Димыч. Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 RHW или что? Смотреть давление в рампе. Смотреть давление от фильтра на тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paylek Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 да PHW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Есть чем диагностику сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paylek Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 завтра буду делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 У товарища пежо 806, 1998г, 2.1, Lucas P8C. Не заводиться, говорит что реле, которое возле фары, я его напрямую к АКБ, щелкают обе катушки...хотели прочитать, РР2000 пишет калькулятор двигателя не отвечает...Схему нашел, а где прочитать расшифровки блоков (1203, 1253 и тд.)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 У товарища пежо 806, 1998г, 2.1, Lucas P8C. Не заводиться, говорит что реле, которое возле фары, я его напрямую к АКБ, щелкают обе катушки...хотели прочитать, РР2000 пишет калькулятор двигателя не отвечает...Схему нашел, а где прочитать расшифровки блоков (1203, 1253 и тд.)? 1203-инерционный выключатель. 1253 - логический электроклапан (РВГ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) У товарища пежо 806, 1998г, 2.1, Lucas P8C. Не заводиться, говорит что реле, которое возле фары, я его напрямую к АКБ, щелкают обе катушки...хотели прочитать, РР2000 пишет калькулятор двигателя не отвечает...Схему нашел, а где прочитать расшифровки блоков (1203, 1253 и тд.)? 1203-инерционный выключатель. 1253 - логический электроклапан (РВГ) спасибо. дело было в датчике положения коленвала (как товарищ сказал). А вот почему не отвечают некоторые компьютеры? (несколько пежо читал своим сканером и все ок) Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Evgen_Avd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Какие именно компьютеры не отвечают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Какие именно компьютеры не отвечают? калькулятор двигателя, автоматическая коробка (хотя авто на механике), отопление (вебаста вроде стоит), интелектуальный модуль (типа закончилось неудачей) - вчера читал утром, что мог вспомнить по памяти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Он сказал что на СТО ему прочитали ошибки. я так понял не РР2000 точно...спасибо всем. дальше сам пусть разбирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msrakurs Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Добрый день.У меня Пежо 806,2.0 бензин.Утром пытался завести ст,внезапно перестал работать топливный насос (пропал характерный гул при повороте ключа).Тягал на буксире минут 10,завелась,заработал насос.Думаю,что если проблема появилась,то дальше будет хуже.Подскажите кто знает,где находится топливный насос,его клеммы и как до него добраться.Думаю,что проблема в самом насосе либо в цепи его питания.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Насос расположен в баке. Снимается при снятии бака. Скорее всего, щётки изношены. Когда таскали, насос от вибрации заработал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msrakurs Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 А из салона неужели нет никакого окошка для доступа к нему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Вроде как нет. По книге, вроде как откручивается бак. Уточню чуть позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msrakurs Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 А может стоит начать с малого и проверить реле и контакты на насос,только где их искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Только что, msrakurs сказал: А из салона неужели нет никакого окошка для доступа к нему? без снятия бака насос не вытащить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenius407 Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Пежо 407. Подскажите, топливный насос не работает, как проверить? Для начала я снял провода с насоса и решил померить вольтаж: сколько вольт должно подходить к топливному насосу? У меня 4 провода, 2 толстых и 2 тонких, какие мерить? На толстых 0.10 вольт, на тонких 5.5 вольт -это что значит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 23 минуты назад, Evgenius407 сказал: Пежо 407. Подскажите, топливный насос не работает, как проверить? Для начала я снял провода с насоса и решил померить вольтаж: сколько вольт должно подходить к топливному насосу? У меня 4 провода, 2 толстых и 2 тонких, какие мерить? На толстых 0.10 вольт, на тонких 5.5 вольт -это что значит? Во первых иди в 407. Здесь разбираются с 806. На толстых нет напряжения и быть не может. Насос включается на 2-3 сек. после включения зажигания и отключается. Потому сначала включаешь прибор или лампочку, затем зажигание и смотришь на прибор. Тонкие идут к датчику уровня. В 407, не забудь указать марку двигателя и год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JURU1971 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 В 19.01.2017 в 17:46, msrakurs сказал: А может стоит начать с малого и проверить реле и контакты на насос,только где их искать. Реле находится около блока управления(мозгов). Могут контакты окислятся. У меня тоже проблема с насосом была. Насос напрямую работал(я под машиной около бака врезался в цепь питания(идут 4 провода, два на датчик и два(толстые) на питание. Когда машина в дороге глохла то подкидал питание и ехал дальше.Когда насос обесточиваешь(снимаю фишку с него), то тестер показывает 12В, а подключаю фишку то сразу 0В .Это значит окисление в цепи. Я свою проблему решил так _ : Разрезал реле насоса покругу - оказалась проблема в кантактах, почистил их нулевкой и уже два года нет проблем. Правда провода, что под машиной прекрутил не снимаю(я их скрутил и привезал там) на всякий случай если чего откажет в цепи питания насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 В принципе все разумно. Контакты могут и окислиться. Не понятно другое, если контакты реле не давали напряжение на насос и, ты его питал отдельной цепью, как мог при этом работать двигатель? Тому, кому адресовано верхнее сообщение, до того как резать или ломать корпус многофункционального реле, советую сначала проверить напряжение на выходе реле, лучше контрольной лампой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JURU1971 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) 19 минут назад, патроль сказал: В принципе все разумно. Контакты могут и окислиться. Не понятно другое, если контакты реле не давали напряжение на насос и, ты его питал отдельной цепью, как мог при этом работать двигатель? Тому, кому адресовано верхнее сообщение, до того как резать или ломать корпус многофункционального реле, советую сначала проверить напряжение на выходе реле, лучше контрольной лампой. Я написал , что тестер показыает 12В без нагрузки. с нагрузкой 0В. Естественно я подавал напругу и от реле.(насос работал) Значит 100% проблема в реле. На слух оно счелкает - значит катушка исправна. Отсюда заключение - 100% проблема в контактах. По Вашему лучше новое реле искать? Электрике никакого вреда не будет если плюс подать со стороны мотора(насоса). Тут вроде пишут как отремонтировать чего-то, а не заменить весь блок, или мотор, машину наконец. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем JURU1971 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Я возможно не совсем понял, как ты подключался. Смутило то, что напряжение подавал под машиной. То-есть ты запитывал всю цепь, которую питает реле. Под капотом это сделать проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JURU1971 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 8 минут назад, патроль сказал: Я возможно не совсем понял, как ты подключался. Смутило то, что напряжение подавал под машиной. То-есть ты запитывал всю цепь, которую питает реле. Под капотом это сделать проще. Согласен. Просто я оставил как можно меньшую цепь до насоса. Мало ли где может провод поврежден до подкапота. А цепь запитывалаль в моем случае которая идет от реле к насосу. На реле там еще собрано много чего., а выход на насос один и питание подается с него только на насос, поэтому я не запитывал все цепи реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msrakurs Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Вопрос разрешился сам собой.Насос перестал глючить.Подскажите другое.При резком торможении или резких поворотах,загораются все лампочки на приборке,но машина не глохнет.В чем беда? В 19.02.2017 в 14:21, патроль сказал: В принципе все разумно. Контакты могут и окислиться. Не понятно другое, если контакты реле не давали напряжение на насос и, ты его питал отдельной цепью, как мог при этом работать двигатель? Тому, кому адресовано верхнее сообщение, до того как резать или ломать корпус многофункционального реле, советую сначала проверить напряжение на выходе реле, лучше контрольной лампой. может стоит начать с малого и проверить реле и контакты на насос,только где их искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denmazurka88 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Всем привет. Была проблема на 806 2.0 бензин 8 клапанный. Бензонасос не работал. Притом когда как. То включится то нет. До окончательной поломки при движении машина глохла на ходу как будто переписывались топливо. Но спустя несколько секунд схватывала и ехола дальше. В одно прекрасное утро, стало окончательно. Табло горит, бензонасос не гудит. Была похожая ситуация после установки гбо. Все решилось заменой фишки под капотом(с лева рядом с кнопкой экстренной блокировки, просто болтается на руке проводов). Кстати забегая в перед. У меня стоит bitron type204.104 но также Машина работает на 204.107 никаких проблем. Так вот, дабы исключить перегар бензонасоса. Я замкнул 1 и 3 контакты в фишке. При этом он загудел. Замена самого реле ничего не дало. При получении под днищем я пошевелил провода идущие к насосу. Вдруг ни с того ни с сего он заработал. Я немного проехался и решив что проблема решена заглуш л авто. При повторном запуске двигателя проблема повторилась. Лечил также. Дергал провода. На следующий день после этого машина не завелась и дерганьем я проблема не решилась. Зато обнаружил что отлетело реле, которое крепится непосредственно под инжектором. После установки его насос загудел и машина завелась. Так вот варианты поломки. 1. Реле под капотом слева. 2. Переломан провод на бензонасос. 3. Сгорел сам бензонасос. 4.фишка мод инжектором,которая крепится жестко, не болтается на проводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denmazurka88 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Все что писал выше ерунда. Под капотом справа под блоком предохранителей есть два провода. Фиксация закручивающимися разьемами. Прогорели 2 контакта. Прозвонить. Найти сгоревшие. Соединить провода напрямую. Всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marbyttex Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 подскажите пожалуйста , перестал подавать топливо насос с бака (не гудит) он чиниться или сразу под замену ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Ты на него напрямую напряжение давал? А так да, обычно меняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marbyttex Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 8 часов назад, патроль сказал: Ты на него напрямую напряжение давал? А так да, обычно меняют. буду признателен за ликбез в области проверки насоса напрямую ! и стоит ли заморачиваться при выборе топливного насоса ? бош , патрон і т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marbyttex Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Насос MAGNETI MARELLI 313011313017 или насос BOSCH 058030302 - посоветуйте что лучше брать ? MAGNETI MARELLI по цене в 2 раза дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения