Shurikas Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Подсказать-бывает ли в продаже отдельно? Кстати на вото она уже запаяна, только шлифануть, буду ставить старую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas25 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Подсказать-бывает ли в продаже отдельно? Кстати на вото она уже запаяна, только шлифануть, буду ставить старую. У меня тоже была лопнувши. Знакомый работает на сервисе, так снял её с неисправного шруса. Ищи по сервисам, может помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Свари старую и всего делов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diver Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Подсказать-бывает ли в продаже отдельно? Кстати на вото она уже запаяна, только шлифануть, буду ставить старую.Бывает, себе брал на малиновке, стоила порядка 60 тыс. По-мойму на ситроен ц5 если не ошибаюсь один в один гребенка. Мне кстати сварить не получилось - лопнула окончательно ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Кому интересно, фото заваренной и обработанной. Стремно конечно ставить, но что делать, пока не нашел другую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей- воробей Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 всем привет!у меня пежо 406 2.2 бензин.появилась проблема;тресётся машина на холостых секунд10 и перестаёт .кто знает в чём может быть проблема? Ivan_N : (13 Январь 2012 - 18:54 ) пиво живец хорршр идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 чек не горит на панельке? как трясется, когда? на холодную, горячую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Для тех кому интересно, заваренная шестерня установлена на место и отлично работает. Так что спокойно можно ставить старую, если у кого такая беда слкчиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Выхлопная труба у тебя там появилась )) так сказать дополнительная , лечится только заменой клапана который на двигателе с правой стороны прикручен, или с левой )) смотря как стоять к машине. Кто держал этот клапан. При снятии пластиковой крышечки, на него(клапан) можно нажимать тем самым открыть\закрыть. При закрытом клапане если подуть со стороны двигателя, он у всех продувается, и если нажимать\отпускать на клапан он опять же продувается со стороны насоса? Сегодня подув на 6 клапанов(Б\У) все продувались еле еле но всё же. Кстати вода которая оказывается в насосе, возможно попадает как конденсат из-за неисправного клапана, вопрос в том как проверить исправность клапана? заметил что насос про включении выплёвывает воду(около 20 гр.), конденсат наверное.2 недели назад поставил новый насос, не хочется опять менять насос из-за повторной кончины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 vovik170 Ну я тоже так мыслю, что вода в насосе - это только из-за выхлопа в него. Иначе походу неоткуда ей там регулярно появляться, отсек там достаточно сухой + я эскпериментировал с частичной заклейкой дырок на входе в насос. Можно конечно вывести трубку и повыше, в моторный отсек, но картина не поменяется, если клапан пробит. Сейчас действительно стремно - может замерзнуть, угробится пропеллер или предохранитель, в лучшем случае. По идее да, по логике со стороны мотора не должно пропускать. У меня тогда слетело стопорное колечко на этом штыре в клапане. Коллега помогал восстановить, он же и тесировал "на продув" Просто вернули кольцо на место. С тех пор работает уже года 2... Новый клапан "1628 FN" - на http://peugeot.by/service/components/ выбивает 812.300р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robingud Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Всем доброго настроения! Принимайте в ряды EW12J4. Вчера стал обладателям сия монстра! С характером он!Peugeot 406/2.2i/2001/серо-голубой мет/универсал/ML5T/ABS/EBD + полный эл. пакет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Вчера стал обладателям сия монстра! С характером он!молоток! Пробег, за сколько взял? вопросы, если какие-либо по авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robingud Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Вчера стал обладателям сия монстра! С характером он!молоток! Пробег, за сколько взял? вопросы, если какие-либо по авто? Пробег 250000. Цена 6750. Сегодня полез менять свечи и пошло поехало - короче всем сальникам гамон. Время и 250 т.км сказалось.Завтра снимаю коробку, заодно проверю сцепление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 А зачем такие дорогие свечки? можно было и обычные поставить....такие, на 3,0 ставят Взял дешево, так, что есть вилка для ремонта и вложений, за то сделаешь для себя.Кто чистил сапун? и трубки отвода картерных газов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Адрюха, кто сейчас этим будет заниматься?! а че свечки... пусть будут... нормальные, кстати ценник свечек какой? салон смотрю светлый.... фотки салона /сидух можешь сюда положить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2008 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Вчера стал обладателям сия монстра! С характером он!молоток! Пробег, за сколько взял? вопросы, если какие-либо по авто? Пробег 250000. Цена 6750. Сегодня полез менять свечи и пошло поехало - короче всем сальникам гамон. Время и 250 т.км сказалось.Завтра снимаю коробку, заодно проверю сцепление.В эти 250 тысячь купленые у нас на рынке мне слабо верится, у меня пробег подлетает к 300 и только недавно начала немного сапливить клапаная крышка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Адрюха, кто сейчас этим будет заниматься?! мне прийдеццо (отвод картерных газов) забился. еще какая сеточка которую нужно чистить внутри двигателя, сняв клапанную крышку есть млина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) В эти 250 тысячь купленые у нас на рынке мне слабо верится, у меня пробег подлетает к 300 и только недавно начала немного сапливить клапаная крышкада нормальный ПРОБЕГ. вполне может иметь место. а состояние всего зависит от конкретного авто, и как оно обслуживалось может роли никакой не играть. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Zholtykot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) А зачем такие дорогие свечки? можно было и обычные поставить....такие, на 3,0 ставятAndrucha, продолжаешь отжигать ?На светодиоды для подсветки порогов, габаритов и прочей уеты денег не жалко, а свечи покупаешь "Искра" ? Все правильно - их же не видно Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) В эти 250 тысячь купленые у нас на рынке мне слабо верится, у меня пробег подлетает к 300 и только недавно начала немного сапливить клапаная крышкаЧто же мне делать то, доматывать что ли (см. аватарку ) Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V 2230 cm Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Коллеги, привет из Украины , обладатель 2,2 с 2008 года, (2003 гв). До 2012 (160 тыс) проблем не было, щас поперло: глушитель, лямбды, наверное, катушка по диагнозу тоже, кат, куча всего, но основная проблема описана здесь http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=54359&start=30. Вопрос: если при замене ремня ГРМ, прое...б метки, как разобраться и вернуть все в зад. Совпадает метка КВ и впуск РВ, выпуск РВ ХЗ? При этом заводится, работает, но звук не такой как был, свечи в копоти, бензом попахивает? Добивает крепление шкива КВ, которое все-равно при затяжке может сместиться. как быть? Хелп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2008 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 В эти 250 тысячь купленые у нас на рынке мне слабо верится, у меня пробег подлетает к 300 и только недавно начала немного сапливить клапаная крышкаЧто же мне делать то, доматывать что ли (см. аватарку ) что—то я не понял смысла вопроса, что тоже масло гонет при пробеги как на аве или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robingud Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 К слову о свечах - откатал уже две 405-тых на газу. Газ тяжелее поджечь поэтому свечи надо выбирать достойные (Denso IKH16) 14$ шт. На эту планирую в течение 1 мес. поставить Tamonu. Кстати вопрос - может у кого стоит газ (4 пок) на этом двигателе, с радостью пообщался бы. Согласен что пробегу на оддометре верить - значит быть далеко наивным, надо смотреть состояние. Моё мнение - состояние соответствует пробегу. Не могу сам поверить что осталась ещё такая машинка у нас BY. После покупки сия монстра стал на обслуживание - обнаружил течь масла сальника коленвала левый (сильно), сальники приводов 2 шт (не сильно), клапанной крышки (не сильно). Соответственно снятие коробки. При разборке кажется что наш "русский ваня" ещё там не был. Все болты не перетянуты все хомуты есть, короче приятно разбирать. Фотки салона вечером, возьму в гараж фотик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elf Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Вчера завелся с первого раза (-27 С). Работала 5 минут, пока снег очищал. Далее заглушил, поставил на сигналку, снял с сигналки (замок багажника не закрывался). При заводке обороты подскочили до 3000 и сразу заглохла. Далее завелась с третьего раза и на ХХ нормально работала. Но при нажатии на газ обороты стали плавают в пределах 1500-2000 и далее не росту. При этом как-бы подтраивает, но на ХХ работает нормально. Клему сбрасывал, не помогло. Бенз 95. Что посмотреть? Может ли «слететь» инициализация заслонки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Адрюха, кто сейчас этим будет заниматься?! мне прийдеццо (отвод картерных газов) забился. еще какая сеточка которую нужно чистить внутри двигателя, сняв клапанную крышку есть млина... Вчера завелся с первого раза (-27 С). Работала 5 минут, пока снег очищал. Далее заглушил, поставил на сигналку, снял с сигналки (замок багажника не закрывался). При заводке обороты подскочили до 3000 и сразу заглохла. Далее завелась с третьего раза и на ХХ нормально работала. Но при нажатии на газ обороты стали плавают в пределах 1500-2000 и далее не росту. При этом как-бы подтраивает, но на ХХ работает нормально. Клему сбрасывал, не помогло. Бенз 95.Что посмотреть? Может ли «слететь» инициализация заслонки?Мне кажется как то связанные эти вещи. У меня бывает(закономерности не вывел). Завёл, вроде хх норм, прогрел мин 3-5, нажимаю на газ и нет реакции, может постоять поработать мин 15, глушишь заводишь раз 7-8 и вроде норм. Ошибки пишет: p1160 (впускные воздушные патрубки,Расход когерентность). Заслонка целая, датчик давления заменены, патрубок картерных перед заслонкой --снят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Andrucha, продолжаешь отжигать ?Все правильно - их же не видно ты не в теме, не всегда дороже значит лучше я всегда стараюсь ставить то, что предусмотрено заводом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elf Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Вчера завелся с первого раза (-27 С). Работала 5 минут, пока снег очищал. Далее заглушил, поставил на сигналку, снял с сигналки (замок багажника не закрывался). При заводке обороты подскочили до 3000 и сразу заглохла. Далее завелась с третьего раза и на ХХ нормально работала. Но при нажатии на газ обороты стали плавают в пределах 1500-2000 и далее не росту. При этом как-бы подтраивает, но на ХХ работает нормально. Клему сбрасывал, не помогло. Бенз 95.Что посмотреть? Может ли «слететь» инициализация заслонки?Морозы спали, теперь все в норме. Такое впечатление, что бензин примерз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 elf, была та же фингня, один в один. Не хотела ехать, заводился со 2-го раза. Проехал прим. 300-400 м. заглушил, покурил постучал по колесу и о чудо поехал. Так и не понял что это было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 1)примерзает заслонка 2)глючит Датчик давления во впускном коллекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robingud Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Выкладываю фотки салона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения