Евгеник Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Круиз в 307 вообще ни разу не проблема. Ставится ручка и активируется через PP2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 эх а я как не выбирал так и не нашел в дорестайле с цветным теликом, дифицит нынче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erz Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Кто может прояснить ситуацию. Нигде не могу найти информацию о регенерации фап фильтра в условиях города. Все говорят, что надо выезжать на трассу и чухарить минут 15. Это хорошо если прожиг начался и ты находишься на трассе или хотя бы рядом с ней. А если я в центре города, в пробке стою, то что делать в этих случаях, когда включается регенерация? Или "шэф усё пропало"? Может в городских условия достаточно держать на холостых повышенные обороты или ехать на 2-ой 3-ей передаче на повышенных оборотах? В общем расскажите, а то 50 на 50 регенерация застает меня в городе, должно же и это все быть продумано. Да и еще, регенерация происходит в среднем каждые 250 км в смешанном цикле 50/50 - это нормально или мало. Вычитал, что есть естественная и принудительная регенерация. Принудительная регенерация это крайняя мера, а сам прожиг происходит постоянно при достижении определенных температур в процессе езды. Тока вот вопрос, как нужно ездить, чтобы достигать необходимых температур? Я так понимаю, что чем интенсивнее езда, выше обороты тем лучше?Спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) Всем привет! Нужен совет, ситуация такова, на холостых что то попискивает и на низких оборотах лучше слышно когда трогаешся под нагрузкой молчание. Грешил на ремень навесного, так нет. когда его скинул всеравно попискивает со стороны ГРМ, ТАк вот вопрос.. что делать.. ролики и ремень менялся 20 тыс назад (ина гейтц). и еще подтекает сальник коленвала. что посоветуете по этому поводу или как поступить. Благодарю за внимание. Изменено 24 сентября, 2011 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Помпа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Помпа?хм... возможно, не менял помпу. так что только вскрытие покажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Всем привет! Заметил у себя одну особенность... При повороте руля, когда стою и включены фары, свет заметно тускнеет, на ходу неопределил. В чём может быть проблема, на что грешить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Всем привет! Заметил у себя одну особенность... При повороте руля, когда стою и включены фары, свет заметно тускнеет, на ходу неопределил. В чём может быть проблема, на что грешить?На ходу не тускнеет. Можешь стеклоподъемник нажать на месте - тоже притухнет слегка. На генераторе где то должен быть регулятор напряжения, шоколадкой в простонародии называют. Эта вот хрень ответственная за это дело. Я так не парюсь. Мне кажется даже если поменять его, то все равно будет притухать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 напряжение в сети на заведенной померяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Всем привет! Заметил у себя одну особенность... При повороте руля, когда стою и включены фары, свет заметно тускнеет, на ходу неопределил. В чём может быть проблема, на что грешить?На ходу не тускнеет. Можешь стеклоподъемник нажать на месте - тоже притухнет слегка. На генераторе где то должен быть регулятор напряжения, шоколадкой в простонародии называют. Эта вот хрень ответственная за это дело. Я так не парюсь. Мне кажется даже если поменять его, то все равно будет притухать.АКБ на замену просится!Замени - пропадет. Либо сними и Заряди АКБ, но если ему более 4х лет, то лучше на помойку. Физику процесса, описывать лень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Народ, подскажите пожалуйста такой вопрос: Делал диагностику в августе и сентябре. Диагностика показала отсутствие разности давления (=0) датчиков FAP фильтра. О чем это говорит? Сдох один из датчиков? Тем не менее, по показания PP2000 от августа месяца средний пробег между 5 последними регенерациями составлял 569км. Повторно смотрел PP2000 2 недели назад - средний пробег между 5 последними регенерациями - 590км. Т.е. система жива и работает?! P.S. A сегодня возникла та же проблема что и у mdv - щелкает реле пытаясь врубить регенерацию. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем harlem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Датчик перепада всего один. На оборотах какой перепад? Но в любом случае, пробег между прожигами нормальный, не парься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Датчик перепада всего один. На оборотах какой перепад? Но в любом случае, пробег между прожигами нормальный, не парься.0 ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 на 3 тыщах ноль? температурный датчик фапа при этом какую температуру показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) на 3 тыщах ноль? температурный датчик фапа при этом какую температуру показывает?на вход/выход = 100С/108СПри увеличении оборотов картина не меняеццо.См. файл в приложении Изменено 28 сентября, 2011 пользователем harlem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Кстати, никому не нужен почти новый датчик перепада давления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Если ошибок по фапу нету, значит у тебя в огне все. Машин едет? Если да так не парься и все ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 АКБ на замену просится!Замени - пропадет. Либо сними и Заряди АКБ, но если ему более 4х лет, то лучше на помойку. Физику процесса, описывать лень.А если ему меньше года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Если ошибок по фапу нету, значит у тебя в огне все. Машин едет? Если да так не парься и все )Foblas, спасибо за позитив -)))Но вчера у меня загорелась мясорубка и постоянно за городом щелкает реле, пытаясь запустить регенерацию..Мало того, что это напрягает, так еще и будет капать на мозг всю дорогу до Бреста и обратно)))Мне просто хочеццо понять, в чем причина?1. Дохлый датчик давления?2. Закончился EOLYS и ЕБУ не может запустить регенерацию (поэтому и постоянно щелкает реле на длинных дистанциях) ??3. Еще варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 тогда начинаем думать:1) Авто эксплуатируется в Городе? Средняя длина Поездки? (это для того что бы понять режим работы Генератора и АКБ, ибо в Городских условиях АКБ в ПОСТОЯННОМ недозаряде, особенно при включенном Евросвете)2) Выеди на трассу и 30-40 минут погоняй машину на 3500-4000 оборотов (для бензинки), этого хватит что бы Полностью зарядить АКБ.3) на 307 - ЭГУР = сам по себе сильный потребитель + фары + ХХ двигателя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 на 3 тыщах ноль? температурный датчик фапа при этом какую температуру показывает?на вход/выход = 100С/108СПри увеличении оборотов картина не меняеццо.См. файл в приложении Нажми на газ до 3000 и посмотри во что превратится твой 0.О заканчивающемся eolys, ты узнаешь заранее по надписям на БК.На скриншоте перепад давления = 0 на холостых оборотах.Ни на 3, ни на 4 000 цифра не меняется!!Проверено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Нам информацию по кускам из тебя вытягивать? =) Загорелся чек - значит его что-то зажгло, скрин считанных ошибок в студию.Нет присадки, комп напишет, в блоке управления присадкой и моторнике будет ошибка.Дохлый датчик перепада - будет ошибка, хотя он конечно может и приглючить изощренно он.История машины? когда началось, что делалось, купил такую или нет и т.д.Вот именно поэтому постановка правильно диагноза через форум вызывает затруднения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Нам информацию по кускам из тебя вытягивать? =) Загорелся чек - значит его что-то зажгло, скрин считанных ошибок в студию.Нет присадки, комп напишет, в блоке управления присадкой и моторнике будет ошибка.Дохлый датчик перепада - будет ошибка, хотя он конечно может и приглючить изощренно он.История машины? когда началось, что делалось, купил такую или нет и т.д.Вот именно поэтому постановка правильно диагноза через форум вызывает затруднения.Понял, буду дома - отпишусь подробно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 тогда начинаем думать:1) Авто эксплуатируется в Городе? Средняя длина Поездки? (это для того что бы понять режим работы Генератора и АКБ, ибо в Городских условиях АКБ в ПОСТОЯННОМ недозаряде, особенно при включенном Евросвете)2) Выеди на трассу и 30-40 минут погоняй машину на 3500-4000 оборотов (для бензинки), этого хватит что бы Полностью зарядить АКБ.3) на 307 - ЭГУР = сам по себе сильный потребитель + фары + ХХ двигателя...ну с моими поездками может он ща и в небольшом недозаряде, но даже когда он был абсолютно новым мне кажется свет чутка притухал.На скриншоте перепад давления = 0 на холостых оборотах. Ни на 3, ни на 4 000 цифра не меняется!! Проверено! На скриншоте перепад давления = 0 на холостых оборотах. Ни на 3, ни на 4 000 цифра не меняется!! Проверено! Я же тебе говорю - есть почти новый датчик перепада давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100ljar Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Кто может прояснить ситуацию. Нигде не могу найти информацию о регенерации фап фильтра в условиях города. Все говорят, что надо выезжать на трассу и чухарить минут 15. Это хорошо если прожиг начался и ты находишься на трассе или хотя бы рядом с ней. А если я в центре города, в пробке стою, то что делать в этих случаях, когда включается регенерация? Или "шэф усё пропало"? Может в городских условия достаточно держать на холостых повышенные обороты или ехать на 2-ой 3-ей передаче на повышенных оборотах? В общем расскажите, а то 50 на 50 регенерация застает меня в городе, должно же и это все быть продумано. Да и еще, регенерация происходит в среднем каждые 250 км в смешанном цикле 50/50 - это нормально или мало. Вычитал, что есть естественная и принудительная регенерация. Принудительная регенерация это крайняя мера, а сам прожиг происходит постоянно при достижении определенных температур в процессе езды. Тока вот вопрос, как нужно ездить, чтобы достигать необходимых температур? Я так понимаю, что чем интенсивнее езда, выше обороты тем лучше?Спасибо за ответы! 250 км - это мало. Надо чистить FAP- фильтр. Затем ездить, не задумываясь о регенерации. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем 100ljar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Машина будет ждать подходящих условий для регенерации, в городе она не начнется. Как только подходящие условия будут соблюдены - моск даст отмашку на прожиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Жжот и в городе, правда не всегда успевает. Моя часто на проспекте прожигает, когда по зеленой волне иду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 На ходу не тускнеет. Можешь стеклоподъемник нажать на месте - тоже притухнет слегка. На генераторе где то должен быть регулятор напряжения, шоколадкой в простонародии называют. Эта вот хрень ответственная за это дело. Я так не парюсь. Мне кажется даже если поменять его, то все равно будет притухать.А приблизней где реулятор находится и на что похож? АКБ на замену просится! Замени - пропадет. Либо сними и Заряди АКБ, но если ему более 4х лет, то лучше на помойку. Физику процесса, описывать лень. Акум брал с автосом месяца 4 назад, зааодится без проблем, но по его внешнему виду мне кажется что он уже свои года 4 отходил...Всем спасиба за отзывы... Напряжение проверюю и потом отпишусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Нам информацию по кускам из тебя вытягивать? =) Загорелся чек - значит его что-то зажгло, скрин считанных ошибок в студию.Нет присадки, комп напишет, в блоке управления присадкой и моторнике будет ошибка.Дохлый датчик перепада - будет ошибка, хотя он конечно может и приглючить изощренно он.История машины? когда началось, что делалось, купил такую или нет и т.д.Вот именно поэтому постановка правильно диагноза через форум вызывает затруднения.В общем сделал диагностику. Выдало следующие ошибки:P0246 - "неустранимая ошибка. давление турбокомпрессора. Измеренная величина давления наддувочного воздуха слишком мала."Расшифровка: Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора.P1447 - "неустранимая ошибка. Противопылевой фильтр. фильтр тонкой очистки поврежден или дифференциальное давление выхлопной системы."Видимо, говорит о том, что забит сажевый фильтр..P1446 - Расшифровка тока на английском: Evaporative vac solenoid circuit malfunctionC момента покупки авто этим летом выскакивает сообщение "Diesel additive minimum level" - заканчивается (или уже закончилась) присадка.P.S. Месяц назад была ошибка P0243 - "Неисправность соленоида турбокомпрессора". Проблема была в том, что оторвался один проводок электромагнитного клапана управления турбиной. Перепаял провод и все было OK - ошибка сама исчезла, турбина заработала, мясорубка погасла.В общем сейчас у меня снова горит мясорубка, движок в аварийном режиме (ограничены обороты), но турбина работает, есть подхват.Пугает объемный расход воздуха по ошибке P1447 - 380 000 m3. Это нормальное значение??Подскажите, пожалуйста, подробнее, что означают эти ошибки и как с этим бороться?.. Изменено 30 сентября, 2011 пользователем harlem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения