Димыч. Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Главное, что бы на выводе 5 после включения зажигания на 2 секунды появлялось 12 вольт. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 6 часов назад, genry сказал: по идее замок 14,8,2,11 запитаны мимо замка, от аккумулятора. И схема твоя открывается. И предохранитель F9 в блоке BF1. Но поскольку вариантов 306 множество, лучше выбирать самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Peugeovod Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 аможет дело в сигнализации, нечаянно нажал кнопку и заблокировал двигатель, спицы иногда ещё и на провод бензонасоса вешают маленькое реле выглядит как утолщение в жгуте, иногда даже эта функция реализована на кнопках стеклоподьёмников, т.е. потыкал пару раз абы поджать стекло и включил скрытую блокировку (но это редко реализуется) и таких финтов с сигналкой может быть много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 нет, иммобилайзер отключен давно, перешит епром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Peugeovod Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 а кроме иммобилайзера , есть ещё сигнализация ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) сигнализации нет, зачем, машине 19 лет. Но беда не приходит одна....аккум ночь простоял на зарядке и не крутит двигатель, пол оборота и все...ему 4 года уже, думаю не пережил морозы. Купил новый аккумулятор, он тоже пол оборота и все ....(( Изменено 17 февраля, 2019 пользователем genry дополнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Peugeovod Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) смотри массу на коробке и т.д. заодно померяй ток утечки, может магнитола высаживает. Померяй на только заведённой сколько идёт на зарядку с отключенными фарами всеми и с включенными , короче полная проверка по сценарию. Если есть утечка тока ищи по исключающей для начала по одному вынимаешь предохранители и смотришь ток утечки есть нету , ставишь на место и следущий пр-ль. Так же может быть и сам генератор причиной, бывает пробивает один диод, проверить это так же-для этого включаешь зажигание и не заводя к шкиву генератора подносишь ключик ну скажем на 14 и если он примагнителся и висит, сто пудов пробит диод, а их там и в мосту и дополнительно имеется. Если ток утечки обнаружен так же можно проверить магнитолу её просто вынимаешь и отключаешь, она не она видишь по току пропало утечка тока значит она нет, значит на место её. и т.д. К чему я так расписываю у меня машинка старенькая стоит и мобилайзер в ключе и сигналка Cenmax Ultra и по незнанию, нажалось как то в кармане комбинация кнопок , оказывается в сигналке есть дополнительный канал который можно задействовать куды шочеш, а он у меня задействован на магнитолу, т.е. при выключении и вынимании ключа из замка могнитолу не включишь но если нажать на брелке одну кнопку на две секунды подаётся кратковременно ток куда то и срабатывает реле которое переводит магнитолу в дежурный режим с включением питания, 150 милиампер, по магнитоле не видно но её затем можно включать и без ключа.... такой скрытый режим обычно задействуют ли бо на отпирание багажника , либо на автостарт, или ещё куда..... например включение блокировки двигателя, кстати! Поэтому я спросил есть сигналка или нет, извиняйте коли не то и не в тему. Изменено 17 февраля, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 13 часов назад, genry сказал: пол оборота и все В таких случаях есть смысл прокрутить двигатель несколько оборотов рукой. ну и проверить состояние силовых проводов и их соединение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Peugeovod Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) ещё может ВК на стартере т.е. втягивающее короче контакты в круглой коробочке которая на стартере, проверяется так: включили зажигание сняли с передачи и лезете туда к той коробочке и перемыкаете отвёрткой два вывода силового провода (если подлезть возмажно) если крутит стартёр то менять ВК, не крутит тогда сам стартер, обычно щётки Изменено 17 февраля, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 ""прокрутить двигатель несколько оборотов рукой" - к маховику не подлезть, нужно на яму. Все провода (контакты) возле аккума проверил, плетенку на корпус, минус на двигатель - все ок. До стартера сверху не долезть, снял воздушный фильтр, планку внизу которая держит жгут и шланги, вижу только один контакт напротив тягового реле. Буду искать яму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Двигатель обычно вращают за центральный болт (или гайку). Он держит шкив коленвала. Со стороны ремней он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 ты имеешь ввиду шкив где ремень ГРМ, сверху под пластиковой крышкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 понял, спасибо, завтра попробую, вращать по ходу движения авто(вперед)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 8 минут назад, genry сказал: вращать по ходу движения авто(вперед)? По часовой стрелке. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 (изменено) Извиняюсь за отсутствие вчера, был ветер и холодно. Проверил стартер (снял) - все в порядке. Прокрутил двигатель руками (ключ на 22), вращается туго, скрип по пластиковой крышкой где ГРМ, верхний пластик снял - ГРМ на месте, вращается при прокручивании двигателя.... Завтра сниму пластиковую нижнюю крышку, что я увижу? Ролик натяжитель? так ремень вращается, помпа????.... Изменено 19 февраля, 2019 пользователем genry исправление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Проблема локализована. Сегодня скинул ремни с навесного (компрессор, ГУР, генератор) - двигатель проворачивается ключом, есть компрессия. Кинул питание от бензонасоса - завелась со второго раза. Проблема в навесном. Подключил родной разъем бензонасоса - завелась. При внимательном рассмотрении разъема реле обнаружен зеленый окисел на проводах и нарушение герметичности разъема с обратной стороны. Фото прилагается. Навесное - заклинил генератор, был хорошо натянут ремень, стартер не мог его провернуть, руками не провернут. Как я с ним приехал? При рассмотрении обнаружена трещина на корпусе. Фото. Спасибо всем за участие. Да, куплю недорого генератор и разъем с проводами для реле бензонасоса. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Если провода в разъеме без повреждений, аккуратно сними этот чехол, проверь еще раз состояние проводов, при необходимости заизолируй и залей герметиком. Генератор разбери и замени подшипник. Но если деньги лишние... Ну и мышам кормежку оставляй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 На проводах трещины и зелень проступила, однозначно под замену. В корпусе генератора трещина - аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grom6046 Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Всем добрый день. У меня Пежо 306, 1997г, 1.6 бензин. Вот в чем проблема. При езде и переключении передач клинит стрелки на панели, они дребежат опускаясь то, вниз, то вверх, потом все восстанавливается на какое-то время и снова. Помогите разобраться пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 3 часа назад, Grom6046 сказал: Всем добрый день. У меня Пежо 306, 1997г, 1.6 бензин. Вот в чем проблема. При езде и переключении передач клинит стрелки на панели, они дребежат опускаясь то, вниз, то вверх, потом все восстанавливается на какое-то время и снова. Помогите разобраться пожалуйста Где то коротит... Пересмотри жгуты проводов под панелью. Посмотри при нажатии на педаль сцепления не цепляются ли провода... Посмотри под капотом не цепляет ли кулиса провода... tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grom6046 Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 47 минут назад, jek8 сказал: Где то коротит... Пересмотри жгуты проводов под панелью. Посмотри при нажатии на педаль сцепления не цепляются ли провода... Посмотри под капотом не цепляет ли кулиса провода... Спасибо. Завтра гляну и дам ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 8 минут назад, Grom6046 сказал: Спасибо. Завтра гляну и дам ответ. Я это глянул бы первым делом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grom6046 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 (изменено) Подергал провода и все наладилось. Поездил день и выскочил косяк. Не работает все и не заводится. Но панель горит. Даже когда центральный замок закрываю, не хватает при этом все двери... И со стрелкой температуры какие-то чудеса. Руки опускается.. Что делать, куда идти... Видео прилагается. VID_20190423_111758.3gp Изменено 23 апреля, 2019 пользователем Grom6046 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KenT38 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Посмотри в каком состоянии массовый провод"плетёнка" между кузовом и двигателем tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 2 часа назад, Grom6046 сказал: Подергал провода и все наладилось. Сам и ответил. Придется не спеша, тщательно проверить проводку, возможно с разборкой пучков. Но начни с внимательного осмотра разъемов. И, возможно повезло, что не заводится. Иногда машины горят. Не помешает иметь схемы под рукой, легче будет найти направление поиска. jek8 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grom6046 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 6 часов назад, KenT38 сказал: Посмотри в каком состоянии массовый провод"плетёнка" между кузовом и двигателем Спасибо добрый человек! Глянул я массу и....! Вот она проблема! Провод весь окислившийся! Обрезал, зачистил и бинго! Все ошибки пропали и все начало работать идеально. Огромное спасибо! tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KenT38 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Рад помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochegarov Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Помогите пожалуйста советом, у меня Пежо 306, 1.6, 2000 года, ездил нормально, потом иногда глох на ходу, но через минуту заводился, а в один раз заглох и всё. Возил уже на несколько сто, все говорят разное, кто ЭБУ здохла, кто проводка замкнула, последним проверили и сказали что нет питания на катушку и бензанасос и при диагностике не видно двигателя, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexAi Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 @Kochegarov ищите нормальных диагностов. Какого совета вы ждёте, если судя по вашему посту, не понимаете в электрике ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения