Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

на 5000 км скушало 0.8 литра масла тотал кварц 9000 5w 40, что скажете ? сильно много ? и что делать в первую очередь? То что долить это понятно)))А что дальше тО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять маслосъёмные колпачки. Ну если сильно напрягает. Если не сильно , доливал литр от замены до замены при развалившимся маслосъёмном колпачке. После замены маслосъёмных уровень на месте стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело может быть и не только в них.

Бывает залегли маслосъемные кольца и по всему двигателю оченьбольшой налет из-за загустевшего масла.

Ремонт:

Заменавсех прокладок.

Заменавсех колец.

Заменавсех вкладышей.

Мойкачистка всех деталей двигателя.

Дефектовкавсех деталей двигателя (блок, ГБЦ, поршня, пружины клапанов, коленвал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про замену колец и всех сопутствующих деталей, то в районе 500 долларов выйдет. Это работа и запчасти (поршневые кольца, м/с колпачки, шатунные вкладыши, прокладка ГБЦ, прокладки впускного/выпускного коллектора, масло + фильтр, антифриз). Это если ничего еще не найдут.Но я бы при твоем расходе масла даже о таком и не задумывался. Максимум поменял бы м/с колпачки.Как вариант, можно еще попробовать залить 10w40 на лето. И то, я бы этого не делал, а докупил бы литр масла :)

Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таком расходе масла советую не париться. Я себе менял эти колпачки, и толку... Не напряжно же доливать трохец? А можно поменять и колпачки, и кольца, и все останется на своих местах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из руководства к Пежо 307: "максимальный расход масла на 1000 км может составлять до 0,5 л."Изображение

А вот тут пишит что расход на хорошо обкатоном двигателе может быть о.2 литра. Странно это как то. Видно производитель свою Опу прикрывает.

http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-27042-10.m_id-429.m_id2-3024.html

Изменено пользователем Medved-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ссылке:

"Основной причиной расхода масла при эксплуатации двигателя является угар. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км пробега. Максимально допустимый расход топлива — 1,5 л на 1000 км."

Интересно, это касается бензиновых или дизельных двигателей? И какого объема движков?

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, это касается бензиновых или дизельных двигателей? И какого объема движков?

это касается всех моторов. Ну и требовать от мотора с пробегом в 300 тысяч, что бы он работал, как новый...тоже не совсем правильно :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ, собственно проблема в теме. Вопросы: 1. Есть подтеки, причем серьезные в районе ГРМ. Что может течь и скока ремонт? И течет прокладка (точнее герметик) гбц (могу ошибаться с названием - это там, где расположен распредвал), но не сильно.2. Не много ли 2 литра на 6 тыс для машины с пробегом 70 тыс?3. И где можно проверить компрессию(посоветуйте СТО) и какие еще процедуры стоило бы провести дабы узнать в чем проблема?Машинка - пежо 307 1.6 бенз 2006 годВсем спасибо!P.S. Дым с выхлопной вроде как не валит!

Изменено пользователем Sergey1209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала было бы не плохо заполнить профиль,что бы знать откуда ты... :blush: а текёт у тебя сальник распредвала,процесс замены по времени фигня,по трудоёмкости тоже ;) 2. Не много ли 2 литра на 6 тыс для машины с пробегом 70 тыс?очень много... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала было бы не плохо заполнить профиль,что бы знать откуда ты... :blush: а текёт у тебя сальник распредвала,процесс замены по времени фигня,по трудоёмкости тоже ;) 2. Не много ли 2 литра на 6 тыс для машины с пробегом 70 тыс?очень много... :blush:

Спасибо. С профилем исправлюсь :) А через сальник так много может вытечь? На асфальте следов вроде не замечал. И можно ли совместить замену сальника с заменой ГРМ - легче будет или пофиг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передний сальник, да, вместе с ГРМ, но если масло закидывает на ремень, он не жилец, а следом и мотор. Если сальник задний.. то сцепление меняя и сальники за одно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передний сальник, да, вместе с ГРМ, но если масло закидывает на ремень, он не жилец, а следом и мотор. Если сальник задний.. то сцепление меняя и сальники за одно..

Дима плюсанул...с языка снял ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передний сальник, да, вместе с ГРМ, но если масло закидывает на ремень, он не жилец, а следом и мотор. Если сальник задний.. то сцепление меняя и сальники за одно..

Дима плюсанул...с языка снял ;)
Ребят, понимаю что немного нагло, но не могли бы вы мне скинуть номер сальника, а то боюсь не тот купить и тада на неделе поеду грм смотреть, а заодно и сальник.А задний сальник - это со стороны коробки/сцепления? ибо там сухо вроде.Глянул на экзисте - фроде по картинке это 0311.19. Может кто нить подтвердить или я не то глянул?Всем спасибо"! Изменено пользователем Sergey1209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли проверить течет сальник или нет не снимая ремень ГРМ? (мож приоткрыть крышку и пальцем пошарудить, что ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть раздел "рекомендации" - там про СТО. есть раздел "услуги" - там некоторые клубни предлагают починку.

по объёму масла - читай мануал к автомобилю. например, можно найти в моей подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть раздел "рекомендации" - там про СТО. есть раздел "услуги" - там некоторые клубни предлагают починку.

по объёму масла - читай мануал к автомобилю. например, можно найти в моей подписи.

Прошу прощения, но я не про объем спрашивал, а сколько от мин до мах по щупу. А это если я не ошибаюсь разные вещи.

А за разделы - спасибо, пошарю там :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залей по min - отметь на канистре уровень. потом долей до max снова отметь уровень на канистре. посчитать разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залей по min - отметь на канистре уровень. потом долей до max снова отметь уровень на канистре. посчитать разницу.

хм...логично :) тока проблема в том что я уже долил и на вскидку вышло около 2 литров, вот и думаю толи мой глазомер хреновый - толи на других форумах пишут неправду (а пишут что около 1 литра). Поэтому и задаю вопрос - может кто сталкивался, знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 литр на 6 тыс и под машиной сухо сальники не спасут там явно все хуже будет ,06год и такой пробег очень сомнительно. уменя к примеру совсех сальников прет под авто капли с защиты стекает доливка 300г на 10т(замена сальников планирую при замене грм или поломке акпп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 литр на 6 тыс и под машиной сухо сальники не спасут там явно все хуже будет ,06год и такой пробег очень сомнительно. уменя к примеру совсех сальников прет под авто капли с защиты стекает доливка 300г на 10т(замена сальников планирую при замене грм или поломке акпп)

ну насчет 2 литров я погорячился, сегодня глянул скока залил - получилось 1 литр. Просто если бы кольца - то говорят дымок бы сизый с выхлопа валил - а у меня вроде норм. Да и приемистость думаю упала бы в тком случае, а по разгону все норм. На неделе постараюсь померить компрессию.

Просто пол литра ушло за последние недели полторы. Я как раз в это время решил дать машинке как говориться "просраться". Погонял ее малость на 5-6тыс оборотов. Но это было кратковременно - 1-2 минуты. Может это как-то на расход масла повлиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

и у меня жрал масло, один мой знакомый, не заинтересованный в заработке на мне сказал "сальники клапанов на замену ! у тебя на выхлопной следы масла!" . Купил сальники (7$ за 8шт) , поехал к мотористу менять . так тот наговорил мне, что пол литра на 1000км - это пипец поршневой ! надо делать капиталку!

Промучавшись до весны, я поехал к другу в гараж. Там я, он и его отец за 5 часов поменяли задубевшие в хлам сальники клапанов. и о чудо ! не жрот ! Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 300-400 мл на 4000 км. Но у меня и двиг бензин 2 литра. И манера езды у меня далеко не спокойная.

А 2л на 6000 - очень много, конечно.

От мин до макс щупа около 1 литра масла. Плюс-минус.

Изменено пользователем Enforcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Пежо 307 1.6 бензин 2004 .Подскажите Купил я себе Пежо 307 1.6i 2004г.в.,, мотор прилично брал масло , пока не дошло до ремонта ГБЦ., был большой нагар на поршнях нв головке двигателя на клапанах. Сделали отремонтировали почитстили ,поменяли кольца на поршневой . Поехал далее ,но он продолжает брать масло но гораздо меньше .Что это значит ? Так должно быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может начала подтекать прокладка клапанной крышки где нибудь в незаметном месте. у меня начала подтекать на 11 году машины - стала жесткой от времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может начала подтекать прокладка клапанной крышки где нибудь в незаметном месте. у меня начала подтекать на 11 году машины - стала жесткой от времени.

подтеков и т.п. нет.А масло наместе стоит ? Как у тебя с маслом?У меня примерно на каждые 2000км.пробега по электронному щупу отнимается одно деление ,соответственно и на щупе .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...