепеж, размер и т.д.:blink:
знаю, что можно поставить на рестайл от дорестайла, так как пробовал на своем авто, думаю что вариант "наоборот" тоже прокатит, крепления там везде одинаковые, разница видна лишь конструктивно Изменено пользователем prid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

у меня вообще кто то сорвал омыватель с одной стороны званил на сифтранс просто заглушки стоят 200т а их еще красить бу не нашол беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вобщем установить причину утечки не удалось пока... насос оказался неразборным... прочистить что либо не удалось засунули обратно... вот так вот(

всё очень просто.У меня тоже правый летом потёк.Оттягиваеш омыватель от бампера и снимаеш декоративную крышечку что к бамперу прилегает.,только аккуратно,ломаются защёлки отстарости.Далее снимаем фару и отстёгиваем омыватель.Он состоит из двух частей.В толстой части находится поршень с пружиной а во второй запорный клапан с пружиной и две форсунки.если теч из толстой части омывателя то её и надо разбирать с помощью тоненькой отвёртки.там на поршне рез.кольцо вот его и надо растянуть.Ну а переднюю часть разбирать не проблема там всего 4 защёлки.её достаёш и всё там видно не маленькие главное чтоб пружинка не улетела.
я так понимаю что ты забыл во всей этой процедуре описать один пункт-про снятие (возможно частичное) бампера. у меня та же проблема-течет из правого гидропоршня. буду тож его завтра снимать и смотреть. что значит растянуть кольцо? после этой процедуры он перестал у тебя течь или ты менял весь омыватель в сборе?
не надо бампера касатся.надо выяснить от куда теч.из толстой части или из форсунок.Снять омыватель мешает декор.крышка.Так лучше снять её и быстрей чем мудохатся с бампером.Хотя один чёрт её придётся снимать Изменено пользователем Борис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, к чему ваш пост? все давно выяснено и мною расписано, пару постами выше

Ни к чему.Просто я тоже всё описывал.Помоему в подробностях!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вообще кто то сорвал омыватель с одной стороны

званил на сифтранс просто заглушки стоят 200т а их еще красить бу не нашол беда

Всем привет!такая же беда!может кто сам что-то подобное вырезал или подбирал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вообще кто то сорвал омыватель с одной стороны

званил на сифтранс просто заглушки стоят 200т а их еще красить бу не нашол беда

Всем привет!такая же беда!может кто сам что-то подобное вырезал или подбирал???

А как омыватель сорвали он же на двух защёлках держится.илипросто заглушки стырили? Изменено пользователем Борис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Омыватель фар
×
×
  • Создать...