^^Fisher^^ Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Ха! Впервые увидел преимущество брика перед св - у меня 1950 кг Тиха, тиха. 1984 кг. Авто в подписи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч307 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 добрый день! подскажите пожалуйсто.как правильно поменять стакан,где стоит топливный фильтр.нужно ли в него заливать топливо перед установкой? стакан с подогревом .топливная БОШ. 307.,2.0 hdi.,2002год заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шахрат Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) У меня пежо 307 sw 2.0 HDI 107 лошадей, Где лучше обслуживать, какое конкретное СТО посоветуете, может определённый мастер!? И ещё где лучше заменить лобовое стекло? Изменено 20 января, 2014 пользователем Шахрат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 добрый день! подскажите пожалуйсто.как правильно поменять стакан,где стоит топливный фильтр.нужно ли в него заливать топливо перед установкой? стакан с подогревом .топливная БОШ. 307.,2.0 hdi.,2002год заранее спасибо. Заливка не помешает, хотя и не обязательно (на бош вроде стоит насос подкачки в баке). Но лучше не завоздушиватьотправлено через ТапаТалк У меня пежо 307 sw 2.0 HDI 107 лошадей, Где лучше обслуживать, какое конкретное СТО посоветуете, может определённый мастер!? И ещё где лучше заменить лобовое стекло? Поиск все расскажет и покажет. На форуме - отдельные темы естьотправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 добрый день! подскажите пожалуйсто.как правильно поменять стакан,где стоит топливный фильтр.нужно ли в него заливать топливо перед установкой? стакан с подогревом .топливная БОШ. 307.,2.0 hdi.,2002год заранее спасибо. Нет, не нужно. Подставил новый и перед пуском несколько раз включил зажигание. Подкачивающий насос сам накачает топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 А стоит фильтр по центру перед двигателем, к нему 3 трубки подходит и 1 фишка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pigsty Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Макс. допустимая масса груженого автомобиля (SW, рестайлинг): 1,6 HDi 110 л.с.Механич. - 2000 кг 2,0 HDi Механич. - 2080 кг 2,0 HDi Автомат. - 2115 кг Посмотрел, в техпаспорте у меня ровно 2000 кг =)Интересно, сколько заставят платить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Как за 2001 кг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч307 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) доброго дня.такая ситуевина.пежо 307 2.0 шди. 2002 год топливная бош,стакан с подогревом ,110 сил.поменял стакан топливного фильтра в предыдущую пятницу.в стакане стоял фильтр изначально..стакан не оригиналв предыдущую субботу с утра (-21) не завелась со стартера.при этом при подобной температуре всю предыдущую неделю заводилась.завел с буксира минут 5-7 потарахтела на холостых и выбив чек заглохла.затянул в теплый гараж на утро завелась как ни в чем не бывало.продиагностировал.было две ошибки.что то вроде "низкое давление топлива" и "отсуствие сигнала датчика коленвала".ошибки стерлись.диагност сказал что все параметры при работе ОК.до сегодняшнего утра ездила и заводилась норм.сегодня с утра (-21) завелась норм.потарахтела минут 10 и поехал.проехав километра три заглохла и выбило чек.две минуты постояв завелась.и проехала 50 км.потом опять начала глохнуть.сейчас поменял фильтр(поставил пурфлюкс)потарахтев минут десять.поехали,через 1 км.заглохла,так еще два раза.....прогревшись.до 70 град. вроде работало нормально.топливо с тоталовской присадкойпочему и на новом фильтре глохнет?насколько важен подогрев который установлен в фильтре?как быть и что делать?извините за сумбур.заранее спасибо. Изменено 30 января, 2014 пользователем михалыч307 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluksander Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Замерзать солярка может топливо не только в фильтре но и в баке, особенно когда сеточка забита.И в трубках из бака тоже. Изменено 30 января, 2014 пользователем aluksander Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч307 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 с новым фильтром теже яйца.глохнет в движении.остается грешить только на мерзнущее топливо...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Подогрев для того и установлен что бы помогать в холодную погоду, я ездил и в -25 всё было гуд. Без него - ничего сказать не могу. Забитость именно фильтра можно установить только если сразу, не грея машину после заглушки, открыть стакан фильтра и достать вкладыш для осмотра. Ситуация с промерзанием топлива в баке.... Если соляра го..но, то и присадка до того же места. Лил всегда просто зимнюю,"Арктику" лишь раз попробовал, когда знал что машина будет ночевать при -25 на улице. Особой разницы не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Остается грешить на топливную, а не топливо.С неоригинальным стаканом салярку наружу не давил ли случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шахрат Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) добрый день!подскажите пожалуйсто.как правильно поменять стакан,где стоит топливный фильтр.нужно ли в него заливать топливо перед установкой?стакан с подогревом .топливная БОШ.307.,2.0 hdi.,2002годзаранее спасибо.Заливка не помешает, хотя и не обязательно (на бош вроде стоит насос подкачки в баке). Но лучше не завоздушиватьотправлено через ТапаТалкУ меня пежо 307 sw 2.0 HDI 107 лошадей, Где лучше обслуживать, какое конкретное СТО посоветуете, может определённый мастер!?И ещё где лучше заменить лобовое стекло?Поиск все расскажет и покажет. На форуме - отдельные темы естьотправлено через ТапаТалкВесь поиск пересмотрел в различных запросах, нечего конкретного по вопросам не нахожу, приходиться пользоваться догадками и интуицией!!!! И это не только по данному вопросу , а в общем! Изменено 31 января, 2014 пользователем Шахрат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч307 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Остается грешить на топливную, а не топливо.С неоригинальным стаканом салярку наружу не давил ли случайно?стакан не сухой.блин.....все указывает на его косячность.........потому что на прошлой неделе все хорошо работало со старым стаканом и старым фильтром......выложить миллион за оригинал.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 поменял стакан топливного фильтра в предыдущую пятницу.в стакане стоял фильтр изначально..стакан не оригинала это что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч307 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 поменял стакан топливного фильтра в предыдущую пятницу.в стакане стоял фильтр изначально..стакан не оригинала это что?поменял огигинальный стакан на неоригинал,в котором стоял фильтр неизвесной марки.после этого начачись проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 проверь клапан обратки в новом и старом на крышке (если он есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 поменял огигинальный стакан на неоригинал,в котором стоял фильтр неизвесной марки.после этого начачись проблемыЕсли стоял фильтр неизвестный, то может сеточка на регуляторе давления подбита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч307 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 ездил на диагностику.все показатели в идеале.была ошибка по давлению в рейке.но это после того как глохла.фиг его знает.будем грешить на топливо.....спасибо огромное за советы.очень признателен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 1.6 hdi 109 2006. На днях промыл фап, егр. По началу неправильно установил егр,оказывается при установке его надо взводить как пружину и потом прикручивать. Ну вообщем после всех сборок вылезли данные ошибки p0489 p1162,depullution и ограничение по оборотам 2950. Ошибки четал через OBD2,скидывал и опять вылезают. Промывал очистителем карбюраторов, может из-за этого проблемы выскачили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 все перебрал заново и все заработало.бегает, даже я бы сказал пожевее после промывки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carter Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 307 2.0hdi трехдверка. Заметил , что под днищем что-то болтается. прилично отвисает что-то напоминающее шланг или провод. Что в этом месте может находится? Думаю задел что-то, тк и защита двигателя с одной стороны отошла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Провод от датчика на ФАПе, шланги от того же..... А какой двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carter Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Провод от датчика на ФАПе, шланги от того же..... А какой двигатель?Такой же как у вас в подписи, ФАП удален. похоже действительно провод от датчика на фапе. Расстояние от датчика до фапа в 2 раза меньше длины провода, запихал его в щель, теперь не так провисает. Наверное так и раньше было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 307 2.0hdi трехдверка. Заметил , что под днищем что-то болтается. прилично отвисает что-то напоминающее шланг или провод. Что в этом месте может находится? Думаю задел что-то, тк и защита двигателя с одной стороны отошла. Провод температурного датчика фильтра. Если фильтр удален - забей, если еще работает, то заедь на яму и подтяни его (провод) чутка, там рядом должны быть скобы для него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Привет всем. Подскажите, кто сталкивался: еду сегодня и бац загорается 2 индикатора на приборке ESP и ABS. Срабатывает зумер, на БК выскакивают ошибки: ESP/ASR NO FUNCTIONING; ABS FAULT. Авто заглушил, завел, сработал 2раза зумер+ошибки БК, потом индикаторы пропали. Через минут 10снова появились ошибки. Скажите, датчик ABSа умер, либо его могло просто грязью подбить? И сколько вообще таких датчиков на 307?сложно ли неисправный найти..? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steam Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Врятли умер, скорее всего или грязью подбило или контакт окислился, что по такой погоде очень вероятнее всего. А датчиков походу должно быть по одному на каждое колесо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Привет всем. Подскажите, кто сталкивался: еду сегодня и бац загорается 2 индикатора на приборке ESP и ABS. Срабатывает зумер, на БК выскакивают ошибки: ESP/ASR NO FUNCTIONING; ABS FAULT. Авто заглушил, завел, сработал 2раза зумер+ошибки БК, потом индикаторы пропали. Через минут 10снова появились ошибки. Скажите, датчик ABSа умер, либо его могло просто грязью подбить? И сколько вообще таких датчиков на 307?сложно ли неисправный найти..? Спасибо. проще всего съездить на диагностику и не гадать, 4 колеса - 4 датчика абс на всех машинах, не зависимо 307 или 807...после целенаправленно делать ремонт или замену... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Врятли умер, скорее всего или грязью подбило или контакт окислился, что по такой погоде очень вероятнее всего. А датчиков походу должно быть по одному на каждое колесо.Спасибо. Видимо мелкая неисправность типа "грязью подбило", либо контакт окислился. Весь вечер проездил, больше ошибка не выскакивала. Если что, буду чистить контакты. Случайно еще вспомнил... Как - то год назад выскакивал на табло приборки индикатор об Отключение пассажирской подушки. Откл. и вкл. зажигание - индикатор погас. Пару месяцев назад тоже выскачил такой индикатор и сразу же пропал. Видимо тоже где-то контакт пропадает...в сырую погоду.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения