Thorn Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Да я вчера все сделал и очень блин "ссал" что накосячил гденить, счас вижу тока один косяк явный, ненаметил положение валов относительно друг-друга (трипод явно имеет свои неровности при работе и теперь по фото ч оесть попробую восстановить его положение). ПО поводу ЦИАТИМ 211, могу я его заложить в ШРУСы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastaman Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 нет, нив коем случае!либо шрус-4, либо 58.ЦИАТИМ 211- используют для подшипников электродвигателей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastaman Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 и по поводу осей,разницы нет, как их ставить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorn Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Вот жеж блин (я про ЦИАТИМ 221) а названия этих самых жировых смазок так и есть. ШРУС и №58? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastaman Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 я бы взял http://www.mkad86.ru/cat/smazki/234179 вот такое! вроде не 58, а №158.что-нить из этого возьми,да не мучайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastaman Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 впринципе ЦИАТИМ 221подойдет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorn Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Угу спасиб есчо раз что ужелил внимание, поискаю на складе (предприятия, ту просто у нас валом 221) №158 смазку жировую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Steep* Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Столкнулся с проблемой. Нужны полуоси не могу найти .Пежо 306 94г 1.4 ABS. 96 года не подходят. МБ кто сталкивался от ксары станут? Или где можно найти новые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastaman Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 vin код напиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Steep* Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) VF37AKDX230482415 Изменено 9 октября, 2013 пользователем *Steep* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Года два назад искал своему Пыжику правую полуось. На Свердлова 200 эУро и две недели из франции. С трудом нашёл на разборке в Ждановичах (1.6i 99г). У меня универсал, там усиленные полуоси. От седана или хэчбэка не подходят! Купил б\у за 70$. А потом видел на Малиновке новые (кеТай) за 100 на ЛЮБУЮ машину. Жаль адресок не остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 9 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Социалистическая 26 (если не ошибаюсь), ремонт французов, поищи по инету телефоны и позвони, вдруг помогут найти )..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastaman Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Metelli17-0063Вал приводной, передний правый 973 000 р.на EXIST.by http://www.exist.by/price.aspx?pid=8F40106B&sr=82&Cat=Peugeot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasterR Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Ну и так чем же дело окончилось у товарища Thorn?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aishka Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Приветствую форумчан, сто лет вас невидел! Случилось страшное!!!!!, решил покругу поменять сальники на двигателе и коробке, два года умирало сцепление. Посему дома с женой и соседом достал движок с коробкой. Итак пока снимал нашел ещё кучу мелочей требующих замены. Первое это пыльники внутренние (со стороны коробки которые) с обеих сторон (с правой даже чуток надорван уже, но недолго максимум неделю),с левой порепан здорово. Внешние пыльники пока без замечаний. Второе это подшипник прмоежуточный (правой полуоси), рассыпался пока вытаскивал эту самую полуось с подвесным механизмом. Незнаю пока как вынуть полуось из этого крепления, видимо внешняя обойма невыходит, а на самом валу с обратной стороны шайба (я так понял на горячуу посажена) и непускает подшипник. Заказываю пыльники они с корпусом идут но двух типов. 3287 69 02 - ОМПЛЕКТ ЗАЩИТЫ ПРИВОДН. ВАЛОВ - ШАРНИР СТОРОНЫ МОСТА GI69 (С ПАЗОМ НА ВАЛУ) 3287 83 02 - SOUFFLET SANS GORGE - ШАРНИР СТОРОНЫ МОСТА GI69 (БЕЗ ПАЗА НА ВАЛУ) Выручайте братцы по пунктам, фото прилагаю. Как определить какой мой. и как мне снять этот пыльник, он с одной стороны хомутом на валу, с другой входит внутрь стакана этого. Как это стакан снимаается? Надо акуратно думаю чтоб непорвать неполамать? тоже самое на моем 306-м,так и снимали-аккуратно и потом ставили,плюс еще была проблема с хамутами-там приспособа нужна чтоб зажать их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Васильевич Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Добрый день, форумчане!Интересует следующий вопрос: когда машина стоит на домкрате, кручу левое колесо и слышен хруст во внутреннем шрусе в определенном положении. Думаю менять или шрус (делал на СТО подвеску, сказали что он у меня РАЗБОРНЫЙ), или полуось целиком. На экзисте полуось я нашел, НО там есть варианты по длине полуоси (600 мм, 601 мм, 601,5 мм, 610 мм, 620 мм, 630 мм). Измерить точно длину старого скорее всего не получится, так как на том же СТО сказали, что кто-то до меня уже его ремонтировал и со стороны ступичного подшипника к внешнему шрусу поставлена "самопальная" упорная пластина по размеру подшипника (наверно шрус не такой поставили). Конкретно интересует: 1) как определить необходимую длину полуоси2) внутренний шрус меняется или нет (так как на экзисте не нашел отдельно "внутренний шрус", внешние продаются).Машина Пежо 306 2.0 hdi 2001 г. с АБС. Заранее спасибо! Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Василий Васильевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abordag Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Может кто подскажет. Машина Пежо 306 1,9 Break 1998 г. Появился гул, вибрация спереди, вроде бы в районе правого колеса. Заменили ступичные подшипники левый и правый (правый 2 раза, решили проверить) подвесной на полуоси. Колеса специально заехал отбалансировал. Результат - гул с вибрацией остались. Куда еще лезть не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 А резина "КамаЕвро"? Тогда нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abordag Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Белка 113 Перекинута была с зада на перед, гул был до перекидывания и после остался Изменено 12 августа, 2014 пользователем abordag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaugenko Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 частота звука растет с увеличением оборотов или скорости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Может кто подскажет. Машина Пежо 306 1,9 Break 1998 г. Появился гул, вибрация спереди, вроде бы в районе правого колеса. Заменили ступичные подшипники левый и правый (правый 2 раза, решили проверить) подвесной на полуоси. Колеса специально заехал отбалансировал. Результат - гул с вибрацией остались. Куда еще лезть не знаю. промежуточный подшипник правого ШРУСа!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abordag Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 частота звука растет с увеличением оборотов или скорости? На первых двух передачах звук чем-то напоминает биение, дальше с 40 км/ч гул и изменяется несильно с оборотами Может кто подскажет. Машина Пежо 306 1,9 Break 1998 г. Появился гул, вибрация спереди, вроде бы в районе правого колеса. Заменили ступичные подшипники левый и правый (правый 2 раза, решили проверить) подвесной на полуоси. Колеса специально заехал отбалансировал. Результат - гул с вибрацией остались. Куда еще лезть не знаю. промежуточный подшипник правого ШРУСа!!! Промежуточный(подвесной) заменили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaugenko Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Если гул и вибрации в движении и частота изменяется пропорционально скорости, то дело точно в ходовой. Если подшипники поменяны, послушай коробку, может там масла нет. Если гул изменяется с оборотами и можно на месте погазовать и послушать - смотри статические вращающиеся узлы - подшипники генератора, помпа и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 А в педадь тормоза не отдает? Мож выработка большая на тормозном диске? И колеса передние не греются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abordag Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Диски новые, в педаль не отдает, масло в коробке хватает, проверяли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Чуть оживлю тему. При развороте налево с ускорением начинает пощёлкивать в правом переднем колесе. Я так понимаю нужно готовиться к замене шруса. Сервисбокс по вину выдаёт только номер полуоси целиком. Ценник на новую в сборе атомный. На просторах интернета одна половина пыжеводов утверждает, что меняется полуось целиком, другая половина утверждает, что шрус можно заменить отдельно. И в этой ветке мнения разные. Гуру по ремонту, внесите ясность. Пежо 306 1.6б 2000 хэтч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tol9n4eG Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Здравствуйте. Помогите. подтекает масло с КПП в месте, где вал идёт на правое колесо, как указано на фото. Что там будет не так?Пускает сальник? И должен ли стоять там пыльник?Пежо 306 Break 1999г, 1,9D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Сальник полуоси течет. С завода ставится еще резиновое кольцо защитное на полуось, чтобы прикрывало сальник от грязи, но в большинстве случаев оно давно проё... потеряно в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tol9n4eG Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Сальник полуоси течет. С завода ставится еще резиновое кольцо защитное на полуось, чтобы прикрывало сальник от грязи, но в большинстве случаев оно давно проё... потеряно в общем. спасибо. а на сколько сложен ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Слить масло, снять полуось, достать старый сальник, впихнуть новый и все в обратном порядке. Если умеючи - на час-полтора. Если нет, от 2 часов до пары дней в зависимости от кривости рук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения