Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

тем более, что эта муфта работает только до Прогрева, т.е. до 70 градусов, далее выключается.

:ph34r: :ph34r: :ph34r: :ph34r: :ph34r:

Так весь же смысл работы муфты - изменение угла положения распределительного вала ИМЕННО во время движения автомобиля, так что муфта ДОЛЖНА работать ПОСЛЕ 70 град. (т.е. при рабочей температуре двигателя). А иначе СМЫСЛ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ИМХО. "Тарахтение" вариатора - это стук, который появляется при его вращении. Стук при работе вариатора появляется из-за износа каких-то частей и появления (увеличения) зазора между ними.

Вариант с шайбой (пружиной) - уменьшение зазора "по оси" - более-менее понятно...

Но вариант воздействия на электрику при неисправной механике - непонятен...

Если кто использовал различные методы лечения проблемы - отпишптесь, сколько наездили после лечения, на сколько хватает?

Изображение

Судя по картинке снять вариатор (7) без демонтажа ремня ГРМ - невозможно, а вот вставить пружинку, отвинтив крышку (8) - можно.

Изменено пользователем akula69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор фаз

Устройство системы на "итальянцах"

Механизм газораспределения многих ДВС итальянских автомобилей включает в себя такой элемент, как вариатор фаз. Он представляет собой гидромеханическую муфту, соединяющую распределительный вал ГРМ (обычно впускной) со шкивом распредвала.

Вариатор фаз предназначен для смещения фаз ГРМ при разных режимах работы ДВС. Смещение фаз (в данном случае, фазы впускного распредвала на 25 градусов) дает возможность регулировать количество всасываемого воздуха, что в свою очередь приводит к изменению качества воздушно-топливной смеси. Таким образом, регулируется расход топлива, мощность двигателя на переходных режимах работы, а также токсичность отработанных газов.

Управлением угла смещения вариатора фаз занимается электронный блок управления системы впрыска. Для этого используется соленоид, подающий масло ДВС в соответствующий канал впускного распредвала, согласующийся с масляным каналом вариатора фаз.

Изображение

1.Соленоид системы вариатора фаз

2.Клапан соленоида.

3.Возвратная пружина соленоида.

4.Поршень вариатора фаз.

5.Ведомая шестерня вариатора фаз.

6.Впускной распредвал.

7.Возвратная пружина вариатора фаз.

8.Шкив впускного распредвала

9.Корпус вариатора фаз

А - Масляная магистраль ГБЦ.

B - Входной масляный тракт соленоида.

C – Е - Выходной масляный тракт соленоида.

D – F - Масляный тракт вариатора фаз.

G - Рабочая камера вариатора фаз.

L – Канал смазки шейки впускного распредвала.

Принцип действия системы

На холостом ходу, а также при высоких оборотах коленвала ДВС, соленоид (1) находится в «закрытом» состоянии. Масло ДВС из магистрали (А) попадает только в смазывающие каналы (L). Однако при средних оборотах и высоком крутящем моменте коленвала, электронный блок управления системой впрыска «открывает» соленоид. При этом, клапан соленоида (2) подается вниз, устремляя поток масла ДВС из магистрали (А) в тракт (B-D-F-G). Попав в камеру (G), давление масла перемещает поршень вариатора (4) по направлению к распредвалу. Поршень (4) соединен с корпусом (9) вариатора фаз посредством «косых шлицов», а с ведомой шестерней вариатора (5) посредством «прямых». В результате перемещения поршня (4) по направлению к распредвалу, корпус (9) вариатора фаз смещается на 25 градусов по часовой стрелке относительно впускного распредвала (6), жестко связанного с ведомой шестерней вариатора (5). В результате происходит смещение шкива впускного распредвала (8) относительно самого впускного распредвала (6).

При падении оборотов коленвала до «холостого хода», или их повышении, соленоид (1) прекращает подачу давления масла в вариатор. Остатки масла уходят через тракт (C – E). Возвратная пружина вариатора фаз возвращает поршень (4) в исходное состояние.

Неисправности вариатора

Со временем происходит износ рабочих поверхностей вариатора фаз, а также ослабление возвратной пружины, в результате чего появляется свободный ход корпуса вариатора относительно ведомой шестерни вариатора. Это приводит к неправильной работе вариатора и появлению неприятного характерного «дизельного» звука работы ДВС, сначала «на холодную», потом и при полностью прогретом двигателе.

Ремонту вариатор фаз не подлежит – только замене!

В завершение стоит отметить, что хотя данная система вариатора фаз и не используется во всех ДВС, ее устройство и принцип действия характерны для всех систем вариатора фаз механизма газораспределения итальянских автомобилей.

Изменено пользователем akula69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены блока дроссельной заслонки на EW12J4 проехал 500 километров, автомобиль просто не узнать.ЧТО ИМЕЕМ НА ВЫХОДЕ:1. Заводится "на холодную" с первого раза :rolleyes: (раньше со 2-4-го).2. Сразу после пуска "на холодную" держит обороты холостого хода и "правильно" реагирует на педаль газа :rolleyes: (раньше обороты ХХ могли "плавать" и при подгазовке "на холодную" двигатель "захлебывался" и мог заглохнуть если не отпустить педаль акселератора).3. После пуска "на холодную" сразу можно начинать движение :rolleyes: (раньше 1 - 1,5 мин. нужно было прогревать двигатель, иначе - глох).4. САМОЕ ПРИЯТНОЕ. :wub::wub::wub: Средний расход топлива уменьшился где-то на 0,5 литра и при 110 км в час на "круизе" составляет 5,7 - 6,3 литров "на сотню". B) По городу - расход не контролировал.ЦЕНА ВОПРОСА почти 3.000.000 рублей. ИМХО.

Изменено пользователем akula69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средний расход топлива уменьшился где-то на 0,5 литра и при 110 км в час на "круизе" составляет 5,7 - 6,3 литров "на сотню".

какой-то расход нереальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой-то расход нереальный.

у мну 6,1-6,2 на сотню....если плавно ехать.... Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда продавал?;)

Видимо, предложили цену, от которой не смог отказаться! :ph34r:
В точку. Уже сильно скучаю, не знаю что брать,золотая середина этот "трифезе" а если еще и в полной комплектации.. Изменено пользователем Сандалет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем! Собратья, может кто знает сколько стоит и где купить тросс переключения коробки предач(именно тросс, а не тяги). На СТО говорят что стоят они около 180у.е. я в шоке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. "Тарахтение" вариатора - это стук, который появляется при его вращении. Стук при работе вариатора появляется из-за износа каких-то частей и появления (увеличения) зазора между ними.

Вариант с шайбой (пружиной) - уменьшение зазора "по оси" - более-менее понятно...

Но вариант воздействия на электрику при неисправной механике - непонятен...

Если кто использовал различные методы лечения проблемы - отпишптесь, сколько наездили после лечения, на сколько хватает?

Изображение

Судя по картинке снять вариатор (7) без демонтажа ремня ГРМ - невозможно, а вот вставить пружинку, отвинтив крышку (8) - можно.

Всем привет. Я пока ещё не зачиповался, и не победил вибрацию по кузову. Ничего личного как говориться :), у меня был стук дизельный тоже, но вот при замене ремня ГРМ, была выявленна одна неисправность, на этой схеме это не показано, значит в реале на второй шестерне,( не на той где муфта), есть что то типа демпферного центробежного груза, это что то типа сайлент блока, внутрення часть связана жестко с распредвалом, а наружная через демпферную резинку с самим грузом. Так вот при замене ГРМ, было обнаружено что сама резинка пошла по п ,,,, ,,,, е, в результате груз крутился как хотел, этот груз единое целое с шестерней. Замена оного элемента убрала дизельный стук, вот так , с дизелем накрутил 25000 км. После замены 15000 км полёт нормальный, да в теории эта хрень если оторвется , может наделать делов, что её держит это пластиковый корпус крышки ГРМ. Чтобы диагностировать эту проблему нужно снять верхнюю крышку ГРМ, а там есть один коварный винт, который можно открутить только вывесив двигатель, и открутив подушку двигателя , так что кому не лень :lol: дерзайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был стук дизельный тоже, но вот при замене ремня ГРМ, была выявленна одна неисправность, на этой схеме это не показано, значит в реале на второй шестерне,( не на той где муфта), есть что то типа демпферного центробежного груза . Так вот при замене ГРМ, было обнаружено что сама резинка пошла по п ,,,, ,,,, е, в результате груз крутился как хотел, этот груз единое целое с шестерней. Замена оного элемента убрала дизельный стук

а фото не делал этой хреновины? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был стук дизельный тоже, но вот при замене ремня ГРМ, была выявленна одна неисправность, на этой схеме это не показано, значит в реале на второй шестерне,( не на той где муфта), есть что то типа демпферного центробежного груза . Так вот при замене ГРМ, было обнаружено что сама резинка пошла по п ,,,, ,,,, е, в результате груз крутился как хотел, этот груз единое целое с шестерней. Замена оного элемента убрала дизельный стук

а фото не делал этой хреновины? :rolleyes:

нет увы, в двух словах это похоже на минидиск от штанги (спорт), внутреннее отверстие у которого как у сайлентблока, через жесткую резину связано жестко с шестерней. как то так . . . . :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую соклубники и одномоторники ) появилась неприятная проблемка на моей машине. После заводки где-то через минуту начинает троить, на холостых троит несильно (при это обороты не скачут - стоят как вкопанные), по мере прогрева троение усиливается, если поднять обороты выше 2000 (в движении, не на месте) - то троит конкретно, вплоть до отказа ехать вообще. Проблема развивалась давно, но после прогрева все пропадало и было ок. Ещё помогало просто заглушить и завести заново (это когда уже прогрелась). Теперь все прогрессирует - троение пропадает только при достижении рабочей температуры масла (не ОЖ), заглушить-завести уже особо не помогает. Естественно горит чек - комп выдает пропуски по 4 и иногда по другим цилиндрам (не пишет какие). Ещё появляется иногда по калькулятору двигателя ошибка (это как я понимаю блок управления?). Есть особенность - если прокатить по трассе километров 100-200, то следующие пару дней все ок. Катушка менялась тысяч 20 назад, по компу сейчас по ней нет проблем. Свечи черные, поменял - ничего не изменилось. Проблема очень похожа на ту что часто бывает на EW моторах из-за гидриков - махнул гидрики, эффекта ноль. Попутно заменени ГРМ с роликами, ремень генератора с роликами - эффекта ноль. Расход вроде не повысился, масло не ест, компрессия в норме. Подскажите куда глянуть дальше, что-то немного в тупике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как по цене в обслуживании эти моторы? на сколько отличаются по ценнику от двухлитровых или 1.8 двигателей,копризность к топливу? и т д,у меня сейчас 1.8,мало,присматриваюсь к большему объемуспасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как по цене в обслуживании эти моторы? на сколько отличаются по ценнику от двухлитровых или 1.8 двигателей,копризность к топливу? и т д,у меня сейчас 1.8,мало,присматриваюсь к большему объемуспасибо

По цене одиноково что 1,8 XU7JP4 что 2,2 EW12J4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как по цене в обслуживании эти моторы? на сколько отличаются по ценнику от двухлитровых или 1.8 двигателей,копризность к топливу? и т д,у меня сейчас 1.8,мало,присматриваюсь к большему объему

спасибо

По цене одиноково что 1,8 XU7JP4 что 2,2 EW12J4
а как они по ресурсу пробега?бегают примерно столько же?(при одинаковом уходе и обслуживании)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pestelence

Ну я думаю очевидно, что при прочих равных, в пределах одного кузова, такой более крупный мотор будет долговечнее :)

Имеющиеся небольшие различия например в виде продвинутой дроссельной заслонки, воздушного насосика, этой муфты газораспределения, более сложного выхлопа навскидку не так значительны. По-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну еще сюда я бы добавил повышенный расход масла на ЕВ12Ж4.

Нет, на XU7JP4 на 10 тыс литра 2 доливал,а на EW12J4 пол-литра, и то можно было не добавлять,уровень бы просто упал, но находился бы в пределах.Так что и в этом смысле EW12J4 порадовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...