Перейти к содержанию

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем доброго времени суток.Помогите разобраться у меня пежо 306 2000г.в 1.8:16V  уже как с месяц начал расти расход бензина.. на 100 км в нормальном стиле вождения уходит 14 л.Прогрев по 5-7 минут,в топку не даю,машина не троит..Подскажите с чего начинать поиск проблемы?Заранее большое спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрался до текстона, снял разъемы, одел-завелась. Или опять погода.

Если снять разъемы и закрывать машину механически ключом, машина заводится.

Снимал аккумулятор на 15 минут, все одно заводится.

Т.е. опрос электронного ключа  производится один раз после открытия машины кнопкой и

до  закрытия кнопкой ключ больше не опрашивается. Если открыть кнопкой, завести-заглушить, а закрыть механически -

ИММО не работает и завести можно отверткой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрался до текстона, снял разъемы, одел-завелась. Или опять погода.

Если снять разъемы и закрывать машину механически ключом, машина заводится.

Снимал аккумулятор на 15 минут, все одно заводится.

Т.е. опрос электронного ключа  производится один раз после открытия машины кнопкой и

до  закрытия кнопкой ключ больше не опрашивается. Если открыть кнопкой, завести-заглушить, а закрыть механически -

ИММО не работает и завести можно отверткой. 

Если бы внимательно читал предложенную статью, возможно нашел бы ответ. Там описан (без раскрытия тонкостей) вариант обхода некоторых иммобилайзеров. Очень похож на твое описание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрался до текстона, снял разъемы, одел-завелась. Или опять погода.

Если снять разъемы и закрывать машину механически ключом, машина заводится.

Снимал аккумулятор на 15 минут, все одно заводится.

Т.е. опрос электронного ключа  производится один раз после открытия машины кнопкой и

до  закрытия кнопкой ключ больше не опрашивается. Если открыть кнопкой, завести-заглушить, а закрыть механически -

ИММО не работает и завести можно отверткой. 

теперь, чтобы закрывалось нормально и заводилось нужно убрать иммо... все манипуляции это и объясняют по сути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.Помогите разобраться у меня пежо 306 2000г.в 1.8:16V  уже как с месяц начал расти расход бензина.. на 100 км в нормальном стиле вождения уходит 14 л.Прогрев по 5-7 минут,в топку не даю,машина не троит..Подскажите с чего начинать поиск проблемы?Заранее большое спасибо..

Та же машина,тот же двигатель, тот же год. И тоже почти месяц как замечаю,что бензин поджирает.. Какое странное совпадение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все ок. И все равно троит и бензу поджирает может из за форсунок( это единственное что не проверял)

то есть форсунки плохо распыляют а просто струёй бьют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки уже после лямбда-зонда...
когда подклинивает, либо попадет соринка, вместо распыла струя - перелив, следствие увеличение расхода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки уже после лямбда-зонда...

когда подклинивает, либо попадет соринка, вместо распыла струя - перелив, следствие увеличение расхода...

я сейчас еду на  диагностику посмотрим что скажут,на всякий поспрашивал по поводу лямды,универсалка пойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 форсунки в норме топливо подаёт норм и достаточно,лямда работает сказал мастер что виновник переломленный шланг там где стрелка и потерян вакум..

2726402_2848848715.jpg

Изменено пользователем Сипик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нетерпением буду ждать завершения эксперимента, потому что у меня 306 XR 1994 1.4 бензин, расход 12.5 на 100. Думаю явно завышен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нетерпением буду ждать завершения эксперимента, потому что у меня 306 XR 1994 1.4 бензин, расход 12.5 на 100. Думаю явно завышен

у каждого может быть своя причина/проблема из-за которой повышен расход топлива... учтите это, а не как у соседа в пассате б3, так и у меня...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за помощь, завелась - снял блок текстон. Три дня полет нормальный.

Напрягает только двери закрывать вручную, работает только правый пассажирский замок.

Раньше не было нужды пользоваться, видать закорели замки. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

второй день машина подгазовывает и в основном когда на холостых или малых оборотах(в пробке) и подгазовывает бывает прилично до 3000 с 1000,в пробке при движении на холостых пару раз стремно было,чуть переднюю не догнал,дроссель помыл КХХ тож(был сильно грязный) но проблема как оказалось не ушла,газует при прогретом моторе,грешу на дпдз,кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего определись на холостых или на малых. Разница есть, на холостых, замыкается концевик холостого хода и двигатель управляется регулятором хх. На малых оборотах, концевик разомкнут и регулятор хх не работает. Я так понял, подгазовывает, произвольно набирает обороты, но поскольку при наборе педаль сбрасываешь, а она газует, скорее всего регулятор хх, Что-то много у пежоводов нареканий на него. На ДПДЗ я бы не грешил, он предпочитает устраивать провалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на холостых тоже,подгазовывает и сбрасывает ,бывает сразу а бывает постепенно,второй день всего,в периоичности не разобрался еще,но то что на холостых подгазовывала это точно,а на ходу как то не определил ,но не при оборотах выше 2000 это точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.
×
×
  • Создать...