патроль Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 "Фоткать" не нужно. Скрин сделан с оффсайта. Лучше разберись сам. Не знаю как доступ у тебя, хорошо бы добраться до реле и проверить их состояние. Разобраться с управлением вентиляторами, схемы дают слишком много вариантов. Попробуй подобрать тот который подходит к твоей машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 9 минут назад, патроль сказал: "Фоткать" не нужно. Скрин сделан с оффсайта. Лучше разберись сам. Не знаю как доступ у тебя, хорошо бы добраться до реле и проверить их состояние. Разобраться с управлением вентиляторами, схемы дают слишком много вариантов. Попробуй подобрать тот который подходит к твоей машине. Я смотрел релюхи вроде целые на первый взгляд. Там стоит 2 синих вроде и одно черное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 12 минут назад, andrey12361 сказал: Я смотрел релюхи вроде целые на первый взгляд. Там стоит 2 синих вроде и одно черное А если фишку с датчика температуры скинуть и включить зажигание? Включаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Проверь состояние разъемов. Цвет у реле может быть любой, у меня все зеленые. Определись со схемой. Иначе говорить очень трудно. Но можно и без схем. На каждом реле есть на корпусе его схема. Катушка постоянно запитана плюсом. А второй ее конец управление минусом.Если малость кумекаешь, сообразишь как проверить. На крайний случай, реле легко разборные. Крышку снял и надавил на якорь. 4 минуты назад, serega-by сказал: Включаются? У тебя тоже два? Чем они управляются? Со схемами по 306 полная чехарда. Куча датчиков температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) У меня два. Управляются ЭБУ двигателя. Датчик один, синий. Изменено 3 мая, 2018 пользователем serega-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 5 минут назад, serega-by сказал: У меня два. Управляются ЭБУ двигателя. Датчик один, синий. Завтра попробую снять фишку с датчика температуры. Напишу о результате. Она даже если стоит на хх работает, то с 80 до 100 градусов минут за 5 доходит, а зимой вот больше 78 ни в какую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Вот и я на такое рассчитывал. А схемы битрон выдают. И датчики разные на указатель и на ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 4 минуты назад, патроль сказал: Вот и я на такое рассчитывал. А схемы битрон выдают. И датчики разные на указатель и на ЭБУ. Это с..а ПЕЖО!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 15 часов назад, патроль сказал: Вот и я на такое рассчитывал. А схемы битрон выдают. И датчики разные на указатель и на ЭБУ. Снял фишку с датчика вентилятор запустился один и тот не на долго( с помощью руки) замыкал контакты согласно релюх. Тоже не помогло, такое впечатление что счеткам пришел каюк. Каким образом можно проверить вентиляторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Прямой подачей напряжения с аккумулятора на разъемы вентилятора. Заодно проверь, если будешь разбирать, год выпуска на панели вентиляторов или на самих. Мало кто верит что, французы напутали с комплектовочной ведомостью. Но я бы сильно не зацикливался. За 8 лет на 406 с таким дизелем они ни разу не включились даже по бездорожью на 2-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 1 час назад, патроль сказал: Прямой подачей напряжения с аккумулятора на разъемы вентилятора. Заодно проверь, если будешь разбирать, год выпуска на панели вентиляторов или на самих. Мало кто верит что, французы напутали с комплектовочной ведомостью. Но я бы сильно не зацикливался. За 8 лет на 406 с таким дизелем они ни разу не включились даже по бездорожью на 2-й. Так они не включаются этой жарой, а температура ползет за 100, если бы печку с горячим воздухом не включал, может и закипел бы Только что, andrey12361 сказал: Так они не включаются этой жарой, а температура ползет за 100, если бы печку с горячим воздухом не включал, может и закипел бы Может термостат глючиный какой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 1 час назад, andrey12361 сказал: Может термостат глючиный какой Так проверь. если температура 90, а радиатор летний, то нет циркуляции, термостат забит. А может радиатор законопачен. Надо все проверять в целом. Воздуха в системе точно нет? Ну не греются эти дизеля. Жаль со схемой управления не разобрались. Может местных знатоков попроси, пусть посмотрят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 5 минут назад, патроль сказал: Так проверь. если температура 90, а радиатор летний, то нет циркуляции, термостат забит. А может радиатор законопачен. Надо все проверять в целом. Воздуха в системе точно нет? Ну не греются эти дизеля. Жаль со схемой управления не разобрались. Может местных знатоков попроси, пусть посмотрят. Из печки шпарит, так что ноги обжигает так что вопрос с завоздушенной системой исключен. Она греется когда попадаешь в затор, так температура держится на отметке 82 градуса , может меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) @andrey12361 ремонт либо замена вентиляторов. Не мешало бы после ремонта/замены проверить работу первой скорости. Изменено 6 мая, 2018 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 11 часов назад, Димыч. сказал: @andrey12361 ремонт либо замена вентиляторов. Не мешало бы после ремонта/замены проверить работу первой скорости. Они при тесте через лексию не включаются, нужно их либо прозванивать либо менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 1 минуту назад, andrey12361 сказал: Они при тесте через лексию не включаются, нужно их либо прозванивать либо менять. Менять или ремонтировать. Предварительно проверить подачей напряжения для подтверждения вердикта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 19 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Всем привет, в общем не хотят запускаться вентиляторы, при снятии фишки с датчика температуры ничего не происходит , при замыкании контактов где стоят реле ничего не происходит. Единственное что в момент когда вставляешь левую релюшку зелёную , оно начинает щёлкать.Вопрос: Как подать питание на вентиляторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рубцов Опубликовано 19 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 А само реле исправно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 19 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 (изменено) Снимаешь реле, замыкаешь контакты. Питание изначально подано, а коммутируется катушкой реле. Если реле щелкает значит рабочее. Варианты: 1. Нагар на контактах реле 2. Не приходит питание (замерить тестером, проверить предохранитель) 3. Неисправен двигатель вентилятора Битрон щелкает реле. А необходимые +12В идёт напрямую через предохранитель под капотом Изменено 19 мая, 2018 пользователем tozzz Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Есть предположение, что оба вентилятора неисправны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 19 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 49 минут назад, tozzz сказал: Снимаешь реле, замыкаешь контакты. Питание изначально подано, а коммутируется катушкой реле. Если реле щелкает значит рабочее. Варианты: 1. Нагар на контактах реле 2. Не приходит питание (замерить тестером, проверить предохранитель) 3. Неисправен двигатель вентилятора Битрон щелкает реле. А необходимые +12В идёт напрямую через предохранитель под капотом Я же писал что замыкал контакты , но двигатель не запустился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 19 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Если +12В питающие двигатель приходит, то возможно нет массы. Сопротивление обмоток замерял? Чтоб подать питание на двигатель нужно его снять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 3 часа назад, andrey12361 сказал: Как подать питание на вентиляторы? На двигателях вентиляторов двухпиновые разъемы. Берешь два провода один на плюс. второй на минус аккумулятора. Если перепутаешь концы. вращаться будут в другую сторону, что для проверки не страшно. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 19 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 3 часа назад, патроль сказал: На двигателях вентиляторов двухпиновые разъемы. Берешь два провода один на плюс. второй на минус аккумулятора. Если перепутаешь концы. вращаться будут в другую сторону, что для проверки не страшно. А не снимая двигателей можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 (изменено) Можно. Нужно подать питание на контакты двигателя. Вроде никто не описывал как это сделать не снимая корпус ( Изменено 20 мая, 2018 пользователем tozzz Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рубцов Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Мужики срочно нужна помощь стелоподьемник в купе левый в низ включается в верх ноль реакции .что может быть не хочется ночевать в машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Может микрик сдох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zola306 Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Всем привет !, не работают оба стеклоподъемника, на плюсах только 3 вольта а не 12 , фишка двери в порядке ,из салона в двери идет 3 а не 12, почему и где копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 На предохранителе проверь напряжение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Хомич Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Всем привет! Случайно обнаружил, что очень сильно греются реле, отмеченные номерами на фото. Причем реле 1 без включения обдува печки тоже греется. Температура высокая, одна релюха подгорела, внутри все черное. В чем может быть причина?? А обнаружилось, когда искал причину периодического отключения обдува. Моторчик жив-здоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения