Archer Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Shurikas, Jigar выкидывал фото на прошлой странице и писал что они дают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) А скиньте номерок свечей по каталогу. Кстати я слышал миллион мнений по поводу свечей для нашего мотора, и все они разные от разных производителей. Причем мнеия высказывали весьма авторитетные люди. Лично я перепробывал как мин. 3 известных и хороших бренда, кординальной разницы не заметил.У меня вообще машина пришла со свечами на них пежо было написано, вообще не понятно кто производитель. Ходили кстати отлично. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Shurikas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssA Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Archer: ничего не троит, все гладко, как будто еле-ее педали касаешься. а когда-то свечи менять надо? мои еще от старого хозяина остались, 20 тыщ прошел - никаких вибраций... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Я как купил авто, через 2 месяца заменил свечи. Купил там NGK хз какой, выкрутил старые, они были такие же. И по виду тоже новые, но одна свеча уже была желтоватая. Я вкрутил такие же новые. И через год купил замену оригинала - Beru 0 002 330 796 (типа улучшенная версия Z223, на них было написано Made in France. Когда их брал экзист их показывал в оригинале к 2,2 только на 407). На фото как кидал Jigar 1 в 1. Уже более 10 тысяч проехал и никаких проблем. А с этим NGK машина стабильно 1-3 раза в месяц троила. Я уже грешить на катушку начал. Но после замены на эти Beru тьфу тьфу тьфу никаких пока проблем не было. AssA, а чек горит? Вообще нужно на комп диагностику, посмотреть есть ли ошибки и посмотреть рабочие параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssA Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 чек всегда горит на диагностику полюбому поеду, думал может известный глюк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 в 2.2 глюков хватает)) и у многих горит)я вот заслонку поменял, обманку на кат поставил, гофру норм поставил, все обучил и теперь пока что 500+ км чека нету) Подсос воздуха где-то есть. Думаю в октябре найду его и устраню и будет авто огонёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Shurikas 5960 F2 Я уже раза три менял свечи, все время заказывал этот оригинальный Eyquem. Только приходили они в белых коробочках. Можно заказать где-нибудь или купить на Свердлова. Зачем тогда эти непонятные НГК и прочее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Shurikas 5960 F2 Я уже раза три менял свечи, все время заказывал этот оригинальный Eyquem. Только приходили они в белых коробочках. Можно заказать где-нибудь или купить на Свердлова. Зачем тогда эти непонятные НГК и прочее... так же брал оригинал на екзисте , в белых коробочках с логотипами пежо и ситро . В нутри Equem . 20тыс полёт нормальный. На свердлова на наши маторы в наличии небыло, под заказ .... Когда забирал на екзисте свечи .... Менеджер аж сам не удержался и попросил меня открыть коробочки и посмотреть ,что внутри лежало , уж больно ему интересно было =) Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Всем доброго дня) Все было хорошо с авто. 800 км по городу, ни чека ничего. Тут поехал на выходные в Полоцк, и через 100 км заметил что на ХХ авто глохнет по трассе. Т.е. как едешь себе 100-110 на круизе все ок! Тут сбросил на нейтраль и авто заглохло. Завел опять круиз все хорошо) Только выжал сцепление обороты упали и авто заглохло. Через 300 км загорелся чек, точнее он не горит, он сразу мигает)) И в городе уже опять все ок. На хх не глохнет ничего. Назад поехал, все тоже самое, старался на передаче тормозить и нормально доехал. Как мне показалось расход немного увеличился. Сейчас же в Минске, чек моргает, но не глохнет. В чем тут может быть проблема? Вечером подъеду ошибку считать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей51 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Подскажите какая резьба на болтах которые крепят шестерни распредвалов...боюсь сорвать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Подскажите какая резьба на болтах которые крепят шестерни распредвалов...боюсь сорвать...Вроде 10мм точно не помню никогда не обращал внимания, а почему сорвать боитесь, там момент затяжки небольшой 70 Нм, на впускном болт полый, если снять клапанные крышки, то распредвалы удобно держать ключом на 24. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей51 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Подскажите какая резьба на болтах которые крепят шестерни распредвалов...боюсь сорвать...Вроде 10мм точно не помню никогда не обращал внимания, а почему сорвать боитесь, там момент затяжки небольшой 70 Нм, на впускном болт полый, если снять клапанные крышки, то распредвалы удобно держать ключом на 24. я имею ввиду правая или левая...что то не могу открутить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karapuzik Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Всем доброго дня) Все было хорошо с авто. 800 км по городу, ни чека ничего. Тут поехал на выходные в Полоцк, и через 100 км заметил что на ХХ авто глохнет по трассе. Т.е. как едешь себе 100-110 на круизе все ок! Тут сбросил на нейтраль и авто заглохло. Завел опять круиз все хорошо) Только выжал сцепление обороты упали и авто заглохло. Через 300 км загорелся чек, точнее он не горит, он сразу мигает)) И в городе уже опять все ок. На хх не глохнет ничего. Назад поехал, все тоже самое, старался на передаче тормозить и нормально доехал. Как мне показалось расход немного увеличился. Сейчас же в Минске, чек моргает, но не глохнет. В чем тут может быть проблема? Вечером подъеду ошибку считать. Без обид, но почитав все ваши посты я понимаю почему чел который продавал вашу машину столько вам скинул, у меня уже сложилось впечатление, что вы на ней ездите от ремонта до ремонта,ну или от глюка до глюка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 андрей51, если разговор про болты, что под клапанной крышкой, то вроде обычные они, по часовой стрелке закручиваются, держу такой сейчас в руках. При недавнем снятии этой одной пастели/"колодца" распредвала проблема возникла только с 1 болтом, но пронесло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Всем доброго дня) Все было хорошо с авто. 800 км по городу, ни чека ничего. Тут поехал на выходные в Полоцк, и через 100 км заметил что на ХХ авто глохнет по трассе. Т.е. как едешь себе 100-110 на круизе все ок! Тут сбросил на нейтраль и авто заглохло. Завел опять круиз все хорошо) Только выжал сцепление обороты упали и авто заглохло. Через 300 км загорелся чек, точнее он не горит, он сразу мигает)) И в городе уже опять все ок. На хх не глохнет ничего. Назад поехал, все тоже самое, старался на передаче тормозить и нормально доехал. Как мне показалось расход немного увеличился. Сейчас же в Минске, чек моргает, но не глохнет. В чем тут может быть проблема? Вечером подъеду ошибку считать. Без обид, но почитав все ваши посты я понимаю почему чел который продавал вашу машину столько вам скинул, у меня уже сложилось впечатление, что вы на ней ездите от ремонта до ремонта,ну или от глюка до глюкая съездил на диагностику, 3 ошибки:1)не правильный впрыск, эта ошибка всегда у меня, из-за большого давления во впускном коллекторе 540-560 вместо 340. 2) Сбой зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Эта ошибка переодически выскакивала, раз в 3-4 месяца когда авто троила, ещё на старых свечах. Но сейчас авто не троило вообще. Хз почему она вылезла. По параметрам катушки - 2,11 мс 1 и 4 цилиндр и 1,99 - 2 и 3. 3) Обрыв связи с концевиком сцепления. Может быть из-за этой ошибки авто и глохнет на трассе? Машина не понимает, что сцепление "выжато" и глохнет. В городе этой ошибки кстати нету. Редко появляеться, когда я по мкаду езжу)) За 700 км по трассе, только эти 3 ошибки. А по поводу глюков и так далее. Если бы я сначала почитал форумы, прежде чем, к кому то ехать, то сэканомил бы денег. А так чтобы авто колом стало или ещё какие то глобальные проблемы были. Я не встречал. А поменял из дорогого только заслонку. Остальное считай расходники. А по поводу постов, я 1.5 года банально не могу найти подсос воздуха. Вот месяц назад все исключил кроме впускного, в выходные гляну его и тогда думаю будет всё ок. п.с. и езжу я на ней каждый день. что очень наверное удивительно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей51 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 андрей51, если разговор про болты, что под клапанной крышкой, то вроде обычные они, по часовой стрелке закручиваются, держу такой сейчас в руках. При недавнем снятии этой одной пастели/"колодца" распредвала проблема возникла только с 1 болтом, но пронесло... я про болт который крепит шестерню на распредвалу...на впускном и выпускном...обычная там резьба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OPTI Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 всем привет, стал обладателем пежо 406 02год с двигом 2,2 ,,,,,,,, тачка кайф едит достойно. вопрос в следующем возник в птс 158лс а по вину вроде 170лс где правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 OPTI, 158 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 всем привет, стал обладателем пежо 406 02год с двигом 2,2 ,,,,,,,, тачка кайф едит достойно. вопрос в следующем возник в птс 158лс а по вину вроде 170лс где правда?158 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OPTI Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Service Box VF38B3FZF81468081 выдал 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.2 i 16v 170 КПП 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Service Box VF38B3FZF81468081 выдал 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.2 i 16v 170 КПП 5 ну ХЗ, может отсутствует какая навеска, кондишен там или балансировочные валы.По букварю (на 607-ой) эти моторы на 158. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Если я не ошибаюсь на 607-ю эти моторы уже шли немного переделанные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OPTI Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 а кому верить и как узнать точно, на ездовые качества не повлияет, но просто интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 158, макс 160. После чип тюнинга будет и 170. По поводу концевика сцепления, мне может кто-нибудь дать ответ?) Может ли из-за него авто на трассе глохнуть, при выжимании сцепления?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 а кому верить и как узнать точно, на ездовые качества не повлияет, но просто интересноточные данные тебе даст замер на диностенде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OPTI Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 всем спасибо, главное что авто едит достойно и рычит приятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Если я не ошибаюсь на 607-ю эти моторы уже шли немного переделанные.да, скорее всего это так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Подскажите какая резьба на болтах которые крепят шестерни распредвалов...боюсь сорвать...Вроде 10мм точно не помню никогда не обращал внимания, а почему сорвать боитесь, там момент затяжки небольшой 70 Нм, на впускном болт полый, если снять клапанные крышки, то распредвалы удобно держать ключом на 24. я имею ввиду правая или левая...что то не могу открутить.. обычная правая резьба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей51 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Подскажите какая резьба на болтах которые крепят шестерни распредвалов...боюсь сорвать...Вроде 10мм точно не помню никогда не обращал внимания, а почему сорвать боитесь, там момент затяжки небольшой 70 Нм, на впускном болт полый, если снять клапанные крышки, то распредвалы удобно держать ключом на 24. я имею ввиду правая или левая...что то не могу открутить.. обычная правая резьба спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей51 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 что то не могу найти инфо про балансирующие валы на нашем движке......может кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения