Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Я не пользовалась конечно дизелем, но у знакомого в большой мороз машина иногда не заводится

14.08.2019 в 07:53, Димыч. сказал:

Хм, что же в нём ломается?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

34 минуты назад, Kat€ сказал:

Я не пользовалась конечно дизелем, но у знакомого в большой мороз машина иногда не заводится

Не смотрит за машинкой ваш знакомый). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
14.08.2019 в 20:52, Massusek сказал:

Добрый день. Пежо 307, 2005 г.в. 2.0л. 143л/с. При снятой топливной рейке с форсунками при включении зажигания льют не останавливаясь 3 из 4 форсунки. Подскажите, пожалуйста, что это и как это можно победить

Решили проблему -на разъеме ЭБУ замкнул как-то пин и в мозгах ЭБУ сгорел драйвер (микросхема) отвечающий за форсунки, мастер вскрыл мозги заменил драйвер и вроде как полет нормальный. Может кому-нибудь мой пост поможет.

Изменено пользователем Massusek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Обратились в СТО по поводу пинков на сильной жаре АКПП, сейчас они сказали что умирает "редуктор". Что это вообще такое и куда в Минске можно обратиться с коробкой AL4. Пежо 307 1,6 2006г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня, не нашел подходящей темы - решил создать новую.

 

Pegeot 307 1.6 HDI 110лс. 2005г.

Суть: был заменен клапан EGR, расходомер (на впуске воздуха), датчик давления воздуха.

 

Ошибки стерты и мотор заведен, через 2-5 секунд начинаются рывки, если пытаться ехать - жестко дергает машину.

Если отключить расходомер, видимо уходит в аварию и мотор начинает работать ровно (но горит чек)

Если отключить клапан EGR - то-же начинает работать ровно, но горит ошибка ESP на панели.

 

Снял крышку с электроникой со старого клапана, и подключил.

Провалов и дерганей нет, однако стала "тупить" при разгоне где-то с 1500-2000 оборотов, хоть гашетку в пол - практически никакой реакции... разгон еле-еле...

Все разъемы до которых дотянулся, и которые мог дергать во время замены - передернул и продул.

 

Найти нормального диагноста в нашей "деревне" проблема, а "дизель сервисы" работают с 9 до 17.

Подскажите куда копнуть?

Или нормального диагноста - который скажет в чем проблема, а не скажет - "у меня рабочий день до пяти."

СТО и сервисы просьба не советовать, у них жесткий рабочий график, а я могу подьехать только после 18 вечера.

 

Желательно где-то по ближе к Смолевичи-Жодино-Борисов.

 

За ранее спасибо.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Joub сказал:

Доброго дня, не нашел подходящей темы - решил создать новую.

Зря. Тем про косяки предостаточно. 

По остальному - диагностика. Исходя из результатов диагностики делать какие-то действия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Кто подскажет где заправить иолис в Гомеле Пежо 307 1.6 Hdi 2007г.в. ?

Изменено пользователем fatal84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

При езде на одной и той же скорости руль бьёт, через пару км не бьёт.И при влажной погоде при переезде полицейского стоит какой-то хруст .Был на сервисах ни кто ни чего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так съездить на нормальный сервис. В любом случае смотреть машину нужно, а сделать это через интернет крайне проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, kymman сказал:

При езде на одной и той же скорости руль бьёт, через пару км не бьёт.И при влажной погоде при переезде полицейского стоит какой-то хруст .Был на сервисах ни кто ни чего не нашел.

Опорные давно менялись? У меня тоже как-то отдавало в руль иногда, чаще на повороте конечно. На сервисе (специализирующемся на французах)  мне клали руку туда,я крутил рулём и ничего типа было не слышно. Через 2 месяца лопнула пружина, оказалось что опорному был конец, причем давно. А чтобы прям на машине это услышать надо быть крутым спецом. Я б снял стойки и убедился визуально. Хрустят скорее всего втулки стабилизатора, когда они убиты в них расслаивается металлический слой, туда попадает грязь, и между втулкой и стабилизатором тоже. И всё это дело скрипит, хрустит как протертое  седло боярского. Стоят оригинальные копейки, меняются элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.11.2019 в 14:53, Daiver сказал:

Так съездить на нормальный сервис. В любом случае смотреть машину нужно, а сделать это через интернет крайне проблематично.

Не подскажете куда

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломалась кнопка, которая откидывает заднее сиденье, может есть способ как его откинуть другим способом или как отремонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сил больше нет! Приобрел 307 SW 2002года 2.0 бенз, мотор ew10j4, проблема по управлению зеркалами: ставишь переключатель зеркал в левое положение - левое зеркало регулируется нормально, ставишь переключатель в среднее положение - всё норм, нажимаю переключатель в низ - зеркала не складываются, ставлю в правое положение переключатель - бац, зеркала сложились, смотрел с помощью рр2000 ошибок нет, по тесту кнопок так же и показывает, как будто перепутано что то, плату с кнопками проверил мультиметром вроде все целое. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Пс. Зеркала два проверял с левой стороны всё работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, сколько будет стоить примерно замена ремня ГРМ: работа + ремень? Может вместе с ремнём ещё что заодно следует поменять? 

Пежо 307, бензин 1,6, 2007 г в.

Изменено пользователем Kimmator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил SW попробуйте подкинуть другой блок кнопок, например, с разборки. Слышал, заказывают из Китая и работает. 

@Kimmator если авто купили недавно, то для спокойного сна не мешало бы и помпу с антифртзом поменять. Не забываем, что у антифриза должен быть допуск B71 5110. По ценам за работу узнавайте на СТО, куда будете обращаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломалась кнопка, которая откидывает заднее сиденье, может есть способ как его откинуть другим способом или как отремонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Вообщем пежо 307 2003 г.в. Двигатель rhz, сажевый и егр все заводское, не глушено, не удалялось. В последнее время резко вырос расход топлива. Было 6.5-7 средний, стал около 10 литров, езда умеренная, замерял не только по бк, но и по одометру. Такое ощущение как будто турбина немного схватывает до 1800 об, а потом тупняк начинается, еду как на отмосферном. Может ли забитый сажевый давать такие симптомы? Летом была проблема, машина ушла в аварийный, больше 2700 об не набирала, был на диагностике, ошибка по саленоиду, а как оказалось просто слетел шланжик с него, с самого нижнего, если с ямы смотреть, их кстати 4 штуки стоит, так вот диагностика не показала больше никаких неисправностей, т.е сажевый егр, форсунки все в норме. Так вот незнаю куда капать, читал что можно перекинуть местами элвакумные клапаны, но если честно не совсем понимаю какой куда идёт, на диагностику пока нет возможности съездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у 307 не было мотора RHZ, наверное, там RHS. Без диагностики сложно о чём-то говорить. Но забитый сажевый может к такому привести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, rhs. Всё понял, погоню на диагностику. А ещё вопрос, как на этом моторе должна включаться турбина, такое ощущение, что она постоянно работает, т.е. основной подхват с 1000 ло 2000 об, а потом её не так чувствуется после 2000об

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое было, выскачила ошибка на топливо, когда заправился в Польше, машины больше 110 не ехала и слабо набирала обороты. По приезду, сняли ошибку, заправил сб на А100 и поменять топливный фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Было похожее- Выскочила ошибка: "Anti-pollution"....и машину, как будто кто-то ззади держать стал. Обороты не набирает и расход сразу увеличелся по БК.

Причина: клинил клапан ЕГР.

Поменяли клапан, скинули ошибку и всё стало в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет, вообщем был на диагностике, турбина практически не работала, сняли 4 эвк, все 4 не рабочие, 3 восстановили, 1 поставили новый, который управление турбиной. Ещё сажевик был программно удалён, а физически был на месте, его тоже выкинули, егр на месте и программно и физически. Машина немного поехала лучше, но все ровно не то, до 2000 подхватывает, после 2000 чувствуется как тупит, и слышен стрекот форсунок. Ездили по городк с компом в машине, при максимальном ускорении турбина выдавала около 2 бар, диагност, сказал это норма. Ещё обнаружили, что заслонка, которая после интеркулера плохо работает, вся в масле. Расход после всех манипуляций особо не поменялся, т.е ок 10 по городу, снимал фишку с расходомера, ничего не поменялось, дыма нету, ошибок не выскакивает, куда тут копать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...