Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

это тема уже обсасывалось сто раз...когда уже будет кто-то читать,что было написано...

вот уж точно , Андрюха;)...когда уже читать будут :lol: :lol: :lol:

петрович Отправлено 24 Март 2011 - 19:43Здесь уже писали(253-255) что подходят от 3-х литровых и 2-х турбо но нужно изобрезать и переваривать.

пардон за флуд;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хорошо, со средней частью глушителя разобрались.

А задняя банка? Кроме этой польской за 42$ от дизеля есть еще какие более адекватные варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А задняя банка?

все отлично становится от 3,0, только крепление переварить, какие дизеля...:blink: диаметр трубы на 2,2 или 3,0 больше....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, со средней частью глушителя разобрались.

А задняя банка? Кроме этой польской за 42$ от дизеля есть еще какие более адекватные варианты?

да не парься...отходит банка года три не меньше. ..только наконечник(сам выход)перевари со старого, а то за дизелиста принимать будут на дорогах и плеваться;)!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, плиз, есть вопросы по движку.(((( может кто диагностикой поможет. При наборе оборотов (на передаче) появляется металлический звук, похожий на скрежет. На нетралке звука нет.???????Если что - в почту (serega_p406tte@mail.ru) или ЛС или (029)3232603.Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько не заглядывал, всем привет. Вроде все гут, тьфу тьфу тьфу. На масле Тотале 9000 проехал 11000 км, пару дней назад сменил на такое же, выяснился один интересный момент, после смены практически пропал "дизельный" звук. Похоже эта зараза (муфта :D), понимает толк в масле. Как вариант диагностики , начала греметь --- меняй масло:rolleyes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько не заглядывал, всем привет. Вроде все гут, тьфу тьфу тьфу. На масле Тотале 9000 проехал 11000 км, пару дней назад сменил на такое же, выяснился один интересный момент, после смены практически пропал "дизельный" звук. Похоже эта зараза (муфта :D), понимает толк в масле. Как вариант диагностики , начала греметь --- меняй масло:rolleyes:.

Дарова!..Гарри, и че без долива масла откатал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Давненько не заглядывал, всем привет. Вроде все гут, тьфу тьфу тьфу. На масле Тотале 9000 проехал 11000 км, пару дней назад сменил на такое же, выяснился один интересный момент, после смены практически пропал "дизельный" звук. Похоже эта зараза (муфта :D), понимает толк в масле. Как вариант диагностики , начала греметь --- меняй масло:rolleyes:.

Дарова!..Гарри, и че без долива масла откатал?
Да нет конечно, доливал )) как без этого)), где то литр может чуть побольше, кроче вторая литруха почти целая осталась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут пару дней назад заморочился с заменой ГРМ, нашел сервис поближе к дому, гаражного типа, решил сэкономить, приехал к мастеру говорю делал такие, он такой обиделся и говорит " да я на кораблях двигателя перебирал, а твой то плевое дело, приезжай к 18.00 к 21.00 готово будет". Проникся уважением к мастеру приехал. В результате в 21.00 стал ему сам помогать, метки не те ставит, понаставил своих маркером, да столько что потом запутались где правильныые где нет, кроче пришлось стать на время слесарем, вспомнил так сказать молодость, к 03.00 ночи вроде закончили :blink::blink::lol:. В процессе сборки выявилась оторванный диск с грм шестеренки, тот который с демпфером, только крышка не давала ему бед наделать, под рукой был разобранный 2.0 литровый движок, по внешнему виду отличается , но ниче поставили , нормально работает. Еще засада , помпа заказанная на экзисте не подошла , от 2.0 оказалась , пришлось старую оставить, Вобщем собрали , завелась сразу:), денег взял зараза нисколько не меньше, плюс 4000 руб. за шестерню. Уехал, вроде едет, на следующий день стал гонять, проверять так сказать, и выяснилось что в букс я его на первой передаче почему то сорвать не могу, наводит на мысли что промахнулись по зубам, хотя так вроде нормально разгоняется , заводится, не думит, работает ровно, кроче хз , наверно всетаки буду снимать крышку, еще раз проверю метки, вот такие дела:D.

