Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Референция----Наименование-----На складе (шт.)----Стоимость, руб* 0000440435----СКОБА СУППОРТА--------1-------------- 769 560Это на свердлова.А тут можно проверить наличие на складе любой интересующей позиции...http://peugeot.by/service/components/ в верхнем посте ценник с Экзиста

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пож. масло в коробке как часто надо менять? Спсб.

По "Мурзилке" никогда! :)а по жизни и сроку жизни масла раз в 130-150 тысяч для межаники и примерно раз в 40 тысяч для автоматов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, просадка, кратковременная допускается...

если бы не выплывала обратно, то пристальнее смотри на Регулятор напруги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беда не приходит одна, полет мой кажется закончился, медленно но уверенно ложится дросельная заслонка, а теперь о суровых буднях не бы кто-нибудь глянуть ее номер пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что глянуть то?

ценник: 2 398 070,00 рб

на сифе нет в наличии...только ценник там другой....

Референция------Наименование----На складе (шт.)----Стоимость, руб*

00001635N0---------РЕЛЕ----------------0-----------------3 147 000

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял два года назад дросельную заслонку. Тогда на сифе брал, стоила 1 миллион. В самой заслонке сломались зубья на шестиронках. Б.у тогда стоила порядка 200$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, был в отпуске, в Украину не попал к сожалению, для ребенка надо было кучу бумаг собрать, не успевал, ездил на русский юг )) , Туапсе, Джубга, и тд. изъездил практически всё побережье, (когда бухать надоело:lol:), в целом неплохо.

Так, теперь по делу, клапан новый не дулся вообще в обратку это точно, пробовал. Дальше, перед поездкой поменял генератор, пробовал заколхозить от "десятки" дохлый номер, только родной, непонятные провалы в оборотах не ушли, уже не знаю что и думать, Правда на юге пробки поменьше чем в Москве, хотя тоже хватает, поэтому доставало не сильно. Менял клапан черный который перед колектором, изменений никаких. В целом авто выдержал поездку достойно, когда пообвык к серпантину, гонял не хуже местных :D. Есть конечно маленькое огорчение, на обратной дороге появилась вибрация при наборе скорости, грешу (и надеюсь :huh:) что это так называемый подвесной подшипник, что на правом шрусе. Вот штудирую интернет готовлюсь к чиповке, тока решил сам чиповать , очково правда, но буду пробовать, во первых выйдет дешевле, надеюсь, во вторых останутся прибамбасы для чиповки , может еще кого зачипую :lol:. Возлагаю надежды на это устройство )). У вас тоже вот есть в продаже Минск

да по-любому не менее3-х лет. будет.

если найдешь термо краску....эмаль типа КО-814(серебрянка по цвету...иеста поисков... котельные. ТЭЦ и проч.), можешь дополнительную обработку наружной поверхности сделать...

...У меня вопрос по другому девайсу....

Гари наверное к тебе....

ты клапан поменял.... А скажи новый клапан на продувку ртом "мертво" держал, илипускал немного по штоку?....я смотрю, мой чутка пускает. а когда на шток нажимаешь- пропускает все...

вот тут у меня и сомнения.... рабочий ли?

Изменено пользователем GarySmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще вопрос, кто нибудь разбирал компрессор кондея, или знает как он устроен? или где посмотреть ? есть ли там какие контакты которые при замыкании должны давать команду ЭБУ повысить обороты двигателя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарова Гари!про компрессор не скажу....Задай вопрос в теме кондеев. Там чего получишь... а Пежопланет чего не хочешь купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Компрессор-механическое устройство, там ничего нет подающего команды. Питание на муфту компрессора подается с блока БСИ, соответственно он всем и управляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарова Гари!...а Пежопланет чего не хочешь купить?

Он же тока с Пежо работает, а вдруг такчка смениться, для просмотра и стирания ошибок у меня есть автосканер за 4000 руб. Так что наверно обойдусь пока без Пежопланет.:) Спс. Кстати а с помощью этой проги можно перепрошить ЭБУ ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Перешить можно(при условии что есть более свежая версия прошивки чем в твоем моторнике)-но процедура стрёмная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Глушак бери от 3,0 л такой же, только одно крепление переварить надо на другую сторону.

А можно поподробнее про замену глушителя 2,2 на 3,0? Сам-то ставил, или в инете только прочитал? В нашем EW12J4 диаметр трубы 60мм. В 3,0 д.б., как минимум, не меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резонатор и глушитель новые или б/у? новые

Если новые, какой фирмы? хз...польской наверное

Диаметр трубы от резанатора до глушителя такая же как и была, 60мм? Да

Что значит -на части резонатора пришлось вырезать катушку см~12-15. я имею ввиду часть резонатора в целом (банка+труба)

вырезали катушку на трубе в месте крепления кронштейна подвески? подвеска "смотрела" в другую сторону, не так как на картинкеpost-806-1274382441,18_thumb.jpeg

Мне катализатор удалили из самой банки, вторую лямбду вообще отключил, т.к. без нее едет лучше. Ошибка через некоторое время загорелась. Неделю назад сбрасывал на ночь клему и закорачивал "+" и "-", что есть закорачивал "+" и "-"??? пока ошибка не загорается. Как-то подъезжал к спецам на Кольцова. Рассказывали, что на одной 2,2 ставили пламягаситель - машина хреново ехала, поставили универсальный кат - хреново, поставили б/у родной - все ок.

Извиняюсь, конечно, а можно на этой картинке подрисовать, где чего обрезать и сварить, а то я что-то не догоняю... :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подрисовывать не буду.... поймешь... на картинке поз.2 имеет подвеску, которая стоит вправо (если смотреть по ходу выхлопа).... вот эту подвеску пришлось перевернуть, что бы она выходила на лево(или наоборот...не помню точно) и вроде чуток укорачитали поз.2.... но это не принципиально... все равно ничего дешевого(в смысле не оригинального) нет на 2,2Б. и последняя банка былА от 407-го дизеля.... я выходной патрубок отрезАл, и вваривали старый широкий, чтоб сохранить стиль 2,2бенза. главное, чтоб сварной был толковый...там по месту сориентиретесь

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, ты это сейчас к чему написал?... если к выхлопу...то это сюда как раз уместно...так как не создавать же тему отдельную.... типа ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА НА 2,2бенз для 2,2 406-х кроме как оригинальных за "самдогадываешьсязасколько" нет в продаже. приходится шаманить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!Zholtykot, спасибо за пояснение.За советом.Стала 2 дня назад проблема: завожу - xx 1200 об/мин, реакция на педаль до 1500 максимум. Чек и антиполюшн фолт в довесок. Причем холостых ход ровный, не троит. Протестил - ругается на датчик педали газа и ДПДЗ. Ошибки стерли, заслонку вернули в среднее положение, завели - порядок. Ошибок на разных режимах работы нет. Уехал довольный. Утром - тот-же трабл. Загуглил "не работает педаль газа" - аналогичные ( некоторые точь-в-точь как у меня, другие просто похожи) проблемы у о-о-очень многих марок автомобилей. Советов еще больше. 1. Проблема ДПГ. Это первый совет на такие запросы, и как мне кажется, необоснованный (датчик индуктивный, микросхема залита эпоксидкой, трущихся деталей в нем нет - практически вечный). Окисления контактов у себя не наблюдал.2. Проблема ДПДЗ - мозги переходят в аварийный режим работы двигателя на оборотах 1200, отсутствуют реакции на изменения положения педали газа.3. Износ зубцов шестерни привода дроссельной заслонки. Сегодня снял патрубок воздушного фильтра с дросселя - внутренняя поверхность жирная (масло) - вытер. Датчик расхода воздуха (кажется это он расположен перед заслонкой) промыл вэдэшкой. Включил зажигание. От дросселя слышен характерный звук зуммера. Рукой начал "давить" педаль газа, зумм стал прерывистым (это у всех так или только у меня?). Заслонка при этом стала открываться, но как-то интересно: По мере медленного плавного надавливания на газ заслонка приоткрывается плавно где-то на 1/3, затем приостанавливается (хотя давление на газ плавно увеличивается) и вновь плавно открывается до полного открытия при полном нажатии на педаль(это у всех так или только у меня?). Попробовал во время этой остановки слегка поворачивать пальцем заслонку вокруг своей оси (может, шестерни?) не проворачивается. Слышимых от привода заслонки тресков проскакивающихх зубьев шестерни, рывков открытия-закрытия заслонки - нет. Завел - все ОК! Но интересно ведет себя двигатель на холодную (это было и раньше). На xx - работает устойчиво, ровно. Но когда приоткрывается заслонка и во впускной коллектор попадают с характеерным шумом первые литры воздуха - двигатель "захлебывается", появляется так называемый "провал". При дальнейшем открытии заслонки двигатель работает как часики. На горячую данной проблемы нет. Если не трудно, кто бы у себя посмотрел на работу заслонки и отписался, ничего ведь сложного (например, когда будете менять фильтр...)А может, так и надо, или все же ДПДЗ? Снизу под заслонкой еще датчик какой-то стоит, да еще две трубки подходят - от вакуумного насоса одна, другая от патрубка рециркуляции отработанных газов - для чего, может в них дело?Подскажите, пожалуйста, на вопросы по тексту! Может нужно на замену весь узел дроссельный? В общем, хелп ми плиз! (доближайшей диагностики 125км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akula69, были немного похожие симптомы. После диагностики посоветовали менять заслонку :blink:. Поехал к знакомому, по рекомендации на этом сайте. В процессе диагностики было решено снять ДЗ и разобрать полсностью (раз уж терять было нечего). Заслонка была промыта, заодно проверили шестерни на предмет поломки. Все возможные контакты зачищены. После этого пропали все симптомы, чек погас, уже почти год катаюсь. Если руки растут откуда надо, заслонку можешь разобрать сам, но разбирать нужно все полностью и аккуратно. Вот такой совет. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shurikas, спасибо за совет!

akula69, были немного похожие симптомы. После диагностики посоветовали менять заслонку :blink:. Поехал к знакомому, по рекомендации на этом сайте. В процессе диагностики было решено снять ДЗ и разобрать полсностью (раз уж терять было нечего). Заслонка была промыта, заодно проверили шестерни на предмет поломки. Все возможные контакты зачищены. После этого пропали все симптомы, чек погас, уже почти год катаюсь. Если руки растут откуда надо, заслонку можешь разобрать сам, но разбирать нужно все полностью и аккуратно. Вот такой совет. Удачи.

А это не совсем сложно (т.е. риск что-либо поломать)? Т.К. я чаще людей ремонтирую, а не автомобили... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akula69? ну я бы не сказал, что очень сложно. Что мы русские такого не можем разобрать :rolleyes: Просто там аккуратно надо, есть усики и дорожка контактная, вот их и надо подогнуть и почистить. В любом случае эта процедура обязательна, хуже не будет. А ещё не забыть смазать шестерни. Скажу так, рассмотрев строение заслонки пришел к выводу что она сделана достаточно качественно и должна работать долго. Может именно профилактика и чистка позволят продлить жизнь такой дорогой запцацке :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akula69? ну я бы не сказал, что очень сложно. Что мы русские такого не можем разобрать :rolleyes: Просто там аккуратно надо, есть усики и дорожка контактная, вот их и надо подогнуть и почистить. В любом случае эта процедура обязательна, хуже не будет. А ещё не забыть смазать шестерни. Скажу так, рассмотрев строение заслонки пришел к выводу что она сделана достаточно качественно и должна работать долго. Может именно профилактика и чистка позволят продлить жизнь такой дорогой запцацке :wacko:

Почистить в смысле промыть бензином или чем лучше? А чем лучше смазать? Может у кого фотоотчет есть по разборке дросселя? :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) в смысле промыть КарбКлинером (Аэрозольные балончики в любом авто лабазе) например от ХайГира...

2) Смазать... смазкой, которая будет НЕ ГУСТОЙ при минусовых температурах и НЕ БУДУТ вытикать при ВЫСОКИХ температурах... как Вариант, что-то на Силиконовой основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) в смысле промыть КарбКлинером (Аэрозольные балончики в любом авто лабазе) например от ХайГира...

А вэдэшка подойдет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...