Перейти к содержанию

Пежо 306. Центральный замок. Пульт ДУ в ключе.


Bandit

Рекомендуемые сообщения

багажник открывается? так и отлично. в нем есть лампочка подсветки багажника. + аккума на + лампочки, минус на кузов машины (но не в цоколе лампочки, а в любом другом месте). открываем ЦЗ и потом уже багажник. минус именно на кузов, т.к. если перепутаеш в цоколе лампочки полярность, то просто искру получишь. а если оба провода будеш пихать в цоколь и перепутаеш, то есть шанс выпалить всю электронику машины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

багажник открывается? так и отлично. в нем есть лампочка подсветки багажника. + аккума на + лампочки, минус на кузов машины (но не в цоколе лампочки, а в любом другом месте). открываем ЦЗ и потом уже багажник. минус именно на кузов, т.к. если перепутаеш в цоколе лампочки полярность, то просто искру получишь. а если оба провода будеш пихать в цоколь и перепутаеш, то есть шанс выпалить всю электронику машины :)

наверно глупые вопросы, даже тупые но это лучше чем закосячить электронику... если что извинитепровода любые?как отличить плюс от минуса провода от лампочки?и просто провода кидать от аккума или авто надо другое?

А двери ключом невозможно открыть?

не работают замки на дверях(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно глупые вопросы, даже тупые но это лучше чем закосячить электронику... если что извинитепровода любые?как отличить плюс от минуса провода от лампочки?и просто провода кидать от аккума или авто надо другое?

для того чтобы только открыть "с кнопки" - любые. сильно тонкие тож не стоит брать. лучше не меньше, чем 0,34-0,5 кв.мм. если попробуеш завестись с такой конструкцией - попалиш предохранители и проводку. обычто "+" - это центральный контат, т.е. та пружина в центре цоколя. если есть тестер - то прозваниваеш минус на корпус, значит плюс это тот, что не звонится. ну или померять напряжение тестером относительно кузова. если хоть что-то показало, то это уже не минус.просто провода от аккума. другое авто может понадобиться только если надо подъехать к своему "затворнику" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спалит машину.Как пить дать спалит.Что с моим предложением????Не нашёл???

а чего такая уверенность что спалю?)там вообще ничего не видно кроме язычка который дёргать надо после открытия через салон....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открывай багажник, разбирай фонарь, подавай с другого АКБ питание через любой провод. пару минут, потом пытайся открытьПроще электро схему посмотреть... провода цветом обозначены будут. Ничего сложного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего такая уверенность что спалю?)

Я лично про пост Раптора.Лично я два раза его перечитал и не понял))))
как я понял провод от акб с + к лампе и - к машинетолько вопрос как я определю где + лампы?это не понятно пока....

Открывай багажник, разбирай фонарь, подавай с другого АКБ питание через любой провод. пару минут, потом пытайся открытьПроще электро схему посмотреть... провода цветом обозначены будут. Ничего сложного

как я понял провод от акб с + к лампе и - к машине?только вопрос как я определю где + лампы?это не понятно пока.... и страшны ли последствия если - к авто а + к + лампы?электросхема.... где её отыскать? Изменено пользователем Vint306
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не работают замки на дверях(

так что у тебя с замком то? может его будет проще глянуть, чем тебе ломать голову с проводами + и -! Изменено пользователем Финка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй капот снаружи открыть.Должен быть виден тросик.вот что там видно(post-12640-0-22262400-1333029142_thumb.jpost-12640-0-09187100-1333029152_thumb.jpost-12640-0-51534700-1333029162_thumb.jпровода любые?как отличить плюс от минуса провода от лампочки?и просто провода кидать от аккума или авто надо другое?для того чтобы только открыть "с кнопки" - любые. сильно тонкие тож не стоит брать. лучше не меньше, чем 0,34-0,5 кв.мм. если попробуеш завестись с такой конструкцией - попалиш предохранители и проводку. обычто "+" - это центральный контат, т.е. та пружина в центре цоколя. если есть тестер - то прозваниваеш минус на корпус, значит плюс это тот, что не звонится. ну или померять напряжение тестером относительно кузова. если хоть что-то показало, то это уже не минус.просто провода от аккума. другое авто может понадобиться только если надо подъехать к своему "затворнику" :)вот провода от лампочки какой из них плюс будет?до самой лампы думаю не обязательно лезтьpost-12640-0-04361500-1333029490_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...продублирую тут: по поводу света, ламп и прочее - у всех габариты, поворотники ПТФ и фары включены постоянно? или всеж кнопками?

хороша мысль Круиза, дополню - поднять машину на домкрат и залезть в подкапотное пространство, естественно снизу. 2(два) постоянно подключенных провода к плюсу АКБ - это генератор и стартер. Незнаю как в 306-м, но в 406-м стартер снизу прекрасно виден....

Изменено пользователем Primus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...продублирую тут: по поводу света, ламп и прочее - у всех габариты, поворотники ПТФ и фары включены постоянно? или всеж кнопками?

хороша мысль Круиза, дополню - поднять машину на домкрат и залезть в подкапотное пространство, естественно снизу. 2(два) постоянно подключенных провода к плюсу АКБ - это генератор и стартер. Незнаю как в 306-м, но в 406-м стартер снизу прекрасно виден....

спасибо что тут)

в багажнике лампа вкл когда открывается багажник. но возможно ли к проводу или только к цоколю надо

опиши пожалуйста что делать если вдруг найду стартер, он со стороны водителя в 406? прод + кидать на стартер а минус на что?

и сколько ждать прежде машина подпитается, чтоб тупо не ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опиши пожалуйста что делать если вдруг найду стартер, он со стороны водителя в 406? прод + кидать на стартер а минус на что?и сколько ждать прежде машина подпитается, чтоб тупо не ждать?

самый толстый в диаметре провод, с плюса АКБ идет на клемму стартера. Посмотри на торец стартера, там 2 клеммы, к одному будет привинчен провод, который "уходит" в сторону АКБ. Это и есть "плюс". Минус прижми к любой части кузова или мотора. Будь внимателен!!!!! если случайно промахнешся и попадеш на втягивающее реле, которое сбоку на стартере - возможно вращение стартера!!!!!!!! если машина "на передаче" будет вращаться колесо!!!!!!!!

в багажнике лампа вкл когда открывается багажник. но возможно ли к проводу или только к цоколю надо

главно шоб это фишка(разьем) был после выключателя багажника. т.е. цепь должна быть замкнута
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот провода от лампочки какой из них плюс будет?до самой лампы думаю не обязательно лезтьpost-12640-0-04361500-1333029490_thumb.j

зеленый обычно минус, а второй - плюс.Тестером прозвони зеленый на корпус. Если звонится, то точно минус.На подсаженом аккуме будет небольшое напряжение можешь тестером померять на проводах от лампочки.Ты в каком районе обитаешь? Может вызовется кто помочь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни,да хорош!!!старая добрая металлическая линейка с пропилом на искось,чуть-чуть терпения и усё будет добра!! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

багажник открывается? так и отлично. в нем есть лампочка подсветки багажника. + аккума на + лампочки, минус на кузов машины (но не в цоколе лампочки, а в любом другом месте). открываем ЦЗ и потом уже багажник. минус именно на кузов, т.к. если перепутаеш в цоколе лампочки полярность, то просто искру получишь. а если оба провода будеш пихать в цоколь и перепутаеш, то есть шанс выпалить всю электронику машины :)

сделал как сказали. сперва + просто всунул к лампочке, она светить стала. ждал 10 мин. но никаких признаков жизни ЦЗ. потом достал лампу и кинул провод на +, когда кидал на - искрилось как писали. тоже ждал 10 мин. результата 0что не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда пытался открыть, не надо было аккум-донор отсоединять, он должен быть подключен. это раз. во вторых, при этих манипуляциях багажник закрывать не надо. и втретьих, раньше (при рабочем родном аккуме) лампочка подсвечивала багажник при его открытии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда пытался открыть, не надо было аккум-донор отсоединять, он должен быть подключен. это раз. во вторых, при этих манипуляциях багажник закрывать не надо. и втретьих, раньше (при рабочем родном аккуме) лампочка подсвечивала багажник при его открытии?

не отсоединял при попытке открыть, багажник закрыл чтоб лампа отключилась, да подсвечивалатакое чувство было что просто лампочку подпитал....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не отсоединял при попытке открыть, багажник закрыл чтоб лампа отключилась, да подсвечивала

такое чувство было что просто лампочку подпитал....

ты прав! подсоединив аккум и закрыв багажник ты разорвал цепь и подкидываемый аккум просто стаял в багажнике, как балласт, не выполняя той роли, которая ему отводилась. не надо закрывать багажник. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не отсоединял при попытке открыть, багажник закрыл чтоб лампа отключилась, да подсвечивалатакое чувство было что просто лампочку подпитал....

ты прав! подсоединив аккум и закрыв багажник ты разорвал цепь и подкидываемый аккум просто стоял в багажнике, не выполняя той роли, которая ему отводилась. не надо закрывать багажник. :)
серьёзно?)так а то что провод с + я кое как прикрепил к + и - лампы и она горела это нормально?завтра не закрою багажник. и сколько примерно ждать?правильно значит я почти делал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серьезно.ждать минут 5. больше смысла нет.

так а то что провод с + я кое как прикрепил к + и - лампы и она горела это нормально?

не совсем понял. но на всякий случай повторю: "-" от аккума-донора кинь на кузов, а не на разъем или лампочку. меньше шансов что-то упороть. ну или дождись Профессора :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серьезно.ждать минут 5. больше смысла нет.

так а то что провод с + я кое как прикрепил к + и - лампы и она горела это нормально?

не совсем понял. но на всякий случай повторю: "-" от аккума-донора кинь на кузов, а не на разъем или лампочку. меньше шансов что-то упороть. ну или дождись Профессора :)
имел ввиду что + я закинул на + и - лампочки, она горела при этом это нормально?. (а - к аккуму и кузову зачищенному)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну или дождись Профессора :)

Профессор вчера после работы готов был помочь, а сегодня я уезжаю, хотя если до 19-30 дело не решится, то заскочу проездом, но времени будет минут 20, не больше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...