Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, патроль сказал:

Ты имеешь ввиду 9-ти пиновый? А на двухпиновом, на 1-м пине напряжение есть? MF8 в моторнике цел?

Ну, а то что спидометр, ЕСР и АБС без датчика скорости колеса работать не могут ты и сам знаешь. И зачем эвакуатор? Как то раньше и грузовики без гидроусилителя ездили.

9-пиновый я даже хз где он там. Смотрел на двухпиновом, который можно скинуть не снимая подкрылка, расположен снизу. MF8 попробую вытащить завтра. Не доставая-внешне был без проблем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если есть напряжение, предохранитель цел. Вопрос к двигателю, возможно щетки. И массу проверь. А точно можно проверить подав напряжение двумя проводами с аккумулятора. Для проверки напряжений лучше пользоваться контролькой, тестер покажет напряжение без нагрузки, а под нагрузкой оно может просесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, патроль сказал:

Если есть напряжение, предохранитель цел. Вопрос к двигателю, возможно щетки. И массу проверь. А точно можно проверить подав напряжение двумя проводами с аккумулятора. Для проверки напряжений лучше пользоваться контролькой, тестер покажет напряжение без нагрузки, а под нагрузкой оно может просесть. 

Но в таком случае по логике при включенном зажигании и диагностике он должен читаться? Да и странным кажется что одновременно блок АБСа и ЭГУР перестали читаться и бси их перестало видеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Я владелец Peugeot 307 sw 1.6 hdi 110hp 

dv6ted4 без фап как я понимаю 
у меня пропала тяга и появился вой при работе турбины. 
В впускном коллекторе, появилась дырка( скорее всего лопнул по шву), причины не известны, определил подачей давления из компрессора в интеркуллер, а при езде жужит-шум воздуха гуляющего под капотом. 

Нужно ее заделать или поменять весь коллектор. Как лучше поступить? Поможет ли тут паяльник(боюсь что разорвет, может у кого опыт есть)? 

Какие могут быть причины лопнувшего по шву коллектора?(читал что это защитная реакция на неисправности турбины).

 Подскажите как решить проблему, заменить или заклеить? спасибо. 
что могло стать причиной ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 307 1.6 hdi 110 лс 2005 г.

 

 После прогрева начинает "просаживать" тяга, при движении (нагрузкой), где-то начиная с 1500 до 2100 оборотов.

А так же слышен тихий звук (как перестук шестеренок), данные "тычки" случаются (если держать обороты) раз в 3-5 секунд, длятся по 0.5-1 сек. примерно.

 

Куда копать? Сервис говорит - не дурите голову, как сломается что - приезжайте.

Ошибок на компьютере не выбивает. 

Не так давно заменялся клапан высокого давления топлива (стоит на насосе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!недавно получила права и стал вопрос о приобретении машины.купила пежо 307 1.4 бензин.порекомендовали как экономичную.каждый день мотаюсь на работу в другой город...и не успеваю заливать в бак!может кто то пользовался, знает....где то 10-11л на 100 км это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kat€ сказал:

Здравствуйте!недавно получила права и стал вопрос о приобретении машины.купила пежо 307 1.4 бензин.порекомендовали как экономичную.каждый день мотаюсь на работу в другой город...и не успеваю заливать в бак!может кто то пользовался, знает....где то 10-11л на 100 км это норма?

Если хотела экономию , то нужно было выбирать дизель.  Маленький объем двигателя не означает экономию топлива, скорее наоборот. Приходится из за малой мощности  чаще педальку сильнее вдавливать , а от этого и расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rockfellers сказал:

Если хотела экономию , то нужно было выбирать дизель.  Маленький объем двигателя не означает экономию топлива, скорее наоборот. Приходится из за малой мощности  чаще педальку сильнее вдавливать , а от этого и расход.

 

7 часов назад, rockfellers сказал:

Если хотела экономию , то нужно было выбирать дизель.  Маленький объем двигателя не означает экономию топлива, скорее наоборот. Приходится из за малой мощности  чаще педальку сильнее вдавливать , а от этого и расход.

Дизель зимой не очень надежен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Пежо 307, 2005 г.в. 2.0л. 143л/с. При снятой топливной рейке с форсунками при включении зажигания льют не останавливаясь 3 из 4 форсунки. Подскажите, пожалуйста, что это и как это можно победить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. Прошу прощения, я сразу не написал - у меня бензиновый двигатель и при включении зажигания 3 форсунки постоянно открыты и через них под давлением льется не останавливаясь бензин пока не выключить зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.08.2019 в 22:04, Kat€ сказал:

Здравствуйте!недавно получила права и стал вопрос о приобретении машины.купила пежо 307 1.4 бензин.порекомендовали как экономичную.каждый день мотаюсь на работу в другой город...и не успеваю заливать в бак!может кто то пользовался, знает....где то 10-11л на 100 км это норма?

Это не нормально. Слишком много, если учитывать, что есть трасса то это очень много. По городу 10 литров это нормально. При неспешной езде можно уменьшить на пару сотен грамм расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Massusek сказал:

@Димыч. Прошу прощения, я сразу не написал - у меня бензиновый двигатель и при включении зажигания 3 форсунки постоянно открыты и через них под давлением льется не останавливаясь бензин пока не выключить зажигание.

Форсунка это просто электромагнитный клапан, если вы снимете разъём с неё, а течь она продолжить, значит клапан залип и под замену, если перестанет, значит вопрос к ЭБУ. Если не верите Димычу, проведите такой эксперимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Massusek сказал:

@Димыч. @Sanych.by Большое спасибо за ответ

Лучшей благодарностью будет описание реального решения проблемы, это поможет остальным людям, которые найдут эту тему при поиске такой же проблемы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил недавно 307 пыжика 2.0 HDI 2001 г.в.

Вроде бы вопросов ни по двигателю не по подвеске нет. Заводиться и бежит отлично. Кушает в пределах нормы.

Вопрос вот в чем - сейчас при пуске двигателя лампочка накала свечей моргает на долю секунды, это вроде нормально - лето.

Как проверить что будет зимой (будет ли на нужное время включаться реле накала свечей)? Как сымитировать зиму.

И второй вопрос какой датчик управляет реле накала датчик температуры ОЖ или другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...