Toretto Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Залил сейчас другого эльфа (Валерьянович посоветовал) и результат меня немного удивил))Все масла были 5w40 какого другого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OPTI Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 слил масло тотал 5/40 из бочки в оф сервисе ,залил в пыжика, некаких проблем нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 http://catalog.onliner.by/elf/evsxr5w405/ отзывы там не сильно хорошие) Но результат меня удивил приятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Ну я скажу, что у меня сейчас залит этот же Эльф(тоже решил попробовать впервые 5в40, после 10в40 эссо и тотал ) - эмульсия все так же имеется. Так что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 я в свою лью EXCELLIUM или EXCELLIUM FULL-TECHлетом EXCELLIUM 5W-50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Andrucha я вот такой же первый раз залил, было куча майонеза, потом просто тотал, и тотал сейф энержи все как и было. А вот с новым эльфом её минимально. Не знаю, может партия хорошая была)) Все масла брал на некрасова) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Ребята я не думаю, что на количество майонеза влияет марка масла, скорее состояние системы вентиляции и режим эксплуатации автомобиля. За период моего владения сим мотором ни разу не возникало вышеописанных проблем, еще отмечу что системы вентиляции были двух видов, у меня на маслоотделителе было два выхода, а есть с одним, в этом варианте мне нравится очень приколхоженный белый проводок проходящий через трубку ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 в этом варианте мне нравится очень приколхоженный белый проводок проходящий через трубку ! Ты на кого намекаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Да, пробка по утрам не сильно поддается, руками. Ну и фиг с ней. Из щупа холодной машины никакого выхлопа нет, что радует. По моей практике это уже наверное 5й сезон, проблем с масло-дыханием не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Парни, у кого какой расход масла? За последний пробег в 3500 по трассе долил около 2л(тотал 5w-40). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 течей нигде нету?. От замены до замены 10тыс. 700-1.5л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 течей нигде нету?. От замены до замены 10тыс. 700-1.5лЕсть, малость. Но даже без течи думаю на 1,5 литра не выйти на 10тыс...Какое масло льешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 по заводу на эти движки 1л на 2000км. по трассе - самый большой расход масла. ничего удивительного, что за 3500 по трассе долил 2 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 по заводу на эти движки 1л на 2000км.не эти движки - а на все моторы норма 0,5 литра на 1000 км. Такие же нормы - у ауди, vw, бмв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) По поводу течи уже писал в этой ветке здесь Возвращаясь к этой теме, сейчас на асфальте может оставаться несколько капель, иногда вообще не видно. Уж не знаю что и делать, опять ехать в сервис и снимать(а значит менять) ремень ГРМ и сальники. И очень слабая надежда что из другого места может идти течь(хотя того что было реально нет, а было не мало капель как минимум целое пятно и так каждый раз после стоянки)... А проехал-то после той ситуации не более 5 тыс. И дело даже не в сумме запчастей и ремонта(хотя если таки отважусь опять ехать в сервис, то сумма за два раза превысит 1000$ четко ), главное сделать и забыть! Что делать, честно хз...!? Может с маслом поэкспериментировать, но опять же - если ремень сейчас не в масле...! Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Rodman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 По поводу 92-го.. Владею таким авто сравнительно недавно, прошлый владелец ездил на 92, ..спрашивал его про 95, мол по документам должно быть . .с его слов нареканий на 92 небыло. ..пока и с моей стороны тоже норм. Но попробывать надо будет и 95, ..познать разницу в сравниении) ..благо не такое уж и хлопотное дело.пробуй, пробуй....Больше на 92-ой не перейдеш, гораздо приятнее машина едет. На UC хороший бенз, (ТТТ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Rodman В моем случае(тоже вся сторона ГРМ была в масле) походу текло из-под "пастели" тыльного(выпуск) распредвала. Там между этим "колодцем" и двигателем прокладки нет, масло похоже там и сочилось. В общем, при недавней замене ГРМ поменяли сальники распредвалов и поставили на герметик эту "пастель". На 100% конечно не уверен, и времени еще прошло мало, но вроде уход масла минимизирован Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Rodman В моем случае(тоже вся сторона ГРМ была в масле) походу текло из-под "пастели" тыльного(выпуск) распредвала. Там между этим "колодцем" и двигателем прокладки нет, масло похоже там и сочилось. В общем, при недавней замене ГРМ поменяли сальники распредвалов и поставили на герметик эту "пастель". На 100% конечно не уверен, и времени еще прошло мало, но вроде уход масла минимизирован Master0А что за место? На этой картинке можешь отметить, или здесь нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Вот здесь: Оказывается, эта железная штуковина не так и сложно снимается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Вот здесь: Оказывается, эта железная штуковина не так и сложно снимается... Спасибо, буду иметь ввиду! Может кто еще что посоветует!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Еще такой вопрос! Правильно ли определил номер защиты картера 7013G0 ? И подходят ли защиты от других двигателей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 По поводу 92-го.. Владею таким авто сравнительно недавно, прошлый владелец ездил на 92, ..спрашивал его про 95, мол по документам должно быть . .с его слов нареканий на 92 небыло. ..пока и с моей стороны тоже норм. Но попробывать надо будет и 95, ..познать разницу в сравниении) ..благо не такое уж и хлопотное дело.пробуй, пробуй....Больше на 92-ой не перейдеш, гораздо приятнее машина едет. На UC хороший бенз, (ТТТ) когда в баке будет только 95 бензин, желательно сбросить адаптации ЭБУ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanohp Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Всем привет, проблема троения на холодну,двиг 2,2 406 (2002год) минута нормальной работы потом колбасит, дым серый как будто переливает,может раз захлохнуть,когда прогрееется едет хорошо никаких замечаний,дыма нет,я настроился менять гидрокомпенсаторы так как в нете всем только ето помогло,что здесь скажут? взял авто недавно,ету фигню с троением начал замечать с морозами. (выше читал такая же проблема но о результате продвижения не написано) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Народ, что может быть. Авто ездило и заводилось отлично. Сегодня заехал по делам - дальше уже перестала заводится, завелась и сразу заглохла через 3 сек....кудой копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Андрюха, уж кому кому, а тебе смогу предположить, что закончился бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) ребата , может у кого завалялись старые форсунки ? . Нужно проверить пропадут ли ошибки инжектора в цилиндрах.... Возьму попользоватся на недельку. С меня Пиво/сок =) Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Андрюха, уж кому кому, а тебе смогу предположить, что закончился бензин Кот, спасибо конечно тебе брат... А уровень топлива и лампочка для кого?машина остыла и завелась, буду мониторить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) У меня есть интересный вопрос, вот наткнулся на видео - 2.2 406е)на 2,33-2,36 видно, что у чувака вместе дроссельной заслонки какая-то другая штука, вопрос что это?) Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Дарида, завтра после семи вечера буду в Минске. в кармане лежит глюкнутая форсунка.для Андрюши.... Я типа тебя подыбал. Уж кто кто, а ты про компдиагностику знаешь не меньше любого. Дарида, в профиле телефон имеется. Если есть интерес-после семи вечера я в малиновке в районе " кольца" .... Избавлюсь хоть от металлоломапысы.... Если телефон нечитаем- аксакалы тебе его дадут. Можешь сослаться на этот пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Я типа тебя подыбал. Уж кто кто, а ты про компдиагностику знаешь не меньше любого.Не надо меня подъепывать и так по жизни хватает епатни Диагностировать надо тачку, когда она встала - а когда едет - все будет ок Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения