Перейти к публикации

Пежо 307. Разное.


Рекомендованные сообщения

все, нашел. Может кому пригодится:

Максимальная масса груза, которую можно перевозить на верхнем багажнике: 75 кг для автомобилей с кузовом седан и 100 кг автомобилей с кузовом универсал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Интересует рестайлинговый 307. Что изменили после рестайлинга? Какие моторы понадежнее, стоит ли связываться с 1.6 или 1.4 дизелями? Какие там "особые" фишки в ремонте? Хэтчбэк по ходовой сильно отлич

Есть шанс реанимации и родного. Однажды у меня получилось. Приехал товарищ с мертвым микриком. Как мог всюду залил контактклинером. Можно высверлить маленькую дырочку, а потом заделать ее для ускорени

загугли рабочую температуру дизеля и успокойся 

Опубликованные изображения

Слышал что пежо 307 до 08.2003 года выпуска часто горят из-за попадания в блок предохранителей или абс который всегда под напряжением даже когда машина заглушена, и что у них была отзывная компания из-за частых возгораний, правда ли это? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. У меня Peugeot 307, двигатель 2hdi, RHY, блок управления двигателем  EDC15C2 (88 ПИН разъем), система Bosch. За те полгода, что владею свои первым авто, знаю уже все термины. Для меня это достижение. Хочу подключить круиз - контроль. Что сделали? Поставили еще один выключатель на педаль тормоза. На сцеплении он есть. Подскажите, куда подключить провод от этого выключателя к блоку  EDC? Можно ли узнать по VIN: VF33ARHYB82129094, схему подключения. От выключателя сцепления он идет к 21 пину. Помогите, пожалуйста. 

 

 

EDC.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно это?

P307.PNG

Наверно , нет. Это BSI Я посмотрю позже, сканера нет сейчас. Можно это посмотреть как то по другому? Я имею ввиду версию прошивки? Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Добрый день всем. 
При очередной замене масла в двигателе в моём Peugeot 307 2.0 HDI вместе с первой струёй масла в емкость для слива упало что-то металлическое. Это оказались иголки от игольчатого подшипника в количестве 5 шт. Откуда они могли взяться в поддоне двигателя у меня не было даже предположений. Позвонив в один из сервисов по ремонту французских автомобилей в своём городе, услышал о каких-то "рокерах". Для меня это было нечто новое, поэтому сразу полез в интернет узнавать детальнее. Понял, что рокеры совершают свои движения на тех самых игольчатых подшипниках. Во время звонка в сервис мастер спрашивал, не появился ли посторонний стук в двигателе, не ухудшилась ли тяга. Ничего такого не произошло, о чем я и сообщил мастеру. Конечно же он сказал "надо смотреть", впрочем я и сам это понимал. НО! Проехал ещё 10 тыс. км. после той замены, и во время очередной замены вылетело ещё 3 иголки. По поводу посторонних звуков в двигателе... есть немного стучаще-звенящий звук на холодную, после прогрева он пропадает и двигатель звучит как и всегда. Едет машина тоже как раньше(ждать сумасшедшей динамики от 90 л.с. не приходится). Что посоветуете делать в данной ситуации? Могут ли там быть другие варианты происхождения этих иголок или только рокеры связаны с игольчатыми подшипниками в моем двигателе? И если это все же рокер, какой должен быть план действий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...