Перейти к публикации

Пежо 607. Омыватель фар


Рекомендованные сообщения

вечером, перед тем как заехать в гараж, решил побаловаться, попрыскать на фары водойпопрыскал и заехалсегодня прихожу, а под пыжиком лужавыкатил с гаражи посмотрел - оказалась водаврубил ближний свет,начал прыскать - прыскает только на стекло,а на фары не идёт(даже омыватели не вылазят)что делать ? где что треснуло ? я думал что один бачок и на фары и на стекло,оказывается что нет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 164
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

знаю, что можно поставить на рестайл от дорестайла, так как пробовал на своем авто, думаю что вариант "наоборот" тоже прокатит, крепления там везде одинаковые, разница видна лишь конструктивно

Разбирал да потому что потёк.,только я тупанул.У меня с распылителей текло.А когда его разобрал.,то допетрил что распылители отдельно снять можно.Ну потом и распылитель снял.почистили назад поставил.А

также запилил себе принудительно отключаемый фароомыватель без применения нештатных кнопок/тумблеров. Фото примененного переключателя стырено с тырнета. Но это тема для следующего отчета

Опубликованные изображения

Да нет, бачок там общий. Находится под правым крылом. Насосы только раздельные на фары и на стекло. У меня у самого проблемма с омывателем на фары: заливаю омывачку в пустой бачок и пока не сработает омывательна фары все ок. после первого срабатывания омывателей фар вся находящаяся в бачке жидкость постепенно выливается через закрытые фарсунки фар из стекает из под бампера. пока решил проблемму выниманием предохранителя насоса на фары.Похоже что у Вас нечто подобное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина может быть в обратном клапане (возможно электрический) в магистрали на форсунки фар, не закрывается (закис) и вода самотеком выливается из бачка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятнобудем ездить без омывателя фар пока что(может само починится)

А я по омывателям, собссна, и не тоскую... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра чинюсь у Daiver'а. Если получится попробую добраться до магистрали и посмотреть в чем дело. Орезультатах отпишусь. Кстати, еще есть вопрос по датчику уровня омывателя - все время показывает низкий уровень жидкости типа... Может знает кто в чем может быть причина.... пока думаю прочистить его, мож поможет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вобщем установить причину утечки не удалось пока... насос оказался неразборным... прочистить что либо не удалось засунули обратно... вот так вот(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Вобщем установить причину утечки не удалось пока... насос оказался неразборным... прочистить что либо не удалось засунули обратно... вот так вот(

всё очень просто.У меня тоже правый летом потёк.Оттягиваеш омыватель от бампера и снимаеш декоративную крышечку что к бамперу прилегает.,только аккуратно,ломаются защёлки отстарости.Далее снимаем фару и отстёгиваем омыватель.Он состоит из двух частей.В толстой части находится поршень с пружиной а во второй запорный клапан с пружиной и две форсунки.если теч из толстой части омывателя то её и надо разбирать с помощью тоненькой отвёртки.там на поршне рез.кольцо вот его и надо растянуть.Ну а переднюю часть разбирать не проблема там всего 4 защёлки.её достаёш и всё там видно не маленькие главное чтоб пружинка не улетела. Изменено пользователем Борис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем установить причину утечки не удалось пока... насос оказался неразборным... прочистить что либо не удалось засунули обратно... вот так вот(

всё очень просто.У меня тоже правый летом потёк.Оттягиваеш омыватель от бампера и снимаеш декоративную крышечку что к бамперу прилегает.,только аккуратно,ломаются защёлки отстарости.Далее снимаем фару и отстёгиваем омыватель.Он состоит из двух частей.В толстой части находится поршень с пружиной а во второй запорный клапан с пружиной и две форсунки.если теч из толстой части омывателя то её и надо разбирать с помощью тоненькой отвёртки.там на поршне рез.кольцо вот его и надо растянуть.Ну а переднюю часть разбирать не проблема там всего 4 защёлки.её достаёш и всё там видно не маленькие главное чтоб пружинка не улетела.
я так понимаю что ты забыл во всей этой процедуре описать один пункт-про снятие (возможно частичное) бампера. у меня та же проблема-течет из правого гидропоршня. буду тож его завтра снимать и смотреть. что значит растянуть кольцо? после этой процедуры он перестал у тебя течь или ты менял весь омыватель в сборе?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня они изначально не работали когда покупал машину. Но я этому даже рад. Толку насколько я знаю все равно никакого, только незамерзайку зря расходует. Зато из-за них бачок стоит на 6,5 литров что очень удобно, влазит 5 литровая банка незамерзайки полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толк от них есть, когда ночью по трассе валишь, а на дороге каша. после обгона очередной фуры помыл фарки и едешь дальше как человек, вот за это и надо платить большим расходом незамерзаки. Жмодничаешь вынь предохранитель и останавливайся периодически штоб хоть немного фарки протереть бо когда каша с дороги на них высыхает они только светятся а не светят. эт мое личное мнение из моей практики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толк от них есть, когда ночью по трассе валишь, а на дороге каша. после обгона очередной фуры помыл фарки и едешь дальше как человек, вот за это и надо платить большим расходом незамерзаки. Жмодничаешь вынь предохранитель и останавливайся периодически штоб хоть немного фарки протереть бо когда каша с дороги на них высыхает они только светятся а не светят. эт мое личное мнение из моей практики.

+100 согласен, да и живем мы не на полюсе-зима только три месяца в году, это относительно жидкости для омывателя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну возможно для тех кто много ездит по трассе зимой в темное время суток это и актуально. Я к таковым не отношусь поэтому сильных проблем в этом смысле не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после долгих траблов с течью омывателя фар выяснилось следующее-омыватели фар (включая сами форсунки) от рестайла и дорестайла отличны не только номерами-но и конструктивно, в рестайле они попроще, а именно - в самой форсунке рестайла нет никакого запорного клапана с пружиной, она пустотелая внутри (забиваются только отверстия). Роль запорного клапана играет микропоршень с пружиной, расположенные в самой опоре форсунки-если разобрать опору форсунок становится ясно, что к чему. Проблема течи возникает, как правило, из-за соскакивания самой пружины с микропоршня, либо ее закусывания-поэтому перестает работать сам микропоршень, не перекрывая подачу жидкости на форсунки в спокойном положении(что было в моем случае). Сам демонтаж (процесс описали выше) омывателей не требует никаких дополнительных разборок, кроме блока воздушного фильтра, т.е. ни бампер, ни фары снимать не нужно-как минимум, на авто с двигателем 2,0 дизель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

омыватели фар (включая сами форсунки) от рестайла и дорестайла отличны не только номерами-но и конструктивно, в рестайле они попроще, а именно - в самой форсунке рестайла нет никакого запорного клапана с пружиной, она пустотелая внутри (забиваются только отверстия).

а можно на дорестайл поставить от рестайла? или другой уже крепеж, размер и т.д.:blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем установить причину утечки не удалось пока... насос оказался неразборным... прочистить что либо не удалось засунули обратно... вот так вот(

всё очень просто.У меня тоже правый летом потёк.Оттягиваеш омыватель от бампера и снимаеш декоративную крышечку что к бамперу прилегает.,только аккуратно,ломаются защёлки отстарости.Далее снимаем фару и отстёгиваем омыватель.Он состоит из двух частей.В толстой части находится поршень с пружиной а во второй запорный клапан с пружиной и две форсунки.если теч из толстой части омывателя то её и надо разбирать с помощью тоненькой отвёртки.там на поршне рез.кольцо вот его и надо растянуть.Ну а переднюю часть разбирать не проблема там всего 4 защёлки.её достаёш и всё там видно не маленькие главное чтоб пружинка не улетела.
я так понимаю что ты забыл во всей этой процедуре описать один пункт-про снятие (возможно частичное) бампера. у меня та же проблема-течет из правого гидропоршня. буду тож его завтра снимать и смотреть. что значит растянуть кольцо? после этой процедуры он перестал у тебя течь или ты менял весь омыватель в сборе?
бампер не надо. проще отщёлкнуть крышечку декор.и открутить фару .Будет быстрее.А с бампером много возьни.Когда крышку снимеш., то через отверстие в бампере и увитиш крепление омыв.Две защёлки по краям омывателя прижымаеш к фаре и толкаеш омыватель к бамперу .,и он снят.останется только шланг отсегнуть.А чтоб крышку снять я жену просил чтоб она рычажок дёрнула возле руля а я в это время ловил выдвижную часть спереди Изменено пользователем Борис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после долгих траблов с течью омывателя фар выяснилось следующее-омыватели фар (включая сами форсунки) от рестайла и дорестайла отличны не только номерами-но и конструктивно, в рестайле они попроще, а именно - в самой форсунке рестайла нет никакого запорного клапана с пружиной, она пустотелая внутри (забиваются только отверстия). Роль запорного клапана играет микропоршень с пружиной, расположенные в самой опоре форсунки-если разобрать опору форсунок становится ясно, что к чему. Проблема течи возникает, как правило, из-за соскакивания самой пружины с микропоршня, либо ее закусывания-поэтому перестает работать сам микропоршень, не перекрывая подачу жидкости на форсунки в спокойном положении(что было в моем случае). Сам демонтаж (процесс описали выше) омывателей не требует никаких дополнительных разборок, кроме блока воздушного фильтра, т.е. ни бампер, ни фары снимать не нужно-как минимум, на авто с двигателем 2,0 дизель

и на 2.2HDI не надо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

омыватели фар (включая сами форсунки) от рестайла и дорестайла отличны не только номерами-но и конструктивно, в рестайле они попроще, а именно - в самой форсунке рестайла нет никакого запорного клапана с пружиной, она пустотелая внутри (забиваются только отверстия).

а можно на дорестайл поставить от рестайла? или другой уже крепеж, размер и т.д.:blink:
знаю, что можно поставить на рестайл от дорестайла, так как пробовал на своем авто, думаю что вариант "наоборот" тоже прокатит, крепления там везде одинаковые, разница видна лишь конструктивно Изменено пользователем prid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

у меня вообще кто то сорвал омыватель с одной стороны званил на сифтранс просто заглушки стоят 200т а их еще красить бу не нашол беда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вобщем установить причину утечки не удалось пока... насос оказался неразборным... прочистить что либо не удалось засунули обратно... вот так вот(

всё очень просто.У меня тоже правый летом потёк.Оттягиваеш омыватель от бампера и снимаеш декоративную крышечку что к бамперу прилегает.,только аккуратно,ломаются защёлки отстарости.Далее снимаем фару и отстёгиваем омыватель.Он состоит из двух частей.В толстой части находится поршень с пружиной а во второй запорный клапан с пружиной и две форсунки.если теч из толстой части омывателя то её и надо разбирать с помощью тоненькой отвёртки.там на поршне рез.кольцо вот его и надо растянуть.Ну а переднюю часть разбирать не проблема там всего 4 защёлки.её достаёш и всё там видно не маленькие главное чтоб пружинка не улетела.
я так понимаю что ты забыл во всей этой процедуре описать один пункт-про снятие (возможно частичное) бампера. у меня та же проблема-течет из правого гидропоршня. буду тож его завтра снимать и смотреть. что значит растянуть кольцо? после этой процедуры он перестал у тебя течь или ты менял весь омыватель в сборе?
не надо бампера касатся.надо выяснить от куда теч.из толстой части или из форсунок.Снять омыватель мешает декор.крышка.Так лучше снять её и быстрей чем мудохатся с бампером.Хотя один чёрт её придётся снимать Изменено пользователем Борис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, к чему ваш пост? все давно выяснено и мною расписано, пару постами выше

Ни к чему.Просто я тоже всё описывал.Помоему в подробностях!!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще кто то сорвал омыватель с одной стороны

званил на сифтранс просто заглушки стоят 200т а их еще красить бу не нашол беда

Всем привет!такая же беда!может кто сам что-то подобное вырезал или подбирал???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще кто то сорвал омыватель с одной стороны

званил на сифтранс просто заглушки стоят 200т а их еще красить бу не нашол беда

Всем привет!такая же беда!может кто сам что-то подобное вырезал или подбирал???

А как омыватель сорвали он же на двух защёлках держится.илипросто заглушки стырили? Изменено пользователем Борис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где лучше заглушить форсунки омывателя...вытекает водичка из них...

за бочком, есть соединение, я заглушил там... :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ректор изменил заголовок на Пежо 607. Омыватель фар
×
×
  • Создать...