Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ул. Калиновского, 111а. тел. 6646572. цену не помню... что-то около 15 уев (причем цена зависит от мастера, посему лучше оговаривать ее заранее и при этом поторговаться).

да, это при условии, что открутятся прокачки... если нет - предлагают ремонт суппорта чем они занимаются на довольно серьезном уровне.

Изменено пользователем mitsu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме ручника в 407 я прокачал свой левел конкретно)))

ну про то, что ручник не подтягивается Леша приврал маленько. подтянуть можно - там есть специальная желтая кнопочка около ручника. Она спускает механизм автонатяжителя и так может затянуть, что на 1-2 зубце колеса будут заблокированы насмерть, если есть еще хоть чем по-минимуму тормозить на колодках. НО если есть неравномерность торможения - не поможет. По отдельности на колеса натяжение тросов не регулируется...

Расскажу свою историю с тормозами - перестал работать ручник на одном из задних колес. Я купил на разборках за 35$ суппорт, закинул Леше, он мне поменял его, старый выкинул, только при надевании тросика тормозного суппорт затягивался и тормозил... мы решили что это надо просто отрегулировать длинной троса... но фих вам, а не регулирование - сняв подлокотник и разобрав там все выяснилось, что там стоит как бы качелька, в которую просто вставляются концы этих тросиков... тобишь регулировки никакой...

Сейчас надо покупать суппорт новый или как... даже не знаю... не хватает тросика буквально 1см, чтобы отпустить полностью... Может мне суппорт от универсала всунули? или от более новой версии?? там этот рычажок чуть-чуть не в таком положении стоит... поехал к суппортистам - посматрели и предложили мега идею взять старый суппорт и в него поставить внутрянку от нового)) но старый то выкинули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил при покупке 407 SW 2005 г. в. на перед Польский BREAK, а назад REMSA. Неделю назад сменил передние колодки (после 45000) на REMSA. Пока противопоказаний нет Цена 32 у. е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в перед ставил TRW назад Textar 40 тыс пробега перед износ половина , зад почти под ноль , поставил с Valeo пока полет нормальный не пищат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял передние и задние колодки в августе... оригиналы (снятые с торм.дисков и маркированные 2006 г.в.) отходили 160 000 км!!!...

вердикт - заменил на оригинальные (т.е. те - шо положено по заводу ;) )

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял передние и задние колодки в августе... оригиналы (снятые с торм.дисков и маркированные 2006 г.в.) отходили 160 000 км!!!...

Судя по пакетику TRW колодочки тоже ихние лежат! B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по пакетику TRW колодочки тоже ихние лежат! B)

Я менял задние колодки в конце зимы, стояли оригинальные TRW 2007 г.в., поставил такие же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял передние и задние колодки в августе... оригиналы (снятые с торм.дисков и маркированные 2006 г.в.) отходили 160 000 км!!!...

вердикт - заменил на оригинальные (т.е. те - шо положено по заводу ;) )

Юра что то ты загнул 160 000!!! ты что вообще тормозами не пользуешься! обычно колодок хватает в среднем на 50 000 с 50/50 город-трасса!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошее качество: BREMBO (не знаю, делают ли на 407) и REMSA. Одни из лучших. Тормоза суперр, тормозные диски не выгрызают, на литье черного пыльного налета от стирания колодок минимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по весне сзади менял, Remsa поставил. В принципе, вопросов не было, пока через тыс. 6 попискивать не стали, когда слегка притормаживаешь, сильней нажмешь - перестают. ХЗ что с ними!!?

А так, тормозят отлично, и черный налет на колпаках минимален (считай и нету)!

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра что то ты загнул 160 000!!! ты что вообще тормозами не пользуешься! обычно колодок хватает в среднем на 50 000 с 50/50 город-трасса!!!

ну, считал я просто... пробег у машины сто шестьдесят тысяч... на снятых колодках - год выпуска 2006-й (как и дата начала эксплуатации авто)... какие ещё есть варианты? :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, считал я просто... пробег у машины сто шестьдесят тысяч... на снятых колодках - год выпуска 2006-й (как и дата начала эксплуатации авто)... какие ещё есть варианты? :blush:

вариантов масса :rolleyes: у тебя наверное какой то секрет есть :D ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Появилась такая проблема. Иногда пропадает вакуумное усиление и педаль становиться дубовая, приходить прилагать усилия чтобы затормозить. Вместе с тем по чуть-чуть уходить тормозная жидкость из бачка, за месяц грамм 200-300 доливаю, но потеков нигде нет. Вакуумный насос проверял манометром, качает нормально. Куда копать? В сторону вакуумного усилителя или тормозного цилиндра или просто замена сальников в цилиндре? Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблему с пропаданием тормозов.

Всё дело оказалось в вакуумном насосе.

С утра на холодную секунд 20-25 он не создавал вообще разряжение.

Замеряли разряжение на горячую. На холостом ходу качает 0.9бар. Вроде бы гуд, но стоит только нажать на педаль тормоза, оно падает до 0.5, а если нажать непрерывно раза три - то до 0,3 и очен ьмедленно набирает положенные 0,9!

В итоге, поставили б/у, не падает ниже 0,5 как бы не нажимал на педаль и создаёт разряжение гораздо быстрее. Теперь по утрам всегда рабочая педаль тормоза. Спасибо chum, за помощь :)

Разберу старый, отпишусь что в нём не так было

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, что делать дубовая педаль тормоза? Заменили вакуумный насос и вакуум никаких результатов... Есть пониматики отзовитесь?

Изменено пользователем pciolka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

с фирмой все понятно, подскажите, есть ли какие-нибудь особенности при замене: поршень вдавливается или вкручивается, нужен ли спец. инструмент? Может еще какие подводные камни есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед-вдавливатся,а зад-вдавливается+вкручивается

Изменено пользователем Серый-чёрный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересуют задние: чем цилиндр вкрутить?

Я велосипедный ключ для этого использовал... Вполне подходит, хотя и немножко шире, чем надо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, понятно, что с "наскоку" не поменяешь, и надо же было им в канун нового года износиться...

punk2904, какой конкретно ключ ? (пойду штурмовать вело магазины)

Изменено пользователем Leon_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...