Hottab Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Коля, ну воспользуйся гуглом или вордом. От такого написания глаза пытаются вылезти, что бы не видеть это. А по твоему вопросу: прогрей двигатель ХОРОШЕНЬКО и все пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EU7SV Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) вопрос ко всем "щупоизмерителям" - может знает кто длину щупа для двигателя 1.9 D (Код двигателя DJZ (XUD9Y) 64 л.с.? есть с обломанной ручкой - это тот щуп, что вставляется в маслозаливную горловину - авто пежо 405 Изменено 12 января, 2013 пользователем EU7SV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Я в свою Ареку заливал 10W40. Знакомый посоветол (работает в автоз/ч) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Доброго времени суток Подскажите, замучался.... Постоянно течет из под клапанной крышки... Покупаю прокладки хорших фирм, смазываем герметиком, и все равно надолго не хватает... может кто сталкивался и как решал... пежо 306, 1,6 бензин, 1998 г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Крышка кривая, частая беда. Лучший вариант - шлифануть на станке либо новую\бэу. Но с бэу трудно, т.к. проблема частая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 В самой крышке трещины нет? в крышке трещины нет Крышка кривая, частая беда. Лучший вариант - шлифануть на станке либо новую\бэу. Но с бэу трудно, т.к. проблема частая. шлифануть по периметру? Новых я спрашивал не где не видел, чтобы продовали если б/у то на что обращать внимание, чтобы не купить такую же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Да, выровнять поверхность под прокладку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Да, выровнять поверхность под прокладку. конечно плохо себе представляю.. крышка не идеально ровная.. но для этого и нужна прокладка, которая скроет все неровности..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Нее, это при условии что прокладка нормально обжимается. А тут всего на двух гайках по краям сидит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Нее, это при условии что прокладка нормально обжимается. А тут всего на двух гайках по краям сидит. и я про это, держится крышка двумя гайками по краям... это херня крепления сама крышка достаточно продолговатая... поэтому и протекает через клапанную крышку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzz123 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Ребята, помогите. Вчера ездила забирать подругу в другой город (30 км). При резковатом торможении загоралась лампочка масла. Сегодня посмотрела под капот, а там с левой стороны все в масле. Спецов в нашей деревне нету. Проверяла уровень масла, там ноль. И не знаю что делать. То ли самой везти машину в ремонт, то ли тянуть ее лучше. У меня пежо 306, дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milash Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Если масла ноль то само сабой ее НЕЛЬЗЯ ЗОВОДИТЬ ВОБЩЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 фильтр масляный на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Сальник потек. Машину на веревку и на СТО. Иначе можно на замену двигателя влететь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Какой сальник? Чтоб знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Коленвала либо распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzz123 Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 масло еще находилось в раширительном бачке и где смотреть этот сальник? то что на вереску и на сто это понятно, но не хочу чтобы меня обманули. Посмотрят, что девушка, ничего не разбирается, значит можно брать как хочу и сколько хочу. Глядя в интернете, есть сомнение что это прокладка ГБЦ. Но как быть уверенной точно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Неужели у вас нет никого знакомого кто хоть чуть разбирается, а то вы нас запутываете. Масло двигателя смотрят по длинному щупу. А в расширительных бачках может быть охлаждающая жидкость, омывающая жидкость, тормозная жидкость, а также гидравлическая жидкость - оно тоже масло. Вопрос в каком вы смотрите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzz123 Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Извините, если я вас запутала. В бачке, куда заливают антифриз - на данный момент находится масло черного цвета. При проверке масла в двигателе щупом, то самый кончик щупа был в масле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 24 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Шнурок ( лафет ) - СТО. Минимум - подъём ГБЦ. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем audiomax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Прокладка ГБЦ (с работой - в районе 100-200$. Мой знакомый недавно попал на двигатель (500$) по причине пробоя прокладки ГБЦ и несвоевременно диагностирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр25 Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Пежо 306 1.9d 98г универсал.... сделал капитальный ремонт движка..... После этого уже 3 раз меняю прокладку под клапанной крышкой... Поездишь 3 дня, и начинает сочится масло.... Что может быть.... Человек, который делал, сказал, что возможно забит патрубок, который идет от крышки к заливной горловине для масла...(плохая вентиляция,, и создается давление под крышкой).. Есть еще какие-либо варианты????? Прокладку ставлю на герметик..... масло начинает сочиться по краям...1-4 форсунка) Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Dils Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Вентиляция картера забита. Тут без вариантов. Щуп, кстати, не приподнимает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Ага, только на этих моторах еще частая проблема - деформация самой клапанной крышки ввиду убогости ее крепления. Автор, я бы крышку проверил при помощи ШЦ-2 на параллельность, а после уже копал бы в сторону вентиляции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витька- Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Ага, только на этих моторах еще частая проблема - деформация самой клапанной крышки ввиду убогости ее крепления. Автор, я бы крышку проверил при помощи ШЦ-2 на параллельность, а после уже копал бы в сторону вентиляции. ага, учитывая ее крепление на трех болтах... пройди герметиком и не парься.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 пройди герметиком и не парься.. Лучше сразу заварить! Витька, читай тему внимательнее, гермет уже навален! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Пежо 306 1.9d 98г универсал.... сделал капитальный ремонт движка..... После этого уже 3 раз меняю прокладку под клапанной крышкой... Поездишь 3 дня, и начинает сочится масло.... Что может быть.... Человек, который делал, сказал, что возможно забит патрубок, который идет от крышки к заливной горловине для масла...(плохая вентиляция,, и создается давление под крышкой).. Есть еще какие-либо варианты????? Прокладку ставлю на герметик..... масло начинает сочиться по краям...1-4 форсунка) точно такая же ситуация и на моем 306 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Проверяйте ровная ли сама крышка, потом ройте в вентиляцию картера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROkseLLeR Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Здравствуйте. Заранее прошу прощения за создание почти дубля общей темы про масло. Но т.к. там тема общая, да и посещаемости, как мне кажется, меньше, продублировал вопрос в форум по конкретно этой модели. Если так делать нельзя, то извините. Что льете в пежо 306 (желательно 1.4 TU3MC)? Обязательно ли тотал или для этой машины уже в принципе не важно? Не подскажете, почем сейчас тотал на сифе? А вообще вопрос назрел из-за того, что за относительно недорого есть возможность брать опелевское GM 10w40 и газпромовское. Что можно сказать об этих маслах? Всем заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Есть бумажка-инструкция к авто. Там указано, какое масло (вязкость, допуск, классификация) и при каких температурах использовать. В данном случае подойдёт 5W-40 любого производителя. Зима же на носу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения