Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

PLATINUMM, нужно смотреть время впрыска топлива, посмотреть что катушка показывает, и нету ли подсоса воздуха. А форсунки поменять (местами) занимает 5-7 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Archer , у Вас подпись снизу "Компьютерная диагностика PP2000/Lexia". Вы занимаетесь диагностикой? Можно ли подъехать к Вам на диагностику со своей проблемой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а неисправность форсунки как-то диагностируется? Компьютер по этому поводу ничего не показал.

куйня все это, у меня показывал форсунки, а виновата была катушка.форсунки поменять местами и посмотреть поменялся ли цилиндр в котором пропуски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Archer , у Вас подпись снизу "Компьютерная диагностика PP2000/Lexia". Вы занимаетесь диагностикой? Можно ли подъехать к Вам на диагностику со своей проблемой?

Да. Сегодня вечером свободен. Набирайте. Телефоны в профиле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята помогите, авто с етим 2.2І не едет, тяга пропадает вот тема http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/29258-ne-edet-406-22i/page__gopid__562329#entry562329ребята'>http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/29258-ne-edet-406-22i/page__gopid__562329#entry562329ребята помогите, авто с етим 2.2І не едет, тяга пропадает вот тема http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/29258-ne-edet-406-22i/page__gopid__562329#entry562329

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я склоняюсь к дросельной заслонке , ибо ошибка висит в компе.... И всем известная болезнь с ней. Правда есть одно сомнение почему после 3-4тыс не тянет , а не с 1500 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дросельная была, после чистки и стирания ошыбок уже не появлялась в памятидросельная была, после чистки и стирания ошыбок уже не появлялась в памяти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платинумм, скажите....а Вы где обитаете? Почему ваш электрик так упорно настаивает на катушке? Вы Пишете про четвертый цилиндр.... А Попробовать форсунку поставить на другое место и посмотреть чего будетДальше. ООшибки катализатора и датчика детонации скорее всего следствие пропусков в четвертом цилиндре. Датчик скорости сам по себе (если стрелка спидометра у вас периодически падает на ноль)Начните с проверок форсунки и, если ситуация повторится- на комп, читать, чего у вас там. Зы: кстати, нумерация цилиндров начинается от коробки ;)Зы Зы: Дарида, у тебя нечто подобное вроде как.

было такое на работе только на эспейсе 4, пишет пропуски третий цилиндр, ну менять катушки, другую тоже самое, потом еще одну и тоже самое, вывернули форсунки, одна заклинила не льет вообще, и оказалось второй цилиндр, а писало по третьему пропуски зажигания...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика показала 8 ошибок<br style="margin: 0px; padding: 0px;">не знаю какой прогой диагностировали,ето на BOSH-сервисе.<br style="margin: 0px; padding: 0px;">ошибки такие-<br style="margin: 0px; padding: 0px;">P0485 <br style="margin: 0px; padding: 0px;">P0502,P0704 <br style="margin: 0px; padding: 0px;">P0737 или 0137 (неразборчиво написано.короче лямбда датчик 2)<br style="margin: 0px; padding: 0px;">Р0170<br style="margin: 0px; padding: 0px;">Р0414<br style="margin: 0px; padding: 0px;">Р0131<br style="margin: 0px; padding: 0px;">Р0170<br style="margin: 0px; padding: 0px;">причем лябды и вентиляторы исправны.говорят мозги надо смотреть/менять/делать, и проводку смотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому полезно будетПро масло из щупа...Вообщем после замены двигателя поменял родные крошащиеся трубки вентиляции на резиновые,поставил картонку между двигателем и радиатором, сверху на двигатель бросил коврик.после поездок выкручиваю и вытираю от майонеза,трубки вентиляции снимаю с крышки ГБЦ (которая тонкая)и с воздуховода,продуваю сначала со стороны крышки ГБЦ заткнув металический патрубок на ней,затем со стороны воздуховода закрыв трубку со стороны крышки.Хлюпает все время.Затем перед поездкой опять снимаю маслозаливную пробку уже с помощью плоскогубцев,ибо примерзшая, скалываю с нее лед, продавливаю клапан (тоже примерзает)Знаю что бывают крышки без клапана, мне кажется с клапаном лучше, только нужно все время продавливать что бы не был примерзшим.P.S. При замене трубок, толстую которая идет под впускным коллекторомнужно делать с пластиковым уголком, иначе сильно перегибается трубка.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я слышал ,что в наших моторах масло через щуп не лезет . Либо меня ввели в заблуждение....Изображение

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jigar

И как, каждый день такая профилактика? Мне кажется, несколько маниакально это выглядит :)

Как бы да, система масло-дыхания поразветвленнее, трубка между воздуховодом и масло-отделителем с подогревом...

Моя лайт-программа: как стартанули морозы, даю машине немного прогреться, минут 5 минимум; начинает ползти стрелка температуры - еду, без фанатизма; раз в пару дней заглядываю под капот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо меня ввели в заблуждение.

конечно ввели))))... недалече как неделю назад имел место быть выдавленный щуп...причем прогрев и езда без фанатизма не помогли. щуп- беда малых поездок в морозы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не грею авто, а прогреваю его потихоньку в движении. За время моих поездок полностью прогревается мотор ( температура масла 100-110 градусов).Под капот не заглядываю - уровень масла, каждый раз при заводке одинаков! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jigar

И как, каждый день такая профилактика? Мне кажется, несколько маниакально это выглядит :)

Как бы да, система масло-дыхания поразветвленнее, трубка между воздуховодом и масло-отделителем с подогревом...

Моя лайт-программа: как стартанули морозы, даю машине немного прогреться, минут 5 минимум; начинает ползти стрелка температуры - еду, без фанатизма; раз в пару дней заглядываю под капот :)

Год назад сказал бы примерно то же самое,

типа это проблема EW где маслоотделитель в крышке ГБЦ,

в 607-ых маслоотделитель вынесен и три элемента подогрева

( белый провод в трубке, стакан маслоотделителя, после маслоотделителя на трубке)

но после 3-ех месяцев без машины, и без 2200 президентов,

понял что проблема уменьшена, но не убрана.

Только за сегодняшний день на объяву "продам по запчастям EW12J4"

Два звонка:

- двигатель есть ?

- шатун нужен ( с такой же фигней как у меня)

правда крутил движек меньше и блок цилиндров не пробило,

а так он даже и не понял из-за чего,

ну я и рассказал.

- да,да, на пробке маслозаливной льда конкретнеый кусок,

масло в коллекторе впускном.

Так что потратил время написал про танцы вокруг двигла,

дальше решать владельцам.

дай бог что бы сия чаша минула, не сладкая она. :D

P.S. Для сомневающихся, попробуйте по утру открутить крышку маслозаливной горловины,

если гвозди пальцами не гнете, то без плоскогубцев не обойтись. Получилось ? попробуйте нажать в клапане крышки мембрану. Сопротивляется, ледиком заросла ?

:D

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня доливал масло . Так открутил с усилием . Но открутил (пальцами) "Крышка без мембраны" . Майонез был на крышке . А льда вроде как не обнаружилось хотя по поводу льда и не присматривался....

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но открутил (пальцами) "Крышка без мембраны" . Майонез был на крышке .

тоже самое, никакого колхоза - родная крышка, открутилась легко!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но открутил (пальцами) "Крышка без мембраны" . Майонез был на крышке .

тоже самое, никакого колхоза - родная крышка, открутилась легко!
Родные были двух типов, постарее без клапана, посвежее с клапаном.Причем тут колхоз ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюча, ты уже забыл как в прошлом году маслом дорогу поливал? :lol:

В прошлом я ничего не поливал....и лучше полить, чем мотор три раза перебирать! B)

Родные были двух типов, постарее без клапана, посвежее с клапаном.Причем тут колхоз ?

я меня стоит заводская- меня полностью устраивает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет подскажите владельцы 2,2, вот у меня пежо406 2,2бензин, сдохли катушки заказал валео приехали поставил все ок, подключаюEL327 сбрасываю чек авто едет бодро расход сейчас 12+/- морозыстоят -22-25, вот собственно вопрос когда сбросил чек не сталотключать EL327 проехался так где то 10-15км потом смотрю а втрубе висит сообщение "низкая эффективность топливной системы" значение 99,2 допустимое значение 11, проверьте топливную систему заменитефильтра .......... стоит на это обращать внимание? если да то на какие датчикиобратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром маслозаливную крышку не открутил, пару раз попробовал и больше не напрягался. Доехал до работы - уже легко поддалась. Внутри вроде ничего криминального, "майонез" в пределах нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром маслозаливную крышку не открутил, пару раз попробовал и больше не напрягался. Доехал до работы - уже легко поддалась. Внутри вроде ничего криминального, "майонез" в пределах нормы.

ну мне второй раз не хочется менять двигатель,поэтому и устраиваю танцы с бубнами.А "майонез" страшен в первую очередь тот что в трубках,когда они забиты тогда газы пытаются выйти через крышку,если крышка подмерзшая, то через щуп, если через щуп не катит то через трубку в коллектор и ОЙ !!! Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jigar

Мотор-шаден автоматически наступает если все замерзло и газам не удалось выбить щуп, да? Если так, то буду иметь ввиду, щуп новый, фиксируется в трубе очень надежно. Надо взять его приподнять что ли...

И я недопонял, в новых версиях появился какой-то клапан в самой маслозаливной пробке? Или где-то в клапанной крышке? У меня похоже такого нету...

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня крышка масляная открывается тяжело, но руками, всегда) И зимой и летом и весной и даже осенью. Сегодня открутил ничего криминального нету. И самое главное майонеза было чуть чуть, я бы сказал что почти и нету. А раньше было куча его. Видимо есть разница в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jigar

Мотор-шаден автоматически наступает если все замерзло и газам не удалось выбить щуп, да? ДА

И я недопонял, в новых версиях появился какой-то клапан в самой маслозаливной пробке? В пробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главное майонеза было чуть чуть, я бы сказал что почти и нету. А раньше было куча его. Видимо есть разница в масле.

тоже самое- а это показатель именно качества масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главное майонеза было чуть чуть, я бы сказал что почти и нету. А раньше было куча его. Видимо есть разница в масле.

тоже самое- а это показатель именно качества масла.
я пробовал 1 эльф, и два тотала, майонеза было достаточно. Залил сейчас другого эльфа (Валерьянович посоветовал) и результат меня немного удивил))Все масла были 5w40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пробовал 1 эльф, и два тотала, майонеза было достаточно. Залил сейчас другого эльфа (Валерьянович посоветовал) и результат меня немного удивил))Все масла были 5w40

и что за масло ?неужели есть которые с водой не образуют майонез.... Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...