Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто может прояснить ситуацию. Нигде не могу найти информацию о регенерации фап фильтра в условиях города. Все говорят, что надо выезжать на трассу и чухарить минут 15. Это хорошо если прожиг начался и ты находишься на трассе или хотя бы рядом с ней. А если я в центре города, в пробке стою, то что делать в этих случаях, когда включается регенерация? Или "шэф усё пропало"? Может в городских условия достаточно держать на холостых повышенные обороты или ехать на 2-ой 3-ей передаче на повышенных оборотах? В общем расскажите, а то 50 на 50 регенерация застает меня в городе, должно же и это все быть продумано. Да и еще, регенерация происходит в среднем каждые 250 км в смешанном цикле 50/50 - это нормально или мало. Вычитал, что есть естественная и принудительная регенерация. Принудительная регенерация это крайняя мера, а сам прожиг происходит постоянно при достижении определенных температур в процессе езды. Тока вот вопрос, как нужно ездить, чтобы достигать необходимых температур? Я так понимаю, что чем интенсивнее езда, выше обороты тем лучше?Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Нужен совет, ситуация такова, на холостых что то попискивает и на низких оборотах лучше слышно когда трогаешся под нагрузкой молчание. Грешил на ремень навесного, так нет. когда его скинул всеравно попискивает со стороны ГРМ, ТАк вот вопрос.. что делать.. ролики и ремень менялся 20 тыс назад (ина гейтц). и еще подтекает сальник коленвала. что посоветуете по этому поводу или как поступить. Благодарю за внимание.

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Заметил у себя одну особенность... При повороте руля, когда стою и включены фары, свет заметно тускнеет, на ходу неопределил. В чём может быть проблема, на что грешить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Заметил у себя одну особенность... При повороте руля, когда стою и включены фары, свет заметно тускнеет, на ходу неопределил. В чём может быть проблема, на что грешить?

На ходу не тускнеет. Можешь стеклоподъемник нажать на месте - тоже притухнет слегка. На генераторе где то должен быть регулятор напряжения, шоколадкой в простонародии называют. Эта вот хрень ответственная за это дело. Я так не парюсь. Мне кажется даже если поменять его, то все равно будет притухать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Заметил у себя одну особенность... При повороте руля, когда стою и включены фары, свет заметно тускнеет, на ходу неопределил. В чём может быть проблема, на что грешить?

На ходу не тускнеет. Можешь стеклоподъемник нажать на месте - тоже притухнет слегка. На генераторе где то должен быть регулятор напряжения, шоколадкой в простонародии называют. Эта вот хрень ответственная за это дело. Я так не парюсь. Мне кажется даже если поменять его, то все равно будет притухать.
АКБ на замену просится!Замени - пропадет. Либо сними и Заряди АКБ, но если ему более 4х лет, то лучше на помойку. Физику процесса, описывать лень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите пожалуйста такой вопрос:

Делал диагностику в августе и сентябре.

Диагностика показала отсутствие разности давления (=0) датчиков FAP фильтра.

О чем это говорит? Сдох один из датчиков?

Тем не менее, по показания PP2000 от августа месяца средний пробег между 5 последними регенерациями составлял 569км.

Повторно смотрел PP2000 2 недели назад - средний пробег между 5 последними регенерациями - 590км.

Т.е. система жива и работает?!

P.S. A сегодня возникла та же проблема что и у mdv - щелкает реле пытаясь врубить регенерацию.

Изменено пользователем harlem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Датчик перепада всего один. На оборотах какой перепад? Но в любом случае, пробег между прожигами нормальный, не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик перепада всего один. На оборотах какой перепад? Но в любом случае, пробег между прожигами нормальный, не парься.

0 !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3 тыщах ноль? температурный датчик фапа при этом какую температуру показывает?

на вход/выход = 100С/108СПри увеличении оборотов картина не меняеццо.См. файл в приложении Изменено пользователем harlem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ на замену просится!Замени - пропадет. Либо сними и Заряди АКБ, но если ему более 4х лет, то лучше на помойку. Физику процесса, описывать лень.

А если ему меньше года? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ошибок по фапу нету, значит у тебя в огне все. Машин едет? Если да так не парься и все )

Foblas, спасибо за позитив -)))Но вчера у меня загорелась мясорубка и постоянно за городом щелкает реле, пытаясь запустить регенерацию..Мало того, что это напрягает, так еще и будет капать на мозг всю дорогу до Бреста и обратно)))Мне просто хочеццо понять, в чем причина?1. Дохлый датчик давления?2. Закончился EOLYS и ЕБУ не может запустить регенерацию (поэтому и постоянно щелкает реле на длинных дистанциях) ??3. Еще варианты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда начинаем думать:1) Авто эксплуатируется в Городе? Средняя длина Поездки? (это для того что бы понять режим работы Генератора и АКБ, ибо в Городских условиях АКБ в ПОСТОЯННОМ недозаряде, особенно при включенном Евросвете)2) Выеди на трассу и 30-40 минут погоняй машину на 3500-4000 оборотов (для бензинки), этого хватит что бы Полностью зарядить АКБ.3) на 307 - ЭГУР = сам по себе сильный потребитель + фары + ХХ двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3 тыщах ноль? температурный датчик фапа при этом какую температуру показывает?

на вход/выход = 100С/108СПри увеличении оборотов картина не меняеццо.См. файл в приложении
Нажми на газ до 3000 и посмотри во что превратится твой 0.О заканчивающемся eolys, ты узнаешь заранее по надписям на БК.
На скриншоте перепад давления = 0 на холостых оборотах.Ни на 3, ни на 4 000 цифра не меняется!!Проверено!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам информацию по кускам из тебя вытягивать? =) Загорелся чек - значит его что-то зажгло, скрин считанных ошибок в студию.Нет присадки, комп напишет, в блоке управления присадкой и моторнике будет ошибка.Дохлый датчик перепада - будет ошибка, хотя он конечно может и приглючить изощренно он.История машины? когда началось, что делалось, купил такую или нет и т.д.Вот именно поэтому постановка правильно диагноза через форум вызывает затруднения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам информацию по кускам из тебя вытягивать? =) Загорелся чек - значит его что-то зажгло, скрин считанных ошибок в студию.Нет присадки, комп напишет, в блоке управления присадкой и моторнике будет ошибка.Дохлый датчик перепада - будет ошибка, хотя он конечно может и приглючить изощренно он.История машины? когда началось, что делалось, купил такую или нет и т.д.Вот именно поэтому постановка правильно диагноза через форум вызывает затруднения.

Понял, буду дома - отпишусь подробно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда начинаем думать:1) Авто эксплуатируется в Городе? Средняя длина Поездки? (это для того что бы понять режим работы Генератора и АКБ, ибо в Городских условиях АКБ в ПОСТОЯННОМ недозаряде, особенно при включенном Евросвете)2) Выеди на трассу и 30-40 минут погоняй машину на 3500-4000 оборотов (для бензинки), этого хватит что бы Полностью зарядить АКБ.3) на 307 - ЭГУР = сам по себе сильный потребитель + фары + ХХ двигателя...

ну с моими поездками может он ща и в небольшом недозаряде, но даже когда он был абсолютно новым мне кажется свет чутка притухал.

На скриншоте перепад давления = 0 на холостых оборотах. Ни на 3, ни на 4 000 цифра не меняется!! Проверено!

На скриншоте перепад давления = 0 на холостых оборотах. Ни на 3, ни на 4 000 цифра не меняется!! Проверено! :al: Я же тебе говорю - есть почти новый датчик перепада давления :ph34r:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может прояснить ситуацию. Нигде не могу найти информацию о регенерации фап фильтра в условиях города. Все говорят, что надо выезжать на трассу и чухарить минут 15. Это хорошо если прожиг начался и ты находишься на трассе или хотя бы рядом с ней. А если я в центре города, в пробке стою, то что делать в этих случаях, когда включается регенерация? Или "шэф усё пропало"? Может в городских условия достаточно держать на холостых повышенные обороты или ехать на 2-ой 3-ей передаче на повышенных оборотах? В общем расскажите, а то 50 на 50 регенерация застает меня в городе, должно же и это все быть продумано. Да и еще, регенерация происходит в среднем каждые 250 км в смешанном цикле 50/50 - это нормально или мало. Вычитал, что есть естественная и принудительная регенерация. Принудительная регенерация это крайняя мера, а сам прожиг происходит постоянно при достижении определенных температур в процессе езды. Тока вот вопрос, как нужно ездить, чтобы достигать необходимых температур? Я так понимаю, что чем интенсивнее езда, выше обороты тем лучше?Спасибо за ответы! 250 км - это мало. Надо чистить FAP- фильтр. Затем ездить, не задумываясь о регенерации.

Изменено пользователем 100ljar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина будет ждать подходящих условий для регенерации, в городе она не начнется. Как только подходящие условия будут соблюдены - моск даст отмашку на прожиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Жжот и в городе, правда не всегда успевает. Моя часто на проспекте прожигает, когда по зеленой волне иду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу не тускнеет. Можешь стеклоподъемник нажать на месте - тоже притухнет слегка. На генераторе где то должен быть регулятор напряжения, шоколадкой в простонародии называют. Эта вот хрень ответственная за это дело. Я так не парюсь. Мне кажется даже если поменять его, то все равно будет притухать.

А приблизней где реулятор находится и на что похож?

АКБ на замену просится!

Замени - пропадет. Либо сними и Заряди АКБ, но если ему более 4х лет, то лучше на помойку. Физику процесса, описывать лень.

Акум брал с автосом месяца 4 назад, зааодится без проблем, но по его внешнему виду мне кажется что он уже свои года 4 отходил...

Всем спасиба за отзывы...

Напряжение проверюю и потом отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам информацию по кускам из тебя вытягивать? =) Загорелся чек - значит его что-то зажгло, скрин считанных ошибок в студию.Нет присадки, комп напишет, в блоке управления присадкой и моторнике будет ошибка.Дохлый датчик перепада - будет ошибка, хотя он конечно может и приглючить изощренно он.История машины? когда началось, что делалось, купил такую или нет и т.д.Вот именно поэтому постановка правильно диагноза через форум вызывает затруднения.

В общем сделал диагностику. Выдало следующие ошибки:P0246 - "неустранимая ошибка. давление турбокомпрессора. Измеренная величина давления наддувочного воздуха слишком мала."Расшифровка: Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора.P1447 - "неустранимая ошибка. Противопылевой фильтр. фильтр тонкой очистки поврежден или дифференциальное давление выхлопной системы."Видимо, говорит о том, что забит сажевый фильтр..P1446 - Расшифровка тока на английском: Evaporative vac solenoid circuit malfunctionC момента покупки авто этим летом выскакивает сообщение "Diesel additive minimum level" - заканчивается (или уже закончилась) присадка.P.S. Месяц назад была ошибка P0243 - "Неисправность соленоида турбокомпрессора". Проблема была в том, что оторвался один проводок электромагнитного клапана управления турбиной. Перепаял провод и все было OK - ошибка сама исчезла, турбина заработала, мясорубка погасла.В общем сейчас у меня снова горит мясорубка, движок в аварийном режиме (ограничены обороты), но турбина работает, есть подхват.Пугает объемный расход воздуха по ошибке P1447 - 380 000 m3. Это нормальное значение??Подскажите, пожалуйста, подробнее, что означают эти ошибки и как с этим бороться?.. Изменено пользователем harlem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...