Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Вчера заменил топливный фильтр, к слову, грязи в отстойнике практически не было..

Ничего не изменилось, все тоже самое..

Всем доброго вечера,

Случилась у меня такая беда:

Ехал домой, начали медленно но верно падать обороты. Проехал метров 500 и заглох. При попытке завести машину - заводиться и сразу глохнет.

Постояв минут 10 включаю питание, топливный насос подкачивает исправно, завожу - на холостую обороты держатся как обычно уверенно (~900 об/мин), не плавают, по звуку тож все нормал, не троит. Начинаю прибавлять обороты - машина глохнет снова. В итоге - эвакуатор и через 4 км я дома за 230 тыщ :ak:

Предыстория:

1. Неделю назад было попадание на некачественную соляру на заправке United Company (Шабаны).

2. Полгода езжу с (check engine -"antipollution fault") забитым сажевым фильтром (FAP). НО, в случае забитости сажевого фильтра, насколько я знаю, имеются свои симптомы:

обороты двигателя плавают, повышенный расход топлива, дымность, плохая заводка авто, повышенный уровень моторного масла в двигателе на щупе, неестественный, шипящий звук при работе двигателя...

Все это не наблюдалось!

Спустя 3 часа вновь завел с полтычка - все в норме, но уже ехать боюсь.

Диагностику буду делать через 2 дня, но хотелось бы иметь представление в чем может быть дело, а то не смогу спать спокойно)).

Какие могут быть варианты? :bc:

Всем спасибо за помощь.

Мне кажется пунктом 2 - "2. Полгода езжу с (check engine -"antipollution fault") забитым сажевым фильтром (FAP) " , Вы сами ответили на свой вопрос ... во всяком случае все симптомы налицо! На форуме уже есть тема по этому поводу можете поискать и почитать, что пишут ! У меня и у трех моих знакомых на пежо, после мороза и присадок такие же ошибки (antipollution fault), но у нас нету ФАП-ов и скорее всего все дело в парафине подзабившем топливную систему и фильтры, потому как у одного после почти суточного прогрева в гараже ошибка самоликвидировалась ! Но у вас судя по всему точно все дело в ФАП-е! Ну и лучше всего быстрее сделать диагностику !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вроде как сегодня будут делать добрые люди!))О результатах сообщу дополнительно)))Просто я сообщил, что дело не в топливном фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр сименс. сочится солярка из под топливного фильтра. а именно где кольцо прижимает крышку. сам корпус, кольцо, крышка без видимых повреждений и трещин. на крышке три штуцера, две на падачу, третий на обратку. в обратке есть пружинка. подача продувается легко, а вот обратка можно сказать не дуется. так должно? у кого есть какие мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр сименс. сочится солярка из под топливного фильтра. а именно где кольцо прижимает крышку. сам корпус, кольцо, крышка без видимых повреждений и трещин. на крышке три штуцера, две на падачу, третий на обратку. в обратке есть пружинка. подача продувается легко, а вот обратка можно сказать не дуется. так должно? у кого есть какие мысли по этому поводу?

Шланг обратки продувал? уплотнительная резинка хорошо легла, зажал правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр сименс. сочится солярка из под топливного фильтра. а именно где кольцо прижимает крышку. сам корпус, кольцо, крышка без видимых повреждений и трещин. на крышке три штуцера, две на падачу, третий на обратку. в обратке есть пружинка. подача продувается легко, а вот обратка можно сказать не дуется. так должно? у кого есть какие мысли по этому поводу?

Шланг обратки продувал? уплотнительная резинка хорошо легла, зажал правильно?

да. все сделал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заменил топливный фильтр, к слову, грязи в отстойнике практически не было..

Ничего не изменилось, все тоже самое..

Всем доброго вечера,

Случилась у меня такая беда:

Ехал домой, начали медленно но верно падать обороты. Проехал метров 500 и заглох. При попытке завести машину - заводиться и сразу глохнет.

Постояв минут 10 включаю питание, топливный насос подкачивает исправно, завожу - на холостую обороты держатся как обычно уверенно (~900 об/мин), не плавают, по звуку тож все нормал, не троит. Начинаю прибавлять обороты - машина глохнет снова. В итоге - эвакуатор и через 4 км я дома за 230 тыщ :ak:

Предыстория:

1. Неделю назад было попадание на некачественную соляру на заправке United Company (Шабаны).

2. Полгода езжу с (check engine -"antipollution fault") забитым сажевым фильтром (FAP). НО, в случае забитости сажевого фильтра, насколько я знаю, имеются свои симптомы:

обороты двигателя плавают, повышенный расход топлива, дымность, плохая заводка авто, повышенный уровень моторного масла в двигателе на щупе, неестественный, шипящий звук при работе двигателя...

Все это не наблюдалось!

Спустя 3 часа вновь завел с полтычка - все в норме, но уже ехать боюсь.

Диагностику буду делать через 2 дня, но хотелось бы иметь представление в чем может быть дело, а то не смогу спать спокойно)).

Какие могут быть варианты? :bc:

Всем спасибо за помощь.

Мне кажется пунктом 2 - "2. Полгода езжу с (check engine -"antipollution fault") забитым сажевым фильтром (FAP) " , Вы сами ответили на свой вопрос ... во всяком случае все симптомы налицо! На форуме уже есть тема по этому поводу можете поискать и почитать, что пишут ! У меня и у трех моих знакомых на пежо, после мороза и присадок такие же ошибки (antipollution fault), но у нас нету ФАП-ов и скорее всего все дело в парафине подзабившем топливную систему и фильтры, потому как у одного после почти суточного прогрева в гараже ошибка самоликвидировалась ! Но у вас судя по всему точно все дело в ФАП-е! Ну и лучше всего быстрее сделать диагностику !!!

я же и говорю , если есть ФАП , то дело скорее всего в нем ... но лучше всего, конечно, результата диагностики подождать !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня !!!! У меня Пежо 307 1.6 HDI 2005 г.в. (дорейсталинговый кузов) ! Такая проблема ... при полном выкручивании руля в левую сторону во время движения (особенно в зад) начинает что-то постукивать то ли похрустывать в левом переднем колесе ...!!! А при трогонии .... срывании машины с места в этом же левом колесе что-то звинит ! в салоне этого не слышно , но на улице как колокольчик .... при наборе скорости звон пропадает !! В чем может быть дело (шрус , наканечники , тяги, полуось????? ) , чем это чревато и во сколько влетит ремонт !???? Всем заранее спасибо за любые советы !!!!

Возможно кирдык опорному подшипнику. Ломануло нижний виток пружины - он и звинит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Такой вопрос: пежо 307 в хетчбэке 2003-го года (дорестайл), на днище перед задними колёсами есть пластиковая крышка (защита может), которая состоит из двух половин. Подскажите пожалуйста, как она называется и где её можно купить? Лопнула с одной стороны и сильно провисает. На скорости слышно как она немного "завывает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыжеведы, вопрос к знающим, нужно менять первую лямбду на 1.4 бензин 90л.с. оригинал 2 ляма. Может кто ставил заменители, никак не могу найти по каталогу. На лямде 4 провода, оригинал дельфи под № 1618z6. Может кто поможет в поиске или расталкует.

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сломался корпус ключа на 307 точнее кнопка на закрытиесамый дешёвый вариант нашёл за 180 тыс.........дорого или можно ещё дешевле найти корпус?

Изменено пользователем михалыч307
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сломался корпус ключа на 307 точнее кнопка на закрытиесамый дешёвый вариант нашёл за 180 тыс.........дорого или можно ещё дешевле найти корпус?

поищи у нас в барахолке. Кажется по 10 у.е. предлагали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте . Народ поделитесь впечатлениями Пежо 307 2.0 HDi 90 л.с.

Всем проивет Владею именно таким чудом только sw 2002года рождения уже год Впечетления разноплановые 1.хороший тяговитый мотор не кланялся не одному подьему почти всегда на 5й не теряя скорости,при этом средний расход ДТ не привышает6 литров 2,салон несмотря на некоторую деревянность довольно удобный с ростом 196 см и весом110кг сидиш не ежась для своего класа супер добавляем возможности трансформации салона и имеем прекрасный семейный авто, А теперь огрустном сейчас мой кошак стоит в гараже по причине отсутствия запчатей, На Алтае они только под заказ, И так перейдем к выявленым проблемам , Двигатель хороший но вокруг оного хрупкий пласмас (при замене правого сальника привода на коробке пришлось откручивать подушку в корпусе крепления которой стоит опорный подшипник привода и о чудо откручиваю верхний болт срывается ключь щелчек бежит антифриз и в моих руках оказывается кусок разветвителя или по умному фланец водяного насоса )итакого рода изделий много .Проводка изоляция которой оставляет желать лутьшего,слегка туповатый комп, По ходовке авто как и лучшие французы не убиваем обладает прекрастной управляемостью Мне пока нравится но с теплом в дизеле туговато надо кутать как младенца,,,,Итог машинка нораль но отдыхать как с японью не получается требует больше рук и времени
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил двигатель RHS (DW10ATED), компрессия 12! Дважды заливали раскоксовку, тянули на "шнурке" на 3 передаче пару км. Результата не дало! Кто сталкивался с такой проблемой, и какой наилудший способ её решить без разборки двигателя?

Заливал, тянул м 500, пока не появилась компрессия. Завёл на 1-ой, поменял масло. Дымила очень сильно, но через200 ки петестала. Не дымит, работает ровно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где располагается датчик GPS в 307SW доресте с системой RT3+navi, потому что там, где рисует сервис бокс - его нету :blink:

Всем проивет ...........................,,,,Итог машинка нораль но отдыхать как с японью не получается требует больше рук и времени

Эх, чёрт робери!!! Если б запятые порасставлял, то и читалось бы... А так - много букаФФ... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРУся МАРУся, ты про какую позицию спрашиваешь?

Изображение

про поз 2 ? код деталюшки 6439.89... патрубок бачка стеклоомывателя

на СИФе нет в наличии, на ВУАТЮРЕ (ситроеновский центр на Кольцова) ценник 32600 белок.

на экзисте ценник 57200 через 2 недели, или 37800 через три недели будут.

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я её себе сам починил.Она у основания бочка ломается.Паяльник и пластмасса выручила.Хотя......За такие деньги можно и купить)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присасывается пробка топливного бака к горловине(создается вакуум). что, где почистить?

во первых - бензин/дизель?во вторых - поиск рулит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто подскажет каким образом меняется передняя эмблема на 307-м дорестайл? чего надо снимать? чего откручивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмблема крепится на 4 штырьках защелках через бампер и прикручивается к решетке радиатора одним саморезом. (пластиковая черная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмблема крепится на 4 штырьках защелках через бампер и прикручивается к решетке радиатора одним саморезом. (пластиковая черная)

а как добраться до этого самореза?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снизу. Вот только не помню проходит ли болт через черную накладку на бампере. А то можно её выковырять с бампера и тогда сверху крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...