Перейти к содержанию

Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители


Alex13

Рекомендуемые сообщения

Светодиодные лампочки я пробовал и в приборку и в часы ставить. Не понравилось. Свет из теплого лампового жёлтого стал кислотным лимонным и слишком ярким. А ещё один недостаток светодиодов - они слишком направленные и подсвечивают пучками, а обычные лампы более равномерно. Поэтому я вернулся к классике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светодиодные лампочки я пробовал и в приборку и в часы ставить. Не понравилось. Свет из теплого лампового жёлтого стал кислотным лимонным и слишком ярким. А ещё один недостаток светодиодов - они слишком направленные и подсвечивают пучками, а обычные лампы более равномерно. Поэтому я вернулся к классике.

вот вот. я такой ответ и ожидал от светодиодов. но это относится к тем что Павел скинул ссылку. Я себе поставил в подсветку регулировки печки обычные белые, то они по лучше лампочек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ребят помогите разобраться,что это за реле,У меня пропала печка,не регулируется заслонка горячий - холодный.Раньше трогая реле № 2,печка работала,а сейчас нет.Свободные контакты на 2 реле,не показывают напряжение,т.е плюс приходит а дальше обрыв.Куда уходит зеленый провод с этого реле.

post-10086-0-55785800-1459681451_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 реле туманок

2 реле задних стеклоподъемников

3 реле передних стеклоподъемников/люка

Там где должно быть реле вентилятора отопителя, на фото пустое место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 реле туманок

2 реле задних стеклоподъемников

3 реле передних стеклоподъемников/люка

Там где должно быть реле вентилятора отопителя, на фото пустое место...

Спасибо,по ходу когда вынимал то местами попутал....Задние у меня весла.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Печка тоже пропала, но движок исправен, нет питания, на предохранителе 5есть пит. На 21м нет, куда лезть? 30 предохр.

Схема в предыдущей теме, как ты просил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Может кто поможет?

Пыж 2.0 HDI 2000 гв. брик

Суть проблемы: машина в руках 4 года - все супер (ну почти :bk: ) но последнее время иногда стала не заводиться, чмыхнет и все, крутит стартер но ничего не заводит, вынял-вставил ключ - завелась, особых хлопот это не вызывало, но дальше больше, в один из дней приехал к дому заглушил... а на завтра никак не хочет и все! Прислушался не гудит насос в баке! Покурил интернет! Проверил все предохранители - все гуд, снял клемму с насоса вроде норм - почистил на всякий...Ничего не помогло. Взял тестер питание на клемму приходит но не 12В а 7.4В и не пропадает, хотя я точно помню что моторчик жужжит не долго, ну да ладно - поставил на место и О ЧУДО - завелась. Подумал "значит контакты"!!! Три дня счастья и картина маслом та же... Фокус с зачисткой уже ни к чему не приводит - тупо не качает и все! Тут на форуме нарыл пару постов про похожую проблему но ничего не помогает. Итак: на 35 предохранителе при включении замка зажигания 12В несколько секунд и отключается (по идее так и должно быть, но на снятой клемме с насоса - 7,4В всегда - но не сразу а после щелчка релюшки что в коробочке где предохранители под капотом, и эта релюшка щелкает постоянно пока повернут ключ, щелкает с периодичностью через 3 сек потом 5 сек и опять 3 сек и 5 сек  и т.д.) Подскажите что может такое быть?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Прошу помочь. Просто чудеса. При открывание и закрывания окон стали щелкать замки  дверей и при этом стекле подъемник ели поднимает стекло. Если закрыть двери из нутри салона совсем не работают просто все 4 щелкают. Не могу понять причем тут свеклоподъемник до центрального замка. Побывал отключать блок управления замками все ровно свеклоподъемник ели ели подымает и то помогаешь рукой, такое чувство что где то масса пропадает иногда нормально работают. куда лезть не понятно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
Прошу помочь. Просто чудеса. При открывание и закрывания окон стали щелкать замки  дверей и при этом стекле подъемник ели поднимает стекло. Если закрыть двери из нутри салона совсем не работают просто все 4 щелкают. Не могу понять причем тут свеклоподъемник до центрального замка. Побывал отключать блок управления замками все ровно свеклоподъемник ели ели подымает и то помогаешь рукой, такое чувство что где то масса пропадает иногда нормально работают. куда лезть не понятно.
 

 

Думаю, здесь слабое место - разъёмы в дверях. Открутить и посмотреть на состояние контактов, наверняка окислились. Отсюда и слабый ток на стекло подъёмники и на замки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на обоих дверях сразу окислится врятли, но проверить стоит. думаю подать на прямую на переключатель на двери с акума + и - . Вот только не пойма почему замки при этом щелкают, не закрывают при этом. а закроешь все стекло подъемник молчит ни на подем ни на опускания и при нажатии на кнопку стекла ввер и в низ щелкают все замки.  А так центральник работает претензий нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Может кто поможет?

Пыж 2.0 HDI 2000 гв. брик

Суть проблемы:  не гудит насос в баке! Проверил все предохранители - все гуд, снял клемму с насоса вроде норм - почистил на всякий...Ничего не помогло. Подскажите что может такое быть?

"Красная кнопка" под капотом... У меня к ней фишка окислилась и насос не работал. Снять с нее (кнопки) фишку и вставить временно перемычку. Посмотреть как будет... Снять "релюшку" которая щелкает и проверить контакты в фишке.

на обоих дверях сразу окислится врятли, но проверить стоит. думаю подать на прямую на переключатель на двери с акума + и - . Вот только не пойма почему замки при этом щелкают, не закрывают при этом. а закроешь все стекло подъемник молчит ни на подем ни на опускания и при нажатии на кнопку стекла ввер и в низ щелкают все замки.  А так центральник работает претензий нет. 

Год какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Может кто поможет?

Пыж 2.0 HDI 2000 гв. брик

Суть проблемы: машина в руках 4 года - все супер (ну почти :bk: ) но последнее время иногда стала не заводиться, чмыхнет и все, крутит стартер но ничего не заводит, вынял-вставил ключ - завелась, особых хлопот это не вызывало, но дальше больше, в один из дней приехал к дому заглушил... а на завтра никак не хочет и все! Прислушался не гудит насос в баке! Покурил интернет! Проверил все предохранители - все гуд, снял клемму с насоса вроде норм - почистил на всякий...Ничего не помогло. Взял тестер питание на клемму приходит но не 12В а 7.4В и не пропадает, хотя я точно помню что моторчик жужжит не долго, ну да ладно - поставил на место и О ЧУДО - завелась. Подумал "значит контакты"!!! Три дня счастья и картина маслом та же... Фокус с зачисткой уже ни к чему не приводит - тупо не качает и все! Тут на форуме нарыл пару постов про похожую проблему но ничего не помогает. Итак: на 35 предохранителе при включении замка зажигания 12В несколько секунд и отключается (по идее так и должно быть, но на снятой клемме с насоса - 7,4В всегда - но не сразу а после щелчка релюшки что в коробочке где предохранители под капотом, и эта релюшка щелкает постоянно пока повернут ключ, щелкает с периодичностью через 3 сек потом 5 сек и опять 3 сек и 5 сек  и т.д.) Подскажите что может такое быть?

 

Заранее спасибо!

Прежде всего насосом управляет многофункциональное реле моторного, а оно расположено в одном контейнере с ЭБУ. Попробуй достать 33 предохранитель и замерь или послушай сработает ли насос. Если все будет четко работать, сними поочередно разъемы с пневмоклапанов ЕГР (почему то на схеме их два (с RHY возиться не приходилось) предварительно вернув на место 33. Если умеешь читать схему, пиши, загружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайте дельный совет,при повороте ключа во 2 положении не горит на приборке чек,стоп и масло! лампочки на приборке заменил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прозвонил сегодня провода -все звенят,куда дальше копать,как кнопку проверить

Сними кнопочный пульт и проверь наличие напряжения на питающей клемме, нажми на закрытие, открытие, кнопка должна выполнить перефазировку на провода идущие к двигателю, то-есть, если измерять относительно массы, напряжение будет только на одном из проводов. Если стоит блок в одно касание, там дело посложнее. Кстати эта плата, она на двигателе, частенько выходит из строя. Облицовку двери нужно снять, тогда сможешь разобраться. Если другие стекла с водительской открываются, значит напруга на пульте есть, все неисправности внутри двери. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайте дельный совет,при повороте ключа во 2 положении не горит на приборке чек,стоп и масло! лампочки на приборке заменил!

Предохранители проверены?

да пассажирская открывается с водительской

Водительская ни вверх ни вниз не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

дайте дельный совет,при повороте ключа во 2 положении не горит на приборке чек,стоп и масло! лампочки на приборке заменил!

Предохранители проверены?

да пассажирская открывается с водительской

Водительская ни вверх ни вниз не работает?

 

Извиняюсь, что встреваю в диалог, но у меня похожая проблема.

На водительской двери пассажирский подъемник работает, а вот водительский подъемник только поднимает, но не опускает. Это жгут? Или может быть реле или еще что-то?

 

UPD: переключатель точно рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению нет схем 306, но, не думаю что на 406 сильно отличается. К сожалению ни один из вас не указал, водительское стекло управляется блоком в одно касание или так же как пассажирское, нужно кнопку держать (просто с 306 дел не имел). Схема управления достаточно проста, никаких реле. Все находится в двери под обшивкой. Все легко проверяется тестером. Двигатель управляется изменением направления тока (меняются местами плюс с минусом)

Поясните выражение "только поднимает, но не опускает", как можно поднять поднятое. Не всегда опускает? Виноват только переключатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все управляется только удерживанием кнопки. Реле есть, зеленого цвета в блоке под рулем, если его вынять, оба стекла не работает. 

Поднять поднятое нельзя, но при "поднятии" (т.е. когда на кнопке держу поднять стекло) слышно, что появляется еще один потребитель, да и напруга подается на моторчик. На кнопку опускания стекла никак не реагирует, при шевелении проводов в дверном жгуте тоже. Переключатель рабочий.

Как-то так

 

UPD: Можно ли точно проверить реле на работоспособность? И как он вообще устроено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все управляется только удерживанием кнопки. Реле есть, зеленого цвета в блоке под рулем, если его вынять, оба стекла не работает. 

Поднять поднятое нельзя, но при "поднятии" (т.е. когда на кнопке держу поднять стекло) слышно, что появляется еще один потребитель, да и напруга подается на моторчик. На кнопку опускания стекла никак не реагирует, при шевелении проводов в дверном жгуте тоже. Переключатель рабочий.

Как-то так

Я выше отписал - смотрите разъёмы в дверях (хорошо прочистите контакты). У меня не опускалось пассажирское стекло, по схеме обе двери задействованы, и я их разбирал. Причём если всю проводку прозванивать тестером, будет всё в порядке. А дело в окисленных контактах - при прозвонке слабым током сопротивление маленькое, а при попытке включить моторчик через окисел потечет больший ток, контакт сразу нарушается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключатель рабочий.

Как-то так

UPD: Можно ли точно проверить реле на работоспособность? И как он вообще устроено?

Откуда уверенность что переключатель рабочий?

Если работает хотя б один стеклоподъемник и хотя б в одном направлении, то релле рабочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машине 3 одинаковых переключателя. Не составляет труда их менять местами. Отсюда и уверенность.

 

Спасибо всем. Как будет время, надо смотреть жгут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

водительский подъемник только поднимает, но не опускает.

Если работает тока в одном направлении, то очень похоже на проблему с переключателем. Что б исключить жгут, надо проверить нагрузкой "приход" напруги и минуса к переключателю. Я проверяю лампой от фары.

В машине 3 одинаковых переключателя. Не составляет труда их менять местами.

Не знал. А какого года машина и что за двиг.. В моей вряд ли что-то поменяешь местами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если работает тока в одном направлении, то очень похоже на проблему с переключателем. Что б исключить жгут, надо проверить нагрузкой "приход" напруги и минуса к переключателю. Я проверяю лампой от фары.

Пока нет времени этим заняться вплотную. Потом все прозвоню мультиметром. Как раз с "приходом" мне кажется, будут вопросы.

 

Не знал. А какого года машина и что за двиг.. В моей вряд ли что-то поменяешь местами...

95г, 1,4 TU3MC. На рестайле переключатели вроде блоком идут, а на дорестайле 3 отдельных одинаковых кнопки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PROkseLLeR, я думаю Вы создаете себе лишние проблемы. К двигателю идут два провода, в зависимости от того, как на них подано напряжение, двигатель поднимает или опускает. Эту перефазировку и делает переключатель (клавиша с двумя микриками). Будь у Вас проблема со жгутом, двигатель бы не работал ни в какую сторону. Не знаю зачем в этой схеме реле, управление кнопочное, потребление тока таким двигателем не может быть большим. Попробую найти схему и посмотреть. Несколько сложнее управление при наличие блока в одно касание, в них двигателем управляет электронный блок, расположен на двигателе, вот с ним, на 406 к примеру, бывают непонятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, как хорошо создавать себе проблемы. Если бы точно знал как решить эту задачу, я бы сюда не писал.

В общем последовательность такая: на кнопку приходят 5 проводов, два из них идут на двигатель, они точно целые (прозвонил), при нажатии на кнопку замыкаются контакты и подается напруга на двигатель, ну и в зависимости от полярности стекло опускается или поднимается. Зачем здесь реле я и сам не понимаю.

Так вот, при нажатии на закрытие окна, на фишку двигатель подается напряжение, при нажатии на открытие- по нулям. Пробовал с заведомо рабочим переключателем, та же история.

Книга по машине у меня есть, схема там такая http://fotohost.by/images/2016/05/30/f653edbba7773ea3.jpg Но у меня на правой двери стоит такой же переключатель, как и на левой

Пока руки не дойдут прозвонить все провода в двери и жгуте, тут, как мне кажется, разговаривать нет смысла.

Так что всем спасибо за помощь. Если вдруг после проверки проводов ничего не найду, буду опять писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...