paff9 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 привет!купил Peugeot 308, 2008 года.изначально плохо работали кнопки на брелке (2 кнопки). посоветовали поменять батарейку.после замены, брелок открыл и закрыл машину еще раз 10 и перестал.посоветуйте, что делать и куда обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Для начала я бы проверил пайку на кнопках,пропоял бы.Просто микротрещины на глаз не увидишь.Вообще под лупой осмотри плату. Изменено 10 августа, 2011 пользователем VASALEX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Новые батарейки #амно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 есть такая беда, ставишь новую.. брелок ее высаживает в ноль. Так и не решил эту проблему сам.актуально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew811 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Добрый. Авто Peugeot 308, 2008 г.в. Купил новый корпус для выкидного ключа. Вставил в него плату от старого и новую батарейку. Машина открывается через ЦЗ, и заводиться без проблем. Но кнопки на ключе так и не заработали (как на открытие, так и на закрытие). Пробовал делать инициализацию, ставить старую батарею -- результата ноль. Пример ключа в приложении. Может была у кого такая проблема? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 а если вернуть все в старый корпус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 как делалась инициализация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew811 Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Делал по способу один: Включил зажигание Выключил его Снова включил с нажатой кнопкой запирания запирания замков на ключе, секунд на 5, 10,15.. Выключил зажигание и достал ключ. Второй способ: все тоже самое, только с третьего пункта. Про старый корпус: Это же тупо голый пластик)), или я не прав? Насколько знаю все необходимое находиться на плате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew811 Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Блин, все оказалось проще простого... В новом корпусе усик, который должен касаеться платы касался не там где надо. Немного подогнул его и все заработало без инициализации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Странно, что за усик, сам менял корпус (заказывал из китая) перекинул "потроха" и проблем не было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Усик антенны иммобилайзера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 может кто подскажет процедуру изготовления дополнительного ключа? С машиной достался только один. Карточки с кодом нет. Интересует наименее затратный способ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Есть мастерские по изготовлению ключей по образцу (железо) и клонированию чипов иммобилайзера по старому. Ищи тех кто делает и то и другое, там же спросишь код ключа, запишешь и будет тебе карточка. Клонированный чип привязывать не нужно, это на случай если, минские ключники забывают сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 только это врядли прокатит для 308-го Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 В принципе, если взялся за дело, изготовление автомобильных ключей, мастер должен быть обеспечен оборудованием и деталями для изготовления полноценного ключа, а болванки хорошо фрезеруют и домушники (не путай с ворами). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 только вот я еще не встречал мастеров, способных изготовить полноценный ключ начиная с 0523.даже в свое время, когда делал второй ключ для 406-го, ничего кроме как выточить жало, предложить не могли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Я спрашивал у ключника, он сказал что редкий случай, когда он не может считать код. Впрочем спорить не о чем, я взял визитку, при нужде можно позвонить.Для 406 (я уже писал) сначала он дал мне пин (бесплатно), я собирался купить подготовленный чип, потом сделал мне чип (клон), такие привязывать не нужно. О железке я молчу, у него автомат делает ее в минуту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 на 406-й все просто. там отдельный чип. на 308-й тоже просто. но один и второй - просто ключи без платы дистанционного управления. плата связана с чипом. и тут процедура усложняется в разы. по поводу пина - раньше была возможность у многих выдрать его из сервисбокса под официальным аккаунтом. или купить в нете у того кто имел доступ. сейчас - даже гуру из клуба выдирают его только со снятием бси так что можно сделать дубликат, только толку от него мало например на авто с заводской сигналкой. открывая машину ключем через дверь, будет постоянно срабатывать сигнализация, пока не вставишь ключ в замок зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Мне кажется я по русски написал, у 406 пин ключник считывает с чипа. Он же и клонирует второй чип. Связи у 406 чипа с пультом ДУ никакой нет (сколько раз проверено и писано) Считывание пина с микросхемы делается тогда, когда потерян единственный ключ и нет карточки. Делает тот же ключник, единственно что он не делает, блокировку иммобилайзера (соблюдает профессиональную этику) но и таких достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 а теперь последний вопрос. у тебя дорестаййл 406-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Ну хоть у официалов можно это сделать? 308й дорестайл. Карточки тоже нет. Сигналка ещё хз какая стоит. Может хоть по ценнику сориентируете. Намного ли больше 100$? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Ну хоть у официалов можно это сделать? 308й дорестайл. Карточки тоже нет. Сигналка ещё хз какая стоит. Может хоть по ценнику сориентируете. Намного ли больше 100$? http://sam-masters.by/workshop/params/13. Посмотри здесь, там и ценник и адреса, а может и т-ны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Ну хоть у официалов можно это сделать? 308й дорестайл. Карточки тоже нет. Сигналка ещё хз какая стоит. Может хоть по ценнику сориентируете. Намного ли больше 100$? если хочешь все сделать правильно, то твои действия: 1. купить у китайцев ключ 0536 (у сестры машина 8 года, у нее такой. думаю и у тебя тоже. маркировка на родном ключе на корпусе в пазу для жала) http://www.aliexpress.com/af/peugeot-0536.html?catId=0&isViewCP=y<ype=wholesale&SearchText=peugeot+0536&d=y&origin=n&initiative_id=SB_20151111232032 цены разные ориентируйся по отзывам и количеству кнопок. также обрати внимание на лезвие (жало). есть 2 типа - с пазами на меньших гранях и без. 2. по приходу ключа нарезать жало у ключника и обратиться к саше (citrin) или ване (foblas) [см. Услуги] для снятия pin-а с BSI и привязки ключа и все будет сделано правильно, а не через мягкое место и думаю за все не больше 70$ отдашь. хотя у некоторых китайцев сильно подешевело, так что и меньше 50 может получиться не надо бояться китайцев. сам хожу с китайским ключем 0523 больше 2-х лет. никаких проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 а теперь последний вопрос. у тебя дорестаййл 406-й? Если еще интересно; 406, универсал, RHZ, 2001г.в. Может и нет тот рестайл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Блин, все оказалось проще простого... В новом корпусе усик, который должен касаеться платы касался не там где надо. Немного подогнул его и все заработало без инициализации. Та же хрень с неработающими кнопками. Что за усик иммобилайзера, где на плате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Отпишусь про историю со вторым ключем. В общем, приехал с али. Нарезал. Затем у официалов его прошили за 10-20$ не помню уже точно. Но. С ключа можно было лишь заводить машину, кнопки так и не заработали. Где-то год я им пользовался, а зимой, при остановке, он отказал. Система показала anti theft ошибку и заводиться отказала. Благо оригинальный ключ относительно недалеко был. Вот так вот вкратце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАРВАР Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 А купить б/у? и поменять жало) и привязать?...я хочу вот так сделать к своему 308) получится или нет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tridcatii77 Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 В 2017 купил на Алиэкспресс ключ без плато для Пежо 308. Нарезали жало, переставили потроха, завелась без вопросов. Цена вопроса: заготовка - 260 РФ, нарезка - 15 РБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Messenger Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 (изменено) Всем привет. Купил машину, 308SW приехала со Швейцарии. Понадобилась прописка ключа, а пин кода нет. Оказалось что задача сложнее ожидаемого. Официалы ни под каким соусом выдавать пин код не хотят, для машин которые куплены не у них. Обзвонил в Киеве 4-х официалов, все в отказ, либо предлагают купить у них готовый ключ. Если у кого-то возможность по VIN раздобыть пин код? Рассмотрю ваши предложения. Изменено 8 июня, 2019 пользователем Messenger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 7 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 08.06.2019 в 20:39, Messenger сказал: Всем привет. Купил машину, 308SW приехала со Швейцарии. Понадобилась прописка ключа, а пин кода нет. Оказалось что задача сложнее ожидаемого. Официалы ни под каким соусом выдавать пин код не хотят, для машин которые куплены не у них. Обзвонил в Киеве 4-х официалов, все в отказ, либо предлагают купить у них готовый ключ. Если у кого-то возможность по VIN раздобыть пин код? Рассмотрю ваши предложения. В чем проблема подъехать к специалисту по ключам и сделать ключ. Ну или просто пин достать за денежку?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения