Модератор Daiver Опубликовано 28 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Придумывают и делают в Китае. Но шарага в Италии, так что типа Италия. Но шило еще то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shashka Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) пежо 307 2002 1,6 5мкппвывешиваю правое переднее пассажирское колесо, вращаю - в определенной точке (одной на весь радиус) слышу отчетливо ХРУСТ..меняю внешний шрус (благо достался от прежнего хозяина) -все равно хруститкто подскажет, что это ? внутренний шрус или еще что-то и куда бежать? покупать полуось ? если да, то что еще менять (сальник, подшипник.... еще что-нить)?сколько стоит работа по замене полуоси?и еще есть симптом , надеюсь, что болячка одна и та же, на пятой передаче, под нагрузкой (когда жмешь на газ) появляется гул Изменено 29 июня, 2011 пользователем shashka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 и еще есть симптом , надеюсь, что болячка одна и та же, на пятой передаче, под нагрузкой (когда жмешь на газ) появляется гулСтупичный подшипник, подвесной подшипник(на полуоси) посмотри их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shashka Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Ступичный подшипник, подвесной подшипник(на полуоси) посмотри их.они бы шумели вне зависимости от газа, мне кажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Это щелкает пружинка, что стоит в гранате внутреннего ШРУСа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shashka Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Это щелкает пружинка, что стоит в гранате внутреннего ШРУСа.это критично? подлежит замене? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nobilisby Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 всем привет . такая проблема. после покупки 307 через месяц при повороте направо сломался трипоидный подшипник внутреннего шруса ,я его поменял. через неделю при правом поворете опять он поломался, сделал геометрию . покозала смещение на 1 см. заодно и развал сделал. воющем собрали из двух трипоидов один ,проехал 1000 км и опять он поломался только на прямой дороге. хотел бы узнать может ли из-за смещения геометрии ломать подшипник,стоит ли вытягивать передок или поменять всю полуось?? всем спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 А что именно ломает-кольца ., ось,иголки?Мот в чашке что осталось в смазке.Смещение 1 см -не критично.У мну ломался в 405-м два раза подряд из-за х...вого какчества детали пока не купил подороже (правда ломался внешний шрус-обойма раскалывалась) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nobilisby Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 на самом трипоиде который на шлецы одевается есть еще три подшипника и вот идин из них ломается при мне меняли подшипник стакан протирали смазку новую брали(она в комплекте) просто хочется больше мнений узнать или из-за смещения может ломаться? может нагрузка больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 если двигатель смещен относительно передней оси (повернут) то возможно в крайнем положении руля угол превышает допустимый (полуось левая скорее всего). или КПП не от этого двигателя. Полуоси с трипоидами ставились обычно на маломощные двигатели.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 на самом трипоиде который на шлецы одевается есть еще три подшипника и вот идин из них ломается при мне меняли подшипник стакан протирали смазку новую брали(она в комплекте) просто хочется больше мнений узнать или из-за смещения может ломаться? может нагрузка больше? То есть. ломает внешнюю обойму одного из игольчатых подшипников трипоида?Вывод один -что-то со стаканом не то.Не исключено что тупо износ .Смещение на 1см можно даже не рассматривать так как вверх вниз амплитуда колебаний колеса на аммортизаторе весьма значительна -но машины же как-то ездят.Не исключено что dx прав -и кпп не родная-отсюда износ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nobilisby Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 если двигатель смещен относительно передней оси (повернут) то возможно в крайнем положении руля угол превышает допустимый (полуось левая скорее всего). или КПП не от этого двигателя. Полуоси с трипоидами ставились обычно на маломощные двигатели.. двигатель 1,6 ,полуось если с водительского места смотреть то левая. вобщем попробую новую полуось поставить. посмотрим что будет если есть варианты пишите. еще много видел тем про стук в задней части машины и никто понять не может от чего он. на ютубе посмотрите видео программы главная дорога. зимой намерзают пыльники и начинают греметь)) их нужно на селекон посадить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Хорошее видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nobilisby Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) поменял шрус. пока ездит (надеюсь оч надолго). стоимость шрус 996000 spidan (франция) работа 150000 сальник 40000 +60000 1 л масла в коробку.=1250000 Изменено 12 декабря, 2012 пользователем nobilisby Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.blr Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Товарищи, подскажите пожалуйста номер внутреннего пыльника правой полуоси. Размеры старого приблизительно таковы -26*76*108. На экзисте ничего подобного найти не могу. пежо 307 2.0HDI, DW10TD, BE4R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nobilisby Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 вот и прошло три месяца и восемь дней и пришол ппц новой полуоси(( думаю износ стакана можно откинуть. теперь внутренний трипоид сломался когда тупо здовал назад у перся в бардюрку см 5 и услышал знакомый треск.. опять на 40 км машину трясет ппц. какие еще могут быть причины таких поломок?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paylis Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Кто с опытом, пожалуйста, выложите номера ШРУСов (для 307). Продавцы запчастей смотрят большими глазами и пытаются втюхать полуось в сборе. Глупо покупать полуось, если нужен только ШРУС Спасибо! Изменено 30 ноября, 2012 пользователем paylis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Кто с опытом, пожалуйста, выложите номера ШРУСов (для 307). Продавцы запчастей смотрят большими глазами и пытаются втюхать полуось в сборе. Глупо покупать полуось, если нужен только ШРУС Спасибо!Но официально оно так и есть... Сервисбокс говорит о томже.. Полуось в сборе!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paylis Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 хех) было время, сервис бокс только одномассовые маховики предлагал на 307 :-) ШРУС можно сменить отдельно, уверен в этом на 99 %, нужно только знать какой! посему и спрашиваю, у кого есть опыт и номер детали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Будь уверен на 100%, они действительно меняются отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paylis Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 так может имя производителя и номер детали посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 так может имя производителя и номер детали посоветуете?Не парься! Поезжай на СТО в Колодищи (открой ветку сервиса) - не найдешь - пиши ЛС - нельзя рекламу оставлять тут. Там диагостику грамотно сделают и з/части привезут и грамотно установят. И даж сказал вчера мастер, что меняют все ШРУСы и внутренние и наружные. Было бы желание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Махал Махалыч Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) почему то все 150 , кроме двух Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Махал Махалыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitovt Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Суть да дело. Менял переднюю подвеску, шаровые там и все такое. Ну и случайно вынул шрус из коробки, пыльники снялись тоже. Пока вставлял - оказалось что в шрусе в триподе (надеюсьв ерно опсиываю, опыта в авто не много) один из подшипников рассыпался, посыпались маленькие такие валики. Ну я не обратил на это внимание, вроде как и с двумя подшипниками ездят. Одел, собрал все, поставил на место, пыльники поджал новыми хомутами. Собрал подвеску, закрепил колеса. Теперь при езде с постоянным газом ощущается вибрация. При наборе скорости она сильнее, при обычной езде слабее, если газ отпусть или включить нейтралку - пропадает совсем. Я уже форумов почитал, вариантов много, вплоть до замены одного шруса полностью. Так вот, может быть посоветуете специалиста, который бы точно мог сказать что там и как и смог бы проблему устранить. Буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Меняй полуось. Так проще и быстрее. Оно то и ясно что будет вибрация без одного подшипника на трипоиде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitovt Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Понятно, я так и думал. Может быть кто-то подскажет хороших спецов, чтобы сделали и ричего более. Ломали?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitovt Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Кстати, я подумал, может не полуось менять а только трипод? он и стоит в 3 раза дешевле и проблема ведь только в нем. Что там с полусью случиться может - кусок железа и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 вот и у меня та же хрень только не рассыпался вроде, но трясёт машину когда газу даёшь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitovt Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 вот и у меня та же хрень только не рассыпался вроде, но трясёт машину когда газу даёшь Походу так сразу и не сажешь рассыпался или нет. Я случайно вообще заметил, когда начало масло из коробки вытекать что в нем эти ролики мааааленькие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 я внутренний шрус разбирал, крестовина целая, но выработка на триподе(или как там его правильно?) есть Ещё и пружина лопнувшая была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения