serega-by Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Крестовина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 да всё нормально, масло за ночь загустело, дал нагрузку так оно чуть разогрелось. можно синтетику залить - будет значительно лучше. особенно зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Крестовина... Обычно рывками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Все указывает на масло, но как там агрегатный ремень, может он тупо скользит по шкиву на холодную, писка сразу после заводки нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 да всё нормально, масло за ночь загустело, дал нагрузку так оно чуть разогрелось. можно синтетику залить - будет значительно лучше. особенно зимой. Масло вроде как новое сказали. Думаю заливали по рекомендации завода- изготовителя. А так-да. Первое, что на ум приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 ALEXPLORER , чем закончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Насос? На холодную скорее наоборот было-бы... По мере прогрева становилось бы туже. Крестовина... Обычно рывками Согласен. Но возможно автор не указал это "явление". да всё нормально, масло за ночь загустело. Что-ж он туда такого залил? У меня рейка начала теч, так я залил самой дешевой жижи (что-б подливать было дешевле) и то такого не наблюдаю. Масло меняное, новое. Может воздух где...? А вообще, с чего началось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPLORER Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Я сразу тоже думал - ослаб ремень на насосе г\у. Но специально смотрел сразу после запуска двигателя - шкив насоса крутится, хотя какое-то попискивание иногда прослушивается. Может ремень поменять, т.к. больше уже некуда натягивать? Началось - с холодов. Пока не закончилось ничем, жду бОльших холодов. А не закончилось пока ничем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Если попискивание есть, то однозначно смотри ремень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPLORER Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Походу поменял ремень на новый, натянул как надо. Попискивание пропало, но симптомы не исчезли По утрам похолодало до околонулевых температур и снова та же песня. Тугой руль, через несколько поворотов "прорывает" и становится нормально. Масло новое. Чё может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Подвисание клапана обратки, например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 А где он стоит? В насосе или в рейке? У меня руль просто тугой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) 306, 2000. Всё никак на диагностику не попаду...кто подскажет если в крайних положениях не слышно ГУР скорее всего он умер? Руль туговат. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Доброго времени суток, спрошу в теме данной. Peugeot 306, 1.6бенз. 2000г.в. Ситуация такая. Уже давно и уверенно, но не очень сильно, подтекает рейка. Доливал где-то раз в два месяца грамм по 50-80 жижи. Но в тоже время усилие на руль прикладывать не приходилось, и усилитель всегда работал исправно. С недавнего же момента усилие прикладываемое на руль пришлось заметно усилить, а так же наблюдаются некоторые подклинивание при кручении руля. Посоветуйте, что менять, сразу рейку с Г/У, или же попробовать с насоса. А так же, может у кого специалист какой в Витебске есть, посмотреть-поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 По "подклиниванию" проверь крестовину. Подтекание рейки, может устранится заменой сальника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) По "подклиниванию" проверь крестовину. Подтекание рейки, может устранится заменой сальника. Подклинивание не то что даже подклинивание, а просто как усилия больше прикладывать приходится, на градусов 10-15 прокручиваешь с большим усилием, и дальше как и было. P.S. Думал опорно-поворотные, и уже их поменял. Изменено 26 марта, 2015 пользователем Butch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 на градусов 10-15 прокручиваешь с большим усилием, и дальше как и было.Похоже на крестовину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Сергей, к крестовине подходит 2 трубки. И вроде бы на гайке собираются красные капли жидкости. Как устранить? Попробовать поджать или там какие прокладки ставятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Тимур, не к крестовине, а к распределителю Я эти трубки ни разу не откручивал (в своей машине). Но думаю там могут стоять резиновые колечки. Можно попробовать поджать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) на градусов 10-15 прокручиваешь с большим усилием, и дальше как и было.Похоже на крестовину... А что, собственно, с крестовиной делать этой? Посмотрел я на неё, красивая да. Вроде никаких признаков того что ей хана нету, крутится, ничего нигде не закусывает. Странно это всё. P.S. Беглый осмотр магазинов запчастей показал что найти это устройство будет не так и просто, может у него какое-то общенаучное название есть под которым оно продается? Изменено 27 марта, 2015 пользователем Butch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Посмотрел я на неё, красивая да. Вроде никаких признаков того что ей хана нету, крутится, ничего нигде не закусывает. Странно это всё. Перед тем как менять весь ГУР, надо убедится что это не она (крестовина) причина тугого вращения. Лучше отсоединить вал от рейки и тада смотреть (при замене рейки все равно придется все разбирать). P.S. Беглый осмотр магазинов запчастей показал что найти это устройство будет не так и просто... Надо-же, а я года два назад купил крестовину почти в первом попавшемся магазине...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 У меня крестовина 16*16, если не ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Если руль без рейки повращать -- можно шлейф падушки безопасности порвать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Всем здрасте.Подскажите порядок замены рулевых тяг, и по возможности какой нужен,и нужен ли спец инструмент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sewjer Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Вроде как можно обойтись без специнструмента, см. описание в файле. Замена рулевых тяг пежо 306.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Ребят,после ремонта рулевой рейки,руль стал криво,на развале его подвернуть не смогли, так как малый ход регулировки,подскажите как подвернуть руль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 К реечникам обратно, чтобы переставили привод вала на нужное количество зубов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 А проще ни как.Я её сам перебирал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Никак, но обычно это можно сделать без сьема рейки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 если руль без подушки, и влево-вправо более менее одинаковое количество оборотов вращения, то можно просто переставить рулевое колесо в нужное положение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения