Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

Согласен с Citrin-ом, так вааще просто, если геморроиться не охота. За себя скажу, что визуально форсунки распыляи идеально, подтеков не было, да и выглядели они гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Никакой разницы где ты будешь мыть, сам или на стенде.

На стенде видно, как льют все 4 форснуки....и вся эта гадость тебе в мотор не попадает... :rolleyes: Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Никакой разницы где ты будешь мыть, сам или на стенде.

На стенде видно, как льют все 4 форснуки....и вся эта гадость тебе в мотор не попадает... :rolleyes:
причем здесь мотор? для мойки форсунку нужно ДОСТАТЬ из мотора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел убитых бензиновых форсунок :unsure: И так для размышления - на стенде деиствительно видно как работают форсунки, не протикают ли, равномерно ли распыляют, так же там стоит манометр с помощю которого можно досканальней проверить работу форсунок, путём изменения давления в топливной рампе. И не забывыаем, что при промыки форсунки на нормальном стенде не просто подаётся постоянное напряжение на её, а с оределённой частотой. Тоисть импульсно, при этом меняется частота и скажность импульса. А все Ваши приблуды из бутылок и насосов пустая трата времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gran я чистил форсунки химией. Выкладывл где то здесь фото. Кардинально ничего не изменилось.

химчистку я все же сделал, кординально все поменялась, либо я отвык от динамики пока все глючило, но ощущения что она низко стала летать а не быстро ездить. завтра утром на холодную если не закалбасит ее опять, значит дело всетаки в движке, т.к. я ворсунки местами менял и нагар все равно на первом цилидре был. после химии кстати выкрутил свечи, нагар везде одинаково серый и компрессия на всех четырех 1 такт - 7, общая - 16. Изменено пользователем Gran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так где стенды для бензинок?! уже сколько спрашивал на форуме... результату ноль!

плохо искал.аэродромная 18а 321-ый гараж66-45-046
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Вот почитал про форсунки, я свои мыл и не один раз, эфект не очень. Потом поставил от Волги:blink: и теперь не парюсь. Рекомендую. После уснановки новых почувствуете разницу по любому. Дешево и сердито. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GarySmith, каталожный номер форсунок скинь пож. И ещё они действительно слегка прокручиваються в посадочных местах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня вечером припарковался, двигатель не заглушил и услышал не понятный звук слева (по ходу движения) то ли в моторном отсеке, то ли под крылом – не разобрался. Немного громче звука двигателя. Не равномерный,не ритмичный. Как будто жидкость бурболит или флаг при сильном ветре полощется. Может у кого такое было, на что обратить внимание, можно ли отремонтировать самостоятельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня вечером припарковался, двигатель не заглушил и услышал не понятный звук слева (по ходу движения) то ли в моторном отсеке, то ли под крылом – не разобрался. Немного громче звука двигателя. Не равномерный,не ритмичный. Как будто жидкость бурболит или флаг при сильном ветре полощется. Может у кого такое было, на что обратить внимание, можно ли отремонтировать самостоятельно?

Может в воздухозаборник какая бумажка попала,

больше с левой стороны вроде нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В воздухозаборнике не слышно.   Звук явственней прослушивается слева : на пластмассовой защите арки и под капотом  на раме за фарой. Еще звук похож: что то бултыхается внутри чего то крутящегося или под напором воздуха.    

Изменено пользователем петрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В воздухозаборнике не слышно.   Звук явственней прослушивается слева : на пластмассовой защите арки и под капотом  на раме за фарой. Еще звук похож: что то бултыхается внутри чего то крутящегося или под напором воздуха.    

так воздухозаборник там и проходит, и в том месте он сильно гниет.Снимай защиту, сидя на форуме не найдешь что там у тебя бултыхается :moil:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук издавала вода, попавшая в сей агрегат (см. рис. 1.1), расположенный под крылом. Как правильно он называется, что бы забить в поисковик(где то на сайте был фотоотчет о ремонте оного)?

С патрубка 1 - резиновая трубка идет на двигатель. К патрубку 2 - подсоединяется резиновая трубка(См. рис..5.1). Под крышкой 3 -была поролоновая перегородка, которую из за ветхости пришлось выбросить.Поролон, как я понимаю, это фильтр. И как теперь быть?

post-6501-0-17486200-1323548671_thumb.jp

post-6501-0-45045900-1323548703_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в своих закладках фотоотчет с сайта Авес клуб. Называется сей агрегат : воздушная помпа. Цитата:"Сразу же обнаружилась первая проблема : поролон , который находится (точнее должен находиться) в набалдашнике заборной трубки почему-то рассохся и через эту трубку попал прямо на крыльчатку ……." А у меня он был не в набалдашнике а перегородкой под крышкой(см. рис 3.1). Поролон, как фильтр - материал ненадежный - как долго продержится под воздействием атмосферы(влага, жара, мороз) неизвестно. А риск что его ошметки засосет в двигатель есть. И без него ездить не здорово. Как быть и что делать?

post-6501-0-17752400-1323554296_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

петрович

На сколько я помню, штатно-изначально паралон и должен находиться в этом секторе. Так что все нормально. В итоге, после нескольких разборок-чисток паралон таки начал разваливаться, и я его выкинул. Хорошо работает, уже больше года.

Тут главное, чтобы воды в насосе не было, иначе зимой оно начнет примерзать, моторчик сгорит или предохранитель вылетит, полезут ошибки. А как там может образовываться влага - вопрос интересный, тут есть варианты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GarySmith, каталожный номер форсунок скинь пож. И ещё они действительно слегка прокручиваються в посадочных местах?

Вот держи Bosch 0 280 158 107, по поводу прокручивания - стоят лучше оригинальных :bf:.

post-7824-0-61241500-1324237477_thumb.jp

Изменено пользователем GarySmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня вечером припарковался, двигатель не заглушил и услышал не понятный звук слева (по ходу движения) то ли в моторном отсеке, то ли под крылом – не разобрался. Немного громче звука двигателя. Не равномерный,не ритмичный. Как будто жидкость бурболит или флаг при сильном ветре полощется. Может у кого такое было, на что обратить внимание, можно ли отремонтировать самостоятельно?

Выхлопная труба у тебя там появилась )) так сказать дополнительная :lol:, лечится только заменой клапана который на двигателе с правой стороны прикручен, или с левой )) смотря как стоять к машине.Если почитаешь эту тему , страниц то не много, там уже было, я пришел к выводу что эта система ни на что не влияет кроме экологии, более критична герметичность выхлопной системы в районе катализатора, пару дней назад убедился, была маленькая-малюсенькая дырдочка после первого кислородника непосредственно перед катом, всё вроде ниче было, но вот звук издавала, решил я её заварить, после этого машина стала резвее ехать. Изменено пользователем GarySmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GarySmith, про дополнительную выхлопную трубу - да, метко :) Она у меня как раз позапрошлой зимой и открылась :) Клапан удалось тогда починить без замены - прицепили-приклеили слетевшее стопорное колечко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли клапан егр на пежо 406 2,2 бензин? и объясните подробней о мойке форсунок, стоит их мыть или нет, где мыть и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть конечно маленькое огорчение, на обратной дороге появилась вибрация при наборе скорости, грешу (и надеюсь :huh:) что это так называемый подвесной подшипник, что на правом шрусе.

Поменял правый привод, подшипник промежуточный, резинку опоры двигателя, тормозные диски, шаровые опоры (2 шт), ступичные подшипники (2 шт), переставлял колеса, эффекта ноль.:huh: Вот мля, что ж дальше то менять ??? :ph34r:

Всех с наступившим Новым годом!!! Ура победа над вибрацией, после замены левого привода в сборе , вибрация прекратилась !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому нужны запцацки от дроссельной заслонки на EW12J4 (датчик положения , моторчик, датчик температуры воздуха (шестерни изношены) - отдам недорого) ;)

а сама дроссельная заслонка осталась если да то сколько стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому нужны запцацки от дроссельной заслонки на EW12J4 (датчик положения , моторчик, датчик температуры воздуха (шестерни изношены) - отдам недорого) ;)

а сама дроссельная заслонка осталась если да то сколько стоит
Осталась, сколько стоит? Договоримся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет фсем! Подскажите, пожалуйста каталожный номер датчика скорости на EW12J4. Лазил по экзисту - что-то не нашел...

Изменено пользователем akula69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет фсем! Подскажите, пожалуйста каталожный номер датчика скорости на EW12J4. Лазил по экзисту - что-то не нашел...

Нашел в экзисте сам: Датчик скорости (частоты) вращения вала КПП (ERA - #550047 стоит 167 300,00 р.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто сталкивался с такой бедой. Сломалась шестерня АБС, стоит на шрусе в диаметре прим. 80 мм. Говорят, что идет только со шрусом в комплекте.

post-7662-0-87884000-1326213697_thumb.jp

Изменено пользователем Shurikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...