Перейти к содержанию

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

В моей тоже непонятки. Вроде ничего, но бывает, что ведет себя неадекватно. После заводки начинают плавать обороты, может заглохнуть (сегодня с утра -4 - заглох). Также замечал, что при заводке с выжатым сцеплением пуск двигателя происходит до 1000 об/мин, при отпущенной педали обороты подымаются до 1200 при пуске движка. Также периодически педаль газа запоздало реагирует на нажатие, т.е. движок раскручивается через какую-то паузу. Ошибок никаких не выскакивает, при подключении PP также ничего нету. Куда рыть? ДППГ?

 

2.0 hdi 90 л.с. Bosch RHY

Изменено пользователем ^^Fisher^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дхх и дпдз поменял, все без толку,кто говорит что подсос идет,кто, что мозги,газует только на горячую и в основном когда после езды на оборотах едешь на низких в пробке


у друга была похожая проблема на совсем другой машине,так же менял датчики без результата,потом поменял кольца форсунок и прошло,может тоже в них дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ребят подскажите. сделал остановку на пару мин. сел заводить завелась, но такое чувство что на 3 цилиндрах. от ехал метров 50 и стала стрелять и заглохла. при попытке завести схватывает и глохнет. понажимав педаль после заводки стреляет и работает уже вроде как 2 а может и 1 цилиндр. что глянуть фильтра неделю как поменял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробило прокладку, проскочил ремень 2зуба, соответственно раннее зажигание и взрыв во входной коллектор, взрыв был такой мощности что выбило в нем большую дырень диаметром ~15см. вопрос: может есть у кого входной коллектор на инжектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

расскажу что было,может кому и пригодится,диагностика показала что умер один из температурных датчиков на термостате (один там коричневый другой зеленый) так вот проблема в зеленом,показывал температуру минус 37 градусов.Цена вопроса 300 руб. а я до этого все 3 основных поменял(напрасно)попал на сто баков))).ну да ладно буду знать что все новые. А так то да,только диагностика-но у понимающих людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация была...(пыж 1.4 93г.) качели на холостых 1000-3500 об..Проблема была в температурном датчике..(вродь синий) на голове... Вернее не в датчике...а в контактах на фишке датчика.Фишку заменил и всё ОК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня газовала950-1300. После замены впускного коллектора( по другой причине была замена + заменен датчик хх) обороты перестали гулять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с заводкой. Год после покупки зародилась как часики. И тут на тебе, мертвая вообще ноль! Заводил заводил, и завелась! На горячую проблем немало. Но после стоянки в 3 часа перестала, поэкспериментировав заметил что надо повкл. Зажигание чтоб насос подкачал топливо, после того как раз пять помослает насос и больше не вкл. машина как и прежде заводится с пол оборота. Но сейчас ни после пятого ни после 55го не заводится. А на моторе при вкл. насоса слышно сначала как что-то течет а затем журчит и насос глохнет.

Как быть куда копать, надо техосмотр проходить п тут подарочек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет смысл замерить давление создаваемое насосом и посмотреть его состояние. У меня в Форде, трубка выводная от насоса стальная, умудрилась проржаветь и насос качал из бака в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с заводкой. 

Подскажи, пожалуйста, топливный фильтр у тебя где находится? Последние две машинки с такими проблемами требовали замены насоса и вырезания родного фильтра, что выполнен за одно с колбой. Фильтр тупо  не продувался. Приходилось ставить внешний на хомуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет смысл замерить давление создаваемое насосом и посмотреть его состояние. У меня в Форде, трубка выводная от насоса стальная, умудрилась проржаветь и насос качал из бака в бак.

Давление У форсунок навыходе из шланга от насоса? Как замерить?

 

 

Проблемы с заводкой. 

Подскажи, пожалуйста, топливный фильтр у тебя где находится? Последние две машинки с такими проблемами требовали замены насоса и вырезания родного фильтра, что выполнен за одно с колбой. Фильтр тупо  не продувался. Приходилось ставить внешний на хомуты.

 

Две сетки в стакане с насосом в баке, и еще фильтр под днищем висит! 

Сетки чистил! На Т.Ф. тем что под днищем проехал 5к км. Обычно менял через 10к км. 

 

И да машинка как построит часа три после пяти подкачек заводится. А на теплую ой нехочет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерить давление можно манометром с пределом измерения 4-6 бар. Если нет точки подключения манометра (обычно есть штуцер на подводе к форсункам или возле регулятора) манометр подключается тройником в разрыв трубопровода. Давление при снятом вакуумном шланге с регулятора 2.8-3.2бара, при подключенной вакуумной трубке 2.3-2.7бар.  Манометры для данной процедуры возможно продаются, иначе придется собирать, точить переходники с обычным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем давно известная проблема с Рхх и неустойчивыми оборотами на двигателе tu5jp Пежо 306 1.6i, но с которой я так и не разобрался. Датчиков Рхх я поменял наверное штуки 3 или 4 , заказывал как и новый так искал и с разборки, но не один обороты не успокоил. Проблема наверняка в этом датчике, так как все что могло создовать неприятности тоже менялось Дпдз датчик ОЖ, и что самое главное, когда скинуть разьем с моего датчика Рхх на горячий двигатель с оборотами все становится норм. Вообщем может кто подкинет идею, а то у меня закончились...Симптомы все же опишу, : Обороты плавают в диапозоне около 50 на стрелке тохометра, изредка могут самопроизвольно поднятся и потом опустится; проблема возникает тоьько на прогретом двигателе; и что больше всего напрягает машина иногда глохнет в движении при переключении на нейтралку

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искать толкового электрика,чтобы убрал ошибку.Она не поверхностная,а сидит глубже.У меня было тоже самое,менял 2РХХ,а причина была в ошибке,которую убрали и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте на подсос воздух а во впускной коллектор.

Проверял,вроде ничего не обнаружил. Опять же повторюсь, что при отключении датчика, все становится норм, и думаю что с большой долей вероятности, проблема в этом датчике, или с мозгами, которые управляют им

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял надеюсь дымогенератором? Я у себя подсос нашел по оси дроссельной заслонки, и в клапане на вакумнике, а также пришлось регулировать клапана, только после этого показания мап датчика пришли в норму. У приятеля был подсос из за кольца под форсункой. Размести скрины с результатов диагностики, тогда будет легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял надеюсь дымогенератором? Я у себя подсос нашел по оси дроссельной заслонки, и в клапане на вакумнике, а также пришлось регулировать клапана, только после этого показания мап датчика пришли в норму. У приятеля был подсос из за кольца под форсункой. Размести скрины с результатов диагностики, тогда будет легче.

Спасибо, проверю еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день) TU3MC, 1,4

Троит на прогретом двиге 

Поменял свечи и ВВ провода (Бош). Когда менял свечи - в крайнем левом цилиндре старая свеча была чёрная.

Поездил с новыми пару недель - изменений в езде не ощутил. Выкрутил свечи -  обратно, свеча в левом цилиндре чёрная, остальные в нормальном состоянии. Замеряли компрессию - во всех цилиндрах по 11 с копейками. Есть две б/у катушки Sagem. Сопротивление первичной обмотки в норме. Согласно фотки ниже, сопротивление вторичной обмотки должно быть примерно 8,6 кОм. У меня при -15 на одной 6,2 кОм, при комнатной температуре 6,7 кОм. На второй - 7,1 кОм. То есть сопр. не дотягивает до номинала. Разницы в езде нету.

 

Подскажите, катушки "живые"? Почему 4-й цилиндр не хочет работать? Форсунка одна на все цилиндры. Что может быть? Спасибо)

post-32514-0-08668900-1451929301_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты и въедливый. Ну сэкономили провода, дали чуть меньше витков. Данные из Автодаты могли чуть устареть, могли быть расчетными данными разработчика, а лепят катушки кому не лень.

Потом, цвет нагара на свечах определяет свойство смеси. У нас впрыск ведется по центру коллектора, там и смешивается с воздухом и засасывается цилиндрами. Коллектор обычная серийная отливка. А дальше переход к клапанам в блок.  При подготовке машин к соревнованиям, и коллектор и все переходы буквально вылизывают. Стоит это бешеных денег, плюс стендовые испытания, подгонка клапанов (даже по весу) подборка пружин, точнейшая регулировка.

Надеюсь понимаешь о чем я. Для серийной машины равномерное смесеобразование по цилиндрам больше желание чем факт.

Ты же занимался обеднением смеси, может попробуй еще обеднить. А что остальные белого нагара.

Как определил что 4-й не хочет, на трех ездишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные не белого, обычный, нормальный такой цвет) то есть, в теории, есть предположение, что в моем коллекторе левый крайний клапан цилиндра лучше всего "прочищен" по сравнению с другими и большая часть воздушно-топливной смеси (в том числе, предназначенная для остальных троих) попадает именно в него, тем самым заливая, а остальные три цилиндра "кушают" остатки?))) или это с области фантастики?))

 

Увидел, какая свеча в левом цилиндре и определил что что-то не так) Боюсь, что уже долгое время езжу на 3-х цилиндрах и убиваю двиг... Только что прочитал, может вакуумник быть виноватым, если, например, подсос есть. Может такое быть?

 

Всё никак не куплю динамометрический ключ и болты. Праздники сьели деньгу)) В планах отрегулировать клапана и снять впускной коллектор, посмотреть что там, поменять патрубок к вакуумнику. Сам вакуумник вроде норм - педаль на незаведённом накачивается...

Посто жалко машинку. Компрессия отличная, гоночный болид, только сделай.  А я ее до ума никак довести не могу и насилую уже который месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сложный процесс смешения топлива в потоке. Я не думаю что цилиндр не работает или работает плохо. Просто он работает на более богатой смесь. Двигатель же не дергается, в смысле троит. А может в этом цилиндре колпачек маслосъемный малость пропускает? Вот и доп. топливо. Да причин может быть множество.

Если бы он не работал, свеча была бы не черная а мокрая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.
×
×
  • Создать...