Гость Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 абр.... сёрбер - это вообще хрень которую ставили в угоду экологам. Пары бенза из впускного коллектора при остановке двигателя попадают в окружающую среду, а с этим девайсом (наполненным активированным углем) пары как бы очищаются и вроде нет загрязнения окр....среды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junkers Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Где-то вычитал, что этот клапан должен "цыкать". Т.е должен включаться на нагретом моторе, и помоему при движении. Адсорбер типа фильр, а клапан должен работать с какой-то частотой в Hz, и продувать бак, поэтому он и не дуется, потому что находится в закрытом положении. Я как понял при стоянке пары бензина собераются в этом атсорбере,а при работе двигателя клапан открывается и из атсорбера пары подаются во впускной коллектор и сжигаются в двигателе. На фольвагеновском форуме вычитал, что типа атсорбер может засорятся. И стоит денег. Вроде как то его можно выкинуть или почистить. Блин с этим не встречался никогда и это только догадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 28 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Спасибо, пока вроде работает машинка (тьфу-тьфу через все части тела). Электрическая часть этого аб..ра работает - доказано сканером. Буду теперь смотреть расход, да и ТО скоро - там мне и СО глянут . Пока буду штудировать тематическую литературу (хотя как только начал - челюсть так отвисла - до сих пор ищу). Junkers, что он должен цыкать, это не вопрос, а вот КОГДА именно, КАК часто - это дилема, ибо, судя по всему, у каждой машины это по-своему, даже внутри одного семейства (в данном случае - ПЫЖИКОВых) . Сколько Кулибиных - столько и мнений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 чёт задался целью поменять лампочки в фарах и понял что у нас в 306-х, как и во всех остальных пыжах, стоит одна лампочка на один свет (на дальний своя и на ближний своя), и значит это не Н4! Вроде где-то читал, что там стоят или Н1, или Н7, или даже и там и там одинаковые. Просвятите те кто менял какой формат брать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 а ты вынь старую и посмотри =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 это в твоем, после 96 г стоят две, а в моем 1. Ставил philips 3в1. ценник как у блювижена. Тебе по две в каждую = 60$ . Или ксенон ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junkers Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Всегда рад чем нибудь помочь, словом, советом. Хороших дорог и зелёных светофоров! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junkers Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Помоему Н7 55/60 Вт и в ближний и дальний. Хотя лучше сними и посмотри! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Помоему Н7 55/60 Вт и в ближний и дальний. Хотя лучше сними и посмотри! Н7 никак не может быть 55/60 Вт, т.к. там одна нить накала (стандартно 55). Не знаю в 306, а в 406 стоят именно они 4 шт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junkers Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Я имел в виду, что одна лампа Н7 в ближний и одна Н7 в дальний. Т.е. 4 шт. соответственно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 29 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 там стоят "... Двойные фары: две лампы H7 55W....", если верить инструкции по эксплуатации. Сам правда не менял, но в моем мануале на 35 стр в разделе Техобслуживание такая инфа присутствует (еще и с картинкой, где типа UV зачеркнута). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 короче никто не угадал!!! Вскрытие показало что на ближний у меня стоит Н7, а на дальний Н1 и по другому не поставишь т.к. гнёзда и фишки именно под эти лампы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 12 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Опять та же картина (не помогло мое тьфу-тьфу...). Сейчас докопался вот до чего: стоит на боку пласмассового кожуха БЭУ со стороны салона здоровое такое рэлэ, так вот, ежели его погладить ласково - завести машину можно (на сегодня). Думаю снять, разобрать и посмотреть. Вопрос такой, если кто вдруг делал такое:надо ли для этого разбирать кожух/вынимать БЭУ, не стремно ли это дело, или всеж покамест не лезть - тепла подождать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junkers Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Такого не делал, но возможно как я думаю это основное реле, которое подаёт питание на систему управления в часности и на топливный насос . Глянуть конечно можно, но с чуством (чтобы не сломать), а то будешь парится искать релюху в магазинах и разборках. Смотри провода не оборви, может контакт плохой, или подгорела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 12 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 ... это основное реле, ...В этом я сильно не сомневаюсь, я так понял, что у меня стоит одно реле на систему впрыска и бензонасос. А перед снятием надеюсь освободить его максимально (провода, разъемы и что еще найду лишнее ).Гложет червь сомнения, что надо работать с мозгами, чтобы снять реле (могли бы французы для таких как я все релюхи на борт машины прикрутить - как в жигулях ). Потому ти спросил - вдруг кто уже нашел в процессе этом какие-нить граблетопоры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Вообщето не БЭУ а ЭБУ (электронный блок управления - звучит неочень). О его корректной работе можно узнать на стенде, а остальные компоненты , катушка, всевозможные датчики и электроклапаны лучше проверять в отдельности. ЭБУ самая менее глючная деталь. Есть ли иммобилайзер? может это чудо техники такие галюны выдавать. Какой впрыск и объем? я в своем чуде сегодня лазил -если крепление клапана ХХ чуть недожать, заводится после долгого маслания стартером. Проверь все вакуумные дела, хомуты\крепления, в инжекторе если моно то крепление форсунки и всего вокруг. В ЭБУ сам не лезь, дорогая хрень, очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 13 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Вообщето не БЭУ а ЭБУ (электронный блок управления - звучит неочень....Можно и ЭБУ(назови хоть горшком - только в печку не ставь! - народная мудрость). Туда я под стволом авиапушки не полезу. Просто симптомы таковы, что я грешу на ето реле основное, которое французы додумались прикрутить сбоку кожуха ЭБУ - вот я и думаю, зацеплю я БУ при снятии реле, или нет. Почему грешу на реле:после постукивания по реле/шевеления нижней его части двигатель заводится, работает нормально, обороты хх и под нагрузкой в норме, динамика и расход заметно не меняются. При работавщем двигателе подключенный к диаг. разъему сканер показывает нормальную работу всех датчиков. Двигатель 1,6i (TU5JP), сканер выдал: "BOSH MP5.2 установлена на NFZ". Правда в МР на 100% не уверен, не до того было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 18 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Ну, кое-какие сдвиги наметились. Теперь при включении зажигания бензонасос срабатывает, через секунду - отключается, все как у людей. Но когда кручу двигатель стартером, питание на насос не подается (да и машина не заводится ). В связи с этим пара вопросов (вдруг кто знает): 1. Когда должен запитаться на постоянную бензонасос - при прокруте двигателя стартером, или после заводки (седалищем чую, что после)? 2. Где находятся датчики расхода воздуха, вращения коленвала; регулятор ХХ? 3. Кроме проверки искры, ремней и вышеназванных штук, что еще можно и нужно проверить в условиях гаража? P.S. Двигатель 1,6i (TU5JP/Z), с кондиционером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 насос должен при включении зажигания вжикнуть (создать давление) , а потом как только начал крутить стартером он должен работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 18 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 насос должен при включении зажигания вжикнуть (создать давление) , а потом как только начал крутить стартером он должен работать.Вжикает, создает, отключается. Стартером кручу - молчит. Т.е. получается - смотреть датчики вращения коленвала и регулятор давления?. А где они раположены (понимаю, что регулятор давления должен сидетьв конце подающей магистрали опосля всех форсунок, но с непривычки найти тяжеловато)?Вот етпрст, вторую неделю "без колес" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 ехал бы на станцию. Датчики и реле дигностируются болееменее. Датчик давления на впуске не отключает бензонасос. Вспомнил!! Есть какой то аварийный датчик. Если стоять лицом к открытому капоту, то слева около впрыска кнопка должна быть. В моем двигле нет но в твоем судя по году есть. Оно отклячает бензонанос при аварии (ударе) что б бензом не залило всё. Вечером книгу гляну - свисну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 18 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 ехал бы на станцию. Датчики и реле дигностируются болееменее. Датчик давления на впуске не отключает бензонасос. Вспомнил!! Есть какой то аварийный датчик. Если стоять лицом к открытому капоту, то слева около впрыска кнопка должна быть. В моем двигле нет но в твоем судя по году есть. Оно отклячает бензонанос при аварии (ударе) что б бензом не залило всё. Вечером книгу гляну - свисну Не датчик, а инерционный переключатель (по книгам). Я его уже проверил. А стоять он может где угодно - слева, справа (как у меня), за двигателем. Если (как я понял) он не работает, то насос не запитается и при первом включении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 21 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Ну-с, сдвиги есть (правда пока непонял куда ). Покопался на выходных надцать часов и причины проблемы сузились до 3х. 1. Плохой контакт на подкапотном предохранителе №9 (цепь питания бензонасоса). Хотя детальная проверка еще не окончена, пока склоняюсь к "плавающему контакту" при невключенном насосе. 2. Датчик вращения коленвала (либо его проводка). Сделана эта система не совсем удобно: датчик сидит спереди на кожухе маховика коленвала (рядом с отверстием для штифта, контрящего коленвал при замене ремня ГРМ). Эх, нет у меня осцилографа - проверил бы на 100%. 3. Плохой контакт на 35 штифте разъема ЭБУ. Пока отложил проверку до времени, когда наберцсь смелости/наглости/дурости чтобы туда залезть. В принципе еще интересно, сколько может стоить новый датчик вращения коленвала. Ну, как говорили самураи, БАНЗАЙ! (это я перед очередным походом к своей "мадемуазель Пежо") . P.S. Чуть не забыл: а бывают цифровые мультиметры с функцией (хоть примитивной) осцилографа, если да - скока (примерно) могут стоить и реально ли их найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junkers Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Примитиный осцилограф в моём мультиметре есть! Стоил не дорого,точно не помню, в раёне 20 енотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Картина все яснее. Причины две: 1. "Плавающий" контакт в цепи выход реле-контактный прерыватель-предохранитель F9(под капотом). Устранилось (пока) переборкой этой цепи. 2. Плохой контпкт на разъеме датчика вращения коленвала (90% что со стороны датчика). Устраню (надеюсь) при очередной замене масла (а то из-за защиты плоховато к нему добраться). To Junkers В принципе, примитивного должно хватить. Покупал мультик на Жданах, или где еще? Пока все. Буду ждать/готовться к/искать/устранять (нужное пожчеркнуть ) новые неисправности! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junkers Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Мультик купил не в Минске, а у себя в Гродно у соседа по гаражу, он торгует такой ерундой. Работал в принципе не плохо только после морозов прошлой зимой стал глючить. Так как лежал он в багажнике. Не надёжная вещь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 23 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Мультик купил не в Минске, а у себя в Гродно у соседа по гаражу, он торгует такой ерундой. Работал в принципе не плохо только после морозов прошлой зимой стал глючить. Так как лежал он в багажнике. Не надёжная вещь!Был сегодня на Жданах (от повезло им ), так когда спросил про цифровой мультик с осциллом, мне заявили "на заказ - более 300 тыс." . Теперь вот сижу, думаю взять такой, или купить за 40-50 убитых ежиков просто мультик, а осцилл выклянчить у шефа со склада . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 новый вопрос по лампам но теперь уже салонным. раньше при нажатии на клавишу обогрева заднего стекла она загоралась а теперь нет. если горят габариты то она начинала гореть ярче а теперь алез. кто знает что там стоит лампа или светодиод. и как его менять а то я достал а там вроде как цельный блок неразборный этот выключатель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 забрал из кузовного ремонта своего пыжа. И обратил внимание, что когда заглушил двигатель и вынул ключ, что вентилятор печки продолжает работать и отопитель заднего стекла продолжает свой нелёгкий труд. Позвонил на СТО, но там клянуться, что снимали только клему с аккума и две фишки на заднем фонаре. Вот сижу и думаю куда лезть смотреть надо? Толи в замок зажигания, то ли ещё куда. И есть ли вероятность, что если сбросить ЭБУ то глюк пропадёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 забрал из кузовного ремонта своего пыжа. И обратил внимание, что когда заглушил двигатель и вынул ключ, что вентилятор печки продолжает работать и отопитель заднего стекла продолжает свой нелёгкий труд. Позвонил на СТО, но там клянуться, что снимали только клему с аккума и две фишки на заднем фонаре. Вот сижу и думаю куда лезть смотреть надо? Толи в замок зажигания, то ли ещё куда. И есть ли вероятность, что если сбросить ЭБУ то глюк пропадёт?Вентилятор печки крутит - это наверно замок (в понедельник уточню у знакомого, который с паялом и тестером дружит), насчет отопителя - проверь первым делом кнопку включения (у меня подсветка и отопитель не включались, так мой знакомый там 5 проблем нашел, устранил - теперь все пучком), мот она не отрубается. Насчет сброса ЭБУ, мне кажется вряд ли, хотя.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения