Alex_dez Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 2ruslan А сама процедура что из себя представляет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsu Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) ул. Калиновского, 111а. тел. 6646572. цену не помню... что-то около 15 уев (причем цена зависит от мастера, посему лучше оговаривать ее заранее и при этом поторговаться). да, это при условии, что открутятся прокачки... если нет - предлагают ремонт суппорта чем они занимаются на довольно серьезном уровне. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем mitsu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 В теме ручника в 407 я прокачал свой левел конкретно))) ну про то, что ручник не подтягивается Леша приврал маленько. подтянуть можно - там есть специальная желтая кнопочка около ручника. Она спускает механизм автонатяжителя и так может затянуть, что на 1-2 зубце колеса будут заблокированы насмерть, если есть еще хоть чем по-минимуму тормозить на колодках. НО если есть неравномерность торможения - не поможет. По отдельности на колеса натяжение тросов не регулируется... Расскажу свою историю с тормозами - перестал работать ручник на одном из задних колес. Я купил на разборках за 35$ суппорт, закинул Леше, он мне поменял его, старый выкинул, только при надевании тросика тормозного суппорт затягивался и тормозил... мы решили что это надо просто отрегулировать длинной троса... но фих вам, а не регулирование - сняв подлокотник и разобрав там все выяснилось, что там стоит как бы качелька, в которую просто вставляются концы этих тросиков... тобишь регулировки никакой... Сейчас надо покупать суппорт новый или как... даже не знаю... не хватает тросика буквально 1см, чтобы отпустить полностью... Может мне суппорт от универсала всунули? или от более новой версии?? там этот рычажок чуть-чуть не в таком положении стоит... поехал к суппортистам - посматрели и предложили мега идею взять старый суппорт и в него поставить внутрянку от нового)) но старый то выкинули... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMOFORIX Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Ставил при покупке 407 SW 2005 г. в. на перед Польский BREAK, а назад REMSA. Неделю назад сменил передние колодки (после 45000) на REMSA. Пока противопоказаний нет Цена 32 у. е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 в перед ставил TRW назад Textar 40 тыс пробега перед износ половина , зад почти под ноль , поставил с Valeo пока полет нормальный не пищат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Как проверить вакум? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 инструкция по замене http://www.drive2.ru/cars/peugeot/407/407/remaster/journal/288230376153201846/#post Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Лида Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 я взял подороже сразу ничего а через 3000 запищали просто ужас!опять менять надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 А вот у меня спереди Patron, а сзади Mintek. На первых пробег уже более 15тысяч, на вторых чуть более 5. Писка нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 менял передние и задние колодки в августе... оригиналы (снятые с торм.дисков и маркированные 2006 г.в.) отходили 160 000 км!!!... вердикт - заменил на оригинальные (т.е. те - шо положено по заводу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 менял передние и задние колодки в августе... оригиналы (снятые с торм.дисков и маркированные 2006 г.в.) отходили 160 000 км!!!...Судя по пакетику TRW колодочки тоже ихние лежат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Судя по пакетику TRW колодочки тоже ихние лежат! Я менял задние колодки в конце зимы, стояли оригинальные TRW 2007 г.в., поставил такие же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 менял передние и задние колодки в августе... оригиналы (снятые с торм.дисков и маркированные 2006 г.в.) отходили 160 000 км!!!... вердикт - заменил на оригинальные (т.е. те - шо положено по заводу ) Юра что то ты загнул 160 000!!! ты что вообще тормозами не пользуешься! обычно колодок хватает в среднем на 50 000 с 50/50 город-трасса!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Очень хорошее качество: BREMBO (не знаю, делают ли на 407) и REMSA. Одни из лучших. Тормоза суперр, тормозные диски не выгрызают, на литье черного пыльного налета от стирания колодок минимально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Я по весне сзади менял, Remsa поставил. В принципе, вопросов не было, пока через тыс. 6 попискивать не стали, когда слегка притормаживаешь, сильней нажмешь - перестают. ХЗ что с ними!!? А так, тормозят отлично, и черный налет на колпаках минимален (считай и нету)! Изменено 17 сентября, 2012 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Юра что то ты загнул 160 000!!! ты что вообще тормозами не пользуешься! обычно колодок хватает в среднем на 50 000 с 50/50 город-трасса!!!ну, считал я просто... пробег у машины сто шестьдесят тысяч... на снятых колодках - год выпуска 2006-й (как и дата начала эксплуатации авто)... какие ещё есть варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 а я поставил диски тормозные TRW , а колодки перед и зад -Remsa ... все гудд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 ну, считал я просто... пробег у машины сто шестьдесят тысяч... на снятых колодках - год выпуска 2006-й (как и дата начала эксплуатации авто)... какие ещё есть варианты? вариантов масса у тебя наверное какой то секрет есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 ага... есть... не тормозить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pog Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 а то,что колодки выпустили в 2006 и они лежали на складе и поменяли их в 2008 например)не подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fishman-31 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Добрый день. Появилась такая проблема. Иногда пропадает вакуумное усиление и педаль становиться дубовая, приходить прилагать усилия чтобы затормозить. Вместе с тем по чуть-чуть уходить тормозная жидкость из бачка, за месяц грамм 200-300 доливаю, но потеков нигде нет. Вакуумный насос проверял манометром, качает нормально. Куда копать? В сторону вакуумного усилителя или тормозного цилиндра или просто замена сальников в цилиндре? Заранее спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Решил проблему с пропаданием тормозов. Всё дело оказалось в вакуумном насосе. С утра на холодную секунд 20-25 он не создавал вообще разряжение. Замеряли разряжение на горячую. На холостом ходу качает 0.9бар. Вроде бы гуд, но стоит только нажать на педаль тормоза, оно падает до 0.5, а если нажать непрерывно раза три - то до 0,3 и очен ьмедленно набирает положенные 0,9! В итоге, поставили б/у, не падает ниже 0,5 как бы не нажимал на педаль и создаёт разряжение гораздо быстрее. Теперь по утрам всегда рабочая педаль тормоза. Спасибо chum, за помощь Разберу старый, отпишусь что в нём не так было Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Ruslan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pciolka Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Подскажите, что делать дубовая педаль тормоза? Заменили вакуумный насос и вакуум никаких результатов... Есть пониматики отзовитесь? Изменено 10 ноября, 2012 пользователем pciolka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 с фирмой все понятно, подскажите, есть ли какие-нибудь особенности при замене: поршень вдавливается или вкручивается, нужен ли спец. инструмент? Может еще какие подводные камни есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый-чёрный Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) перед-вдавливатся,а зад-вдавливается+вкручивается Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Серый-чёрный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 притом делается это мееедленно. А то я так свой главный тормозной цилиндр раком поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 интересуют задние: чем цилиндр вкрутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 интересуют задние: чем цилиндр вкрутить?Я велосипедный ключ для этого использовал... Вполне подходит, хотя и немножко шире, чем надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) спасибо, понятно, что с "наскоку" не поменяешь, и надо же было им в канун нового года износиться... punk2904, какой конкретно ключ ? (пойду штурмовать вело магазины) Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Leon_406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 вырезали из куска трубы подходящего диаметра болгаркой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения