Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите мот кто знает или ,что посоветуете =)?! Как завожу на холодную , хочу сразу тронутся и поехать, а она глохнет ! пока не прогрешеешь(летом) мин 2-4 не поедет нормально ! приходится сильно перегазовывать ,чтоб поехала и то как то не стабольно ! При всём при этом заводится всегда нормально даже зимой в -30 с пол оборота.

похоже на вышеупомянутую систему рециркуляции.ошибки какие в наличии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите пож. У меня стоят сейчас свечи NGK. Недавно чинил "мозги" своей машинки. Так вот, ботаники сказали, что NGK категорически не стоит ставить на наши двигатели. Посоветовали BOSCH. Мол машина будет в огне. Я порылся по инету, не нашел какие бошевские нужны на наш движок. Кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darida, есть такое, в моем случае ну может максимум минуту упирается-неедет. А от времени года разница есть? Зимой кажется было лучше или нет? Может какой-нибудь дурацкий датчик у всех канючит. В общем, проблему не исследовал, но было бы интересно разобраться...

Shurikas, я как-то все время оригинальные свечи заказываю, то что называется Eyquem. Их номер - "5960 F2". Выходило по 6-7евро/штучка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что зимой, что летом таже фигня минимум надо 1-3 мин для прогрева. ибо ехать не хочет. А по ошибкам пишет : кратковременная неисправность дросельной заслонки (разрыв цепи) , типо что то на подобии подсоса воздуха, и какойто калькулятор ошибка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. С самого утра выскочила ошибка сразу после заводки P0220 - Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "B" Circuit. Машина стала тупить, еле ехать, такое чувство что у меня 50 л.с. под капотом, педаль газа очень вяло отзывается. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. С самого утра выскочила ошибка сразу после заводки P0220 - Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "B" Circuit. Машина стала тупить, еле ехать, такое чувство что у меня 50 л.с. под капотом, педаль газа очень вяло отзывается. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Попробуй почитать PP2000, или ко мне подъедь. ошибку расшифрует. Узнаем куда тебе дальше копать.

Всем привет. Подскажите сколько грамм хладогента в кондей заправлять на нашем авто ?

мне в систему залили 600грамм, смотрели по книгам умным.

Ребят подскажите мот кто знает или ,что посоветуете =)?! Как завожу на холодную , хочу сразу тронутся и поехать, а она глохнет ! пока не прогрешеешь(летом) мин 2-4 не поедет нормально ! приходится сильно перегазовывать ,чтоб поехала и то как то не стабольно ! При всём при этом заводится всегда нормально даже зимой в -30 с пол оборота.

У меня проблема решается чисткой дроссельной заслонки. Обычно такое состояние моя машинка испытывает осенью, при первых холодах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дросельную чистил, эффект тотже :(

Надо попробовать переобучить заслонку. мне в своё время по такой проблеме на Сифе переобучали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

Всем привет. Подскажите сколько грамм хладогента в кондей заправлять на нашем авто ?

мне в систему залили 600грамм, смотрели по книгам умным.

Залил уже 650 , надеюсь не рванёт:blink::wacko::lol:. Всем спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эфект изменился? сколько приблизительно такая услуга обойдется? :)

мне делали за 20 бакинских, но думаю в наших силах сделать это за дёшево. Эффект конечно изменился, машина перестала глохнуть после запуска, и появилась равномерная тяга на холодную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого был такой трабл при выжиме сцепления обороты подымаются примерно еще на сто, а потом медленно падают?

Я не замечал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эфект изменился? сколько приблизительно такая услуга обойдется? :)

Любой человек с лексией сделает тебе это за 5 мин и пару пива.И, если не ошибаюсь, на наших блоках эту процi дурку можно выполнять без вмешательства диагностическим оборудованием - что-то там "включить зажигание на минуту, выключить на 15 секунд....". Погугли, мо жыд нароешь.

Подскажите пож. У меня стоят сейчас свечи NGK. Недавно чинил "мозги" своей машинки. Так вот, ботаники сказали, что NGK категорически не стоит ставить на наши двигатели. Посоветовали BOSCH. Мол машина будет в огне. Я порылся по инету, не нашел какие бошевские нужны на наш движок. Кто знает?

NGK - говно. Проверено на вагах, мб, пижо и чорт-его-знает-чем еще. _Очень_ много подделок.Что же касается 3zf - на него вообще нет свечей по оф.каталогу нжк.Есть беру и айкем. Беру - также говно приличное, надежность отсутствует.Айкем идет оригиналом, стоимость - 25-30$ за комплект.Вывод напрашивается сам, хе-хе. Изменено пользователем Usachoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cегодня обратил внимание на расход топлива на свой автос уж больно кусачий как я подсчитал..... Залил 2 дня назад 20литров на них проехал всего 160км (расход выходит около 13литров) хотя на БК-экране расход пишет 8.6 , это при условии ,что катался по городу не душа и не гоняючи,где то пускал накатом ,крутил движок максимум в пределах 2-3тыс :\ Автомобиль ведёт себя как обычно ...Имеется ввиду обороты не плавают не троит , заводится с пол оборота и т.д. и т.п. Ваши мнения/советы в помощи мне в проблемке? (катализатор вырезан -если это имеет значение )Если можно, дайте ещё номер датчика каленвала

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cегодня обратил внимание на расход топлива на свой автос уж больно кусачий как я подсчитал..... Залил 2 дня назад 20литров на них проехал всего 160км (расход выходит около 13литров) хотя на БК-экране расход пишет 8.6 , это при условии ,что катался по городу не душа и не гоняючи,где то пускал накатом ,крутил движок максимум в пределах 2-3тыс :\ Автомобиль ведёт себя как обычно ...Имеется ввиду обороты не плавают не троит , заводится с пол оборота и т.д. и т.п. Ваши мнения/советы в помощи мне в проблемке? (катализатор вырезан -если это имеет значение )

Если можно, дайте ещё номер датчика каленвала

1. Расход топлива измеряется более-менее точно только "по отсечке", лампочки и стрелки эти - от лукавого.

2. А вы уверены что вам на заправке залили именно 20, хехе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cегодня обратил внимание на расход топлива на свой автос уж больно кусачий как я подсчитал..... Залил 2 дня назад 20литров на них проехал всего 160км (расход выходит около 13литров) хотя на БК-экране расход пишет 8.6 , это при условии ,что катался по городу не душа и не гоняючи,где то пускал накатом ,крутил движок максимум в пределах 2-3тыс :\ Автомобиль ведёт себя как обычно ...Имеется ввиду обороты не плавают не троит , заводится с пол оборота и т.д. и т.п. Ваши мнения/советы в помощи мне в проблемке? (катализатор вырезан -если это имеет значение )

Если можно, дайте ещё номер датчика каленвала

Не мучай машину, :lol:, езди нормально, крути до отсечки, и будет тебе счастье:D, в названии нашего авто присутствует слово Sport, для этого ее и сделали, для экономии это 1.8 или 2.0 :). У меня при разгоне по бортовику до 28 л. показывает:blink:.

Кто знает у нас сцепление регулируется как нибудь, или это пережитки прошлого, просто берет в самом верху, и два года назад также было и сейчас, никаго дискамфорта, просто спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cегодня обратил внимание на расход топлива на свой автос уж больно кусачий как я подсчитал..... Залил 2 дня назад 20литров на них проехал всего 160км (расход выходит около 13литров) хотя на БК-экране расход пишет 8.6 , это при условии ,что катался по городу не душа и не гоняючи,где то пускал накатом ,крутил движок максимум в пределах 2-3тыс :\ Автомобиль ведёт себя как обычно ...Имеется ввиду обороты не плавают не троит , заводится с пол оборота и т.д. и т.п. Ваши мнения/советы в помощи мне в проблемке? (катализатор вырезан -если это имеет значение )

Если можно, дайте ещё номер датчика каленвала

1. Расход топлива измеряется более-менее точно только "по отсечке", лампочки и стрелки эти - от лукавого.

2. А вы уверены что вам на заправке залили именно 20, хехе?

1 Отсечка нормальная 6.5 об

2 заливал лично с канистры купленный АИ95 (с совмин гаражей топливо)

Cегодня обратил внимание на расход топлива на свой автос уж больно кусачий как я подсчитал..... Залил 2 дня назад 20литров на них проехал всего 160км (расход выходит около 13литров) хотя на БК-экране расход пишет 8.6 , это при условии ,что катался по городу не душа и не гоняючи,где то пускал накатом ,крутил движок максимум в пределах 2-3тыс :\ Автомобиль ведёт себя как обычно ...Имеется ввиду обороты не плавают не троит , заводится с пол оборота и т.д. и т.п. Ваши мнения/советы в помощи мне в проблемке? (катализатор вырезан -если это имеет значение )

Если можно, дайте ещё номер датчика каленвала

Не мучай машину, :lol:, езди нормально, крути до отсечки, и будет тебе счастье:D, в названии нашего авто присутствует слово Sport, для этого ее и сделали, для экономии это 1.8 или 2.0 :). У меня при разгоне по бортовику до 28 л. показывает:blink:.

Кто знает у нас сцепление регулируется как нибудь, или это пережитки прошлого, просто берет в самом верху, и два года назад также было и сейчас, никаго дискамфорта, просто спросил.

Серавно мучает вопрос почему на компе пишет 8.6 из расходоново 13 я не пойму ... Забивать на это не совсем хочется... Ладно если бы жрало 14 при газике в пол ,я бы смирился =) , а так ( жаба душитИзображение Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает у нас сцепление регулируется как нибудь, или это пережитки прошлого, просто берет в самом верху, и два года назад также было и сейчас, никаго дискамфорта, просто спросил.

Попробуй контур прокачать, мне помогло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, какие варианты "аварийных режимов" в сабже бывают?Дело в том, что вчера неожиданно вылез Antipollution Fault и похоже прочно поселился в моей машинке. Симптомы: уныло разгоняется, но 3000 обротов и 110-120км/ч набрать можно. Холостой ход в норме, 750-800об., расход вроде тоже. Понятно, что нужна диагностика(чем и займусь в ближайшее время), пока собираю информацию :)Сейчас перерыл сообщения об умирающей заслонке - там вроде вроде машина совсем не едет. Вчера смотрел визуально, скидывал воздушный патрубок - все вроде без изменений, открывается, никаких новых призвуков не слышно.Год назад уже был подобный глюк(так же на ходу - выскакивает ошибка + сразу пропадает динамика), но тогда все пропало после 5 старт-стопов и больше не беспокоило. Сейчас нет, живет.Еще такое ощущение, что с системой охлаждения какой-то косяк обнаружился - при включенном кондиционере вентилятор крутится, на какой-то скорости. Отжимаем a/c - а он останавливается! И это на прогретой машине с почти раскаленным радиатором!Может в этом дело, стало теплее, и... :wacko:Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! Может у кого было такое , пищит борт.комп. как в тех случаях когда хочет сообщить об ошибке , но текста ошибки на табло нет ...... что может это быть ? заранее спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывало несколько раз, едешь - что-то пискнуло, но что - хз :blink: Ни тебе индикаторов, ни надписей на экранчике... Может это красный STOP кратковременно моргнул, вопрос зачем :)

Изменено пользователем Master0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго время суток,поделитесь - есть у кого 3.0 v6?есть ли запцацки к двигателю в минске?как он в эксплуатации?или тут у всех 2.2?спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кому интересно. Пару постов назад писал, что у меня в машине слетели "мозги" (ЭБУ). Просил даже помочь в поиске нового блока. Т.к. машина просто превратилась в "овощ". Понимаю, что такая ситуация возникает не каждый день и не у всех, чаще всего с ней владелец машины не сталкиваеться. Но поверьте столкнувшись с поломкой блока для нашего двигателя, я понял, что 90% специалистов СТО, людей на разборке вообще смутно представляют о чем идет речь. А уж найти другой блок, даже б/у вообще не реально. Я нашел в Швеции за 400 у.е. (поставка через Москву, 30 дней). Покупка у оффициалов вообще смешное дело, и по срокам и по стоимости. После двух недель поисков блока ЭБУ, а так же специалистов по ремонту самого блока, отчаялся совсем. Т.к. понимал, что под окном по сути стоит груда металла, т.к. в таком виде тачку только в Гатово. Некоторые "спецы" даже не пытались что либо сделать, и уверяли меня, что "прошить", починить мой блок никто не сможет. Одни предложили купить новый набор ключей, блок BSI и собственно новый ЭБУ. А уж потом будем разговаривать!!!! Сами понимаете, что покупка такого комплекта электроники дело не дешевое, а где гарантия что все заработает? К счастью, совершенно случайно наткнулся на объявление в инете о возможности ремонта сложной авто электроники. Самое удивительное, что этих ребят я знал и раньше. Помогали с ремонтом старой машины. Правду говорят, что земля круглая. Так вот, всего за два дня, моя машина снова была на ходу. :rolleyes: Поверьте, после 3-х недель поисков и мучений в это трудно было поверить. Пишу это все не для рекламы!!! Просто хочу поблагодарить НАСТОЯЩИХ специалистов. Да и думаю информация будет полезна для тех у кого такой редкий двигатель. Мало ли что. Спасибо тем, кто прочитал столько много букфф. И на последок, вот координаты ребят, которые мне помогли http://avtroniks.deal.by/

P.S. сегодня приехали из РФ новые форсунки BOSH. Про которые здесь так много писали. На вых. буду инсталировать, позже отпишусь. Всем спасибо! 

Изменено пользователем Shurikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточни форсы от уаза? :) как заказывал, через знакомых?и сколько они стали с доставкой. :)

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...