Перейти к содержанию

Пежо 407. МКПП , всё по коробке.


White

Рекомендуемые сообщения

Спасибо. Действительно, если погуглить, выходит, что BV - старое название, сейчас оно же идет как Gear 8. Соответственно при равной цене проще сразу смотреть Gear 8, т.к. оно гарантированно свежее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер. Peugeot 407 1.8 бенз. 116 л.с. 2005 г.
Когда едешь на передаче на холостом ходу, не важно будь это первая или пятая, слышен звук цоканья из района коробки.

Добавляешь газу звук пропадает. Скидываешь на нейтралку появляется. Педаль сцепления никак не влияет на звук только педаль газа.
Думал масло, т.к. сальники текут. Долил литр, хотя всего 1.9 л. Могло ли это повлиять как-то на коробку? Может масло ушло и я на сухую ездил? Звук замечен день в дель доливки масла. Спасибо.

 

Изменено пользователем AlexLesin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Масло должно быть ни больше, ни меньше, в идеале. Либо скорректируй уровень, либо слей всё и залей нужный объём. 

Перелив не желателен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По коробке вопрос. Иногда непопадает задняя передача, иногда, когда машина стоит не включается 1ая. Просто кулиса не идет вперед. Какие могут быть причины ?

Относительно 406ого передачи длиннее это так и есть ? Коробка BVM5.

   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это ведь норма, если только на 1 и задней, и встречается на всех коробках, не? Достаточно приотпустить сцепление немного (на заведенном моторе) и все входит как по маслу. У меня такая же фигня порой бывает, но никогда не парился.

Изменено пользователем Dragonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
7 часов назад, smd сказал:

По коробке вопрос. Иногда непопадает задняя передача, иногда, когда машина стоит не включается 1ая. Просто кулиса не идет вперед. Какие могут быть причины ?

Относительно 406ого передачи длиннее это так и есть ? Коробка BVM5.

   

Коррозия шлицов первичного вала в месте где по нему фрикционный диск перемещается. Коррозия не даёт диску перемещаться, от этого получается неполный выжимной сцепления и, как следствие, не включаются или плохо включается задняя и первая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2017-12-29 в 22:59, Dragonheart сказал:

Так это ведь норма, если только на 1 и задней, и встречается на всех коробках, не? Достаточно приотпустить сцепление немного (на заведенном моторе) и все входит как по маслу. У меня такая же фигня порой бывает, но никогда не парился.

Какая норма??Так не должно быть.Как первая , вторая и т.д. так задняя должны, при нормальной работе сцепления  и синхронизаторов коробки (правда на коробке BE4 на задней синхронизаторов нету) включаться нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2017-12-29 в 22:54, smd сказал:

По коробке вопрос. Иногда непопадает задняя передача, иногда, когда машина стоит не включается 1ая. Просто кулиса не идет вперед. Какие могут быть причины ?

Относительно 406ого передачи длиннее это так и есть ? Коробка BVM5.

   

Коробка BE.Сначала надо смотреть весь неханизм выбора включения передач кулису.Наверное здесь и проблема.Если что то с сцеплением ,тогда задняя включалось  бы с треском (это относиться и к корозии шлицов первичного вала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

С треском будет включаться если диск совсем прилип или есть существенный недовыжим сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Daiver сказал:

С треском будет включаться если диск совсем прилип или есть существенный недовыжим сцепления.

Если диск прилип тогда вобще не будет включаться передача, что почти тоже что и существенный недожим.

Чтобы был треск при включении задней передачи (конкретно на коробке BE4) много не надо , пусть первичний вал коробки передач хоть немного ктутиться(малюсенькая проблема со сцеплением) когда надо включить эту передачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребят подскажите ПЕЖО 407 2.0 бензин 5 ст.коробка включается 3 и 4 передача.Остольные не могу включить.Но иногда включаются без проблем .Шумов нет. КАК ДУМАЕТЕ ТРОСЫ??? СПОСИБО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Парни, подскажите:

Заметил потеки масла на коробке слева. Сперва думал на сальник полуоси. Но масло было по всей коробке слева сверху донизу. В частности шток переключения передач весь в масле. По идее там нечему так разбрызгивать его. Потом грешил на датчик, что стоит в корпусе коробки. Прокладку поправили и назад прикрутил. Масло все равно есть. Вчера нашел открытое сквозное отверстие около штока. Причем тут явно что-то было и совсем недавно

Сравнил на идентичной коробке-там стоит болт/ось и на нем ходит что-то типа балансира/противовеса с тягой. Так вот он улетел похоже в неизвестном направлении, либо не поставили, когда мне снимали мкпп для замены сцепления.

Для какой цели он вообще стоит на коробке и критична ли езда без него? По переключениям никакой разницы не заметил. Отверстие заглушил коротким болтом 

IMG_20180507_201818.jpg

IMG_20180507_235424.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго.

407 1,6 дизель 7 года. 5МКПП.

Стала периодически вылетать 1 и не включаться 5. Есть предположения что это тросики. Так ли?

Помню на 406 была болезнь - оплетка трескалась и давала больше хода тросам. Тут такая же песня или нет?

Так вот их восстанавливали. Ребята в гаражах, за рыбокомплексом делали мне тогда.

Может контакты их есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите, а кулиса у нас разборная, есть ремкомплекты какие? Или это все гемор и чуть что проще сразу бу брать?
6 ступка. В процессе стритсракерства воткнул вторую с душой так, что теперь ручка кулисы не фиксируется при включении "нижних" передач (2/4/6). Т.е. следом за точкой, где передача уже включается, ручку можно и дальше на себя тянуть как сосиску. Отчетов по разбору самой кулисы нигде не нашел, вот чешу череп, есть ли вообще смысл заморачиваться или сразу брать с разборки замену, ибо с таким сосисоном вместо рычага ездить сложно)

Изменено пользователем Dragonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@Dragonheart в сборе она идёт. Разобрать то можно и чего нибудь наковырять. Но как по мне лучше и надёжнее на бэу или новую поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.08.2018 в 01:18, Dragonheart сказал:

Господа, подскажите, а кулиса у нас разборная, есть ремкомплекты какие? Или это все гемор и чуть что проще сразу бу брать?
6 ступка. В процессе стритсракерства воткнул вторую с душой так, что теперь ручка кулисы не фиксируется при включении "нижних" передач (2/4/6). Т.е. следом за точкой, где передача уже включается, ручку можно и дальше на себя тянуть как сосиску. Отчетов по разбору самой кулисы нигде не нашел, вот чешу череп, есть ли вообще смысл заморачиваться или сразу брать с разборки замену, ибо с таким сосисоном вместо рычага ездить сложно)

С начали выесни что сломалось , а потом ремонтируй или меняй.Может это не кулиса.Кулиса не фиксирует передачи.Похоже на троса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Liutttas сказал:

С начали выесни что сломалось , а потом ремонтируй или меняй.Может это не кулиса.Кулиса не фиксирует передачи.Похоже на троса.

 

А что может статься с тросами? Они на месте, передачи включаются без проблем, в области, где троса крепятся к коробке тоже никаких изменений визуально. Кулиса не фиксирует передачи, но ограничение ее хода, возврат в нейтраль и т.д. - это все часть именно механизма самой кулисы. Других вариантов не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама кулиса  ход рычага не ограничивает.

Если на коробке нету никаких изменений , смотри механизм переключения  внутри ауто.

Давно разбирал  этот механизм и не помню какой у них принцип регулировки длины тосов.

Надо чтоб один человек переключал передачи , а другому смотреть что там неправильно ходит , или над коробкой или около рычага переключения передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
30.12.2017 в 07:42, Daiver сказал:

Коррозия шлицов первичного вала в месте где по нему фрикционный диск перемещается.

Как-то исправить ситуацию без серьезного вмешательства в механизм можно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго всем дня? Ребята, подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой на авто Peugeot-407 SW, 1.6hdi 5-МКПП, стала туго включаться нейтраль, Что может быть не так в коробке? В этой ветке я  такой проблемной темы не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...