Перейти к содержанию

Пежо 407. АКБ , генератор.


kuku

Рекомендуемые сообщения

Зачем так усложнять? Взяли клещи, померяли ток на проводе, вот и вывод, что при запуске 175А потребляет стартер. Дефектовать акб по этому показателю нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ток холодной прокрутки замеряли?

 

Специальным прибором, которым замеряют этот же параметр на заводе, производящем батареи (есть такой завод в Пинске).

проверить у него уровень и плотность электролита, при необходимости подзаряжать зарядным и ездить

 

Аккумулятор необслуживаемый. А зарядного нет и возиться с ним не хочется. :) Смысл вопроса был (уже ответили) - поменять или пока нет. :) Ведь ещё не холодно.

Взяли клещи, померяли ток на проводе, вот и вывод, что при запуске 175А потребляет стартер. Дефектовать акб по этому показателю нельзя.

 

Вы не совсем меня поняли. Параметр измерялся на батарее, отключенной от автомобиля. Просто прибор показывает максимальный ток, который даст при холодном старте аккумулятор. И он 175, а не 720.

И прибор по результату пишет "Замените батарею", но она же работает! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить новый и положить в багажник, мало ли в один неожиданный момент ляжет. У меня в тахеометре на дисплее тоже при разрядке аккумулятора пишет замените батарею, но таха еще час может работать и гаснет дисплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ник, были у нас просто по соседству такие умельцы, измеряли ток при запуске, похожие цифры намеряли. Сколько акб отработал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сколько акб отработал?

 

VARTA, установленная при сборке машины, отработала 8 лет. :)

 

Моя Варта уже отпахала без двух месяцев 10 лет на дизельном моторе 2.0 RHT 107лс. Вот сейчас репу чешу покупать новый на зиму или нет. Этот вроде вполне живой и крутит ДВС весело. Дилемма  :bw:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VARTA, установленная при сборке машины, отработала 8 лет.  :)

 

Думаю так, отложить копеечку на новый не помешает, а уже по факту смотреть. При первых же косяках отправлять старичка на пенсию. :bk: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня варта родная 04.2007 год. акб когда было 5.5 лет наклейки сорвал сверху и провел мне профилактику аккумуляторщик было только пол уровня электролита.все пока работает...но в  - 13 прошлой зимой еле заводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 лет какие то нереальные цифры... обычно 5-6 лет и все. 

Реальные даже для курских. А почему никто не вспоминает "Delfi"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

VARTA, установленная при сборке машины, отработала 8 лет.  :)

 

Думаю так, отложить копеечку на новый не помешает, а уже по факту смотреть. При первых же косяках отправлять старичка на пенсию. :bk:

 

Именно так вот думаю сейчас и я. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже с завода родной Варта стоял, октябрь 2006 года выпуска, машинка ноябрьская!
Ровно 9 лет он добросовестно отпахал и где-то две недели назад внезапно взял и умер с первыми похолоданиями! Не заводил или еле-еле заводил по утрам. Пока взял на работе на подмену!

Вот зарплату дали, поеду завтра новый покупать!...
Вопрос: какую АКБ посоветуете??? Марка, параметры? Мотор 1.6 хди!

post-12815-0-30604700-1445530629_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Этот здоровый по размерам, да и по параметрам слишком уж, у меня же 1.6 дизель всего навсего...

Взял вот такой: Topla Energy 12V 75Ah 750A (EN), 3 года гарантии, за 90$ (http://catalog.onliner.by/carbattery/topla/topla_e108075)...

 

 

post-12815-0-88782900-1445801368_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему бы не взять такой же с такими же параметрами?

 

Так вот таких Варт с такими параметрами не нахожу в продаже...

 

В оригинальной Варте у нас 70 Ah, можно что-то выбрать из Варт между 70 и 75, только по размерам смотреть.

Конечно хуже. В РБ аккумуляторы с России и Китая.

 

Один из продавцов (импортёров) Варт в РБ - Первая аккумуляторная компания. У них Варты из Германии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Varta

На корпусе АКБ наносится специальный девятизначный шифр, состоящий из двух букв и семи цифр.

Буква №1 – шифр страны, где расположен завод-изготовитель:
         А – Вена (Австрия);
         С – Чешска Липа (Чехия);
         E(G) – Гвардамар-Бургос (Испания);
         F® – Руан (Франция);
         Н – Ганновер (Германия);
         S – Хальтсфред (Швеция).

где здесь РФ и КНР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Возник вопрос: в наших 407-х после замены родной АКБ на другую с немного отличающимися параметрами её надо прописывать мозгах автомобиля???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким же успехом можно еще и стойки стабилизатора прописывать при каждой замене  :ag:

Всегда поражаюсь утонченности твоего юмора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кальциевой АКБ нужно всего-то 14,8 вольт (при 20оС) заряда в течении нескольких минут после запуска мотора для долголетия,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пежо 407, 2.0 Бензин, АКПП, 2006 год. Появился значок аккумулятора. Появился внезапно, без каких-либо предвестников. Глушишь, заводишь, проезжаешь 300 метров загорается опять. Через 20 км (надо было доехать до дома) отключился гидроусилитель. Дома померил напряжение на аккуме - 11.4, завел, проверил напряжение на выходе генератора - 11.2. Зарядки нет. Так как тема описана слабо: подергай провода, реле, масса упала, может щетки накрылись и прочие, то сразу снял генератор (BOSCH) и повез к спецу. Спец с порога увидев генератор сообщил, что накрылось реле, стоит справа на генераторе черное пластмассовое, чуть ниже выходной клеммы. Цена вопроса с заменой 45 у.е. + 5 у.е. за работу. В этом реле стоят щетки. Как говорит мастер, щеткам износу нет, скорее выходит из строя реле. Поменять в принципе можно самому без снятия генератора, (правда я не пробовал). Поставил генератор на место померил напряжение 14.3. Полет нормальный.

П.С. Может полезно будет кому. На форумах вычитал, что ездить со значком нельзя: отключается ГУР, ESP, ABS, движок. АКПП, наверное, расстроится если на ходу движок отключится.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В этом реле стоят щетки" так мастер и сказал? Просто интересно, когда электронные блоки перестанут называть реле. Тот мастер, возможно под стол пешком ходил, когда реле заменили электронным регулятором даже в отечественном автопроме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В этом реле стоят щетки" так мастер и сказал?

1. Просто интересно, когда электронные блоки перестанут называть реле.

2.Тот мастер, возможно под стол пешком ходил, когда реле заменили электронным регулятором даже в отечественном автопроме.

1. Наверное тогда, когда уйдёт из этого мира в иной последний мастер, который разбирал подобные реле в "жигах" и прочих авто.

2. Реле - отошли, термин "реле-регулятор" - остался. Тем более - учитывая релейный принцип управления обмоткой возбуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где Вы пропадаете? Столько интересных тем было по Вашей части.

Если вопрос ко мне : так много всего читаю, что не успеваю посещать все форумы.

 А на пежо-клубе : день-два не побыл - море сообщений, тяжело за всем уследить.

 Ставишь : "Отметить всё, как прочтённое " ... стыдно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...