Перейти к содержанию

Пежо 306. Система смазки. Вентиляция поддона картера.


aleksei

Рекомендуемые сообщения

Есть бумажка-инструкция к авто. Там указано, какое масло (вязкость, допуск, классификация) и при каких температурах использовать.

В данном случае подойдёт 5W-40 любого производителя. Зима же на носу.

Понял, спасибо. 5w40 просто-напросто дороже, а сейчас завожусь и на тотале 10w40 с подуставшим аккумом

 

GM недорого берете у официалов?

 

Нет, у знакомого продажника, который это же масло льет и себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с недавно нашумевшими разоблачениями контрафактных масел, лучше переплотить и взять масло у проверенного поставщика. Про торгашей маслом, меньше их слушай. GM (оно же Mannol), да ещё и по дешовке, он себе точно лить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На банке написано: GM - Производитель: Wolf Oil Corporation; Mannol - Производитель: Wolf Oil Corporation. А если верить идиотам, то да, gm это особенное, дорогое и качественное масло и ниразу не маннол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню движок TU3 не имеет ни турбины, ни гидрокомпенсаторов,так что допуски по маслу будут невысоки и совсем необязательно лить супердорогое и суперкрутое. Сам лил Тотал 10W40, но в одну из зим в -22 туго движок прокручивался стартером при заводке. И понял я, что зимой нужно 5W, а не 10W, но Тотал 5w40 для меня показалось излишне дорогим. Перешёл на Лукойл Люкс 5W40, беру на заправке лукойловской, думаю вряд ли его будут подделывать. Допуски у этого масла значительно превышают те, что прописаны в букваре на машину. Четвёртая замена уже была осенью, проблем нет, как не доливал раньше от замены до замены, так и не доливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

306 1.9 т.д    я лью эльф 10w40. машина не дымит, значит получается масло не берет. но от замены до замены (7тыс км) я доливаю 4л (это пиз...ец какой то :fie: )))) мне посоветовали перейти на какую нибудь другую марку масел.      какой будет совет от вас мужики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я Тотал лью 10w40... Не доливаю...

на станциях замены, или сам?
Да сам... Какие там станции)))

 

я просто ни разу не менял сам. (станция была под рукой) чем фильтр откручивал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем фильтр откручивал? 

Нашел трубку примерно Ø15 и маленьким болтиком цепь от велика прикрутил... Получился "специнструмент"))))

Пару раз откручивал ремнем ГРМ...

27331456ec25.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том что в впускной коллектор стоит обратный клапан, который не дает воздуху выходить, так пружина заела.. Итог все газы уходили под клапанную крышку и взрывали ее. Отжав пружину впускной коллектор начал отсасывать газы из картера.. проблема решена.(но этих газов в таком объеме не должно быть, значит человек который мне делал копиталку накосячил и поставил  кольца заводского размера , а не ремонтного(это уже 100% инфа)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Приветствую! Столкнулся с проблемой повышенного жора масла - порядка 2 литров на тысячу километров. Двигатель TU5JP, весь сухой, нигде ни подтёка, вентиляция картерных газов чистая, маслоотражатель был чистый, то промыл бензинчиком его. Зато с утра после пуска подымливает белым и если дать дури к 3,5-4 тысячам оборотов, то тоже дымок появляется. Вывод сделал простой - под замену маслосъемные колпачки. Прикупил прокладку, колпачки, скинул клапанную крышку и приплыли - коромысла прикручены болтами, которые головку к блоку прикручивают. Я так понял, что нужно снимать голову, чтобы дойти до рассухаривания, а это новые траты на шлифовку головки, прокладку под ГБЦ, прокладки впуска и выпуска и ещё черт знает чего. На другом форуме пишут, что снимать ГБЦ не надо, просто приотпустить её. Отсюда вопрос: может я чего-то не понимаю и есть способы заменить колпачки без снятия головки блока? Или если я понял верно, то болты выкрутить, но не двигать головку и потом также затянуть? Чем чреват такой метод? Как-то боязно, если честно. Казалось бы, плёвое дело, поменять колпачки, но французы конструкцию придумали ту ещё. Не хочется встрять на деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ты не так увидел, или я не туда смотрю; коромысла держатся на болтах завернутых в головку. Снимаешь качалку, рассухариваешь пружины и меняешь свои колпачки. Чтобы клапана не выпали, подводишь поршень в верхнюю точку и занимаешься попарно 1-4 и 2-3 цилиндрами. Для установки пружин и засухаривания через свечное отверстие подходящей проволокой поднимаешь клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ты не так увидел, или я не туда смотрю; коромысла держатся на болтах завернутых в головку. Снимаешь качалку, рассухариваешь пружины и меняешь свои колпачки. Чтобы клапана не выпали, подводишь поршень в верхнюю точку и занимаешься попарно 1-4 и 2-3 цилиндрами. Для установки пружин и засухаривания через свечное отверстие подходящей проволокой поднимаешь клапан.

79148f6s-960.jpg

Вот фотография. Вижу 10 болтов, их и нужно открутить. Смотрел не я один, знакомый мастер со мной смотрел, который лет 20 на гараже занимается двигателями. Я у него третью машину обслуживаю, вот поэтому я и не понимаю системы, если даже он так завис. По руководству по эксплуатации эти болты 10 штук и держат головку. Если их выкрутить, то головка сдвинется. Что именно Вы понимаете под качалкой и как её снять не трогая болты? Мастеров, готовых сделать это по вменяемым ценам я в Гомеле не знаю, к сожалению. Все сразу говорят о подъёме головы, а ценник сразу растёт как на дрожжах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с этим мотром не сталкивался... Но..., может "ось" каромысел попробовать вынуть.

Знать бы как это сделать. Она не выйдет ни влево, ни вправо. Очень неприятно было столкнуться с таким

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Распредвал выйдет в сторону ремня ГРМ. А для этого нужно ремень снять. По бюджетному, как вы хотите, сняв только клапанную, не получится. Открутив болты коромысла снимутся, но велика вероятность что ГБЦ сдвинется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел такую картинку. И у меня были сомнения что это болты не головки, а  корпуса распредвала. Распредвал то как достается? На фото трудно судить, но есть ощущение что вывернув эти болты, освободится распредвал. Тебе на месте лучше видно. Но один центральный болт можно попытаться вывернуть и по длине или глубине колодца определиться.

post-13412-0-11654600-1468499000.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел такую картинку. И у меня были сомнения что это болты не головки, а  корпуса распредвала. Распредвал то как достается? На фото трудно судить, но есть ощущение что вывернув эти болты, освободится распредвал. Тебе на месте лучше видно. Но один центральный болт можно попытаться вывернуть и по длине или глубине колодца определиться.

Это картинка уже со снятой осью коромысел, распредвал перед нами, меняй колпачки - не хочу. Вот такое хотелось бы получить. При этом на фото шкив распредвала на месте, только ремня нет и, как я вижу, головка на месте стоит. Как такое провернуть? Чем может быть чревато такое отпускание головы без замены прокладки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

Я видел такую картинку. И у меня были сомнения что это болты не головки, а  корпуса распредвала. Распредвал то как достается? На фото трудно судить, но есть ощущение что вывернув эти болты, освободится распредвал. Тебе на месте лучше видно. Но один центральный болт можно попытаться вывернуть и по длине или глубине колодца определиться.

Это картинка уже со снятой осью коромысел, распредвал перед нами, меняй колпачки - не хочу. Вот такое хотелось бы получить. При этом на фото шкив распредвала на месте, только ремня нет и, как я вижу, головка на месте стоит. Как такое провернуть? Чем может быть чревато такое отпускание головы без замены прокладки?

 

Антифриз или масло или газы будут переть не туда, куда нужно. Снимайте голову, заодно шлифовкой полечите болячку с текущим маслом или антифризом. Там голову снять 2-2.5 часа работы и запчасти вполне недорого стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я видел такую картинку. И у меня были сомнения что это болты не головки, а  корпуса распредвала. Распредвал то как достается? На фото трудно судить, но есть ощущение что вывернув эти болты, освободится распредвал. Тебе на месте лучше видно. Но один центральный болт можно попытаться вывернуть и по длине или глубине колодца определиться.

Это картинка уже со снятой осью коромысел, распредвал перед нами, меняй колпачки - не хочу. Вот такое хотелось бы получить. При этом на фото шкив распредвала на месте, только ремня нет и, как я вижу, головка на месте стоит. Как такое провернуть? Чем может быть чревато такое отпускание головы без замены прокладки?

 

Антифриз или масло или газы будут переть не туда, куда нужно. Снимайте голову, заодно шлифовкой полечите болячку с текущим маслом или антифризом. Там голову снять 2-2.5 часа работы и запчасти вполне недорого стоят.

 

Масло и антифриз не текут, с этим проблем нет. А разница существенная, или 50 или 300 условных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял прокладку на дизеле, (до этого много раз на бензинках) ставлю правило, под него щуп, допуски в норме (из букваря) меняю прокладку. Откуда привычка все шлифовать? Головку можно снять с коллекторами (снимал даже с турбиной). Если и коллектора снимать, под выхлопным прокладки обычно вечные, на всасе копеечная (пресскартон). Откуда 300$?  Но если столько масла жгли, там кучи нагара, может и клапанов не увидишь, проверишь цилиндры на эллипс и нагар уберешь. А может и клапана притереть не грех (вскрытие покажет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял прокладку на дизеле, (до этого много раз на бензинках) ставлю правило, под него щуп, допуски в норме (из букваря) меняю прокладку. Откуда привычка все шлифовать? Головку можно снять с коллекторами (снимал даже с турбиной). Если и коллектора снимать, под выхлопным прокладки обычно вечные, на всасе копеечная (пресскартон). Откуда 300$?  Но если столько масла жгли, там кучи нагара, может и клапанов не увидишь, проверишь цилиндры на эллипс и нагар уберешь. А может и клапана притереть не грех (вскрытие покажет).

Так вот отсюда 300 и набегает) Работа мастеру: всё разбери, всё замени, всё собери. Просто раз уж полез, то делать нужно всё. Мне на 605 пежо головку меняли, так там 400 с лишним ушло без стоимости головки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...