Перейти к содержанию

Пежо 307. Полуось, ШРУС. Всё по полуосям и ШРУСам.


aleksei

Рекомендуемые сообщения

На моём пыжике "умирает" левый внутренний шрус.Подскажите- меняется он отдельно от полуоси или нет? И по ценам как? До пыжика был гольф2.Знал и цены и как ремотировать, а сейчас немного не ориентируюсь ни в одном ни вдругом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

целиком полуось меняется. УЕв 90 ориентируйся - новая. Если мотор большой (1.8. - 2.0 после 97-98 годов) то внутренний может быть не трипоид, а полноценный шрус и тогда возможно меняется отдельно.

А как определил что ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ? Моей машине два года назад такой же диагноз вынесли! пока ждем, в поворотах (накатом, без торможения и ускорения, т.е. обычных симптомов болезни нет, только при повороте направо) слева что то иногда постукивает. На прямой и при малых радиусах всё OK . Сервисники сказали когда при разгоне начнутся вибрации - меняй, наступил ....ц. Повторюсь - второй год жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повороте направо возникает постукивание, гул после 70км/ч при разгоне. После сброса газа гул пропадает. На яме посмотрел- вал люфтит в левом внутреннем шрусе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое уже два года - ждемс.

В повороте максимум дури все равно не выжимаешь, проходишь как обычно на нейтральной тяге (не газуя и не тормозя двигателем), а на прямой не стучит - еще походит.

Не очень хочется лезть туда - с работой и пр. больше сотки отвалишь. По весне подвеску проверять буду, может и полуось заодно заменю, а так нини, пусть гудит.

ps если трипоид. то возможно изношено посадочное место под него. Точно конструкции не знаю - знаю точно (закон - всё что кажется оч простым, оказывается полным гемором) одной полуосью дело не обойдется <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если раньше начала марта починишься, отпиши, что как по чем. Сам планирую в начале марта в машине всё поделать, заодно и с полуосью разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую к концу февраля поменять. Сегодня был на рынке, не обрадовали-294000 рублей за полуось в сборе и под заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Менял года два назад. ШРУС брал на Малине по знакомству ~85 у.е. типа новый (на самом деле восстановленный), через год полетели пыльники,пришлось разбирать самому. Более подробно www.fmc.by/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1064

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

здравствуйте.у меня подобного рода проблемма.при повороте на лево,что-то как будто закусывает,увеличивается нагрузка на двигатель.после, при выравнивании руля,слышен щелчек и все становится нормально.приходится поворачивать при выжатом сцеплении.НО если поддомкратить перед,то проблемма на какое-то время исчезает.на сервисах могилева мне ничего путевого не сказали.так-что пытаюсь разобраться своими силами.вообще многие грешат на шрус,но какой именно и с какой стороны-никто сказать не может.если кто-то сталкивался сподобмым-отзовитесь. на тему замены пыльниковесть немного инфы для сервисов по замене пыльников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте.у меня подобного рода проблемма.

306 или 106? есть ли ГУР? может автос после аварии и лонжероны разошлись, при повороте трипоид (если дорейстайл или маленький мотор) или ШРУС просто выбивает из КПП и его подклинивает. Вариантов масса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно вариантов масса.у меня 106 пыж 1997г.авария была,но мелкая-это отбрасываем.да,забыл,год наблюдалось еле заметное биение руля (вибрация),теперь биение усилилось.и еще:если вывесить перед,то симптомы на какое-то время исчезают,остается еле слышный звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня на валу в области коробки кольца быть не должно (например). 405i, 1.6, 92гв и вал вынимается легкоЗато другая беда.Меняли мне внешние шрусы и не поставили в них стопорные кольца.Дык вот: смертельно это или нет? (может все-таки поставить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

На моём пыжике "умирает" левый внутренний шрус.Подскажите- меняется он отдельно от полуоси или нет? И по ценам как? До пыжика был гольф2.Знал и цены и как ремотировать, а сейчас немного не ориентируюсь ни в одном ни вдругом.

если я не ошибаюсь то нет.._____________ медицинские трубки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста на 307 2,0 бензин меняется полуось целиком? И может подскажете где поискать полуось для автомата. И бываютли вообще не оригинал? В наличии ни у кого пока не нашел, только под заказ,цены поражают. Пока самый дешевый вариант - купить в Сифтрансе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

на пежо 307 2001год 2,0 бенз. такая хрень....В общем, при разгоне, когда тахометр переваливает за 2500 на 1, 2, 3 передачах (на высших шум забивает призвуки) появляется звук металлического трения, циклического характера, частота звука увеличивается пропорционально оборотам. Кажется с правой стороны.При сбросе газа - все пропадает. При торможении двигателем тоже пропадает. Если разгонятся по-овощному и не "притапливая", звука нет.На сервисе был 2 раза, в первый грешили на промежуточный подшипник правого вала, после замены оного звук стал чуть тише, но остался.Во-второй раз, сказали, что износились какие-то дела внутреннего шруса правого вала - мол, не критично, можно ездить еще с год.При подъеме авто никаких симптомов в виде болтания, люфта и др, не наблюдается :mellow: Вылазит лишь при описанных выше условиях.Может подскажите, люди знающие... Действительно ли некритично? К чему готовится? Возможно ли найти внутренний шрус отдельно? При поиске через каталог elcats по VINу, выдает, что у меня коробка BVM5, а в запчастях пометка везде коробка BE4R. Может я чего напутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BVM5 - это пежовское обозначение механической коробки с пятью передачами. автоматы называют BVA4 или BVA5.

BE4R - это тип механической коробки, который установлен в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пежо 307 1.6 HDI 2004. Похрустывает ШРУС слева от колеса. Чуствую надо скоро менять. Вопрос: ШРУС продаёться отдельно или с полуосью? Видел как на 307-ом пыльник меняли то ШРУС отдельно снимается может и отдельно и продаёться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 307 1.6 HDI 2004. Похрустывает ШРУС слева от колеса. Чуствую надо скоро менять. Вопрос: ШРУС продаёться отдельно или с полуосью? Видел как на 307-ом пыльник меняли то ШРУС отдельно снимается может и отдельно и продаёться?

Так кто знает продаються ШРУСы отдельно или с полуосью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто знает продаються ШРУСы отдельно или с полуосью?

Вот тел. номера Акватории - авто з/ч для французких авто в Солигорске: 8(033)2517860, 8(044)7974515, 8(025)9880152. С первого раза могут не поднять, дозвонитесь и спросите, но покупать у них дороговато, хотя смотря что, но шруз походу дешевле в Минске брать будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу ШРУС для замены, но по компу высвечивает вместе с полуосью. Но есть и отдельно только есть небольшое различие. По шлицам одинаковые, а вот по наружнему диаметру на 4 мм больше чем мой. Вопрос - подойдёт с этим различием или нет? Может у кого были проблемы со ШРУСом и как их решали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял ШРУС . Поставил итальянский LPR. Говорят нормальный, отдал за него 350 тыщ. Только пыльник который в комплекте не подошол , диаметр по узкой части слишком мал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял ШРУС . Поставил итальянский LPR. Говорят нормальный, отдал за него 350 тыщ. Только пыльник который в комплекте не подошол , диаметр по узкой части слишком мал.

А где и почём меняли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял ШРУС . Поставил итальянский LPR. Говорят нормальный, отдал за него 350 тыщ. Только пыльник который в комплекте не подошол , диаметр по узкой части слишком мал.

А где и почём меняли?
Брал на Горького , другого варианта не было пришлось ставить что было. LPR окозался единственным вариантом подходящим по всем размерам, а именно по внешнему диаметру ( родной 86мм, а предлагали 90мм) . Зажим на хомуте пыльника и так проходит рядом с датчиком АБС, а при большем диаметре возможны ньюансы. А о качестве- жизнь покажет, хотя хотелось что нибудь понадёжнее. Менял сам с другом при наличии нужного инструмента дело не хитрое , заодно и опорный поменяли- проржавел и подклинивал./ Изменено пользователем misha70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...