Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

Залил сейчас другого эльфа (Валерьянович посоветовал) и результат меня немного удивил))Все масла были 5w40

какого другого? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну я скажу, что у меня сейчас залит этот же Эльф(тоже решил попробовать :) впервые 5в40, после 10в40 эссо и тотал :) ) - эмульсия все так же имеется. Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha я вот такой же первый раз залил, было куча майонеза, потом просто тотал, и тотал сейф энержи все как и было.

А вот с новым эльфом её минимально. Не знаю, может партия хорошая была)) Все масла брал на некрасова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята я не думаю, что на количество майонеза влияет марка масла, скорее состояние системы вентиляции и режим эксплуатации автомобиля. За период моего владения сим мотором ни разу не возникало вышеописанных проблем, еще отмечу что системы вентиляции были двух видов, у меня на маслоотделителе было два выхода, а есть с одним, в этом варианте мне нравится очень приколхоженный белый проводок проходящий через трубку ! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пробка по утрам не сильно поддается, руками. Ну и фиг с ней. Из щупа холодной машины никакого выхлопа нет, что радует. По моей практике это уже наверное 5й сезон, проблем с масло-дыханием не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

течей нигде нету?. От замены до замены 10тыс. 700-1.5л

Есть, малость. Но даже без течи думаю на 1,5 литра не выйти на 10тыс...

Какое масло льешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по заводу на эти движки 1л на 2000км.

по трассе - самый большой расход масла.

ничего удивительного, что за 3500 по трассе долил 2 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по заводу на эти движки 1л на 2000км.

не эти движки - а на все моторы норма 0,5 литра на 1000 км. Такие же нормы - у ауди, vw, бмв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу течи уже писал в этой ветке здесь

Возвращаясь к этой теме, сейчас на асфальте может оставаться несколько капель, иногда вообще не видно.

Уж не знаю что и делать, опять ехать в сервис и снимать(а значит менять) ремень ГРМ и сальники.

И очень слабая надежда что из другого места может идти течь(хотя того что было реально нет, а было не мало капель как минимум целое пятно и так каждый раз после стоянки)... А проехал-то после той ситуации не более 5 тыс.

И дело даже не в сумме запчастей и ремонта(хотя если таки отважусь опять ехать в сервис, то сумма за два раза превысит 1000$ четко ), главное сделать и забыть!

Что делать, честно хз...!? Может с маслом поэкспериментировать, но опять же - если ремень сейчас не в масле...!

Изменено пользователем Rodman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 92-го.. Владею таким авто сравнительно недавно, прошлый владелец ездил на 92, ..спрашивал его про 95, мол по документам должно быть . .с его слов нареканий на 92 небыло. ..пока и с моей стороны тоже норм. Но попробывать надо будет и 95, ..познать разницу в сравниении) ..благо не такое уж и хлопотное дело.

пробуй, пробуй....

Больше на 92-ой не перейдеш, гораздо приятнее машина едет.

На UC хороший бенз, (ТТТ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rodman

В моем случае(тоже вся сторона ГРМ была в масле) походу текло из-под "пастели" тыльного(выпуск) распредвала. Там между этим "колодцем" и двигателем прокладки нет, масло похоже там и сочилось. В общем, при недавней замене ГРМ поменяли сальники распредвалов и поставили на герметик эту "пастель". На 100% конечно не уверен, и времени еще прошло мало, но вроде уход масла минимизирован :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rodman

В моем случае(тоже вся сторона ГРМ была в масле) походу текло из-под "пастели" тыльного(выпуск) распредвала. Там между этим "колодцем" и двигателем прокладки нет, масло похоже там и сочилось. В общем, при недавней замене ГРМ поменяли сальники распредвалов и поставили на герметик эту "пастель". На 100% конечно не уверен, и времени еще прошло мало, но вроде уход масла минимизирован :)

Master0

А что за место? На этой картинке можешь отметитьpost-28448-0-75215800-1391437088_thumb.j, или здесь нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь:

post-3545-0-38688400-1391438088_thumb.gi

Оказывается, эта железная штуковина не так и сложно снимается...

Спасибо, буду иметь ввиду!

Может кто еще что посоветует!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 92-го.. Владею таким авто сравнительно недавно, прошлый владелец ездил на 92, ..спрашивал его про 95, мол по документам должно быть . .с его слов нареканий на 92 небыло. ..пока и с моей стороны тоже норм. Но попробывать надо будет и 95, ..познать разницу в сравниении) ..благо не такое уж и хлопотное дело.

пробуй, пробуй....

Больше на 92-ой не перейдеш, гораздо приятнее машина едет.

На UC хороший бенз, (ТТТ)

когда в баке будет только 95 бензин, желательно сбросить адаптации ЭБУ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, проблема троения на холодну,двиг 2,2 406 (2002год) минута нормальной работы потом колбасит, дым серый как будто переливает,может раз захлохнуть,когда прогрееется едет хорошо никаких замечаний,дыма нет,я настроился менять гидрокомпенсаторы так как в нете всем только ето помогло,что здесь скажут? взял авто недавно,ету фигню с троением начал замечать с морозами. (выше читал такая же проблема но о результате продвижения не написано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, что может быть. Авто ездило и заводилось отлично. Сегодня заехал по делам - дальше уже перестала заводится, завелась и сразу заглохла через 3 сек....кудой копать? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребата , может у кого завалялись старые форсунки ? . Нужно проверить пропадут ли ошибки инжектора в цилиндрах.... Возьму попользоватся на недельку. С меня Пиво/сок =)

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, уж кому кому, а тебе смогу предположить, что закончился бензин ;)

Кот, спасибо конечно тебе брат... :rolleyes:B) А уровень топлива и лампочка для кого?машина остыла и завелась, буду мониторить.... :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть интересный вопрос, вот наткнулся на видео -

2.2 406е)на 2,33-2,36 видно, что у чувака вместе дроссельной заслонки какая-то другая штука, вопрос что это?) Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарида, завтра после семи вечера буду в Минске. в кармане лежит глюкнутая форсунка.для Андрюши.... Я типа тебя подыбал. Уж кто кто, а ты про компдиагностику знаешь не меньше любого. Дарида, в профиле телефон имеется. Если есть интерес-после семи вечера я в малиновке в районе " кольца" .... Избавлюсь хоть от металлоломапысы.... Если телефон нечитаем- аксакалы тебе его дадут. Можешь сослаться на этот пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я типа тебя подыбал. Уж кто кто, а ты про компдиагностику знаешь не меньше любого.

Не надо меня подъепывать и так по жизни хватает епатни :lol:Диагностировать надо тачку, когда она встала - а когда едет - все будет ок :) Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...