Перейти к содержанию

Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители


Alex13

Рекомендуемые сообщения

может я чет не так понимаю, я подключаю тестор к 8 и 14 ставлю на 20 вольт и закрываю замок пробегает кратковременно напряжение, открываю тоже пробегает и по 00 . Жду 4,5 мин на этих контактах напряжение  не появляется . но ток утечки всё равно появляется при этом 0,7-0,8 А. Скину сегодня фотку разьёма. При закрытии машины висит напряжение на 8-15 и ещё на парочке относительно 8

могу видео снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 8 пине может быть напряжение, если мерить относительно массы. Оно роли не играет, поскольку двигатели подключены по цепочке 8 - щетки двигателя-14. Утечка здесь возможна только если один из двигателей будет закорачивать цепь на массу. Но это исключается, иначе они бы не работали. Можно конечно, забавы ради, удалить временно 8 пин из разъема (но это надо уметь) боюсь только без пользы. 15 пин ни в одной из просмотренных схем не задействован. Может все-таки 13-й? Это масса и все понятно.

Но мы несколько уклонились от вопроса, помнится у тебя появлялось напряжение на ЭБУ. Или я что-то напутал. Может вернуться к исследованию этого феномена. Тот блочок, которым мы занимались в последнее время с ЭБУ тоже имеет связь, по желтому разъему. Это иммобилайзер. Обычно это всего лишь обмен информацией, можно - нельзя. И здесь я тупой. А если убрать только желтый разъем, утечка будет? Ошибок конечно наберешься, как собака блох. Одной меньше или больше. Фото может и не поможет, а вот что у тебя на 15 пине интересно, ты так и не ответил. Есть ли на нем провод, если есть, что на нем написано (цифры)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serega-by сказал:

15 пин, минусовой выход на подсветку салона при открытии дверей.

Тогда понятно, и понятно почему не нашел. Надо было смотреть схему внутреннего освещения. Загадка остается не разгаданной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати иногда пока стояла сигналка, срабатывала, что открыты двери но снятие и постановка на нее проблему решали правда иногда не с первого раза и дверь вроде виновата была рядом с водительской. Может и лишняя правда информация. Я кстати пробывал снимать жёлтый разъем, вроде, завтра перепроверю, и проблема утечки пропадала, правда при этом много чего не работало. Управление закрытием дверей на сигнализацие  было подключено в разрыв белого провода с водительской двери. Что может сфотографировать или, что ещё прозвонить? задолбало сбрасывать клему с акума зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дверных замках установлены по два концевика, "откр - закр" дверь, и "заперто - не заперто". Они срабатывают от подключения к "массе". Т.е. када дверь закрыта концевик подает минус в блок управления. Если где нибудь есть плохой контакт, то минус (от концевика) будет прерываться и начнет "будить" блок.

У 306 есть проблема с дверными разьемами...

Я бы попробовал подключить к массе пины 3, 5, 18, 1, возле блока, которые идут на концевики (при этом должен сработать центральник) и понаблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serega-by , спасибо что подключился. Меня смущает что, единственная нагрузка с этого блока, двигатели замков, после закрытия замков, отключается минусом, да она и не должна висеть, электроника отключит ее по току. Тогда где утечка 0.7А? Боюсь мы не там ищем. Читани его первые сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2016 в 19:08, alexeyby сказал:

появляется ток утечки в размере 0,78-0,8 А,  При этом включается многофункциональное реле и подается нагрузка на датчик регулировки высокого давления топлива

Скорее всего Вы правы патроль. Из-за дверного "концевика" регулятор включатся не будет))). Многофункциональное реле включается тока от ЭБУ двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял массу надо подать на контакты на жёлтом разьеме (на ц.з)? Вроде на чёрном ток до 15. Пробывал кстати скидывать жёлтый разьем ток утечки не появляется, может контакты по одному с разьема выкинуть и посмотреть после какого ток утечки появляться не будет?.

Изменено пользователем alexeyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alexeyby сказал:

Я правильно понял массу надо подать на контакты на жёлтом разьеме (на ц.з)? Вроде на чёрном ток до 15. Пробывал кстати скидывать жёлтый разьем ток утечки не появляется, может контакты по одному с разьема выкинуть и посмотреть после какого ток утечки появляться не будет?.

Чтобы убедиться что утечка именно на этом блоке, установи ножки амперметра вместо 6 и 8 предохранителя поочередно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

здравствуйте ребята ,подскажите где копать заглушил машину пежо 306 1.9 д стал заводить стартер как мертвый сгрешил на акум т.к он слабый ,собрался прикуривать ,решил попробывать на всыкий и она завелась ,в тот день три раза заводил еще ,на следутро та же история проворачиваешьключ в первое положение датчик топлива поднимается и падает сразу включал зажигание загоралось но стартер не крутил потом на пятый раз стартер крутанул и акум подсел видно,а сейчас тоже датчик загорается и гаснет на топливо ,вкл зажигание щелкает бесперерыва втягивающее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, sashk сказал:

аккумулятор, клеммы, стартер или втягивающее, замок зажигания.  

замок поменял сегодня ,стартер перед зимой тоже менял втягивающее щелкает же непрерывно или это не показатель?,клемы смотреть что на стартер и на двигатель одна идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Не мог отписаться. Короче вкратце через 4,5 мин появляется ток утечки в размере 0.9 А. Измерял напряжение на 6 предохранителе стоит чётко в 0,02А, на 8 пред. появляется только при открытии закрытии дверей. Сегодня начал методом исключения скидывать контакты на жёлтом разъёме на блоке центрального замка при скидывании 7 контакта ток утечки не в районе 4,5-4,55 мин возрастает с 0,02 до 0,05 и обратно падает до 0,02. И пока не появлялся. За что отвечает 7 контакт и на, что влияет? Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сфотографировать фиолетовый провод между двумя серыми. На жёлтом разъёме стоит маркировка всего 13 в ряду, отметка первого есть, а  это седьмой

Изменено пользователем alexeyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вверху, слева сервисбокс видишь? Щелкаешь, откроешь седре. Найдешь свои схемы и разбирайся. Тебе проще, ты все видишь в натуре. На проводах маркировка, по ней и по схемам  ищи. Я на схеме вижу только пять задействованных пинов. Сигнализация не открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал бокс, цифры все стёрты только точки остались. Но освещение при открытии/закрытии работает., двери закрываются. Вроде всё работает. Что за провод не знаю. А еще хотел спросить какие лампочки в приборной панели а то половина сгорела, а на рынке сказали, что там разной мощности стоят может кто знает какие надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, alexeyby сказал:

Разбирал бокс, цифры все стёрты только точки остались. Но освещение при открытии/закрытии работает., двери закрываются. Вроде всё работает. Что за провод не знаю. А еще хотел спросить какие лампочки в приборной панели а то половина сгорела, а на рынке сказали, что там разной мощности стоят может кто знает какие надо?

Зачем дублируешь вопрос? Лампочку достань и посмотри, или возьми с собой. Заодно проверь, может они все целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ребята может подскажете возникла проблема при повороте ключа в 1 и 2 положение все норм дворники повороты магнитола печка работает но как только машину заводишь работает только свет и горит батарейка ,до того как туда лазил была эта проблема но это все решалось включением ходовых огней как это связано не пойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых год выпуска авто? Во вторых, проясни слово "заводишь", двигатель работает или стартер  крутит? И если сможешь марку двигателя или хотя бы в разрезе; дизель - бензин.
Если желаешь напрячься сам, под табличкой (вверху слева) сервисбокс, находятся схемы.  Замерь напряжение на генераторе после запуска двигателя. Скорее всего он неисправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Во первых год выпуска авто? Во вторых, проясни слово "заводишь", двигатель работает или стартер  крутит? И если сможешь марку двигателя или хотя бы в разрезе; дизель - бензин.
Если желаешь напрячься сам, под табличкой (вверху слева) сервисбокс, находятся схемы.  Замерь напряжение на генераторе после запуска двигателя. Скорее всего он неисправен.

извиняюсь 1999 после рестайл ,двигатель работает ,сейчас поменял контактную группу от старого замка вроде все наладилось ,но может просто совпадение,где сервис бокс где предохранители вроде нету у меня .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
1 минуту назад, патроль сказал:

Специально сделал скриншот, чтобы не сомневался откуда.59033de58a62a_(1).thumb.png.e91074903f043b1508d2d9efd0d1d05c.png

а ОПР мой? Это вроде рестайл, а у меня 98год машины - дорестайл вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя  VF37EDJYT32307182 пежо 306 универсал 1,9 дизель простой с кондиционером, без климат-контроля, что значит №5?

 

№5 это рестайл? Тогда у меня не рестайл. у меня старые фары, нет обвеса на порогах... У меня дорестайл, но выбрать универсал в этой базе не возможно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...