Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Термостат, патрубок, антифриз и полировка фар
      И так, две недели я не мог доехать поменять корпус термостата. Одну неделю на выходных был дождь, в другую пришлось работать и в итоге решил отдать на СТО и как оказалось не зря. В свете моих последних историй с СТО, решил поехать на ЛР Премиум, где мне на этом двигателе меняли ГРМ и позже ещё сальник распредвала. Теперь стало удобно они хоть не в Новом Дворе, а находятся на Скрыганова. В общем привёз я машину, начали проверять, дали давление в систему и поняли, что течёт не корпус, а из б

      Simple

      Simple

    • Макияж
      Давно полировка фар напрашивалась , по случаю заезда на мойку отжалел денег на макияж для моей малышки. , пол часа ожидания и минус 17$.

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Салонное зеркало с автозатемнением
      При покупке авто в моей комплектации было зеркало с затемнением но оно было не рабочим Все потекло . Я периодически мониторил на них цены и когда увидел минимальную решил брать, Вот такое нашел на разборке новое отличается синим оттенком но мне даже больше нравится. Снимается зеркало усилием вдоль стекла, на себя не тянуть, а то оторвется крепеж от стекла. В новом зеркале оказалась другая клема пришлось нести в дом на раскурочку старое , новое , Пересадка органов . Установка в обрат

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Борьба за круиз-контроль. Рулевой шлейф.
      Несмотря на то, что поездка на море уже давно позади, на момент проведения описанных ниже работ, я туда только ещё собирался) И перспектива ехать 2600км на педали меня совсем не радовала, плюс при езде на круизе расход становится приятнее. Проблема была в работающем с переменным успехом круизе. В стрекозе управления дорожки залудил ранее. Но так как точная причина сбоев в его работе была не ясна, полез в неё ещё раз, дабы убедиться, что там всё ОК. Добавил ещё немного припоя. Вообще, с

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Замена задних стоек стабилизатора. Замена датчиков парктроника.
      Привет всем, читающим мой БЖ. Парктроник у меня не работал с момента покупки авто, как показала диагностика- в списке мертвых было 2 датчика. Заказал их сразу же после диагностики, и лежали они у меня очень долго… И вот, нашёл желание и время их заменить. Заказывал тут: s.click.aliexpress.com/e/butKtJm6 В моем случае их замена без снятия бампера оказалась невозможной — молдинги закреплены стяжками. Так что снимаю бампер, на самом деле ничего сложного в этом нету, на снятие ушло минут 10

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Борьба с повышенным жором. Победа!
      В июле предстояла поездка в Украину на море, а мой пыж жрёт не в себя…Продолжал бороться с этой проблемой, в надежде победить её. Решил, что нужно поменять провода на форсунки, ибо изоляция на имеющихся просто отсутствует. Плачевное состояние изоляции Пин из фишки вынимается таким макаром. Паял новые провода прямо к пинам Спайки проводов разбрасывал по длине, дабы не было утолщений в косе и перехлестов паяных мест. Итог работы) косу опять же паковал хб-изолентой и сили

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Корпус термостата, кто менял?
      Всем привет. Приехал я из отпуска и 607 на меня сразу обиделась, что я изменял ей неделю с Fiat 500. Хотя проблема была постепенная, начал уходить антифриз, но не сильно, раз в месяца 4 надо было подливать. Течи я не видел, смотрел чтобы в масло не попадало — это самое важное. Вчера же покатался по городу около часов 2х и начал чуять запах антифриза, соответственно снял крышку и увидел это. Как я понял уходит он из корпуса термостата, визуально откуда именно не видно. Корпус уже заказал, д

      Simple

      Simple

    • Замена рулевой крестовины и сайлентблока верхней подушки.
      Заменил сайлентблок верхней подушки. Тут вообще проще некуда. Не чего вывешивать не надо. Открутил два болта крепления "гитары"в которой сайлентблок и все. Порванный сайлентблок развалился на две части, так что выпрессовывать не пришлось))). Запрессовал новый и прикрутил "гитару" на место. Номер сайлентблока не записал. Продавцу показал фото куда нужен мне сайлентблок и он его нашел без проблем. Был небольшой люфт и на ямах стук в рулевой колонке. Инфу по замене крестовины нашёл на

      DENNI

      DENNI

    • Сайлентблок опоры двигателя
      Подскажите знающие люди). Мотор же не упадет если я откручу эту "гитарку". И возникают ли какие-то проблемы со снятием? Заранее спасибо!

      DENNI

      DENNI

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • ТО 270к, замена ступичника
      И так приехал и задний ступичник. После истории с поцарапанным рулем стояла проблема выбора СТО. В итоге решил ехать на Атлант-М Сухарево. Понятно, что Фольксваген, но они занимаются и другими брендами. Первое что хочется сказать, да там дороже, причем основательно, но и обслуживание ни в какое сравнение не идет с сервисом из предыдущего поста. Хорошая зона ожидания, можешь следить за своей машиной по веб камере, в приложении на телефоне можно смотреть статус готовности в общем в этом план

      Simple

      Simple

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Света много не бывает
      Пока было время, решил разобраться с подсветкой кнопок памяти и прикуриватель. В прикуриватель лампочку я уже менял, ставил светодиодную, но проработала она совсем мало. Сейчас поставил обычную. В подсветка кнопок тоже лампочку уже давно перепаивал, но она почему то не заработала. Сейчас разобрал, позвонил, оказалось нет контакта в месте пайки выходов на фишку. Зачистил часть дорожки и пропаял Теперь работает🙂 И прикуриватель с пепельницей Теперь вопрос: подсветка кнопок почему т

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Неприятности продолжаются…
      После того, как сделал бак, проехал от силы километров 10 и пробил колесо… Новая резина, обидно((( Вот такая вот фигня валялась где то на дороге Цена вопроса: 8 ₽ Пробег: 368600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Море и неприятности
      Уже в третий раз Левик доставляет нас к морю) Ездили под Одессу, в Черноморск. И, к сожалению, на этот раз поездка прошла не так гладко. Во-первых, дороги наших южных соседей. Местами это просто тихий ужас, аж сердце болело за машину. Во-вторых, какой-то мудила хренов дальнобойщик (дай бог ему здоровья) потерял то ли кусок колеса, то ли подкрылок (в темноте не успел разобрать), на который мы и наехали… И сразу же за нами ещё минимум три машины. Вышел, машину осмотрел, вроде все целое, поех

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Свет в салоне 607
      Решил заменить обычные лампы в плафонах салона, дверей, номера, бардачка на светодиодную ленту на 12V. Цена указана за ленту. Покупал целую бобину, лишней никогда не будет. Плафон номера Паял кислотой Расположение такое Проверка работоспособности Так сделал в плафонах дверей и бардачка Старался по аккуратнее уложить провода Проверка работоспособности В плафонах салона сделал так Света стало побольше Цена вопроса: $10 Пробег: 300500 км

    • Замена задних тормозных дисков, чисто для себя
      Было Старые диски , стало Новые STELLOX Цена вопроса: $35 Пробег: 138300 км

      vipsekaty

      vipsekaty

dima_mig

Пежо 307. Разное.

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, патроль сказал:

Ты имеешь ввиду 9-ти пиновый? А на двухпиновом, на 1-м пине напряжение есть? MF8 в моторнике цел?

Ну, а то что спидометр, ЕСР и АБС без датчика скорости колеса работать не могут ты и сам знаешь. И зачем эвакуатор? Как то раньше и грузовики без гидроусилителя ездили.

9-пиновый я даже хз где он там. Смотрел на двухпиновом, который можно скинуть не снимая подкрылка, расположен снизу. MF8 попробую вытащить завтра. Не доставая-внешне был без проблем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть напряжение, предохранитель цел. Вопрос к двигателю, возможно щетки. И массу проверь. А точно можно проверить подав напряжение двумя проводами с аккумулятора. Для проверки напряжений лучше пользоваться контролькой, тестер покажет напряжение без нагрузки, а под нагрузкой оно может просесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, патроль сказал:

Если есть напряжение, предохранитель цел. Вопрос к двигателю, возможно щетки. И массу проверь. А точно можно проверить подав напряжение двумя проводами с аккумулятора. Для проверки напряжений лучше пользоваться контролькой, тестер покажет напряжение без нагрузки, а под нагрузкой оно может просесть. 

Но в таком случае по логике при включенном зажигании и диагностике он должен читаться? Да и странным кажется что одновременно блок АБСа и ЭГУР перестали читаться и бси их перестало видеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Citrin сказал:

На БСМ предохранитель F3- живой?

Оно и было. Поменял-заработало. Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Я владелец Peugeot 307 sw 1.6 hdi 110hp 

dv6ted4 без фап как я понимаю 
у меня пропала тяга и появился вой при работе турбины. 
В впускном коллекторе, появилась дырка( скорее всего лопнул по шву), причины не известны, определил подачей давления из компрессора в интеркуллер, а при езде жужит-шум воздуха гуляющего под капотом. 

Нужно ее заделать или поменять весь коллектор. Как лучше поступить? Поможет ли тут паяльник(боюсь что разорвет, может у кого опыт есть)? 

Какие могут быть причины лопнувшего по шву коллектора?(читал что это защитная реакция на неисправности турбины).

 Подскажите как решить проблему, заменить или заклеить? спасибо. 
что могло стать причиной ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peugeot 307 1.6 hdi 110 лс 2005 г.

 

 После прогрева начинает "просаживать" тяга, при движении (нагрузкой), где-то начиная с 1500 до 2100 оборотов.

А так же слышен тихий звук (как перестук шестеренок), данные "тычки" случаются (если держать обороты) раз в 3-5 секунд, длятся по 0.5-1 сек. примерно.

 

Куда копать? Сервис говорит - не дурите голову, как сломается что - приезжайте.

Ошибок на компьютере не выбивает. 

Не так давно заменялся клапан высокого давления топлива (стоит на насосе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!недавно получила права и стал вопрос о приобретении машины.купила пежо 307 1.4 бензин.порекомендовали как экономичную.каждый день мотаюсь на работу в другой город...и не успеваю заливать в бак!может кто то пользовался, знает....где то 10-11л на 100 км это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kat€ сказал:

Здравствуйте!недавно получила права и стал вопрос о приобретении машины.купила пежо 307 1.4 бензин.порекомендовали как экономичную.каждый день мотаюсь на работу в другой город...и не успеваю заливать в бак!может кто то пользовался, знает....где то 10-11л на 100 км это норма?

Если хотела экономию , то нужно было выбирать дизель.  Маленький объем двигателя не означает экономию топлива, скорее наоборот. Приходится из за малой мощности  чаще педальку сильнее вдавливать , а от этого и расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, rockfellers сказал:

Если хотела экономию , то нужно было выбирать дизель.  Маленький объем двигателя не означает экономию топлива, скорее наоборот. Приходится из за малой мощности  чаще педальку сильнее вдавливать , а от этого и расход.

 

7 часов назад, rockfellers сказал:

Если хотела экономию , то нужно было выбирать дизель.  Маленький объем двигателя не означает экономию топлива, скорее наоборот. Приходится из за малой мощности  чаще педальку сильнее вдавливать , а от этого и расход.

Дизель зимой не очень надежен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Пежо 307, 2005 г.в. 2.0л. 143л/с. При снятой топливной рейке с форсунками при включении зажигания льют не останавливаясь 3 из 4 форсунки. Подскажите, пожалуйста, что это и как это можно победить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч. Прошу прощения, я сразу не написал - у меня бензиновый двигатель и при включении зажигания 3 форсунки постоянно открыты и через них под давлением льется не останавливаясь бензин пока не выключить зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.08.2019 в 22:04, Kat€ сказал:

Здравствуйте!недавно получила права и стал вопрос о приобретении машины.купила пежо 307 1.4 бензин.порекомендовали как экономичную.каждый день мотаюсь на работу в другой город...и не успеваю заливать в бак!может кто то пользовался, знает....где то 10-11л на 100 км это норма?

Это не нормально. Слишком много, если учитывать, что есть трасса то это очень много. По городу 10 литров это нормально. При неспешной езде можно уменьшить на пару сотен грамм расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Massusek сказал:

@Димыч. Прошу прощения, я сразу не написал - у меня бензиновый двигатель и при включении зажигания 3 форсунки постоянно открыты и через них под давлением льется не останавливаясь бензин пока не выключить зажигание.

Форсунка это просто электромагнитный клапан, если вы снимете разъём с неё, а течь она продолжить, значит клапан залип и под замену, если перестанет, значит вопрос к ЭБУ. Если не верите Димычу, проведите такой эксперимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Massusek сказал:

@Димыч. @Sanych.by Большое спасибо за ответ

Лучшей благодарностью будет описание реального решения проблемы, это поможет остальным людям, которые найдут эту тему при поиске такой же проблемы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Подскажите плз, совместимы ли клапан EGR для 307 1.6 hdi 2007 рестайл, на такой-же только 2005 года ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил недавно 307 пыжика 2.0 HDI 2001 г.в.

Вроде бы вопросов ни по двигателю не по подвеске нет. Заводиться и бежит отлично. Кушает в пределах нормы.

Вопрос вот в чем - сейчас при пуске двигателя лампочка накала свечей моргает на долю секунды, это вроде нормально - лето.

Как проверить что будет зимой (будет ли на нужное время включаться реле накала свечей)? Как сымитировать зиму.

И второй вопрос какой датчик управляет реле накала датчик температуры ОЖ или другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...