Archer Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Добрый вечер! Подумал, лучше здесь написать, т. к. интересует мнение владельцев данного двигателя. Всё чаще задумываюсь о 406 с двигателем 2.2i (у самого 406 2.0hdi). Вот решил спросить, стоит ли? Может кто даст дельный совет (убедит или отговорит )!? Может кто уже так сделал(обменял) и сейчас может сказать, жалеет или нет!? У самого пробег в год 20 тыс в среднем+уверен в своей машинке на все сто. Не хочется попасть на "упилка"..В общем, и хочется, и колется)) Может кто продает, или кто-нибудь может прокатить?) Буду признателен) Просьба писать в лс. Спасибо 3 года отъездил на 2.0 Hdi поменял 2 года назад на 2.2i и не жалею ни капли!!! пробег 15-20 тысяч в год!! Аппарат классный! Просто сказка) Если хочешь устрою тест драйв на своей)) Пиши или звони)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 RomanTeg Машинка безусловно интересная и душевная! Но, как ни крути, уже пожилая. Соответственно, частенько требует оперативных вмешательств, по сравнению с разными высоконадежными японскими ведрами Раз за разом, "ну вот, вроде бы сделал все в лучшем виде", но нифига, вскорости проблема может вновь напомнить о себе или вылезти что-то другое Отнимает время, но у меня это превратилось в своего рода хобби. А так, по-хорошему давно надо было спрыгнуть на что-то посвежее(другой вопрос, что мало чего нравится из более молодых тарантасов, по разным причинам, возможно субъективным). Я бы пожалуй не менял, тем более уверен в своей машинке на все сто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 сопливело из под клапанной крышки выпускных, с правой стороны спереди, если смотреть на двигатель. поменял прокладку, пару недель отъездил и похоже все начинается опять. Может 9 ньютонов малое усилие ? Еще заметил под крышкой в этом месте есть углубление рядом с датчиком распредвала, было все заполнено маслом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssA Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 говорят на этом датчике резинка уплотнительная усыхается и сопливить начинает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 говорят на этом датчике резинка уплотнительная усыхается и сопливить начинает. сопливеет не из под датчика, а из под болта крышки недалеко от датчика. перепутать там нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanohp Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Как убрать рокот...на нашем моторе...Вроде не сложно, опишу на словах.нужно 2 реле с переключающим контактом.разрезаешь 2 провода которые идут на клапан муфты и в разрывы включаешь нормально замкнутые контакты реле.Таким образом получается что ничего не нарушается когда реле отключены.На переключающий контакт одного реле подаешь +12В, другого 0В.Полярность по месту проверишь, сжечь там ничего невозможно.На обмотку катушек подаешь 0В и +12В через кнопку.Кнопку выводишь в салон ( я через педаль газа выводил )кнопку ( маленькую тактовую) прятал под крышечку блока предохранителей,Получилось что ее невидно , а когда нажимаешь на крышку ( закрытую)то кнопка нажимается.И так :-завел, тарахтит...- КРАТКОВРЕМЕННО нажал на кнопку, работает как бензинка,- ВСЕ, пока движок работает, больше тарахтеть не будет,посл простоя заглушенной ( минут 30 и более ) давление в муфте падает,процедуру после заводки нужно повторить.Все ставил на разъемы, что бы в случае "нужо выбросить девайс"не нужно было раскручивать-распаивать провода, скручивать-спаивать по новому.А просто разъемы рассоединил, соединил напрямую.Ну вообщем весь смысл в этом :Подать на клапан 12 вольт после заводки машины принудительнои при этом не мешать компьютеру впрыска управлять этим клапаном в остальное время. как то так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Там я позже схему выкладывал. Вроде Техничка\Двигатель\Дизельный звук Если 87А это центральный контакт, а 30 - нормально замкнутый, то да, все верно. Если нет - то нет. Короче провод с клапана должен быть на центральном контакте, с мозга на постоянно замкнутом, одно из питаний на нормально разомкнутом. И еще, на клапане нужно соблюсти полярность, иначе не будет щелкать, какую не помню, можно проверить, ничего с ним не случится. Ну и резать удобнее с другой стороны двигателя, там и релюхи бросиьт можно под декоративную накладку, и провод для кнопки в салон ближе тащить. Я вроде через отверстие для педали газа тащил. Ну и кнопочку тактовую поставил под крышку предохранителей, не отсвечивает в салоне, нажимаю на уголок ( верхний правый) крышки и кнопка срабатывает. Успехов. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanohp Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 спасибо,зачем второе реле? кнопка должна быть без фиксации положения,да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 спасибо,зачем второе реле? кнопка должна быть без фиксации положения,да? верно, кнопка без фиксации. Второе.... что бы полностью отключить мозги, ХЗ какая там схема и чем закончится подача питания (или на нуля) на них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanohp Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 спасибо,но на картинке я не подключил второе реле,к чему лепить управляющие контакты второго реле,хз...а то уже хочу идти мутить ето все.. может после кнопки + надо подавать спаровано сразу на два реле? тоесть на первом кратковременный + а на втором будет переключать тоже на -,только с реле а не с проводки авто,правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanohp Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 не могу найти схему подключенияв поиске и в техничке ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) спасибо,но на картинке я не подключил второе реле,к чему лепить управляющие контакты второго реле,хз...а то уже хочу идти мутить ето все.. может после кнопки + надо подавать спаровано сразу на два реле? тоесть на первом кратковременный + а на втором будет переключать тоже на -,только с реле а не с проводки авто,правильно? все верно, управление вторым реле паралельно первому,что бы они одновременно включались. То есть соединяеш контакт 85 с 85 и 86 с 86. На схемке нарисовано как одно реле с двумя парами контактов, если схемка запутает - то лучше читай что написано. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/4341-kak-ubrat-rokot-na-22i/page-2 http://radikal.ru/fp/e267f295ac4f4804bc0d4b1ca3263abc Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanohp Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 да я уже перебрал весь инет,и о пружине подумываю, но также фотоотчета по снятию вариатора без снятия ремня не увидел,буду пробовать с електрикой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 да я уже перебрал весь инет,и о пружине подумываю, но также фотоотчета по снятию вариатора без снятия ремня не увидел,буду пробовать с електрикой) без снятия ремня можно только пружину поставить, а снять вариатор без снятия ремня нельзя. Мне показался вариант с реле более простым и менее стремным в смысле запороть ГРМ, так как сам в ГРМ никогда не лазил, да и без ямы наверное нереально.Успехов. Сваливаю ибо нет никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanohp Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Олег cпасибо,кнопку поставил,все работает,я думаю ето временно,хочется все таки устранить стук пружиной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Эффект от имплантации пружинки в моем случае оказался непонятным. Думалось, что, бац, и будет полная идиллия Но тарахтеть под капотом не перестало... Децибелов возможно убавилось. И, такое ощущение, что в салоне явно тише стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanohp Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 возможно по жестче надо пружину? я если буду ставить себе,тогда буду кнопкой проверять,если после нажатия кнопки разницы не будет тогда и сниму ети реле с проводкой..если двиг будет после кнопки тише работать тогда експерементировать с пружинками..думаю так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 vanohp, ттх пружинки были выдержаны 100% по букварю. Ну да и ладно, при закрытом капоте рокот не сильно слышен, в салоне тоже тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanohp Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 понятно,а делал сам? или присутсвовал? мне просто интересно,после снятия пластиковой крышки ремня,на вариаторе как я понимаю надо открутить центральный болт,и тогда вставлять пружину,ремень и шестерня всеравно держатся будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 vanohp Я присутствовал на стадии разборки всего. Да, все так и выглядело - после снятия пластиковой крышки ремня,на вариаторе как я понимаю надо открутить центральный болт,и тогда вставлять пружину,ремень и шестерня всеравно держатся будут. Проделывал все Леша Daiver. Ну и недавно Дима Hottab говорил, что сколько-то этих пружинок людям водрузил, и фактически везде ожидаемого эффекта не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) А эффекта скорее всего и не будет. На своем авто поборол тарахтелку заменой вариатора и его клапана. НО!!! Есть мнение, что в первую очередь коксуется клапан и не пропускает достаточно масла в вариатор и что можно попробовать почистить его в ультразвуковой ванне, как форсунку, и посмотреть что получится. Мой демонтированный комплект ждет своего часа на чистку, если кому интересно, можно будет подкинуть. (607 рестайл, если что) Изменено 1 мая, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 там такое отверстие - хрен закоксуешь. домыслы все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Практика показывает, что в большинстве случаев достаточно почистить или поменять сам клапан. Также есть пиимеры, когда меняли сам вариатор, а клапан не трогали, и продолжало тарахтеть. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 А эффекта скорее всего и не будет. На своем авто поборол тарахтелку заменой вариатора и его клапана. НО!!! Есть мнение, что в первую очередь коксуется клапан и не пропускает достаточно масла в вариатор и что можно попробовать почистить его в ультразвуковой ванне, как форсунку, и посмотреть что получится. Мой демонтированный комплект ждет своего часа на чистку, если кому интересно, можно будет подкинуть. (607 рестайл, если что) Есть интерес, если датчики одинаковы - дорестайл и рестайл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Кури матчасть, поделюсь Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Друзья, всем привет! Подскажите пожалуйста, какие симптомы умирания дросселя на наших моторах? Дело в том, что у меня произошла одна непонятная ситуация. От точки А до точки Б(после ночной стоянки, 1 км) проехал как обычно, через час из точки Б отъехал до магазина(700метров), потом, начав заводить получил - не понятную работу мотора, чек, и антиполюшен на компе, да и твердую педаль тормоза! Заглушил, тоже самое, потом услышал хлопки от воздушного фильтра. В итоге, сняв переходник между заслонкой и корпусом фильтра увидел что она открыта на заглушенном моторе, закрыл пальцем. Завел, все ок, но на газ не реагировала, тормоз стал мягким. Доехал кое-как до дома(1км), через час, полтора завел и на газ реакция появилась. Через 2 суток чек погас, и атиполюшен тоже. Вчера на свой страх доехал с Ростовской обл. до Москвы 950км, все ровно) не подвела… Сори за много слов, просто чтобы было понятно, что конкретно у меня произошло. Было что-то похожее у кого-нибудь из вас? Как умирают у нас дросселя? Изменено 12 мая, 2014 пользователем Rodman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Первым делом я бы подключил пежопленет и глянул ошибки. Если по дросселю есть тот тут к гадалке ходить не нужно) Обычно дроссель умирает так, горит чек и обороты поднимаются максимум до 1500, больше не поднимаются. И холостой ход где то не 800, а 1000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Первым делом я бы подключил пежопленет и глянул ошибки. Если по дросселю есть тот тут к гадалке ходить не нужно) Обычно дроссель умирает так, горит чек и обороты поднимаются максимум до 1500, больше не поднимаются. И холостой ход где то не 800, а 1000. Спасибо за инфу. Диагностику по-любому на выходных поеду делать. А так наверное от греха нужно купить новый и забыть о такой проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 может не совсем по вопросу было подмерзла дросельная, обороты не поднимались, красный накалившийся выпускной коллектор,выхлоп очень ядовитый, громкая работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 может не совсем по вопросу было подмерзла дросельная, обороты не поднимались, красный накалившийся выпускной коллектор,выхлоп очень ядовитый, громкая работа. температура воздуха на улице была не меньше +20 Да и самое главное прошло у меня, ну можно сказать почти сразу. Да и сам дроссель, не сказал, был чистый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения