Перейти к содержанию

Пежо 306.Коробка передач. Дифференциал. Приводные валы.


Рекомендуемые сообщения

Слить масло, снять полуось, достать старый сальник, впихнуть новый и все в обратном порядке. Если умеючи - на час-полтора. Если нет, от 2 часов до пары дней в зависимости от кривости рук.

спасибо. руки вроде на месте. спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слить масло, снять полуось, достать старый сальник, впихнуть новый и все в обратном порядке. Если умеючи - на час-полтора. Если нет, от 2 часов до пары дней в зависимости от кривости рук.

это оказалось течёт из редуктора. хотелось бы знать сколько масла нужно лить в редуктор и куда именно заливать? я нашёл пробку, но она высоко, к тому же щупа никакого не обнаружил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дык, я это и и мел ввиду :) Масла там около 1.8 литра. Выкручивай концевик включения огней заднего хода и через его отверстие заливай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращусь за советом и я в эту тему по КПП. Еще по весне, как снимал защиту, обнаружил, что снизу на коробке на ребре висит капля масла...Я протер и решил понаблюдать. Всё лето отъездил ок. Сейчас как заехал на яму - та же картина..коробка в масле (наверно с похолоданием как-то связано). А)Сальник правой полуоси в масле (мокрый). Но что странно, выше полуоси болт (В) тоже в масле. Вот не понятно, то ли масла откуда-то выше подтекает, либо это эффект сальника правой полуоси??

с)И еще, ничего страшного, что пластмассовый бочонок, который связан с радиатором интеркуллера, с мятиной?(не знаю откуда она взялась).

post-24249-0-87811400-1416162432_thumb.j

Изменено пользователем tirlik-91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже весь низ мотроа в масле и коробас тоже. Но уровни не уходят, я не парюсь.

Уровень моторного масла в норме, периодически проверяю.. Вот наверно в КПП сложнее его проверить..не сталкивался. Спасибо, может и я пока не буду париться) Но по возможности хотелось бы полечить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при разгоне примерно до 90 начинается прирывистый шум,скидываю на нейтралку шум пропадает,мотор работает чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шум непостоянный похоже на скрежет,скидываю на нейтралку, остается ,но его еле еле слышно опять же на определенной скорости 80-90,на тяги не отражается,с другими системами тоже все в порядке,шумит вроде где то в районе коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

 

Диски новые, в педаль не отдает, масло в коробке хватает, проверяли

так в чем проблема была ???

 

Проблема осталась. Сильно не проявлялась, но недели две назад при возвращении с Минска стала гудеть очень сильно, начиная с 40 км/ч, решили что коробка, поменял коробку - гул остался... Сейчас в командировке, машина дома, приеду не знаю куда уже лезть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондея нет. Гул трансмисионный, есть подозрения на промежуточный подшипник, точнее на его соединение с корпусом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился гул, вибрация спереди,...Заменили ступичные подшипники левый и правый (правый 2 раза, решили проверить) подвесной на полуоси.

 

 поменял коробку - гул остался... 

Внутренние ШРУСы остались... Может их проверить. Я правда не знаю, могут ли они быть причиной гула, но причиной вибрации, вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня промежуточный подшипник на правом приводном валу не плотно сидит (износ вала), иногда подгуживает.

В любом случае отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промежуточный подшибник, была такая лабуда, сам долго мучался пока дошло где собака зарыта, даже на коробку стал грешить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня заменил правый приводной вал (на разборке взял), гул исчез.

на старом внутренний шруз сухо вращается, явно смазка или износ. кто разбирал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Давно не было) все в командировках) Вообщем отписываюсь. При снятии ШРУСов и заводке двигателя гул пропал. Решили проверить подшипники ступичные, и ... оказались они, два сразу, причем до этого они уже менялись,  и менялись в различное время, но не суть... заменили подшипники я выехал довольный на проверку и тот сильный гул который появился исчез, но тот старый гул который был раньше остался. Думаю что возможно это подшипник промежуточный, кольцо которое его стопорит съезжает с посадочного места на валу, но до всех замен оно сидело плотно на валу а гул был. Короче устал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

корпусом подшипника? там такая последовательность - граната - подшипник-стопор. при этом стопор - это просто металлическое кольцо. одн раз я грев автогеном, потом получалось сбить зубилом. но подлезть тама жуть, как неудобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую.Возникла проблема с левым шусом наружним(при повороте хрустит).Сперва обзвонил фирмы по наличию гранаты...говорят,что идёт полуось в сборе...???...Заехал на авторынок (в Могилёве) ,по каталогу именно на моего пыжа есть граната...естественно приобрёл.И вот ...настал час Х ))).Вытащил шрус из ступицы и...то ,что мне подсуетили-не подходит вааще...-большой.В моём 21 зуб и 23мм диаметр вала.Ну да ладно...,подскажите ,на моего пыжа (306,1993г.,1.4 бензин) есть ли граната ?? или всё же меняется полуось в сборе ? Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.Возникла проблема с левым шусом наружним(при повороте хрустит).Сперва обзвонил фирмы по наличию гранаты...говорят,что идёт полуось в сборе...???...Заехал на авторынок (в Могилёве) ,по каталогу именно на моего пыжа есть граната...естественно приобрёл.И вот ...настал час Х ))).Вытащил шрус из ступицы и...то ,что мне подсуетили-не подходит вааще...-большой.В моём 21 зуб и 23мм диаметр вала.Ну да ладно...,подскажите ,на моего пыжа (306,1993г.,1.4 бензин) есть ли граната ?? или всё же меняется полуось в сборе ? Спасибо...

 

Граната есть, любых видов и фасонов. Только что придется самому сбивать с полуоси старую (Кувалдой, довольно крепко сидит, зараза) и считать внутренние и внешние шлицы потому что очень много вариантов. Считаешь шлицы - и вперед на рынок подбирать. 

 

У меня оказалось 

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22

 

Парт-номер от Патрона PCV1456

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приветствую.Возникла проблема с левым шусом наружним(при повороте хрустит).Сперва обзвонил фирмы по наличию гранаты...говорят,что идёт полуось в сборе...???...Заехал на авторынок (в Могилёве) ,по каталогу именно на моего пыжа есть граната...естественно приобрёл.И вот ...настал час Х ))).Вытащил шрус из ступицы и...то ,что мне подсуетили-не подходит вааще...-большой.В моём 21 зуб и 23мм диаметр вала.Ну да ладно...,подскажите ,на моего пыжа (306,1993г.,1.4 бензин) есть ли граната ?? или всё же меняется полуось в сборе ? Спасибо...

 

Граната есть, любых видов и фасонов. Только что придется самому сбивать с полуоси старую (Кувалдой, довольно крепко сидит, зараза) и считать внутренние и внешние шлицы потому что очень много вариантов. Считаешь шлицы - и вперед на рынок подбирать. 

 

У меня оказалось 

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22

 

Парт-номер от Патрона PCV1456

 

Демонтировал старую полуось,грарату снял без проблем одним ударом молотка (стояло стопорное кольцо) а вот нарыл б\у полуось левую ...снял пыльник...и...система шруса совсем другая,действительно не разборная... Короче ...смазал,поставил,пока всё норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...