P.S. Заказал волговские форсунки, те которые бош, вот возможно на праздники поставлю, вроде начитался должны подойти, цена вопроса 620 руб. за шт. против 4500 руб. за оригинальную. Как поставлю отпишусь. Чего надумал, да дружок у меня Пассата турбового купил, 1.8 , 150 кобыл, так вот едет шустрее моего Пыжа. Вот и задумал форсунки поменять, еще вопрос в багажнике валяется топливный фильтр, кто нибудь его все таки менял ??? И если да то где он установлен ?? на экзистовской схеме вроде под баком, снимать надо.

Изменено пользователем GarySmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... топливный фильтр, кто нибудь его все таки менял ??? И если да то где он установлен ?? на экзистовской схеме вроде под баком, снимать надо. [/color]

в баке он стоит, в баке....а машинка "непоехала" после замены ремня;)(что фильтр то надумал менять)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полноценного топливного фильтра в машине может и не быть. Как раньше, у бака в районе правого заднего колеса. В моем случае так и есть. В итоге "заколхозили" его под капотом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть получается фильтр, она же сеточка бензонасоса ? как вариант. Её отдельно наверно не купить, может почиститть можно как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... топливный фильтр, кто нибудь его все таки менял ??? И если да то где он установлен ?? на экзистовской схеме вроде под баком, снимать надо. [/color]

в баке он стоит, в баке....

а машинка "непоехала" после замены ремня;)(что фильтр то надумал менять)?

Типо валяется:), надо поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типо валяется:), надо поставить.

не помню, но где-то уже это обсуждалось...ТИПА.......а смысл в этом фильтре, если льёшь бензин на АЗС, а не "из-под трактора"?!только дополнительное сопротивление насосу!почистишь сеточку(если конечно будешь чистить ;) )- отпишись пож. про её состояние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки поставил (Bosch 0 280 158 107), стали как родные, даже железки крепления к рейке подошли:lol:, тестирование продолжается, изменения есть, пока тока не понял в какую сторону:blink:, сразу после замены чеканул, причем тестер ошибку не видит, типа ошибок нет, нажал стереть , стерлось, и чек погас, что там за ошбка была , остается тока догадыватся. Так что по посадочным местам форсунок, все оке можно брать:rolleyes:. Вот сайт есть интересный может кому сгодится Из чего сделаны наши Пежо)), забейте VIN и отпишитесь, просто у меня по этому сайту я так понял почему то 170 л.с., откуда они взялись хз:blink:, регишься и все оке, это что бы не наколотся с заказом запчастей, можно сравнить с экзистовскими номерами. Попутно поменял датчик детонации, все говорят типа он не выходит из строя, но когда я открутил и достал датчик, то слегка офигел, в нем несколько трещин огроменных по окружности. Поставил новый, вроде затягивать надо с опред. моментом, но мерять момент нечем, затянул на "глаз":). так же поменял другие датчики, вот теперь тестить буду. Да еще движок помыл, ошена боялся однако:ph34r:, но ниче обошлось, даже зафотал.

post-7824-0-85871400-1305050414_thumb.jp

post-7824-0-98617300-1305050426_thumb.jp

Изменено пользователем GarySmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки поставил (Bosch 0 280 158 107), стали как родные, даже железки крепления к рейке подошли:lol:, тестирование продолжается, изменения есть, пока тока не понял в какую сторону:blink:, сразу после замены чеканул, причем тестер ошибку не видит, типа ошибок нет, нажал стереть , стерлось, и чек погас, что там за ошбка была , остается тока догадыватся. Так что по посадочным местам форсунок, все оке можно брать:rolleyes:. Вот сайт есть интересный может кому сгодится Из чего сделаны наши Пежо)), забейте VIN и отпишитесь, просто у меня по этому сайту я так понял почему то 170 л.с., откуда они взялись хз:blink:, регишься и все оке, это что бы не наколотся с заказом запчастей, можно сравнить с экзистовскими номерами. Попутно поменял датчик детонации, все говорят типа он не выходит из строя, но когда я открутил и достал датчик, то слегка офигел, в нем несколько трещин огроменных по окружности. Поставил новый, вроде затягивать надо с опред. моментом, но мерять момент нечем, затянул на "глаз":). так же поменял другие датчики, вот теперь тестить буду. Да еще движок помыл, ошена боялся однако:ph34r:, но ниче обошлось, даже зафотал.

Да с помывкой ты погорячился,ну на свой страх и риск,зато выглядит чисто и окуратно.Я тоже помыл тока дизеля последствия были не очень хорошие влетел в копеечку не большую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок после мойки красавец :rolleyes: Ничего не закрывал перед мойкой (стартер, гернератор и т. д.)?

Нет н ичего не закрывал, только после мойки мойщики сжатым воздухом подули слегка:D, и усё , я ключ на старт и о чудо, он завелся и нормально работает:bp:. Значит дальше по тестированию, сегодня много ездил, впечатление только положительное, итог форсы можно и даже нужно менять, на холостых работает ровнее, (возможно благодаря замененному датчику детонации), пропал маленький провальчик на обооротах в районе 5500 об,мин. , а то был похожий на кратковременную отсечку. По производительности они мощнее наших, 200см3.мин. против 193см3.мин у нас. цифры точные , а вот эсемы возможно попутал:oops:. Вобщем можно смело экономить на форсунках. Изменено пользователем GarySmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки поставил (Bosch 0 280 158 107)

по сколько обошлись, где брал? :rolleyes: и причина замена, старым уже пипец пришел ?
Заказывал на экзисте, просто забил номер Бошевский в поиск экзиста они и вывалились, 620 руб. российских, цена оригинала от 3000 руб. до 4500 руб., Ну а поменял потому что говорят лучше новые поставить, чем старые чистить, но дело того стоило, точно, прет поувереннее и на холостых стало хрен поймешь работает движок или нет, пока на тахометр не посмотришь;), я доволен. Изменено пользователем GarySmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GarySmith, а как датчик детонации поменял? Это ж надо пол движка разобрать или я не прав?

да нужно, я тоже думал так сначала, (пораньше менял рессивер под впускным, там да ,,,, разобрал весь передок, эх надо было тогда с датчиком заморочиться:blush:), а потом снял воздушный фильтр, снял трубу к дросселю, снял с блока (там на защелке) трубу, отвел всторону и все:D, потом берем ключ , слушай забыл уже на сколько:lol:, память сдает)), и крутим,предварительно сняв с него разъем, главное стронуть болт, дальше рукой можно крутить, желательно делать на негорячем движке, я делал на горячем, приятного мало, постоянно чегото касаешься )). Вобщем датчик поменял минут за 20. Изменено пользователем GarySmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GarySmith, а как датчик детонации поменял? Это ж надо пол движка разобрать или я не прав?

да нужно, я тоже думал так сначала, (пораньше менял рессивер под впускным, там да ,,,, разобрал весь передок, эх надо было тогда с датчиком заморочиться:blush:), а потом снял воздушный фильтр, снял трубу к дросселю, снял с блока (там на защелке) трубу, отвел всторону и все:D, потом берем ключ , слушай забыл уже на сколько:lol:, память сдает)), и крутим,предварительно сняв с него разъем, главное стронуть болт, дальше рукой можно крутить, желательно делать на негорячем движке, я делал на горячем, приятного мало, постоянно чегото касаешься )). Вобщем датчик поменял минут за 20.
"снял с блока (там на защелке) трубу " а че за труба, я что то не въезжаю. Вот бы фотки в студию :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"снял с блока (там на защелке) трубу " а че за труба, я что то не въезжаю. Вот бы фотки в студию :rolleyes:

да фотки сразу делать надо было но увы . . . . . )) а труба небольшая походу что то с картерными газами связано, снимешь воздушок, патрубок дроссельный, там увидишь , под коллектором.

Изменено пользователем Raptor
оверквоттинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не закрывал перед мойкой (стартер, гернератор и т. д.)?

я свой мыл и не раз....если мотор исправен и все навесное...то и проблем не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне говорили, что датчик стоит под впускным коллектором, под глушителем пластиковым(хреновина такая черная, что то вроде коробки). Но в любом случае спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все паравильно тебе говорили, я уж не знаю что ты понял из моих объяснений , но именно там он и стоит:lol:

Изменено пользователем Citrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...